• Полезная информация:

Монтаж автомобильных весов смета


Ремонт автомобильных весов, установка и поверка. Выезд специалистов.

Наша компания оказывает полный спектр услуг по монтажу и вводу в эксплуатацию автомобильных весов любых конструкций и модификаций. 

Обратиться к специалисту по ремонту
и поверке автомобильных весов

+7 (495) 646-10-10

Мы гарантируем 100% конфиденциальность

Оперативно выезжаем к заказчику
Наши специалисты приедут в указанное вами место для установки или настройки весов.

Обеспечить качественную  установку и настройку автомобильных весов помогут квалифицированные специалисты нашей сервисной службы. Согласовать время работы и дату установки автовесов бывает довольно трудно, что может привести к задержке процесса настройки весов и выполнения запланированных задач. Специалисты сервиса «Мир Весов» всегда быстро реагируют на запрос заказчика, что обеспечивает оперативный результат. Установку лучше доверить профессионалам той же организации, где и приобретались автомобильные весы. Впоследствии, это поможет избежать проблем при обращении в сервисную службу по гарантийным случаям и договорам технического обслуживания. 

Консультации при подготовке площадки под автовесы
 

Обладаем огромным опытом работы с установкой автовесов, что позволяет нам работать быстро и качественно. 

Монтаж автомобильных весов – один из важнейших этапов работ перед началом их эксплуатации. Требуется соблюдать все правила установки и верно подготовить площадку под автомобильные весы. Площадка выбирается с учетом типа весов, особенностей окружающей местности, специфики работы, а также климатических особенностей. Специалисты сервисного центра «Мир Весов» обладают большим опытом работы с установкой, настройкой и монтажом автомобильных весов, поэтому с радостью проконсультируют вас по вопросам подготовки и выбора площадки под автовесы.  При необходимости, специалист подъедет на место предполагаемой установки и уже на месте поможет определиться с типом площадки и местом ее установки.

Фундаментные работы
 

Квалифицированно подготовим и заложим фундамент под автовесы или предоставим всю необходимую документацию (чертежи, схемы) для проведения фундаментных работ силами клиента.

Фундамент автомобильных весов – сооружение, устанавливающееся на многие годы, поэтому особенно важно произвести фундаментные работы качественно. Рекомендуемый фундамент для установки автомобильных весов – это готовые бетонные плиты, но в зависимости от условий и местности, где производится монтаж автовесов, могут использоваться и ленточный фундамент, и свайный и монолитный бетонный фундамент. Закладка фундамента, произведенная без соблюдения правил, а также закладка заведомо не подходящего под выбранные автовесы фундамента, может привести к быстрой поломке автомобильных весов или нарушению их работы. Большое значение также имеет наличие профессиональной документации для установки фундамента – чертежей и схем расположения элементов конструкции. Специалисты нашего сервисного центра предоставят все необходимые инструкции и схемы для установки весов автомобильных.

Шеф-монтаж весов любой конструкции
 

Качественно и в сжатые сроки осуществим шеф-монтаж весов любой конструкции и сложности.

Шеф-монтаж автомобильных весов является неотъемлемой составной частью общего процесса подготовки и запуска весов в эксплуатацию. На этом этапе, мастера производят установку металлоконструкций, соединяют их, закрепляют, производят ряд мероприятий для сведения метрологии датчиков и весового индикатора, чтобы было соответствие заявленным характеристикам. Специалисты сервисного центра «Мир Весов» произведут качественный шеф-монтаж автомобильных весов любой сложности и  конструкции. 

Калибровка
 

Проведем калибровку весов с выездом наших специалистов и доставкой необходимого оборудования.

Калибровка автомобильных весов – трудоемкий процесс, при котором  к месту установки конструкции автовесов доставляются специальные калибровочные гири. Ввиду того, что такие гири имеют довольно большой вес и габариты, их транспортировка требует особого времени и специального транспорта, а это не всегда доступно заказчику. Наши специалисты осуществят выезд в указанное заказчиком место с необходимым оборудованием и качественно проведут калибровку автомобильных весов.


Государственная поверка
 

Организуем проведение государственной поверки весов.

    Поверка автомобильных весов – неотъемлемая процедура ввода весов в эксплуатацию, которая проводится планово  - один раз в год, а также при первичном введении в эксплуатацию или после ремонта автомобильных весов. Свидетельство о поверке автомобильных весов - важный документ, который необходимо предоставлять в проверяющие органы по запросу. Сервисный центр «Мир Весов» оказывает услуги по организации государственной поверки автомобильных весов с выездом к месту эксплуатации весового оборудования, нуждающегося в поверке.

 

Гарантийные сервисные работы

 

 

Честно проводим гарантийные сервисные работы любой сложности.

Если вы приобрели автомобильные весы в компании «Мир Весов», а сборка и установка автомобильных весов осуществлялась нашими специалистами, то вы можете быть уверены в том, что мы проведем гарантийные сервисные работы при возникновении такой необходимости. Наши специалисты работают честно, аккуратно и качественно.

Постгарантийные работы
 

Проводим постгарантийные работы с предоставлением договоров на периодическое техническое обслуживание.

Если гарантийный срок обслуживания автомобильных весов истек, но они нуждаются в определенном спектре работ: ремонте, калибровке или плановой поверке, наши специалисты с радостью проведут любые виды постгарантийных работ. Возможно также заключение договора на периодическое техническое обслуживание автомобильных весов. Это гарантирует вам экономию времени и средств, а также даст уверенность в качестве обслуживания вашего оборудования.

Квалифицированные специалисты
 

В нашем сервисе работают высококвалифицированные специалисты, готовые помочь решить любые задачи. 

Все специалисты, работающие в сервисном центре «Мир весов» - проходят плановое обучение и повышение квалификации, что обеспечивает высокое качество работ и услуг, предоставляемых сервисным центром «Мир Весов». Доверьте установку автомобильных весов, монтаж, калибровку и поверку автовесов нашим квалифицированным специалистам.

                               Доверьте установку и калибровку автомобильных весов нашим специалистам и результат приятно вас удивит!

remont.mirvesov.ru

ГЭСНм 2001-05 Весовое оборудование (редакция 2008 г.). Весовое оборудование. Государственные элементные сметные нормы на монтаж оборудования

На главную | База 1 | База 2 | База 3
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК "Трансстрой"СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД
Показать все найденныеПоказать действующиеПоказать частично действующиеПоказать не действующиеПоказать проектыПоказать документы с неизвестным статусом
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения

files.stroyinf.ru

Фундамент под весы | Строительство фундамента для весов

Наша компания рада предложить для Вас помощь в выборе места строительства фундамента под весы и выполнить все строительные работы связанные с изготовлением фундамента.

Фундамент под весы - это опора, которая принимает на себя нагрузку и передает ее от вышерасположенных весов основанию. Перед тем как переходить к строительству фундамента, необходимо выполнить его тщательную разметку. Фундамент должен иметь необходимую прочность, быть устойчивым на опрокидывание и скольжение в плоскости подошвы и к воздействию атмосферных факторов, а также сопротивляться влиянию агрессивных и грунтовых вод. По долговечности он должен соответствовать сроку эксплуатации вышерасположенных весов, быть экономичным и изготавливаться с использованием новейших материалов и современных методов строительства.

Монтаж фундамента - очень трудоемкая процедура и в зависимости от типа фундаментного основания занимает от 1 до 4 недель. Жёсткие требования по точности допуска установки закладных деталей (разность высот закладных деталей не должна превышать 1мм. ) под датчики измерения веса (электронные тензометрические датчики), а также предъявляемый высокий уровень технологии бетонных работ, армирования пространственного каркаса, гидроизоляции и подготовки основания – неотъемлемая часть проведения «штатных» работ по устройству фундамента под весы автомобильные или железнодорожные. В отличие от фундамента под здание, фундамент для вагонных или автомобильных весов должен быть готов к постоянным динамическим нагрузкам, а значит, он должен быть прочнее.

