• Полезная информация:

Смета перевод крана на радиоуправление


Перевод кранов на радиоуправление в Санкт-Петербурге

Перевод крана на радиоуправление – ответственная задача, с которой в Санкт-Петербурге могут справиться лишь несколько компаний. Специалисты компании «Витех» имеют многолетний опыт по переводу подъемной техники на радиоуправление. Штат опытных инженеров и широкая производственная база позволяет не только быстро и надёжно перевести краны на новую систему управления, но и выполнять такую услугу в Санкт-Петербурге по доступной цене. Специалисты «Витех» разработают корректный проект перевода и если необходимо, помогут снять крановое оборудование с учёта контролирующих органов.

Особенности управления краном

Стандартное управление ГПМ осуществляется из кабины. Крановщик обязан иметь допуск и высокую квалификацию. Для работ по радиоканалу требуется удостоверение стропольщика с правом управления крана с пола. Радиоуправление краном или любое управление "с пола" позволяет сократить штат, и повысить безопасность перемещения грузов, так как работать с ними теперь можно на расстоянии. Специалист с земли хорошо видит, куда нужно переместить груз, увеличивается точность его перемещения. При необходимости можно управлять сразу двумя тележками, что позволяет вдвое увеличить скорость крановых работ. Холостые пробеги кранового оборудования сокращаются, маршруты техники оптимизируются. Перевод на радиоуправление не приводит к смене электрики ГПМ: все приборы встраиваются в уже имеющуюся схему. Относительным недостатком процесса перевода является усложнение конструкции, что увеличивает стоимость её самой и ремонта в случае поломки.

Типы радиоуправления для кранов

Аппаратура делится на два вида:
  • кнопочное управление. Используется для одно/двух скоростных систем;
  • джойстиковое управление. Для многоскоростных механизмов, сложных кранов с широким функционалом.

Снятие крана с учёта Ростехнадзоре

Любые подъёмные краны, грузоподъёмность которых ниже 10 т, не обязательно регистрировать в Ростехнадзоре, если они управляются "с пола". Перевод на радиоуправление с помощью профильных специалистов даёт возможность снять кран (до 10 тонн) с учёта.

Преимущества снятия:

  • крановой технике не потребуется регулярная экспертиза промышленной безопасности;
  • снизятся эксплуатационные расходы и затраты на обследование крана;
  • не понадобится должность крановщика.

Установка радиоуправления кранов

  • монтаж и перевод крана на радиоуправление (дистанционное) Телекран (TELECRANE) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области;
  • монтаж и перевод крана на радиоуправление (дистанционное) икуси (ICUSI) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области;
  • монтаж и перевод крана на радиоуправление (дистанционное) РАДУК в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Специалисты компании «Витех» разрабатывают проекты любого варианта радиоуправления, и выполняют перевод с соблюдением всех правил безопасности.

Цена работы рассчитывается индивидуально, и определяется в зависимости выбранной модели и типом радиоуправления. Оформить заявку на перевод кранов на радиоуправление и получить консультацию можно непосредственно на сайте, или при звонке по контактному телефону.

Оставить заявку

vitekh.ru

Перевод мостовых кранов на радиоуправление в ЦФО :. ЛПТМ подъемное оборудование

ПЕРЕВОД МОСТОВЫХ КРАНОВ НА РАДИОУПРАВЛЕНИЕ

  • СОБЛЮДАЕМ ТРЕБОВАНИЯ ГОСТ

    СОБЛЮДАЕМ ТРЕБОВАНИЯ ГОСТ

  • СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

    СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

  • ПРЕДОСТАВЛЯЕМ
НИЗКИЕ ЦЕНЫ

    ПРЕДОСТАВЛЯЕМ НИЗКИЕ ЦЕНЫ

Перевод крана на радиоуправление – задача, с которой инженеры завода подъемно-транспортного оборудования ««ЛПТМ»» успешно справляются уже свыше десяти лет. Собственная производственная база и штат опытных конструкторов позволяют достигать отличных результатов, предлагая конкурентоспособную цену перевода крана на радиоуправление. Мы уверены в своей работе, а потому даём длительную гарантию – от трех лет на восстановленную технику.

