• Полезная информация:

Смета постановки спектакля


Сводная смета затрат на театральную постановку

Приложение N 5 к Инструкции о порядке планирования и учета затрат на новые и капитально возобновляемые постановки в театрах системы Министерства культуры СССР

 Утверждаю:
 Директор театра
 Сводная смета затрат
 на постановку ____________________________________
 (наименование постановки)
Автор
Режиссер
Композитор
Художник
----T----------------------------------T-----T-------------------¬
¦ N ¦ Наименование затрат ¦Всего¦ В том числе ¦
¦п/п¦ ¦ +-----T---T----T----+
¦ ¦ ¦ ¦зара-¦ма-¦нак-¦про-¦
¦ ¦ ¦ ¦бот- ¦те-¦лад-¦чие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ная ¦ри-¦ные ¦рас-¦
¦ ¦ ¦ ¦плата¦алы¦рас-¦ходы¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходы¦ ¦
+---+----------------------------------+-----+-----+---+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+----------------------------------+-----+-----+---+----+----+
¦I. ¦Неовеществленные затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ а) оплата: автору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ композитору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ режиссеру ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ балетмейстеру ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ художнику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ б) прочие неовеществленные за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ траты заполняются по итогу фор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мы N 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦II.¦Овеществленные затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ декорации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мебель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бутафория и реквизит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ костюмы, обувь, головные уборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ грим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ электроприборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ прочее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------+-----+-----+---+----+-----

Главный режиссер

Зав. постановочной частью

Начальник планово-финансового отдела или главный бухгалтер

dogovor-obrazets.ru

Методическая разработка "Постановка спектакля"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Ивантеевки

Образцовый детский коллектив школьная

театральная студия «Сюрприз»

Методическая

разработка

этапов

постановки спектакля.

Рассмотрено и утверждено на заседании методического

совета школы

Протокол №____ от «____» ___________ 2016г

Пояснительная записка:

Методическая разработка предназначена для помощи в создании спектакля в котором участвуют только дети.

В разработке указаны цели постановки спектакля, задачи, планируемые результаты, основные направления постановки спектакля.

Поэтапно рассматривается технология постановки спектакля.

Адресована педагогам дополнительного образования театральных кружков, студий.

Разработчик: Германова Наталья Ивановна, педагог дополнительного образования, художественный руководитель школьной театральной студии «Сюрприз»

Тема: Постановка спектакля.

Цели:

  1. Развитие чувства коллективизма в единой творческой работе.

  2. Предоставить возможность каждому ребёнку раскрыть актёрские способности.

  3. Самореализация в сценическом творчестве.

Задачи:

  1. Создать необычный спектакль по форме и содержанию, понятный и доступный всем.

  2. Закрепить навыки творческой деятельности.

  3. Показать спектакль.

  4. Принять участие в конкурсах и фестивалях.

Планируемые результаты:

  • Коммуникативные: выработка чувства ответственности перед зрителями и перед партнёрами.

  • Познавательные: получение опыта сопереживания и уважительного отношения друг к другу.

  • Регулятивные: формирование эмоционального восприятия мира подростка.

  • Воспитательные: воспитание культурного зрителя, уважающего, понимающего и любящего театр.

Актуальность постановки:

Дети и подростки, твёрдо верящие в то, чем занимаются, становятся «нитью Ариадны», передающие всему миру, через театрализованное действие, всё самое справедливое и честное. Быть может в наше время, время глобальной компьютеризации, благодаря театральным постановкам, непосредственно детьми и подростками, наше общество станет более бескорыстным, честным, и намного добрее, и чище.

Тип занятий:

Обучающий, практический, познавательный, воспитательный, обобщающий.

Ход занятий:

  1. Застольные чтения:

На этом этапе перед педагогом стоит задача донести до детей смысл готовящейся постановки. Первое прочтение сценария проводится только педагогом.

Далее сценарий читается по ролям. Распределение прочтения ролей на этом этапе чисто условные, формальные, в основном, по желанию детей. Затем, чтобы выявить внутренний и внешний характер предложенного или выбранного персонажа, каждому студийцу предлагается составить монолог, в котором выбранный персонаж говорит о самой важной, самой главной задаче в постановке данного спектакля. Если на данный момент подобрано музыкальное сопровождение, то ребятам предлагается прослушать музыкальный материал и в пластике попытаться выразить чувства персонажа.