При проектировке фундамента нужно учитывать, что на него будет воздействовать очень большая нагрузка, порядка 60-100 тонн в редких случаях 200 тонн и более. Подобные нагрузки при неправильно построенном фундаменте быстро выведут из строя даже самые качественные и правильно смонтированные весы. В связи с этим они требуют установки на правильно спроектированный и изготовленный фундамент. Фундамент возведенный нашими специалистами рассчитан именно на такие нагрузки.

Главным материалом для производства фундамента для весов остается железобетон. В тех местах, где монтируются датчики веса в автомобильных весах, необходимо установить сваи или сделать углубления и залить бетон на глубину, которая превышает слой промерзания грунта. Только после установления таких опорных конструкций можно быть уверенным, что вагонные или автомобильные весы не просядут, что естественно исказит их показания. Для заезда автомобилей на автомобильные весы, заливаются специальные железобетонные пандусы.

Перед укладкой бетона, необходимо сделать подушку из щебня и песка, сделать гидроизоляцию, а перед монтажом оборудования необходимо дождаться отвердевания бетона. Поэтому время от начала работ по строительству фундамента до сдачи весов в промышленную эксплуатацию занимает до 35 дней, можно при монтаже использовать готовые железобетонные конструкции, но монолитный бетон, предпочтительнее.

Кроме надежной опоры, фундамент обеспечивает точность взвешивания, благодаря тому, что он должен быть идеально горизонтальным. Малейшее отклонение от горизонтали приведет к искажению измерения. При конструировании фундамента, обязательно учитываются будущие нагрузки и тип грунта.

Как правило, если работы по устройству фундамента под весы автомобильные или железнодорожные выполнялись не специально обученной квалифицированной бригадой, а силами своих «местных» специалистов, не имеющих навыков в данной области и допусков к работам, то зачастую всё это приводит к плачевным результатам и отражается на точности и долговечности работы весов.

Наша компания гарантирует строительство качественного фундамента для весов и своевременную установку и наладку оборудования в соответствии с международными стандартами.

uzvo.ru

Строительство фундамента под весы

Мы предлагаем комплексные строительные работы по установке весов промышленного назначения. В этой статье рассмотрим строительство фундамента под весы - технологию процесса, специальные средства, которые используем при выполнении работ. При помощи формы обратной связи, вы можете запросить точную стоимость (с учётом материалов) и заказать выезд бригады на объект для выполнения работ.

Фундамент под весы - сложная конструкция, построение которой требует тщательных проектировочно-конструкторских изысканий. Расчётные нагрузки составляют до 200 тонн. В некоторых случаях, нагрузка может быть выше. При закладке фундамента для весов, мы учитываем специфику объекта, предполагаемые рабочие нагрузки. Проектируем фундамент с таким расчётом, чтобы он давал необходимый запас. Номинальный показатель - 250 тонн. Мы гарантируем, что фундамент для весов выдержит.

Проектирование фундамента под весы и разметка на местности - первый, подготовительный этап. Далее мы переходим непосредственно к закладке.

Процесс отличается повышенной трудоёмкостью и невысокой скоростью выполнения. Для предотвращения оседания тензометрических датчиков, они устанавливаются непосредственно на свайное основание, или на "столб" бетона. Монтаж весов выполняется только после отвердевания фундамента, так что, весь процесс занимает от двух недель до 35 дней (в зависимости от времени года, климатических условий и прочих факторов).

Предварительный этап - рытьё котлована. На этом этапе работ мы не привлекаем субподрядчиков, компания располагает всем необходимым оборудованием и спецтехникой. Поэтому, стоимость немного ниже, чем у конкурентов.

Фундамент под весы устанавливается на подушку из щебня крупных фракций и песка. Гидроизоляционные работы выполняются в несколько этапов, готовый фундамент устойчив к грунтовым водам, сложным погодным условиям и затоплениям.

Основная технология, по которой мы закладываем фундамент для весов - монолитное литьё. По желанию клиента, можно использовать готовые железобетонные конструкции, однако, у этого способа есть один существенный недостаток. 

Монолитная железобетонная конструкция фундамента не позволит ему оседать по частям. В том случае, если фундамент сделан из готовых элементов, прочность их соединения со временем может упасть. Нарушение целостности структуры приведёт к неправильному распределению нагрузки, со временем, перекос станет ощутим. Такой фундамент непригоден для использования и восстановлению не подлежит.

С фундаментом, изготовленным по технологии монолитного литья, такого в принципе не бывает. Он не растрескивается, срок службы исчисляется десятилетиями. При правильной эксплуатации и в идеальных климатических условиях, мы можем гарантировать срок 100 лет.

Закладка фундамента для весов требует очень высокой точности. Требования к допуску закладных элементов - не более 1 мм разницы высот. Поверхность весов должна быть строго горизонтальной. Только в таком случае возможно точное взвешивание. Мы гарантируем выполнение работ в соответствии с международными стандартами качества. По желанию клиента, можем привлечь независимого эксперта для оценки качества изготовленного фундамента.

Помимо этого, компания ООО"Равновесие" предлагает установку промышленных весов на готовый фундамент, пусконаладочные работы, калибровку, ремонт и обслуживание оборудования. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о стоимости услуг.

Также, на нашем сайте вы можете посмотреть некоторые наши работы, так или иначе связанные со строительством или переделкой фундамента:

Строительство фундамента под вагонные весы
Монтаж платформенных весов и создание фундамента под них
Строительство фундамента и установка потележечных вагонных весов
Удлинение несущего каркаса весов
Перенос автомобильных бесфундаментных весов на новое место и на фундамент

Вы можете заказать строительство фундамента под весы, позвонив нашим менеджерам по телефону: 8-903-463-75-54 или закажите обратный звонок.

Обратный звонок

Заказать обратный звонок

Обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

 

Письменные заявки отправляйте по контактной  форме.

ООО \"Равновесие\" - весоизмерительные технологии


 

rvvs.ru

Варианты установки автомобильных весов - статьи СмартВес

Автомобильные платформенные весы используются для измерения массы автомобилей – это одно из самых востребованных видов электронного промышленного весового оборудования. Такие конструкции наиболее крупные по габаритам и грузоподъемности и уступают разве что вагонным конструкциям. У автомобильных весов длина измерительной платформы может достигать 24 метров, а предел для взвешивания составляет до 100 тонн у стандартных моделей и до 400 тонн для взвешивания специализированных карьерных самосвалов.

Рассмотрим особенности и правила монтажа автомобильных весов для получения точных и максимально достоверных замеров.

Разные варианты монтажа автомобильных весов в зависимости от типа конструкции

Осуществить монтаж автомобильных платформенных весов можно следующими способами:

  • Установка весового оборудования без фундамента. Этот способ монтажа хорошо подойдет для проведения сезонных работ – весы можно быстро демонтировать и перенести на новое место монтажа. При таком монтаже весовое оборудование монтируется при помощи дорожных плит, уложенных сразу на песчано-гравийную подложку или непосредственно на грунт. Также такой способ установки подходит для бетонированных площадок и укатанного асфальта. Важно чтобы перепад высот на потенциальном месте установки был минимальном. Весы, которые можно монтировать таким методом, состоят их двух-шести платформ, куда заезд осуществляется через сборные пандусы. Из недостатков способа – стоимость монтажных работ, и меньшая монолитность конструкции, что со временем может влиять на параметры взвешивания.3

  • Монтаж врезным методом. Этот способ установки подходит только при наличии подготовленной дренажной системы. Оборудование монтируют в приямок в один уровень с дорожным полотном. При таком монтаже нет пандусов, за счет чего заметно повышается маневренность и сокращается площадь, которую нужно отвести под весовое оборудование. Важным преимуществом такого способа установки является возможность измерения осевых нагрузок при заезде транспортного средства на грузоприемную платформу.