  • Преимущества перевода крана на радиоуправление

    • Увеличивается скорость и точность работы механизма;
    • Повышение уровня безопасности на производстве;
    • Улучшение условий труда персонала производства;
    • Экономия за счет сокращения "пустых прогонов крана";
    • Возможность снять кран с регистрации в РосТехНадзоре;
  • Недостатки перевода крана на радиоуправление

    • Необходимость обучения персонала, работающегос краном;
    • Потребность в переодическом техобслуживании системы;

Плюсов у перевода мостового крана на радиоуправление очевидно больше, чем минусов. Мы осуществляем комплексную услугу, которая включает доставку и установку оборудования, оформление необходимой документации, настройку и перепрограммирование пультов дистанционного управления, обслуживание. В случае необходимости мы также произведем текущий ремонт подкрановых путей и механической части крана. Все изменения не противоречат установленным техническим стандартам и не угрожают безопасности эксплуатации.

Шаги по переводу грузоподъемного мостового крана на радиоуправление:

  • осмотр техники;
  • утверждение проекта, согласование спецификации и стоимости работ;
  • подписание договора;
  • поставка и монтаж технических элементов;
  • передача пакета исполнительной документации.

Радиоуправление мостовым краном (кран-балкой) производится с помощью кнопочного пульта или джойстика (рычажный ПУ). Мы можем установить каждый из двух вариантов. Стоимость зависит от технического задания, однако практика показывает, что в 90 % случаев ««ЛПТМ»» предлагает стоимость ниже среднерыночной. Ответ на любой интересующий вопрос легко получить, воспользовавшись кнопкой «Задать вопрос».

l-ptm.ru

Стоимость перевод крана на радиоуправление и управление с пола

     Стоимость перевода крана на радиоуправление

   Компания «НПФ Интеграл» предлагает перевод  кранов на радиоуправление с пола посредством систем дистанционного управления, по максимально доступной цене    . Для примера показан расчёт стоимости перевода мостового крана на радиоуправление с пола, управляемого с кабины, с грузоподъёмностью 10т (включительно) , при эксплуатации  в цехе с окружающей температурой  от -20 до + 40 С ,  оснащённого силовыми панелями управления и тремя приводами передвижения.

   Для перевода крана  на радиоуправление использована двухскоростная система радиоуправления , 6-12 кнопок управления + дополнительные Старт/Стоп/Звонок , класс защиты устройства IP65 (полная защита от пыли и струй воды ). Система радиоуправления должна быть настроена с учётом индивидуальных особенностей грузоподъёмного крана, с сохранением темпа разгона приводов, необходимых защит , блокировок и сигнализаций.

  Шкаф согласования  с коммутационной аппаратурой , класс защиты IP54 ( защиты от пыли и брызг воды) , с  стандартным размещением  в кабине крана , с возможностью переключения на проводной "наладочный" пульт дистанционного управления ( поставляется дополнительно ).

  Стоимость оборудования и работ на перевод кранов на радиоуправление не имеющих силовых панелей, управляемых напрямую с командоконтроллеров  рассчитывается индивидуально и зависит от мощности приводов, режима работы приводов,  электросхемы и других особенностей крана.

  Цена перевода крана на радиоуправление также зависит от типа выбранного пульта дистанционного управления : кнопочный пульт или джойстиковый, фирмы изготовителя электронных блоков радиоуправления.

  Подробнее "О преимуществах перевода кранов на радиоуправление " в статье.

  Для сокращения  финансовых затрат при переоборудовании крана на радиоуправление с пола, Заказчик может отказаться от части   услуг или выполнить их самостоятельно.

                              

           

      Компания имеет возможность предложить Вам выполнение дополнительных работ ,при переводе кранов на управление с пола :

 

- Оснащение крана микроскоростями на передвижение приводов , динамическим торможением,  медленными скоростями опускания грузов. Это значительно уменьшит раскачку ,  увеличит точность позиционирования груза , продлит ресурс механики грузоподъёмного крана , тормозов.