2.Рассуждения:

  • После застольного прочтения спектакля ребята представляют этюды на тему - «Каким может быть персонаж?», «Каким должен быть персонаж?»:

  • молодой, старый, хитрый, коварный, добродушный, скупой, грозный, легковерный…

  • походка

  • речь

  • одежда

  • привычки

3. Пробы:

На этом этапе формируется представление о художественном образе персонажа спектакля, по характеру, внешности и темпераменту каждого студийца. Предлагается создание импровизационных мизансцен, что способствует выявлению сверхзадачи данного характера персонажа не умозрительно, а в действии, по возможности с музыкой.

  1. Распределение ролей:

Здесь ставится задача для каждого студийца, посредством импровизационных мизансцен, воплотить в действии заданный образ своего героя. Понять его сущность, определить индивидуальные черты поведения, характера, привычек, как выглядит персонаж, как одет, какая у него походка, речь, выговор.

  1. Заучивание текста.

Поскольку ребятам, как правило, некогда учить текст, это происходит сразу на месте, на сцене. Перед постановочным этапом, студийцы с листа читают вслух по ролям целые картины до запоминания. Выучив, текст забирается режиссёром и с помощью суфлёра дорабатывается до полного запоминания.

6.Создание мизансцен:

  • Работа проводится малыми группами и индивидуально. Для каждого выбирается характерное поведение персонажа, определяются индивидуальные особенности. Вырабатывается оценка тех или иных действий. Разрабатываются, зарисовки, этюды, миниатюры на заданные темы, выстраиваются мизансцены и соединяются в целые картины.

  • создание ситуаций, раскрывающих характер персонажа

  • создание событий, влияющих на характер персонажа

  • импровизационная работа с предлагаемыми предметами

  • миниатюры

  • этюды: монологи – импровизации

  • создание индивидуальных костюмов

7.Создание пластики:

  • Работа над ролью без слов, только жесты, взгляд, движения, дыхание.

  • ходить - чтобы обдумывать, прогуливаться, караулить, согреться, считать шаги, успокоиться…

  • смотреть – чтобы тебя не заметили, увидели, предупредить, оценить, осудить…

  • стоять – чтобы притаиться, наблюдать, показать себя, гулять, сфотографироваться, уступить место…

  • сидеть – чтобы отдохнуть, спрятаться, слушать, ожидать, читать, вспоминать, смотреть…

  • поздороваться – чтобы подлизаться, рассмешить, показать своё превосходство, дать понять свою обиду, пожелать здоровья…

  • попрощаться – чтобы уйти, остаться, создать конфликтную ситуацию, досадить…

  • лежать – чтобы спать, затаиться, валяться, вскочить, потерять сознание…

  • прыгать – чтобы упасть, достать, преодолеть, дотянуться…

  • ползти - чтобы быть незамеченным, зарыться, подняться…

  • согнуться – чтобы поднять, спрятать, достать, дотянуться…

  • дышать – чтобы дуть, сдувать, надувать, обдувать…

  1. Речь.

  • Очень важно доносить до зрителя чёткость и членораздельность речи, поэтому - осуществляется работа с таблицей артикуляционных упражнений.

  • сложные звукосочетания

  • трудно говорки

  • индивидуальные занятия для приобретения навыков разговорной речи персонажа.

  1. Постановочный этап:

Когда ребята овладели текстом, выработали пластику, выстроили свои мизансцены, в работу добавляется реквизит, костюмы, музыкальное сопровождение, свет и частично декорации. Разрабатывается грим. Происходят пробы объединения этюдов, картин, мизансцен. Ведётся интенсивная работа над созданием характера самого спектакля.

  1. Работа с реквизитом:

  • индивидуальные занятия для работы с предметами. Умело и уверенно владеть действиями - одевать, снимать, ставить, крутить, бросать, раскрывать…

  • одежда

  • обувь

  • аксессуары

  • мебель

  • посуда

  • инструменты

11.Репетиционный этап:

Проводятся репетиции со всеми участниками спектакля – актёрами и технической группой по расписанию. После каждой репетиции происходит анализ проделанной работы с учётом удачно найденных решений и их закрепления, а также выявления недостатков и их исправления сразу или на следующих репетициях. Устанавливаются декорации.