  • Монтаж подкладных портативных весов. Еще один способ установки автомобильных весов, которые позволяют отказаться от стационарного места для взвешивания. Такие весы просты в монтаже, компактные, не требуют установки фундамента, могут монтироваться на любой твердую поверхность.
  • Установка на фундамент. По этому методу весы устанавливают на заранее подготовленное основание – фундамент из железобетона, который заливается на песчано-гравийную подушку с учетом особенностей грунта в конкретном регионе. Заезд автомобилей на платформу для взвешивания осуществляется по пандусам из металла, бетона или сочетания этих материалов. В зависимости от особенностей конструкции весов фундамент может быть выполнен в виде монолитной железобетонной плиты с пандусами либо в виде столбов под каждую опору тензодатчика. При монтаже автомобильных весов на фундамент следует учесть, что такой способ имеет свои особенности: в зимний период может намерзать лед и скапливаться снег между ограждением и рабочей платформой. Эффективным решением этой проблемы станет организация боковой защиты и навеса над платформой.

Как правильно установить автомобильные весы

Выбрав подходящий способ монтажа с учетом особенности конструкции весов и предполагаемого объема грузов, следует учесть все требования к месту для установки и собственно самому монтажу. От правильно проведенных работ зависит бесперебойное функционирование оборудования и точность полученных данных.

Начинают монтажные работы с выбора подходящего места – участок должен быть ровным с удобным подъездом для автотранспорта. Нужно изучить сезонные и климатические особенности региона, включая уровень осадков, снеговые заносы, гололед, а также проконтролировать возможность укладки силовых кабелей с защитой от повреждения транспортом.

Важный этап – подготовка основания под оборудование. Если выбран способ монтажа на фундамент, нужно продумать водоотведение для защиты электронных элементов от влаги и промерзания. Конструкция фундамента зависит от типа весов, которые будут монтироваться. Это может быть бетонный фундамент с пандусами или без, поднятый над уровнем грунта или выполненный вровень, фундамент с нишами для доступа к весовым датчикам.

Если весы будут установлены по бесфундаментному методу, нужно выбрать твердое основание, которое свободно выдержит вес груженого автомобиля без проседания. Для этой цели подойдут бетонные плиты, уложенные на подушки из песка и гравия. Как вариант, установить весы можно прямо на асфальт, но стоит учесть, что в летние месяцы во время жары весы могут «плыть» из-за того, что асфальт плавится. Это не лучшим образом скажется на полученных измерениях. Решить проблему можно, уложив поверх асфальта толстый лист стали.

При монтаже важно проследить, чтобы площадка была горизонтальная и ровная, а закладные плиты под тензодатчики располагались на одном уровне. Также не обойтись без молниезащиты и заземления, а для защиты оборудования от перепадов напряжения лучше использовать нормализаторы и стабилизаторы напряжения.


www.smartves.ru

Монтаж весов | Монтаж автомобильных весов

При выполнении работ по монтажу весового оборудования самое ответственное это подготовка основания для установки весов. Так как для каждых весов основание готовиться индивидуально ниже рассмотрим основные виды оснований для весов.

Основание для Автомобильных весов может быть двух видов:

  1. Фундаментное
  2. Бесфундаментное.

Фундаментная основа –  в заранее выкопанном котловане строго по строительному заданию засыпается слой щебенки и трамбуется, далее производится сборка армированного скелета будущего фундамента и заливка фундамента (основные разновидности фундамента это свайный и монолитная плита) с выставлением всех закладных на один уровень. После заливки бетона набор необходимой прочности происходит в течении 21 дня (т.е. монтаж производится после 21 дня после завершения работ по заливке бетона). В зимний период времени обязательно используются зимний бетон (со специальными добавками) а при необходимости выполняются работы по прогреву бетона.

Бесфундаментная основа – выполняется различными способами основными из них это укладка дорожных плит на песчанно гравийное основание. Также безфундаментные весы могут быть установлены на уже имеющуюся горизонтально ровную и прочную площадку (залитая монолитная плита, прочное асфальтовое покрытие).

Сборка грузоприемного модуля вне зависимости от вида основания осуществляется строго в соответствующей последовательности. Только после проверки и выставления всех закладных на один горизонтальный уровень, через специальные подкладные пластины устанавливаются имитаторы тензометрических датчиков. На установленные имитаторы поочередно при помощи подъемного крана устанавливаются грузоприемные платформы и при необходимости пандусы (в зависимости от вида весов). После завершения сборки всего весового комплекса выполняется настройка упоров продольного и поперечного смещения. После завершения всех работ выполняется замена имитаторов на тензометрические датчики и подключение остальных электронных компонентов.

На сегодняшний день ООО «ЗВО» занимается установкой всех имеющихся видов электронного оборудования (аналоговое и цифровое). Также к электронике относится, все дополнительное оборудование устанавливаемое при автоматизации весов (светофоры, датчики движения, камеры распознавания номеров, дополнительное табло, освещение и др.).

Подключение электроники выполняется только высококвалифицированными специалистами ООО «ЗВО». Все тензометрические датчики к весоизмерительному преобразователю (весовой терминал) подключаются через соединительную коробку. После подключения всей основной электроники выполняется настройка сигналов каждого тензодатчика, затем выполняется настройка показаний весового терминала.

Государственная поверка средств измерений заключается в проверке метрологических и прочих характеристик конкретного экземпляра на соответствие паспортным данным. Данная процедура проводится только уполномоченным лицом с помощью соответствующего оборудования и называется поверкой.

На сегодняшний день существует 3 вида поверок:

  • Первичная поверка – при установке новых весов или их модернизации;
  • Периодической поверке – подлежат весы, находящиеся в эксплуатации (временной промежуток такой поверки составляет не реже 1 раз в год).
  • Внеочередная поверка – проводится при повреждении оттиска поверительного клейма эксплуатируемых весов, при утере свидетельства о поверке.

По итогу поверки свидетельство о поверке остается у владельца весов, а оттиск поверительного клейма ставится поверителем на самих весах и соответствующем оборудовании.

uzvo.ru

Выбор автомобильных весов

Как правильно выбрать автомобильные весы

Введение
Автомобильные весы для статического взвешивания
Весы автомобильные платформенные
Весы автомобильные колейные
Весы автомобильные электронные бесфундаментные для поосного(помостового) взвешивания
Весы автомобильные электронные подкладные
Автомобильные весы для взвешивания в динамике (в движении)
Весы автомобильные электронные врезные
Фундамент и способы установки автомобильных электронных весов
Монтаж, поверка и дальнейшее обслуживание автомобильных весов
Вывод информации на весовой терминал, программное обеспечение и возможные опции

Введение

Вернуться к оглавлению

Здесь Вы можете выбрать автомобильные весы в каталоге с прайс-листом.

Особенность выбора автомобильных весов заключается в том, что для конкретного пользователя требуются весы с параметрами, учитывающими особенность работы каждого конкретного предприятия.