- Также при переводе крана на радиоуправление может быть дополнительно выполнен капитальный или текущий ремонт электрооборудования ГПМ.

  Для расчёта стоимости перевода Вашего крана на радиоуправление или управление с пола необходимо сделать заявку с заполнением опросного листа "Перевод крана на радиоуправление"  , прислать  сканированную электросхему крана . Для получения дополнительной информации связаться с нами по телефону +7(4872)28-52-66,

почта ООО "НПФ Интеграл" :  [email protected] , [email protected]

                         

                                           

   

Архив новостей

ooprom.ru

ᐉ Как перевести кран на радиоуправление

Управление краном мостового или консольного типа из кабины не всегда удобно при выполнении производственных задач. В таких случаях стоит задуматься о переоборудовании.

Преимущества управления с пола

Обычный мостовой кран оснащён кабиной для оператора. Именно из неё и осуществляется управление грузоподъёмным оборудованием. Специалист обязательно должен быть обучен и иметь допуск. При выполнении работ ещё нужен и стропальщик – человек, обязанностью которого является крепление груза. При переводе крана на систему дистанционного управления сокращается штат – всё выполняет один специалист. Также появляется возможность работы с грузом на определённом расстоянии, что позволяет повысить безопасность на предприятии. При дистанционном управлении точность перемещения и транспортировки выше, чем при традиционном варианте. Специалист, находящийся внизу, видит, куда и как лучше поднять и опустить груз. Кроме того, человек может управлять сразу двумя единицами оборудования или тележками одного крана (при необходимости). Это позволяет увеличить скорость выполнения работ и повысить эффективность труда. Благодаря выбору способа управления можно определить наиболее выгодный и удобный для персонала вариант. Сокращаются холостые пробеги крана. При переоборудовании не нужно менять конфигурацию и характеристики оборудования – приборы легко интегрируются в существующую систему электрического снабжения.

Преимуществ немало. Стоит добавить, что некоторые модели кранов можно и вовсе снять с учёта в Ростехнадзоре (при условии грузоподъёмности до 10 тонн). Снижаются затраты на обслуживание, не нужно проводить экспертизу оборудования, что позволяет сэкономить немалое количество денег и потратить их на покупку дополнительного крана или другого устройства.

Недостатки управления с пола

Теперь поговорим о минусах перевода крана на радиоуправление. Во-первых, проведение работ по модернизации требует финансовых затрат. Перед принятием окончательного решения просчитайте, стоит ли переделывать оборудование. Если речь идёт о кране грузоподъёмностью выше 10 тонн, то с учёта в Ростехнадзоре он снят не будет. Этот момент обязательно нужно учитывать.

Во-вторых, всегда есть риск повреждения пульта. Причиной может стать неаккуратное обращение персонала, движение крана по цеху. Так, если речь идёт о напольном способе управления с подвешиванием пульта, нужно очистить территорию следования во избежание застревания прибора в металлоконструкциях. При дистанционном управлении есть риск потери устройства. По этой причине в цехе всегда должен быть запасной пульт, чтобы не пришлось в смену останавливать работу всего персонала.

Действующее законодательство

Проект перевода крана на радиоуправление/управление с пола разрабатывается с учётом рекомендаций, изложенных в документе РД 24.090.90-89. Самостоятельно выполнять работу нельзя. Согласно нормативным документам, перевод должен разрабатываться профильной организацией-подрядчиком.

В п.148 приказа №533 Ростехнадзора («Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъёмные сооружения») указано, что регистрировать не нужно мостовые и консольные краны грузоподъёмностью до 10 тонн, если управление осуществляется с помощью кнопочного поста или дистанционным способом.

