• Полезная информация:

Лежачий полицейский из асфальта смета


Устройство лежачего полицейского из асфальта смета


Лежачий полицейский не по ГОСТу — как получить компенсацию? — журнал За рулем

«Лежачие полицейские», особенно в мегаполисах, помогают избежать массы аварий, ведь главная их задача — снизить скорость потока и предотвратить возможные наезды (чаще всего на пешеходов). Но что делать, когда штурм искусственной неровности грозит испортить подвеску или кузов вашего автомобиля? Каким требованиям должен соответствовать «лежачий полицейский» и как быть, если без нарушений при его установке не обошлось?

Все по закону

ГОСТ Р 52605–2006, утвержденный приказом Ростехрегулирования от 11.12.2006 № 295-ст (ныне действующая редакция от 09.12.2013) определяет технические требования, правила эксплуатации и контроля искусственных неровностей.

Согласно ему «лежачие полицейские» могут быть двух видов: монолитные из асфальтобетона и сборно-разборные из высокопрочной резины, полимерных материалов, устойчивых к механическим повреждениям.

ГОСТ устанавливает как общие для всех типов «полицейских» требования, так и критерии, обязательные для каждой из этих видов конструкций.

Общие требования

  1. Длина «лежачего полицейского» должна быть не менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение не более 0,2 м с каждой стороны дороги.
  2. На том участке проезжей части дороги, где будет устанавливаться неровность, должен быть водоотвод.
  3. Установка происходит на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением.
  4. Участок дорог, где установлен «лежачий полицейский», должен содержать предупреждающий знак 1.17 «Искусственная неровность», знак особых предписаний 5.20 «Искусственная неровность» и дорожную разметку 1.25 (шахматные квадратики).

Специальные требования

Максимальная высота монолитного «полицейского» не может превышать 0,07 м, а длина зависит от разрешенной на конкретном участке дороги скорости. Максимальная высота элементов сборно-разборной конструкции находится в диапазоне от 0,05 до 0,06 м включительно. Длина зависит от предельно допустимой скорости.

Случаи, в которых можно/нельзя устанавливать «лежачего», отражены в пп. 6.2 и 6.3 п. 6 ГОСТа Р 52605–2006.

Лежачий полицейский можно установить

Лежачий полицейский устанавливать нельзя

В начале опасного участка:

— перед детскими и юношескими учреждениями;

— перед детскими площадками;

— перед местами массового отдыха;

— перед стадионами;

— перед вокзалами;

— перед магазинами;

— перед другими объектами массовой концентрации пешеходов;

— на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения;

— на дорогах и улицах местного значения;

— на парковых дорогах и проездах.

на дорогах федера

www.zr.ru

Инструкция по монтажу лежачего полицейского

Инструкция по монтажу и эксплуатации искусственных дорожных неровностей (ИДН) производства
ООО «Технология», г. Ярославль.

Инструкция составлена в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52605-2006 Технические средства организации дорожного движения «Искусственные дорожные неровности». ИДН производства ООО «Технология» является долговременным инженерным сооружением, предназначенным для использования в различных климатических условиях, в том числе и там, где предусмотрена механическая уборка снега в зимний период, а также механизированная уборка улиц.

Правила применения

ИДН следует применять на участках улиц, расположенных перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, поликлиниками, больницами.

Допускается устройство ИДН:

  • на улицах районного и местного значения, боковых и местных проездах магистралей;
  • в жилых кварталах, обозначенных дорожными знаками 5.38—5.39 «Жилая зона», «Конец жилой зоны»;
  • перед воротами гаражей, внеуличных стояночных площадок, выездами с территорий автозаправочных комплексов, на дорогах и проездах парковых зон.

Не допускается устройство ИДН:

  • на участках дорог при наличии на них движения троллейбусов;
  • на участках улиц, имеющих продольный уклон более 50%, на остановочных площадках общественного транспорта или около них, на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под путепроводами;

Сооружаемая искусственная дорожная неровность должна располагаться перпендикулярно оси проезжей части дороги, исключать возможность ее объезда.

ИДН рекомендуется располагать в местах с максимальной освещенностью (вблизи мачт освещения).

ИДН следует располагать на расстоянии не менее 30 метров перед нерегулируемыми пешеходными переходами и на расстоянии 60—1000 метров друг от друга по ходу движения.

При необходимости принудительного ограничения скорости движения на участках улиц и проездов большой протяженности допускается устраивать на проезжей части несколько искусственных неровностей, размещая их примерно на равных расстояниях от нерегулируемых наземных пешеходных переходов и изменяя расстояние между осями неровностей в пределах от 60 до 100 метров в зависимости от дорожных условий и максимально допустимой скорости.