У одних предприятий может быть большой грузооборот: например, машины с песком, идущие непрерывным потоком для строительства дороги, или 20 машин в день разной грузоподъемности от Газели до большегрузного автомобиля. Другие предприятия используют весы сезонно — на период вывоза продукции, третьим требуется перевозить весы с места на место. Некоторым предприятиям требуются весы, которые можно перевозить в багажнике легкового автомобиля, например, для весового контроля на дорогах или при необходимости разгрузки железнодорожного вагона на площадке, не имеющей стационарных весов, а других не смущает то, что вес автомобильных подкладных весов может быть 3 тонны и их надо перевозить на грузовике.

Было бы неправильно ожидать от потребителя, что он обладает знаниями по всему ассортименту автомобильных весов, выпускаемых нашей и зарубежной промышленностью, и сразу же сможет выбрать без консультации со специалистом подходящий для него тип автомобильных весов. Требования каждого конкретного потребителя настолько разнообразны, что требуют грамотного инженерного подхода в каждом отдельном случае.

Электронные автомобильные весы довольно дорогое изделие и в нашей стране они производятся и применяются не так давно, как в других странах. Однако стоимость отечественных весов намного ниже, чем их западных аналогов, не говоря уже об экономии на перевозке, обслуживании, последующей модернизации.

На замену старым механическим платформенным весам давно уже пришли электронные платформенные весы, где основным рабочим элементом являются тензометрические датчики, использование которых позволяет весам не только работать с высокой точностью, но и в широком диапазоне температур — обычно от -40 до +800С, и высокой влажности. Надо отметить, что тензометрические датчики выпускаются с разной степенью пылевлагозащиты и взрывозащиты, поэтому для каждого производства требуется согласовать с заказчиком требования по пылевлагозащите и взрывозащите, как для датчиков, так и для весов в целом. Это может являться одним из основных критериев выбора автомобильных электронных весов для химической, горнодобывающей и пищевой промышленности (мукомольные комбинаты, зернохранилища и т. д.)

Необходимо так же отметить, что возможна модернизация старых платформенных механических весов, которая заключается в замене рычажной системы на тензодатчики. Стоимость и целесообразность выполнения таких работ может быть оценена только после обследования состояния платформы и фундамента специалистами.

Автомобильные весы для статического взвешивания

Весы автомобильные платформенные

Вернуться к оглавлению

Каталог платформенных весов с ценами

Это наиболее распространенная и надежная конфигурация весов. Такие весы позволяют взвешивать автомобили массой до 100 тонн и длиной до 24 метров. Наименьший предел взвешивания (НмПВ) составляет, как правило, для весов с НПВ=15,20 т — 100 кг, для весов с НПВ=30,40,60 т — 200 кг; для весов с НПВ=80т — 400 кг, для весов с НПВ=100т — 1т. Из всех автомобильных весов именно платформенные весы позволяют произвести наиболее точное взвешивание, максимально надежны, имеют большой срок службы.

Обычно автомобильные платформенные весы применяются на предприятиях с очень большим грузооборотом для быстрого взвешивания машин любой конфигурации — от легковых автомобилей до больших автоприцепов.

Автомобильные платформенные весы представляют собой сплошную плоскую поверхность (платформу), обычно состоящую из нескольких элементов (конструкции весоприемной платформы могут быть различны). Как правило, автомобильные платформенные весы устанавливают на уровне дорожного полотна, что облегчает маневрирование машин любой конфигурации и не мешает проезду погрузчиков, легковых автомобилей, другой техники, а так же проходу людей.

Автомобильные платформенные весы являются наиболее точными и надежными весами, однако существуют и определенные недостатки: весы занимают весьма большую площадь, грузоприемная платформа очень металлоемкая и тяжелая, существуют повышенные требования к конструкции фундамента, датчикам. Этот тип весов является наиболее дорогим из всей линейки автомобильных весов.

Автомобильные платформенные весы

Весы автомобильные колейные

Вернуться к оглавлению

Каталог колейных весов с ценами и фотографиями.

Колейные автомобильные весы являются современным вариантом платформенных автомобильных весов, в которых для уменьшения массы платформы используются несколько узких платформ в виде колеи, на которые и осуществляется заезд автомобиля. Весы выпускаются с длиной грузоприемных платформ от 6 до 24 метров (без учета длины пандусов).

Колейные автомобильные весы позволяют производить взвешивание с такой же точностью и надежностью, как платформенные, но при этом обладают значительно меньшей массой, удобны для перевозки в другие регионы, дешевле автомобильных платформенных весов, могут быть быстро демонтированы и перевезены на другое место.

Конструкция колейных весов представляет собой соединенные на нужную длину стандартные платформы в количестве, необходимом исходя из выбранного заказчиком наибольшего предела взвешивания (НПВ) и длины автомобиля. Платформы колейных весов обычно имеют ширину 0,8–1,0 м, длину 5,5–6,0 метров и массу до 1,5 тонны, что позволяет осуществлять монтаж этих весов без использования большегрузных кранов. Платформы могут быть снабжены ограничительными барьерами для предотвращения случайного съезда автотранспорта с весов. В автомобильных колейных весах может быть предусмотрен доступ для очистки конструктивных засоров без демонтажа весовой платформы.

Также важным является то, что колейные автомобильные весы можно перевозить в стандартных железнодорожных контейнерах. Такая конструкция автомобильных весов позволяет взвешивать любые виды автотранспорта. Автомобильные весы могут быть установлены на облегченный фундамент, выполненный, в том числе из дорожных плит, расположенных на песчано-гравийной подушке.
В зависимости от наибольшего предела взвешивания (НПВ бывает до 100 тонн), от типа грунта, особенностей места установки, конструкция фундамента выбирается индивидуально.

Кроме того, колейные автомобильные весы могут быть легко демонтированы и перевезены на другое место установки без особых затрат.

Весы автомобильные колейные

Весы автомобильные электронные подкладные для поосного (помостового) взвешивания

Вернуться к оглавлению

Каталог подкладных и передвижных автомобильных весов с ценами и фотографиями.

Существенным параметром подкладных автомобильных весов для поосного (помостового) взвешивания, кроме наибольшего предела взвешивания (НПВ), может являться масса самих весов, поскольку в некоторых случаях требуется быстрая перевозка весов с одного места на другое без использования специальной подъемной техники. Грузоприемные платформы таких весов могут весить до 1,5 тонн, а сами весы до 3 тонн.

Подкладные весы для поосного (помостового) взвешивания используются при не высоком грузопотоке. Обычно их конструкция состоит из 2-х платформ, 4-х пандусов и стойки с терминалом. Весы устанавливают на ровную и твердую поверхность, например на асфальт, щебень, дорожные плиты и т. д.

Установка подкладных весов для поосного (помостового) взвешивания может производиться в фундаментный приямок дорожного полотна или в разрыв дорожных плит. В этом случае грузоприемная платформа находится на уровне дорожного полотна. Обычно врезная конструкция используется для платформ длиной 5 и 6,5 метра, такой тип установки уменьшает погрешность и время взвешивания автомобилей, позволяет значительно увеличить пропускную способность весов.

После установки весы калибруются пользователем и сразу готовы к эксплуатации. Весы автомобильные электронные подкладные для поосного (помостового) взвешивания позволяют производить помостовое и пооосное взвешивание автомобиля, кроме того весы предназначены для установки под разную ширину колеи автомобиля. Длина платформы (двух параллельно расположенных платформ) без пандусов обычно бывает от 2,5 до 6,5 метров, а ширина каждой платформы (колеи) от 0,8 до 1,0 метра.

При выборе весов такого типа важно понимать, что наибольший предел взвешивания (НПВ), который указан для данной модели весов — при использовании их для поосного (помостового) взвешивания — нужно умножить на количество мостов автомобиля. Т. е., если наибольший предел взвешивания (НПВ), указан 30 тонн — это значит, что на этих весах можно взвесить двухосный автомобиль массой до 60 тонн.