12.Прогоны:

Сначала соединяются этюды и мизансцены в картины. Затем всё постепенно соединяется в полные сцены. Затем все сцены собираются воедино и «прогоняются» без остановки. Синхронизируется время поминутно. Вносятся коррективы. Назначаются дополнительные репетиции (индивидуальные, групповые, технические.)

13.Генеральная репетиция:

Происходит обязательно в костюмах, с декорациями, светом, музыкой, реквизитом, гримом и на зрителя, в нашем случае на учащихся 10 и 11 классов.

14. Премьера:

После генеральной репетиции дорабатываются выявленные недостатки, как в действиях актёров, так и в состоянии костюмов, реквизита и технических средств. Утверждается график показа спектакля на протяжении определённого времени.

После премьерной недели обязательный показ только родственникам и знакомым.

15.После премьеры:

Обязательно происходит обсуждение и анализ показа спектакля. Свои замечания и пожелания вносят не только педагоги, но и студийцы.

Результат:

Создание коллектива, объединённого одной идеей. Постановка и показ спектаклей по собственным сценариям. Участие в конкурсах, поездки на фестивали.

infourok.ru

Методическая разработка «Этапы работы режиссера над воплощением драматургического произведения»

Методическая разработка

«Этапы работы режиссера над воплощением драматургического произведения»

Автор: Слободчикова Екатерина Евгеньевна

Санкт-Петербург

2018

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….3

  1. Список литературы……………………………………………………3-4
  1. Структура процесса подготовки новой постановки……………..4-6
  2. Работа над планировкой спектакля……………………………….6-7
  3. Сценический период выпуска спектакля…………………………7-8
  1. Основные этапы работы режиссера над воплощением драматургического произведения…………………………………….8.10

Список литературы………………………………………………………….11

Этапы работы режиссера над воплощением драматургического произведения.

Драматурги́я (от др.-греч. δραματουργία «сочинение или постановка драматических произведений») — теория и искусство построения драматического произведения, а также сюжетно-образная концепция такого произведения.

Драматургией называют также совокупность драматических произведений отдельного писателя, страны или народа, эпохи.

Понимание основных элементов драматического произведения и принципов драматургии исторически изменчиво. Драма трактовалась как действие совершающееся (a не уже совершившееся) при взаимодействии характера и внешнего положения действующих лиц.

Действие представляет собой известную перемену в известный промежуток времени. Перемене в драматургии соответствует перемена судьбы, радостная в комедии и печальная в трагедии. Промежуток времени может охватывать несколько часов, как во французской классической драме, или многие годы, как у Шекспира.

Рассмотрим некоторые этапы подготовки режиссера над воплощением драматургического произведения.

  1. Список литературы.

Образ спектакля должен обладать могучей силой эмоционального воздействия, воспитывать в людях высокие нравственные и эстетические представления. В волнующем процессе рождения спектакля роль художника отнюдь не второстепенна.

Оформление спектакля - организация всех внешних средств сценической выразительности:

  • придающих спектаклю определенную форму;
  • способствующих раскрытию идейного содержания спектакля;
  • усиливающих воздействие спектакля на зрителя;
  • определяющих стиль постановки.

Декорации, бутафория, мебель, костюмы, грим и освещение составляют художественное оформление спектакля. У художественного оформления спектакля две задачи: создание определенной зрительной, социальной, исторической, бытовой и психологической среды спектакля для выявления образов героев и организация сценического пространства.

  1. Структура процесса подготовки новой постановки.

Период созревания художественной идеи спектакля, является начальной стадией в работе над новой постановкой. В планах театра появляется новая постановка. Формируется постановочная бригада: режиссер, художник, композитор, балетмейстер и т.д. Заключаются договоры с конкретными творческими исполнителями. Выходит приказ по театру о работе над новой постановкой.