А теперь подводим итоги. Если есть необходимость использования крана, то можно избежать долгой и хлопотной процедуры регистрации. Условия следующие:

  1. Вид оборудования: мостовой, консольный кран
  2. Грузоподъёмность: до десяти тонн
  3. Управление с пола/дистанционное

При переводе крана на управление с пола владелец имеет право снять оборудование с учёта. При этом не нужно проводить экспертизу, сокращаются расходы на обследование. Кроме того, управление с пола легко осваивают сотрудники рабочих профессий, содержать в штате специалиста-крановщика больше не имеет смысла.

Доступные варианты управления

Всего существует два метода:

  • пульт на тросе;
  • радиоуправление.

В первом случае пульт подвешивается на гибком тросе или кабеле. Монтируется он к грузовой тележке, тельферу (в зависимости от вида грузоподъёмного оборудования). Пульт устанавливается с помощью стальных тросов, предотвращающих обрыв прибора. Элементы снижают нагрузку на основной кабель и управляющие контакты. Оптимальная высота подвешивания пульта составляет 0,5 м от пола. При установке ниже возникает необходимость монтажа специального крючка. Его крепят на тросе на высоте от одного метра. Расположение пульта может отличаться, это зависит от специфики помещения. Главное условие – доступ персонала, безопасное перемещение кранового оборудования по цеху.

Радиоуправление даёт гораздо больше возможностей сотрудникам предприятия. Оператор не «привязан» к пульту, поэтому руководство процессом выполняется дистанционно. Виды аппаратуры следующие:

  1. кнопочный;
  2. джойстиковый.

Первый подходит для управления одно- или двухскоростной системой. Используется преимущественно с оборудованием, имеющим простую конструкцию. Джойстиковый пульт идеален для систем с пятью скоростями. Отличается обширным набором функций. При необходимости возможно использование с тирристорным управление или частотно-регулируемым приводом. Основным недостатком является невозможность перемещения оператора за оборудованием при наличии на пути преград. Этот факт обязательно нужно учесть при переводе крана на другой тип управления.

Кроме того, что оператор может свободно перемещаться по цеху и не стоять на одном месте, пульт оснащён удобным креплением к поясу. Промежуточная фиксация положения джойстика предотвращает случайное задевание и передачу команд. На пульте расположены дополнительные тумблеры и кнопки, что расширяет функционал и возможности машиниста. При необходимости допускается настройка управления и навесным оборудованием (магнит, грейфер и так далее).

Система радиоуправления довольно проста. Обучить стропальщика или технического специалиста не составит труда. После перевода оборудования на радиоуправление обязательно проводится инструктаж по технике безопасности.

Допуск на эксплуатацию (при условии, что грузоподъёмность оборудования не превышает 10 тонн и оно снято с регистрации в Ростехнадзоре) выдаётся штатным сотрудником по надзору. Основаниями являются результаты технического освидетельствования и документация завода-изготовителя. Перед пуском выполняется тщательная проверка работы пульта дистанционного управления или поста. При снятии с учёта крану присваивается индивидуальный номер. Оборудование регистрируется в журнале предприятия. Нормативная документация утверждается руководителем или владельцем.

Предлагаем почитать:

zavodkranov.ru

31300525593 перевод кранов на радиоуправление

Контактное лицо

ФИО

Быков Игорь Александрович

Телефон

+7-48236-43728

Эл. почта

Заказчик

Общество с ограниченной ответственностью «Савеловский Машиностроительный Завод»

ИНН-КПП

7704802518-691001001

ОГРН

1127746157417

ОКАТО

28426000000

Почтовый адрес

171505, Тверская область, г Кимры, ул 50 лет ВЛКСМ, д 11, лит Б, здание заводоуправления.