При этом следует помнить о том, что нагрузка переднего и заднего мостов автомобиля на весы может быть различна и ее значение ни в коем случае не должно превышать наибольший предел взвешивания (НПВ). То есть если при массе двухосного автомобиля 40 тонн (с грузом) нагрузка распределяется по осям не равномерно: 15 тонн на переднюю ось и 25 тонн на заднюю — это значит, что для взвешивания такого автомобиля оптимальным выбором будут весы с наибольшим пределом взвешивания (НПВ) 30 тонн, так как лучше иметь некоторый запас, чтобы не перегружать датчики. А вот весы с наибольшим пределом взвешивания (НПВ) 25 тонн будут работать на пределе своих возможностей.

 

Автомобильные электронные подкладные весы для поосного (помостового) взвешивания


ВАЭ

Весы автомобильные электронные подкладные портативные

Вернуться к оглавлению

Весы автомобильные электронные подкладные портативные — малогабаритная модель автомобильных весов. Весы предназначены для статического поколесного взвешивания автотранспорта, при комплектации несколькими платформами — для поосного, потележечного или помашинного взвешивания (количество платформ при помашинном взвешивании должно соответствовать числу колес автомобиля). Подкладные портативные весы успешно применяются для выравнивания нагрузок на каждую ось по длине автомобиля во время его загрузки или для регистрации съезда/наезда автомобиля на платформу.

Грузоприемные платформы автомобильных портативных весы могут быть легко и быстро установлены под автомобили разных размеров. Весы состоят из одной или нескольких грузоприемных платформ и отдельного блока управления. Соединение двух платформ позволяет осуществить измерение нагрузки на ось, а если каждое колесо автомобиля (4 или 6) будет стоять на платформе, то суммирование нагрузок, выполняемое в блоке управления, даст полный вес автомобиля. Площадка, на которую устанавливаются платформы, должна быть предварительно выровнена: неровности не более 3 мм, уклон — в пределах 10.

Автомобильные подкладные весы используются в тех случаях, где допускается некоторая погрешность взвешивания — при выравнивании нагрузки автомобиля, для мобильного и оперативного весового контроля транспорта, контроля нагрузки на дорожное полотно на любых, в том числе на открытых и необорудованных площадках.

Использование в конструкции жесткой сотовой панели позволяет увеличить размеры платформ и уменьшить их высоту до 3,5 см. Весы удобны для заезда и имеют небольшой вес. Материал, используемый для изготовления платформ, может быть различный — литой алюминий, конструкционная сталь, нержавеющая сталь.

Автомобильные подкладные весы

Несмотря на малые габариты, весы позволяют взвешивать самые большие автомобили за счет того, что нагрузка на одну грузоприемную платформу получатся незначительной, т. к. на платформу заезжает только одно колесо. То есть легко можно произвести поколесное (пооосное) взвешивание автомобиля, имеющего пять осей и соответственно десять колес. Весы позволяют взвесить автомобиль с общей массой 150 т.

Обычно используют две платформы для получения большей точности и ускорения процесса взвешивания. При использовании двух платформ, максимальная суммарная нагрузка на них (т. е. одной оси автомобиля) составляет 30 т.

Автомобильные весы для взвешивания в динамике (в движении)

Весы автомобильные электронные врезные

Вернуться к оглавлению

Каталог врезных автовесов с ценами и фотографиями.

Весы автомобильные электронные врезные предназначены для поосного взвешивания в движении автотранспорта.
Весы представляют собой грузоприемную платформу, установленную в металлическую раму, которая располагается на одном уровне с проезжей частью. Обычно автомобильные электронные врезные весы применяют в местах с большим потоком автомобилей или в условиях ограниченного пространства, например на пунктах весового контроля, проходных и пр.

Универсальная модификация врезных весов предназначена для поосного взвешивания в движении на скорости до 5 км/ч в любом направлении автомобиля, прицепа или полуприцепа в автопоезде без расцепки. Для получения более точных значений определяют нагрузки на каждую ось при статической нагрузке с последующим суммированием. Результаты взвешивания в динамике и определения статических нагрузок обрабатываются компьютером.

Автомобильные врезные весы

Фундамент и способы установки автомобильных электронных весов

Вернуться к оглавлению

Очевидно, что чем массивнее фундамент, тем больше поглощается вибрация от проезжающего рядом автотранспорта, технологического оборудования, работающего поблизости. Однако стоимость идеального фундамента может превышать стоимость весов в несколько раз и идеальный фундамент может лишь незначительно улучшить характеристики весов, т. е. не настолько, чтобы имело смысл его сооружать. Приходиться искать компромиссный вариант, причем всегда это имеет свои особенности. Рассмотрим несколько вариантов установки автомобильных весов разных конструкций.

Для большинства моделей автомобильных электронных весов предусмотрено несколько способов установки для одной и той же модели весов:
1. Фундаментные. Весы монтируются на заранее подготовленный бетонный/железобетонный фундамент, залитый на песчано-гравийную подушку с учетом норм устройства фундаментов для зданий и сооружений, в соответствии со свойствами грунта в данном регионе. Заезд на весы осуществляется по металлическим, бетонным или комбинированным пандусам. Фундамент может быть как сплошным, расположенным под всей поверхностью весов, так и только под местами стыков платформ.

 

Схема фундаментных весов

2. Бесфундаментные. Для монтажа весов используются дорожные плиты, которые укладываются непосредственно на грунт, либо на песчано-гравийную подушку. Фундаментных работ не требуется. Возможен быстрый ввод весов в эксплуатацию. Это наиболее простой и дешевый способ установки автомобильных весов. Используется для всех типов автомобильных весов. Но существуют ограничения по возможности установки для некоторых типов грунта и определенных климатических зон.

Схема бесфундаментных весов

Выпускаются очень удобные автомобильные весы модели ВСУ, которые можно устанавливать сразу на грунт, на дорожное полотно или на песчано-гравийную подушку без использования дорожных плит. Весы предназначены для автомобилей с любой шириной колеи и состоят из двух платформ шириной от 0,8 до 1,0 м и могут взвешивать автомобили с нагрузкой на ось от 15 до 30 тонн.

3. Врезные. Весы монтируются на одном уровне с поверхностью земли на фундамент основания, организуется дренажная система. При таком типе установки не требуются пандусы и боковые ограждения, что позволяет уменьшить занимаемую весами площадь и позволяет легко маневрировать при заезде на весы.

Схема врезных весов

Подкладные портативные. Весы отличаются простотой конструкции, небольшими габаритами, возможностью быстрой их установки без специальной подготовки поверхности, не требуют изготовления специальных фундаментов, эти весы можно устанавливать непосредственно на дорожное полотно, на плотный грунт.

 

Автомобильные подкладные портативные весы

Стандартные требования к месту для установки автомобильных платформенных/колейных электронных весов (такие же нормы применимы и к другим моделям весов этой группы до 100 тонн).

1. Весы должны быть установлены на твердом горизонтальном дорожном покрытии (асфальт, бетон), выполненном в соответствии с СНиП-д.5.72 для автомобильных дорог I и II категории. Допускаемый уклон поверхности не более 1:400. В местах расположения опор платформ и пандусов на поверхности дорожного покрытия не допускается наличие выбоин и неровностей.

2. Место для установки весов должно включать в себя прямолинейные участки подъездных и отъездных путей, расположенные симметрично относительно весов и имеющие длины не меньше, чем максимально возможная длина предполагаемых для взвешивания автомобилей или автопоездов.