Перед искусственными дорожными неровностями на дорогах, улицах и проездах внутри жилых кварталов следует применять знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости», величина которой принимается равной максимально допустимой скорости проезда через данную неровность.

После окончания участка дороги с несколькими последовательно расположенными неровностями или единичной неровностью следует устанавливать дорожные знаки 3.25 «Конец ограничения максимальной скорости».

Если средняя скорость движения одиночных легковых автомобилей на участке дороги, на котором предполагается установить искусственную неровность, превышает на 30 км/час и более максимально допустимую скорость движения, для которой назначены параметры и размеры искусственной неровности, следует применять ступенчатое регулирование скорости движения на подходе к зоне ограничения скорости с шагом не более 20 км/час путем установки дорожных знаков.

Условия эксплуатации

Для долговременной и устойчивой сохранности ИДН при механизированной уборке улично-дорожной сети и механической уборке снега необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. При применении машин типа КДМ непосредственно перед ИДН необходимо поднимать очищающий нож-скребок и отключать щетку-валик.
  2. При уборке снега с помощью грейдеров необходимо поднимать нож грейдера перед ИДН не ниже чем на 0,8 м (для того чтобы снежный отвал не повредил поверхность ИДН).
  3. В зимний период дополнительно производится ручная зачистка в зоне одного метра по обе стороны от ИДН.
  4. П

smetconsult.ru

Смета на лежачий полицейский из асфальта — Портал о стройке


Содержание статьи:

Искусственная дорожная неровность – принудительная безопасность

    В вопросах обеспечения безопасности на дорогах не бывает мелочей или неважных нюансов. Поэтому при серьезном отношении ответственных лиц данный вопрос решается одновременно в нескольких аспектах: проводится наблюдение за состоянием дорожного полотна, вовремя реализуются соответствующие ремонтные мероприятия, наносится качественная разметка, вдоль проезжей части устанавливаются актуальные дорожные знаки и указатели, осуществляется контроль их состояния.

    К сожалению, современные реалии таковы, что не все автомобилисты готовы проявлять сознательность и тщательно прислушиваться ко всем предписаниям присутствующих знаков. Особенно часто это касается соблюдения ограничений скорости. Подобные обстоятельства могут создавать очень опасные ситуации, поэтому решение купить искусственные дорожные неровности вполне способно стать идеальным выходом в случаях, когда уповать лишь на добропорядочность водителей слишком рискованно.

Лежачий полицейский: где пригодится?

    Прежде всего, когда говорится о необходимости повысить уровень безопасности, речь идет о дорогах поблизости учебных и дошкольных заведений, центров творчества, супермаркетов, больниц и поликлиник, развлекательных комплексов, домов престарелых и прочих мест повышенного скопления людей. Искусственная дорожная неровность не вредит автомобилю, но способна доставить водителю и пассажирам несколько неприятных моментов при условии, что скорость не будет снижена до оптимальной.

    В случае, если на проезжей части вдруг появится выбежавший за мячом ребенок или пожилой человек, которому нужно больше времени для пересечения проезжей части и который не способен очень быстро отпрыгивать в сторону от машины, пониженная скорость поможет минимизировать риски образования аварийной ситуации. Следовательно, лежачий полицейский полностью реализует предписанный ему функционал.

Купить лежачего полицейского – преимущества установки конструкции

    Высококачественное изделие способно сослужить немалую добрую службу автомобилистам и пешеходам. Разработчики и инженеры приложили немало компетентных усилий, чтобы предлагаемые товары наиболее полно удовлетворяли запросам и пожеланиям пользователей.

 

Сырьевые материалы

    При изготовлении приспособления используется исключительно высококлассное сырье от проверенных авторитетных поставщиков. Каждый материал в обязательном порядке соответствует стандартам ГОСТ, что становится гарантией длительного срока службы готового товара.

 

Специальное покрытие

    Поверхность конструкции оснащается особым протектором, который существенно улучшает сцепление ИДН и колес транспортных средств, предотвращая скольжение.

 

Стойкость

    Качественный «лежачий полицейский» обладает специальными протекционными свойствами, благодаря которым он активно противостоит вредоносному влиянию дорожно-бытовой химии, реагентов, используемых для борьбы со снегом и льдом, UV-лучей, существенным перепадам температурных режимов и прочим факторам.