Подготовительный период спектакля начинается с эскизов художника и изготовлением макета спектакля. Одновременно с этим ведется работа над планировкой спектакля. Сдается проект нового спектакля (макета, эскизов и других проектных материалов) к постановке в театре. Ведется работа по созданию габаритных чертежей новой постановки, разработка проектно-расчетной документации. Создаются рабочие чертежи на декорацию, мебель, бутафорию. Рассчитываются силовые конструкции (станков, подвесных конструкций) на прочность и жесткость. Составляется предварительная смета спектакля на декорации, мебель, бутафорию, костюмы и другие затраты на материальное оформление спектакля. Уточняются списки составов исполнителей для пошива костюмов. Составляются заявки на материалы по материальному оформлению спектакля. Идет работа над составлением графика выпуска нового спектакля. Сдается проектная документация и чертежи в производственные мастерские. Здесь необходимо учитывать особенности работы с художественно-производственными мастерскими театра, и важен выбор приоритетов внешних, самостоятельных художественно-производственных мастерских. Составляются договоры на производство материального оформления и актов приемки проектной документации спектакля. Ведется контроль по срокам и качеству изготовления декораций, бутафории, костюмов и других элементов оформления спектакля.

Следующим этапом в процессе подготовки спектакля является производственный период. Ведется работа над составлением графика производства декораций, костюмов, бутафории. Составляется смета затрат на производство материального оформления. Приобретается материал для производства. Выдаются задания по изготовлению материального оформления спектакля по цехам и конкретным исполнителям. Изготавливаются жесткие и мягкие декорации, бутафория, живописные завесы, костюмы, головные уборы, обувь, парики, цветы и приобретается дополнительное оборудование. Заказывается исходящий реквизит. Материальное оформление сдается производственными мастерскими театру и принимается под материальную ответственность начальниками эксплутационных цехов театра.

Репетиционный период спектакля начинается с составления плана сценического выпуска спектакля. В нем учитываются такие моменты как: репетиции спектакля в классах, репетиции на малой сцене, репетиции в «выгородках» на основной сцене, репетиции в «выгородках» на основной сцене с частичной подачей готовых элементов декораций и костюмов, монтировочные репетиции, световые репетиции, репетиции с актерами по актам, по картинам, прогонные и генеральная репетиция.

1.2 Работа над планировкой спектакля

Планировка сцены: типы и масштаб.

Предварительная планировка спектакля предназначена для изготовления макета. Здесь определяется принципиальное размещение декораций как жестких, располагающихся на планшете сцены, так и подвесных (мягких и жестких), на основании представленных эскизов художника-постановщика. В предварительной планировке выявляются габаритные размеры, проверяются видимые игровые точки из зрительного зала, определяется общие монтировочные решения будущего спектакля.

Рабочая планировка спектакля. Творчески соотносятся технические и технологические возможности сцены и замысла, осуществляемого в макете спектакля.

Макет и проектная документация спектакля, технологическое описание, чертежи, паспорт спектакля

Макет – это один из важнейших этапов в работе над новой постановкой и его место в учебной программе подготовки технологов сцены. Технологии изготовления театрального макета имеют свои особенности. Типы театральных макетов: макет - прирезка, макет - черновая выгородка, чистовой макет, макет - модель, макет театральной среды в виртуальном пространстве.

Технологически финансовая документация спектакля. Разработана компьютерная программа технологического описания в комплекте с заявкой на материалы, заявкой на трудозатраты и сметно-финансовую документацию.

Габаритные и рабочие чертежи. Существует методика выполнения чертежей для театрального производства.

Паспорт спектакля, его назначение и содержание. Паспорт имеет титульный лист, фотографии макета, фотографии декораций по актам и картинам, ведомость развески декораций, инструкцию о порядке сборки, проведения и демонтажа декораций, акт о пропитке декораций огнезащитным составом. Сюда же входят расчеты на прочность декорационных конструкций и технологического оборудования, схемы конструкций и описания устройств сценических эффектов, акт о сварочных соединениях, партитура светового оформления спектакля, справка руководителя службы художественного освещения о соответствии применяемой аппаратуры действующим нормам и правилам, партитура звукошумового оформления, акт о приемке художественного оформления пожарно-технической комиссией и др. К паспорту спектакля имеются приложения, включающие рабочие чертежи, эскизы бутафории, шаблоны и прочие изобразительно-графические материалы.

1.3 Сценический период выпуска спектакля.

Репетиционный, подготовительный период. Составляется план сценического выпуска спектакля /общий план выпуска, составление плана световых и монтировочных репетиций выпуска спектакля/. Составляется выписка мебели и реквизита совместно с режиссером и художником для «выгородочных» репетиций. Осуществляется подбор мебели, «выгородок» и костюмов для «выгородочных» репетиций на малой либо репетиционной сцене. Проводятся репетиции в «выгородках» на основной сцене. Происходит приемка декораций на сцене по картинам и примерка костюмов на сцене по группам. Затем проводятся репетиции в «выгородках» на основной сцене с частичной подачей готовых элементов декораций и костюмов.