3. При отсутствии твердого дорожного покрытия весы могут быть установлены на железобетонных плитах для покрытий городских дорог ГОСТ 21924.0–84 или железобетонных плитах, изготовленных на месте установки весов, которые по своим характеристикам должны быть аналогичны вышеуказанным. Минимальный размер плиты под опоры весов должен быть 4×1 м, а под пандус весов 2,5×1,5 м.

4. Допускаемый уклон поверхности плит, на которые должны быть установлены весы (далее — установочных поверхностей), не более 1:400. Перепад высоты между установочными поверхностями соседних плит должен быть не более 15 мм. Количество опорных плит и их расположение для весов указаны на рисунке:

5. Плиты должны быть установлены на песчано-гравийной подушке, выполненной в соответствии с нормами устройства фундаментов для зданий и сооружений для данного региона. Песчано-гравийная подушка должна выдерживать удельное давление железобетонных плит не менее, чем 1кг/см2. Установочные поверхности плит должны выступать над поверхностью грунта на 10–20 мм.

Монтаж, поверка и дальнейшее обслуживание автомобильных весов

Вернуться к оглавлению

Весы автомобильные электронные подкладные для поосного (помостового) взвешивания не требуют специальных знаний для подключения и установки. Поэтому заказчик легко может подготовить к эксплуатации такие весы самостоятельно на основе методике изложенной в паспорте.

 

Весы автомобильные электронные врезные требуют участия специалистов в подготовке площадки для их установки, подключении и поверке, также как и для установки автомобильных платформенных и колейных весов.

 

Иначе обстоит дело с установкой, подключением автомобильных платформенных и колейных весов с наибольшим пределом взвешивания (НПВ) от 10 до 100 тонн. Установка такого типа весов производится только специалистами компании поставщика, который гарантирует качественное выполнение работ по монтажу, консультирует по вопросам изготовления фундамента, осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание изделия, производит первичную государственную поверку весов.

Стоимость работ по монтажу автомобильных весов поставщиком обычно составляет 10% от стоимости весов. Подготовка места под установку, изготовление фундамента, как правило, выполняется заказчиком самостоятельно.

Отметим, что наша компания предоставляет для монтажа оборудования бригаду специалистов. Мы неоднократно сталкивались со случаями, когда за те же 10% другой поставщик просто отправляет одного специалиста, под контролем которого производится монтаж весов силами заказчика и эта работа выдается за квалифицированную работу стоимостью 10% от стоимости весов.

Достаточно часто по инициативе заказчика заключаются договора о послегарантийном обслуживании установленных весов. Так же в некоторых случаях заказчики просят установить различное дополнительное оборудование и программное обеспечение, повышающее функциональность весов.

Вывод информации на весовой терминал, программное обеспечение и дополнительные опции

Вернуться к оглавлению

Информация с автомобильных весов выводится на компьютер и весовой терминал. Весы могут быть оснащены малогабаритным весовым терминалом с небольшим размером знаков для установки внутри помещения, и дополнительным терминалом с легко читаемыми знаками большой величины и соответственно с высокой степенью пылевлагозащиты для установки на открытом воздухе, который будет хорошо виден водителю.

Терминал Т-3 
Высота цифр 20 мм

Терминал Т-7
Высота цифр 37 мм

Дополнительный терминал ДИ
Высота цифр 80-130 мм

Почти для всех моделей автомобильных весов предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования и дополнительного программного обеспечения, которые в совокупности позволяют осуществлять следующие действия: фиксировать государственный номер автомобиля; делать фотографии автомобиля и водителя; отмечать время въезда и выезда с территории предприятия; распечатывать на бумаге данные завеса в автоматическом режиме без участия оператора; производить сортировку отчетности по характеру груза, поставщикам, фирмам перевозчикам, типам автомобилей и многое другое, что позволяет значительно сэкономить средства предприятия, особенно при трехсменном режиме работы.

Более подробная информация о дополнительных опциях и дополнительном программном обеспечении находится на страницах с описанием каждой модели автомобильных весов, в онлайн-каталоге автомобильных весов с прайс-листом.

www.technoproject.ru

Монтаж весов для автомобилей, качество и гарантия

Чтобы автомобильные весы работали, не переставая и точно, необходимо выполнять монтаж весов качественно.

Необходимо установить требующиеся датчики и правильно проводить эксплуатацию.

Монтаж весов: виды

Бывает два вида монтажа:

  • на платформе;
  • без фундамента.

При выборе варианта следует учитывать, на какой поверхности будут располагаться весы.

Условия монтажа

  • рядом с автовесами должны быть созданы условия, чтобы они могли заехать или выехать. Длина участка должна включать транспортные средства, заезжающие на платформу;
  • дорога, на которой стоит оборудование должна быть идеально ровной без колдобин;
  • угол наклона — меньше 1 процента.

При установке важно принимать во внимание:

  • насколько глубоко располагаются весы от грунтовых вод;
  • число осадков в данной местности.

Важность правильной установки оборудования

При использовании фундамента при измерении веса очень тяжелых автомобилей, не произойдет деформации поверхности. При этом точность взвешивания будет высокой.

При отсутствии фундамента, а также возникновении деформации поверхности оборудование может испортиться.

10 схем установки

Схема монтажа автомобильных весов с прицепом
Схема монтажа автомобильных весов с прицепом Схема монтажа автомобильных весов с нагрузкой на 2 платформы

Схема монтажа автомобильных весов с нагрузкой на 2 платформы

Схема монтажа автомобильных весов с использованием приямка и 2 дополнительных опор

Схема монтажа автомобильных весов с использованием приямка и 2 дополнительных опор

Схема монтажа автомобильных весов с использованием 2 платформ

Схема монтажа автомобильных весов с использованием 2 платформ

Схема монтажа автомобильных весов с прицепом с использованием приямка 

Схема монтажа автомобильных весов с прицепом с использованием приямка Схема монтажа автомобильных весов с использованием 2 приямков
Схема монтажа автомобильных весов с использованием 2 приямков Схема монтажа автомобильных весов с применением пандуса
Схема монтажа автомобильных весов с применением пандуса Схема монтажа автомобильных весов с применением пандуса и дополнительных опор Схема монтажа автомобильных весов с использованием пандуса и дополнительной опоры Схема монтажа автомобильных весов с использованием двух автономных пандусов
Схема монтажа автомобильных весов с использованием двух автономных пандусов Схема монтажа автомобильных весов с использованием пандуса и дополнительной опоры
Схема монтажа автомобильных весов с применением пандуса и дополнительных опор

Установка весов

Она бывает двух видов:

  • в специально вырытую для этого яму;
  • на фундамент без ямы.
Установка автовесов
Установка автовесов

При использовании первого весы опускаются в яму, специально вырытую для них, и фиксируются там. Важно, чтобы она не выпирала над землей. Этот способ является более трудным, ведь нужно выкапывать довольно глубокую яму. Но зато в этом случае можно быстрее взвесить груз.

Во втором случае нужно установить оборудование на платформу. Здесь потребуются специальные подъемники для того, чтобы машина могла заехать.

Такой вид взвешивания лучше использовать на чистом воздухе за пределами зданий. При таком монтаже, не помешает даже то, что рядом протекают грунтовые воды, которые могут помешать правильно взвесить транспорт, если использовать другой вид установки. Такой вид взвешивания хорош также тем, что устройство для определения массы легче очистить от снега, грязи. Но зато процесс идет дольше, ведь нужно соблюдать осторожность при спуске или заезде, чтобы не повредить платформу ограждения вокруг.

Бывает два вида фундаментов

Бетонные блоки (секционный)

Этот стоит устанавливать, если почва устойчивая, не рассыпается на части под воздействием силы.