 

Видимость

    На конструкцию наносятся специализированные световозвращающие элементы, благодаря которым она становится видимой издалека при любых погодных условиях и уровне освещенности. Автомобилисты могу спокойно снизить скоростной режим и пересечь ИДН без какого-либо дискомфорта, тогда как нарушителям придется перенести не самые приятные мгновения. Скорее всего, желания повторять нарушение после этого не возникнет.

 

Крепление «паззл»

    Соединение элементов искусственной дорожной неровности происходит по типу «шип-паз». Такой способ обеспечивает надежное крепление частей ИДН между собой и на дорожном полотне, предотвращая их сдвиг даже при ощутимом физическом воздействии.

 

Отвод воды

    Особая система дренажа, расположенная в нижней части приспособления, способствует быстрому отведению жидкости от деталей, становится профилактикой появления застоев воды. Таким образом, на конструкцию не оказывается вредоносного воздействия.

 

Надежные крепления

    Специализированные крепежные отверстия оснащаются влитыми шайбами из высокопрочного металла. Это предотвращает вырывание изделия и появление трещин поблизости мест креплений.

Продажа лежачего полицейского. Технические нюансы и прочие аспекты

    Установка ИДН – многообещающее мероприятие, которое соблазняет, например, жителей спальных районов возможностью избавиться от ночных гонок под окнами. Напоминаем, что самовольный монтаж подобных устройств в облюбованных местах не допускается, особенно, если рассматривается идея создания неровности из бетонной либо асфальтовой насыпи.

    Такая конструкция имеет мало общего с технологичным устройством, на выгодных условиях предлагаемым компетентными специалистами компании «ЗнакДорСити». Самодельная насыпь способна причинить серьезный ущерб транспортному средству, стать причиной аварии и травмирования людей. Кроме того, конструкция не оснащена никаким освещением, становясь практически невидимой уже в сумерках. Поэтому она может доставить немало неприятностей и пешеходам.

    Профессионалы рекомендуют монтировать лежачих полицейских на расстоянии не более двадцати сантиметров от края дорожного полотна либо бордюров, придерживаясь строгой перпендикулярности относительно дорожной оси. При недостаточной длине устройства автомобилисты наезжают на него лишь одной стороной транспортного средства, проезжая другой по дорожному полотну, что приводит к недостаточному снижению скоростного режима. Помимо того, что ИДН в такой ситуации не реализует свое предназначение, возникает повышенное изнашивание отдельных фрагментов и быстрый выход из строя тех деталей, которые постоянно испытывают нагрузки повышенной интенсивности. Установка конструкции вплотную к бордюрам приводит к нарушениям водоотвода, образованию мусорных скоплений.



Source: www.znakdor.ru

Читайте также

stroyka.ahuman.ru

Демонтировать 5 лежачих полицейских из асфальта

Удалить с дорожного полотна 5 самодельных лежачих полицейских. Можно частично, так чтобы был проезд для одной машины.

Когда:

Адрес: Голицыно, Одинцовский район, Московская область

Смотрите также:

Хотите найти лучшего мастера по ремонту?

Последние добавленные задания

  • 150 000 руб

    Каменщики. Дом из газобетона

    Необходимо поставить коробку 2 этажа 10х12 стены газобетон 100м3, Bonolit d400, внутренние d600. будет ежедневный контроль качества выполненных работ. Кладку произвести аккуратно, без выступов клея, на...

    Олег деревня Марьино

  • Цена договорная

    Обустройство скважины

    Скважина 48 метров. Пробурена 25 лет назад. Попали сточные воды, из-за чего качество воды резко ухудшилось. Нужна консультация и либо восстановительные, либо работы по бурению новой скважины.

    Ярослав Зёленая улица, 8, село Муханово

  • Цена договорная

    Вскрытие дверей в Мытищах

    Открыть замок

    Рафик улица Борисовка, 16, Мытищи, Московская область, Россия

  • 3 000 руб

    Установить входную дверь multi lock

    Дверь б/у, дом старый, потребуется небольшое (5 см) расширение проема (кирпич). Необходимы специалисты по дверям, а не мастера широкого профиля. Также очень хорошо было бы если будет возможность иметь...

    Федор Ленинградский проспект, 33к4, Москва

  • 300 000 руб

    Бригада слесарей сантехников со сваркой

    Монтаж сисием водоснабжения и канализации

    Александр Сумской проезд, Москва

remont.youdo.com

«Искусственная дорожная неровность, \лежачий полицейский\»

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Искусственная дорожная неровность, «лежачий полицейский»

Содержание

Впервые искусственные дорожные неровности (ИДН) или «лежачие полицейские» стали применять в США в начале XX века для принудительного ограничения скорости движения автомобилей на опасных участках дорог.