Монтировочные репетиции. Собираются декорации с проверкой узлов соединения на прочность и скорость их монтажа и демонтажа. Определяются и отрабатываются перемены картин спектакля. Ставятся “марки” на планшете сцены и подъемах либо пульте верхней сцены. Составляется партитура проведения спектакля по переменам по порядку и времени. Уточняются “просмотры” из зрительного зала сценического пространства.

Световые репетиции. Создается светоцветовая легенда спектакля, план развески дополнительной световой аппаратуры. Готовятся световые фильтры. Создается планировка и выписки по направке, фокусировке и фильтровки световых приборов. Монтируется дополнительная аппаратура, происходит по актам направка и фильтровка приборов как внутреннего сценического, так и выносного света. Ставится свет картин и их переходов. Создается предварительной световая партитура спектакля (без актеров). И, наконец, происходит окончательная установка положений света и создание окончательной партитуры в процессе работы с актерами.

Оборудование сцены постоянно совершенствуется и видоизменяется ради одной задачи - создания актеру такого удобного и выразительного окружения, в котором он мог бы лучше донести до зрителя образ того или иного героя при конкретных предлагаемых обстоятельствах.

2. Основные этапы работы режиссера над воплощением драматургического произведения.

Режиссер (франц. rйgisseur, от лат. rego – управляю) - творческий работник зрелищных видов искусства (театр, кино, телевидение, цирк, эстрада). Режиссер осуществляет постановку пьесы (инсценировки, оперы, балета, концертной или цирковой программы) на сценической площадке. В современных зрелищных искусствах часто называется режиссером-постановщиком или просто постановщиком. Режиссер, руководящий творческой работой всего театра (или иного зрелищного коллектива) называется главным режиссером.

Функции режиссера в современном театре чрезвычайно велики и разнообразны: он осуществляет весь комплекс работ по организации как творческого, так и технического процесса подготовки спектакля или программы.

Первый этап режиссерской работы над воплощением драматургического произведения – рождение общего замысла и создание сценического варианта пьесы (часто – совместно с драматургом). После этого режиссер формирует постановочную группу, определяя кандидатуры художника-сценографа, художника по костюмам, композитора, балетмейстера (при необходимости также – ассистента режиссера; художника по свету; постановщика сценического движения, драк и боев; хормейстера; автора текстов песен и т.д.). Исходя из общего объема работ и подготовленных эскизов, при непосредственном участии режиссера составляется финансовая смета спектакля (в том числе – на изготовление всей материальной части). Одновременно режиссер определяет актеров-исполнителей (т.е. производит распределение ролей) и назначает помощника режиссера, отвечающего за техническую организацию репетиционно-постановочного процесса и фиксацию всех этапов работы над спектаклем.

Далее работа режиссера складывается из нескольких направлений. С одной стороны это – общая координация и контроль деятельности всех членов постановочной группы (с художниками – создание макета декораций и эскиза костюмов; с композитором – определение общей концепции музыкального оформления спектакля; со специалистами по движению – разработка пластической партитуры спектакля; и т.д.). Задача режиссера – добиться целостности всех компонентов, объединяя их в едином творческом решении. Поэтому каждый этап работы всех членов постановочной группы проходит утверждение режиссера. Параллельно начинается важнейшая часть подготовки спектакля – репетиции, работа режиссера с актерами, направленная на развитие дарования исполнителей применительно к каждой роли и всей постановки в целом.

На театре существует устойчивое выражение: «режиссер умирает в актерах». На практике это зачастую означает, что во всех постановочных недостатках спектакля винят режиссера; за удачные исполнительские работы хвалят артистов. На самом же деле успех или неудача любого из компонентов спектакля (включая все актерские работы) определяются в первую очередь режиссером-постановщиком, основной движущей силой творческого процесса и главным соавтором спектакля. Исходя из этого понятно, что режиссер должен быть не только хорошим организатором, но и обладать широчайшей эрудицией и навыками практически всех театральных профессий – от актерского мастерства до технологического процесса изготовления декораций; от досконального знания технических возможностей звуковой, световой и монтировочной оснащенности театра до экономической грамотности; от виртуозного владения техникой общения и умения создавать благоприятную психологическую атмосферу в постановочном коллективе до практических навыков педагогической и научной деятельности, необходимых в изучении сценической истории выбранной пьесы и в работе с актерами, и т.д.