Цельный состоящий из железа и бетона

Такой фундамент довольно крепок, надежен. Но установка его обходится дороже первого типа.

Перед тем как уложить бетон и произвести монтаж весов следует создать так называемую подушку из песка и щебня. На него размещают металлические листы. После требуется подождать какое-то время для того, чтобы фундамент застыл. Только после этого можно будет приниматься за взвешивание.

Использовнаие пандуса

Если используются автомобильные весы без ямы, важно чтобы машина заезжала на высоту где-то 40 см по специальному пандусу. Пандус изготавливается из прочного материала. Он должен выдерживать вес автомобиля. Такой пандус намного увеличивает длину платформы, но зато в этом есть свои преимущества:

  • не нужно сооружать навес для автовесов;
  • такую платформу легко очищать от мусора и снега.

Пандусы из металла обойдутся дороже. Но зато металлические конструкции можно легко передвигать. Но пандусы из железа и бетона уменьшают нагрузку на автовесы и их можно использовать по нескольку раз.

Работы перед взвешиванием

Далее следует подключить необходимые датчики, а также другие комплектующие. Важно также проверить то, как они работают, нет ли каких-то проблем в соединениях. Только после этого необходимо проводить калибровку оборудования. Они должны показывать точный вес без ошибок.

Продажа автомобильных весов, доставка, обслуживание

Приобрести нужные автовесы вы можете у нас. Специалисты не сочтут за труд помочь вам решить, какую модель лучше всего выбрать. Посоветуют, какой вариант монтажа вам подойдет. Доставка осуществляется нами по всей России. Оплата — любым удобным для вас способом.

Также наша фирма доставит необходимые устройства, чтобы вам было как можно удобней использовать технику.

Сюда относятся:

  • видеокамеры;
  • светофоры;
  • шлагбаумы.

Мы можем, если потребуется, установить, наладить, запустить все, поставленное нами, оборудование. Также обеспечим гарантийное обслуживание, а, в случае поломки, отремонтируем неработающее оборудование.

Если понадобится, мы проведем консультацию, поможем выбрать у нас любую технику.

Осуществить покупку, наладить автовесы не так уж трудно, как может показаться. Это вполне под силу небольшой группе людей. Главное — знать, как это делать.

etalon-tehno.ru

Способы и требования к месту установки автомобильных весов.. Статьи. Поддержка. РАЗНОВЕС.РУ

Автомобильные весы – это особая каста весоизмерительного оборудования. Это самые крупные весы, не считая специализированных железнодорожных весов, как по размерам, так и массе взвешиваемого груза, ведь платформы автомобильных весов могут доходить в длину до 24 метров, а наибольший предел взвешивания (НПВ) таких весов может достигать 100 тонн. Поэтому и требования к размещению автомобильных весов предъявляются особые.

Известно, что чем массивнее и основательнее сделан фундамент весов, тем больше поглощается вибрации от проезжающего рядом автотранспорта, и работающего поблизости технологического оборудования. Однако, на практике, стоимость создания идеального фундамента может даже в несколько раз превышать стоимость весов, при том, что такой фундамент не сможет значительно улучшить характеристики весов. Поскольку экономически сооружать идеальный фундамент не выгодно, приходится искать компромиссный вариант. При этом, для каждого варианта установки разных конструкций автомобильных весов существуют свои особенности.

Большинство моделей автомобильных весов предусматривают установку несколькими способами. Возможность монтажа, при этом, обычно определяется производителем весов. Едиными, общепринятыми способами установки являются: фундаментная, бесфундаментная и врезная установки, а также подкладные портативные весы.

Фундаментная установка

Весы, при таком способе установки, монтируются на подготовленный бетонный или железобетонный фундамент, заливаемый на песчано-гравийную подушку с учетом норм, распространяемых на устройство фундаментов для различных зданий и сооружений. При этом, важно учитывать свойства грунта в данном регионе.

Заезд на весы, при таком способе монтажа, осуществляется по специально сконструированным бетонным, металлическим или комбинированным пандусам. Сам фундамент может быть как сплошным, идущим под всей поверхностью весов, так и под местами соединительных стыков платформ.

Схема фундаментной установки весов.

Бесфундаментная установка

Для такого способа монтажа характерно использование дорожных плит, уложенных непосредственно на грунт, либо на песчано-гравийную демпферно-дренажную подушку. Для такого способа не требуется проведения фундаментных работ, поэтому бесфундаментный способ установки используется, когда необходимо быстро ввести весы в эксплуатацию.

Используемый для всех типов автомобильных весов, данный способ является наиболее простым и дешевым. Однако, возможность использования данного способа монтажа ограничена климатической зоной и типом грунта в месте предполагаемой установки.

Схема бесфундаментной установки весов.

Существуют даже весы, для монтажа которых не нужно использовать дорожные плиты. Весы можно монтировать сразу, непосредственно, на дорожное полотно, грунт, или песчано-гравийную подушку. Эти весы конструктивно состоят из двух платформ шириной от 0,8 до 1,0 м, предназначаются для автомобилей с любой шириной колеи и способны взвешивать транспортные средства, обладающие нагрузкой на ось от 15 до 30 тонн.

Врезная установка

Данный способ установки характеризуется монтированием автомобильных весов заподлицо (вровень) с уровнем поверхности дорожного полотна или грунта на фундамент основания, при этом обязательно необходимо организовать дренажную систему. Этот способ монтажа удобен тем, что не требует установки пандусов и боковых ограждений, что позволяет уменьшить площадь, занимаемую весами и позволяет легко совершать маневрирование при заезде на весы.

Схема врезной установки весов

Подкладные весы

Существует также способ установки, не связанный с обустройством стационарного места монтажа автомобильных весов. Речь идет о подкладных портативных весах. Такие весы отличаются простотой конструкции, небольшими габаритами, возможностью оперативной установки без специальной подготовки поверхности места монтажа, не требуют изготовления специального фундамента. Подкладные портативные весы могут быть установлены непосредственно на дорожное полотно или плотный грунт.

Подкладные портативные весы.

Подкладные электронные автомобильные весы для поосного взвешивания не требуют каких-либо специальных знаний или умений для их подключения и установки. Такие весы можно легко подготовить к эксплуатации самостоятельно, пользуясь лишь методиками, изложенными в паспорте к весам. К таким весам относятся весы «ВА-Д», «ВА-П передвижные», «ВА-П подкладные», «МВСК-25-А», «МЕРА-ВТП»

Существуют, также весы, которые могут быть установлены с использованием любого из перечисленных способов. Например, весы «ВА САХАЛИН» - это самые популярные в России автомобильные весы, отличающиеся простотой установки, модульной конструкцией для простоты перевозки, а также встроенным индикатором веса.