В то время Соединенные Штаты переживали бурную и массовую автомобилизацию, и владельцы фермерских хозяйств, мимо которых проходили автомобильные дороги, были весьма озабочены сохранностью домашнего скота, который нередко оказывался под колесами проезжающих автомобилей.

Первые ИДН изготавливали из досок, бревен, валов из камня или щебеночной смеси с глиной. Как раз в то время и появились прообразы предупреждающих дорожных знаков - в основном эти были табличками с предупреждающими надписями, например: «Сбрось скорость до 5 миль, иначе лишишься машины!». А затем были разработаны стандарты и правила их применения.

В Европе ИДН появились после первой мировой войны и также отличались разнообразными формами и размерами - так же, как и знаки, обозначающие их присутствие. Со временем это было закреплено, и появились прописанные требования к формам, размерам, местам установки и правилам применения ИДН.

В СССР, а позднее в РФ, также применялись «лежачие полицейские», изготавливаемые из бетона или асфальта.

Из-за относительно малого количества автомобилей, долгое время не было необходимости как-то «узаконить» их наличие и применение.

Однако с ростом количества автомобилей, следовательно, и аварий, появилась необходимость создания заграждений и дорожных знаков и правила их применения.

В настоящее время разработаны и действуют государственные стандарты, которые четко устанавливают формы обозначения и геометрические параметры и места установки «лежачих полицейских» и сопутствующих дорожных знаков.

«Лежачие полицейские» - это единственный простой и надежный способ, обеспечивающий принудительное снижение скорости автотранспорта на наиболее опасных участках дорог для предотвращения возможных аварий и гибели пешеходов.

Искусственные дорожные неровности или «лежачие полицейские» устраивают на проезжей части дорог в виде возвышения для принудительного снижения скорости движения автотранспорта на определенных участках автомобильных дорог.

В зависимости от назначения и технологии изготовления ИДН подразделяются на сборно-разборные и монолитные конструкции.

ИДН устраивают на участках дорог с интенсивным движением, вблизи школ, детских садов, больниц, поликлиник, проходных промышленных предприятий, на въездах и выездах у торговых и автозаправочных комплексов, в зонах строительства и других аварийно-опасных участках.

В настоящее время, в соответствии с

files.stroyinf.ru

Рекомендации по крепежу лежачих полицейских

В 99% случаев крепление ИДН производится в асфальтобетонное покрытие, уверенное прикрепление к которому является весьма проблематичной задачей. Это связано с мягкостью материала, особенно в летнее время. В каталогах производителей крепежа не существует специальных моделей для асфальта, поэтому наша компания совместно с рядом ведущих производителей крепежных материалов таких как Fischer, Sormat, а также с многочисленными монтажными организациями в разных регионах, на протяжении нескольких лет опытным путем пробовали различные виды креплений ИДН. На сегодняшний день существует два принципиально различных типа крепления: механический и химический.

Химический тип:

В просверленное в асфальте отверстие вводится 2-х компонентный состав, со временем отвердевания от 10мин до 1 часа. Держателем ИДН является любая металлическая шпилька, болт или шуруп, вставленное в отверстие с клеевым составом.

Преимущества: Достаточно надежное крепление со 100% -ным заполнением всех полостей в просверленном отверстии.

Недостатки: Монтаж, требующий хорошей квалификации установщиков (редкость для многих структур типа ГОССМЭП..). Долгое время отвердевания состава. Высокая стоимость.

Механический тип:

1. Клиновой анкер.


Наиболее распространенный тип крепления. Существует множество производителей. При комплектации собственных изделий мы на протяжении 6-ти лет используем Fischer и Sormat. При соответствии ГОСТу асфальтового покрытия клиновые анкеры этих производителей стоят хорошо. Стоимость аналогов из Китая и Тайвань ниже на 30-40%, но о их качестве и надежности мы сказать ничего не можем. Рекомендуемый размер: диаметр 10-12мм, длина 90-120мм, тип головки – под болт.

Преимущества: Простота и скорость монтажа.

Недостатки: В рыхлом асфальте недостаточная степень расклинивания, т.к. основное их предназначение – бетон.

2. Шуруп и дюбель.


Также часто используемый тип крепления. Дюбель может быть использован как металлический (для газобетона), так и полиэтиленовый. При качественном асфальте смело можно их использовать, существенно сэкономив на стоимости крепежа.

Преимущества: Простота и скорость монтажа, цена, возможность последующей подтяжки.

Недостатки: Недостаточная степень расклинивания. 

idn500.ru


Смотрите также