Поэтому вузовская подготовка и обучение профессии режиссера складывается из множества учебных дисциплин, насущно необходимых в будущей работе: мастерство режиссера и актера; сценическая речь; танец; сценическое движение; история театра, литературы, живописи, музыки, танца и других искусств; основы экономики и психологии; материальная часть театра и т.д.

Список литературы

Акимов Н.П. Театральное наследие (В двух книгах). - Л., 1978.

Базанов В.В. Техника и технология сцены. - Л.: Искусство, 1976, с. 183-234.

Михайлова А.А. Сценография: теория и опыт. - М., 1990.

Михайлова А.А. Образ спектакля. - М., 1978.

Рындин В.Ф. Как создается художественное оформление спектакля. - М., 1962.

Станиславский К.С. Моя жизнь в искусстве. - М., 1983.

nsportal.ru

Курсовая работа

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА – ГИТИС

ПРОДЮСЕРСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Кафедра продюсерства и менеджмента исполнительских искусств

по предмету

«Планирование новых постановок. Проект одного спектакля»

на тему:

«Пластическая драма по Библии».

Студентки III курса

очного отделения

Торосян А.О.

Руководитель:

Орлов Ю.М.

Срок сдачи работы _________

Работа сдана ______________

Работу принял_____________

Москва

2013Г. Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

Жанр спектакля………………………………………………………………..….4

Пластическая композиция и декоративное оформление спектакля……..……4

Зрительская аудитория ……………………………………………………….…..5

Маркетинговая кампания. Распространение билетов………………………..…6

План работы над постановкой……………………………………………………8

Смета расходов на постановку………………………………………………….10

Заключение ……………………………………………………………………....13

Список литературы……………………………………………………………....14

Инсценировка…………………………………………………………………….15

Введение

Тысячи книг были написаны в этом мире, и многие из них канули в неизвестность уже при жизни одного поколения. В свет выходит много сенсационных книг, приковывающих к себе гораздо больше внимания, чем Библия. Однако сколько существует книг, давно переживших свою эпоху и тем не менее с большим интересом читаемых людьми? Какие книги средневековья еще издаются сегодня большими тиражами и читаются всеми и во всех слоях общества? Сколько классических произведений еще регулярно читаются многими людьми, не считая ученых и страдающих от этой тяжелой повинности школьников? Если бы такой интерес к какому-либо шедевру древних времен и пробудился, то это произошло бы лишь вследствие возросшего интереса к истории, но не из-за особой актуальности этого произведения.

Чем же тогда отличается Библия, что обуславливает ее отличие от всех книг мира? Библия – не какая-нибудь «старая книга». Определенные части Библии даже относятся к старейшим из оставшихся в памяти человечества письменным документам. Несмотря на это, ее читают напоем миллионы людей. Тому причиной не только исторический интерес (он у среднестатистического гражданина развит не так уж и сильно), но, прежде всего, то, что люди чувствуют важность Библии для их сегодняшней жизни. Библия писалась тысячи лет тому назад, почти исключительно представителями маленького, неприметного ближневосточного народа, вдобавок большей частью на мертвом до недавнего времени языке. Как же может такая книга приковывать к себе внимание миллионов людей?

Библия – это книга, актуальная в любой эпохе развития человечества. Будь то периоды войны или мира, темное средневековье или наш технический век: эта книга ободряет, поддерживает и вдохновляет миллионы людей. Наука и технический прогресс удивительным образом не только не уменьшили, но и сами способствовали распространению Библии. Многие люди засвидетельствовали из собственного опыта, что эта Книга остается вечно новой и ободряющей.

Эта примечательная актуальность Библии – универсальна она – единственная книга мира, читаемая представителями всех классов и возрастов. То, что обычные взрослые люди не скоро возьмутся за чтение детской книжки, так же очевидно, как и то, что ребенок не станет штудировать научный труд. Но Библия – прямая тому противоположность: ее читают маленьким детям, и старым людям она не менее дорога. Маленькие дети могут понять истории поучения Библии, в то время как ученые удивляются глубине ее мыслей. Второй такой книги в мировой литературе не найти!

studfile.net


Смотрите также