Общие требования к месту для установки и монтажа платформенных или колейных автомобильных электронных весов, а также других весов этой группы с НПВ до 100 тонн, соответствуют следующим стандартным нормам:

  • Весы устанавливаются на твердом горизонтальном покрытии, таком, как асфальт или бетон, изготовленном в соответствии со СНиП-д.5.72 для автомобильных дорог I и II категории. Наклон поверхности, допустимый для установки не должен превышать 1:400 или 0,0025%. В местах расположения пандусов и опор весовых платформ не допускается наличие выбоин и неровностей на поверхности дорожного покрытия.
  • Месторасположение, выбранное для установки автомобильных весов должно иметь прямые участки для подъезда, заезда и выезда. Такие участки должны быть расположены симметрично, относительно весовой платформы, и должны иметь длину, соответствующую, как минимум, максимально возможной длине предполагаемых для взвешивания автомобилей или автопоездов.
  • В случаях отсутствия твердого дорожного покрытия, автомобильные весы могут быть установлены на железобетонных плитах, предназначенных для покрытия городских дорог по ГОСТ 21924.0-84, либо на железобетонных плитах, изготовленных, непосредственно, на месте установки весов. Причем характеристики последних, должны быть аналогичны характеристикам заводских плит, изготовленных по ГОСТу. Минимальный размер ж/б плит установленных под опоры весов составляет 4х1 м., а под пандус - 2,5х1,5 м.
  • Уклон поверхностей плит (установочных поверхностей), допустимый для размещения весов должен составлять не более 1:400. Перепад высоты между двумя установочными поверхностями соседних плит, при этом, должен составлять не более 15 мм. Необходимое, для размещения автомобильных весов, количество опорных плит, а также их расположение изображено на схеме ниже.
  • Песчано-гравийная подушка для демпфирования и дренажа, на которой устанавливаются ж/б плиты, должна быть выполнена в соответствии с нормами устройства фундаментов зданий и сооружений в данном регионе. Такая подушка должна выдерживать удельное давление железобетонных плит более чем 1кг/см2. При этом, установочные поверхности плит должны на 10-20мм выступать над поверхностью грунта.

 

Длина платформы весов

6 м

12 м

18 м

24 м

Номера плит, которые используются для установки весов

1-6

1-7

1-8

1-9

 

Количество и размеры бетонных опорных плит, в зависимости от длины, массы и НПВ автомобильных весов.

 

Врезные автомобильные электронные весы требуют непосредственного участия специалиста в подготовке площадки для их установки, в подключении и поверке. Специалист, также, требуется для подключения автомобильных платформенных и колейных весов с НПВ от 10 до 100 тонн.

Вообще, стоимость монтажных работ и работ по подключению автомобильных весов обычно составляет не более 10% от стоимости весов. Однако, здесь учитывается тот факт, что подготовка места под установку и изготовление фундамента, выполняется заказчиком самостоятельно.

www.raznoves.ru

Монтаж автомобильных весов – Невские весы

1. Установка на раму-основание

Тип весов

Тип фундамента

Особенности

- Автомобильные весы с пандусами.

- Бесфундамент-ные.

- Мобильная комплектация.

1.1. Асфальтовая или бетонная дорога. Установка на подкладные листы на твердое дорожное покрытие по ГОСТу.*

1.2. Готовые бетонные плиты. Рекомендуется.

  • Монтаж весов в течение 1 дня.
  • Монтируется быстрее, чем весы на закладных опорах.
  • Минимум затрат на подготовку площадки.
  • Весы легко демонтировать и переставить за счет рамы.
  • Недорогое обслуживание.
  • Не требуют строительства навеса и ливневой канализации.
  • 4 металлических пандуса в комплекте.
  • *Если весы устанавливаются на асфальт, необходимо приобрести подкладные листы.

2. Установка на раму-основание (без пандусов)

Тип весов

Тип фундамента

Особенности

- Автомобильные весы без пандусов.

- Фундаментные и бесфундаментные.

- Мобильная комплектация.

2.1 Готовые бетонные плиты. Рекомендуется.

2.2. Монолитный бетонный фундамент.

2.3 Монолитный бетонный фундамент, установка в приямок на раму-основание.

При этом ограждение устанавливается внутрь**

  • Монтируется быстрее, чем весы на закладных опорах.
  • Весы легко демонтировать и переставить за счет рамы.
  • Есть возможность сделать пандусы любой длины.
  • За счет фундаментного способа установки повышена устойчивость весов.
  • При установке в приямок исключается риск падения автомобилей с весов.
  • Пандусы изготавливаются силами заказчика.
  • Если весы устанавливаются на раму следует обязательно проверить фундамент на наличие грунтовых вод.
  • *Если весы устанавливаются на асфальт, необходимо приобрести подкладные листы.
  • **Если весы устанавливаются в приямок, рекомендуется доукомплектовать весы серединным настилом и нержавеющими датчиками, если не предусмотрен навес.

3. Установка на закладных опорах

Тип весов

Тип фундамента

Особенности

- Фундаментные автомобильные весы.

- Стационарная комплектация.

3.1. Монолитный бетонный фундамент. Установка на закладные.

3.2. Монолитный бетонный фундамент. Установка в приямок на закладные.

При этом ограждение устанавливается внутрь**

  • Низкая цена конструкции.
  • За счет фундаментного способа установки повышена устойчивость весов.
  • Можно реже проводить контроль погрешности.
  • При установке в приямок исключается риск падения автомобилей с весов.
  • Есть возможность сделать пандусы любой длины.
  • Пандусы изготавливаются силами заказчика.
  • **Если весы устанавливаются в приямок, рекомендуется доукомплектовать весы серединным настилом и нержавеющими датчиками, если не предусмотрен навес.
  • Если весы устанавливаются на раму следует обязательно проверить фундамент на наличие грунтовых вод.

vesservice.com

Монтаж и установка автомобильных весов.

1. Установка на раму-основание с пандусами.

Тип весов

Тип фундамента

Особенности

Автомобильные весы с пандусами.

Бесфундаментные.

Мобильная комплектация.

1.1. Асфальтовая или бетонная дорога. Установка на подкладные листы на твердое дорожное покрытие по ГОСТу.*


1.2. Готовые бетонные плиты. Рекомендуется.

    

  • Монтаж весов в течение 1 дня.

  • Монтируется быстрее, чем весы на закладных опорах.

  • Минимум затрат на подготовку площадки.

  • Весы легко демонтировать и переставить за счет рамы.

  • Недорогое обслуживание.

  • Не требуют строительства навеса и ливневой канализации.

  • Если весы устанавливаются на асфальт, необходимо приобрести подкладные листы.

2. Установка на раму-основание без пандусов

Тип весов

Тип фундамента

Особенности

- Автомобильные весы без пандусов.

- Фундаментные и бесфундаментные.

- Мобильная комплектация.

2.1 Готовые бетонные плиты. Рекомендуется.


2.2. Монолитный бетонный фундамент.

    

2.3 Монолитный бетонный фундамент, установка в приямок на раму-основание.

При этом ограждение устанавливается внутрь**



  • Монтируется быстрее, чем весы на закладных опорах.
  • Весы легко демонтировать и переставить за счет рамы.
  • Есть возможность сделать пандусы любой длины.
  • За счет фундаментного способа установки повышена устойчивость весов.
  • При установке в приямок исключается риск падения автомобилей с весов.
  • Если весы устанавливаются на раму следует обязательно проверить фундамент на наличие грунтовых вод.

*Если весы устанавливаются на асфальт, необходимо приобрести подкладные листы.

**Если весы устанавливаются в приямок, рекомендуется доукомплектовать весы серединным настилом и нержавеющими датчиками, если не предусмотрен навес. 

3. Установка на закладных опорах

Тип весов

Тип фундамента

Особенности

- Фундаментные автомобильные весы.

- Стационарная комплектация.

3.1. Монолитный бетонный фундамент. Установка на закладные.


3.2. Монолитный бетонный фундамент. Установка в приямок на закладные.

При этом ограждение устанавливается внутрь*


  • Низкая цена конструкции.

  • За счет фундаментного способа установки повышена устойчивость весов.

  • Можно реже проводить контроль погрешности.

  • При установке в приямок исключается риск падения автомобилей с весов.

  • Есть возможность сделать пандусы любой длины.

  • Пандусы изготавливаются силами заказчика.

*Если весы устанавливаются в приямок, рекомендуется доукомплектовать весы серединным настилом и нержавеющими датчиками, если не предусмотрен навес.

** Если весы устанавливаются на раму следует обязательно проверить фундамент на наличие грунтовых вод.

vesservice.com


Смотрите также