Местонахождение

171505, Тверская обл, г Кимры, ул 50 лет ВЛКСМ, дом 11

Телефон

+7 (48236) 41096

Эл. почта

Организация, размещающая заказ

Общество с ограниченной ответственностью «Этп»

ИНН-КПП

1655218458-165501001

ОГРН

1111690052099

ОКАТО

92401367000

Почтовый адрес

420097, Казань Город, Достоевского Улица, 66

Местонахождение

420097, Респ Татарстан, г Казань, Респ Татарстан, г Казань, р-н Вахитовский, ул Достоевского, дом 66

Телефон

+8 (800) 7000369

Эл. почта

zakupki.kontur.ru

Перевод крана на радиоуправление

Радиоуправление для кранов: плюсы и минусы


Преимущества:

Обычно управление мостового крана осуществляется из кабины. И занимается этим специалист, который является крановщиком. Но при переводе крана на дистанционное управление появляются следующие изменения:

- Краны грузоподъемностью до 10т включительно, переведенные на радиоуправление, не подлежат регистрации в Ростехнадзоре

- Снижаются финансовые затраты на обслуживание крана

- Уменьшается количество работников. Для обычного крана требуются два человека - стропальщик и крановщик. А при появлении радиоуправления достаточно одного человека.- Появляется возможность работать с грузом на необходимом растоянии для повышения безопасности труда

- Повышается точность при перемещении и транспортировании груза.

- С помощью систем радиоуправления появляется возможность синхронно управлять двумя кранами или двумя грузоподъемными тележками.

Для радиоуправления применяются различные системы управления. Например можно использовать простые односкоростные (двухскоростные) кнопочные пульты, или пульты удобнее - многоскоростные ( от 2 до 5 скоростей) - рычажные системы, имеющие впечатляющий набор команд и расширенный функционал для управления кранами более сложными.Радиоуправление - это маленькой срок окупаемости и длительное время службы.

Недостатки:

- Финансовые затраты, необходимые для установки дополнительного оборудования для перевода крана на радиоуправление.
- Всегда есть вероятность повреждения пульта. А остановка крана, ремонт пульта управления или его полная замена - это очень затратно. На такие случаи необходимо иметь резервные пульты управления, установленные заранее.

Действующее законодательство о переводе кранов на управление с пола - радиоуправление

- По правилам ПБ 10-382-00 п  9.1.3. Не подлежат регистрации в органах Госгортехнадзора следующие краны:

а)  краны мостового типа (мостовые, козловые, кран-балки) и консольные краны грузоподъемностью до 10 т включительно, управляемые с пола посредством кнопочного аппарата, подвешенного на кране, или со стационарного пульта.

- Перевод крана на управление с пола посредством радиоуправления или проводного пульта должен производиться по проекту переоборудования крана с регистрацией в органах Ростехнадзора.

- Проект перевода крана на управление с пола должен разрабатываться по рекомендациям , излженным в документе РД 24.090.90-89 (Машины грузоподъемные. Основные требования к техдокументации на реконструкцию).  Где указано  : п.1.2- Проект реконструкции грузоподъемных машин (изменение привода, систем управления, переоборудование крюковых кранов на грейферные или магнитные, перевод управление из кабины на управление с пола и т.п.) должен разрабатываться специализированной организацией.

- Согласно правилам ПБ-10-382-00 после реконструкции крана (перевода на радиоуправление), он переходит  в разряд не требующих его регистрации (учета) в органах Ростехнадзора  п 9.2.6. Разрешение на пуск в работу кранов, не подлежащих регистрации в органах Госгортехнадзора, выдается инженерно-техническим работником по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов на основании документации предприятия-изготовителя и результатов технического освидетельствования. При этом обязательна проверка всех команд управления и аварийных защит при работе крана в режиме радиоуправления краном.

- Согласно ПБ10-382-00 п 9.1.11. Краны, не подлежащие регистрации в органах Госгортехнадзора, а также съемные грузозахватные приспособления снабжаются индивидуальным номером и под этим номером регистрируются их владельцем в журнале учета кранов и грузозахватных приспособлений.

- Эксплуатация грузоподъёмных кранов переведённых на радиоуправление должна выполняться по документу «Типовой инструкцией крановщиков-операторов грузоподъемных кранов мостового типа, оснащенных радиоэлектронными средствами дистанционного управленияРДИ7-75-96 » Согласованной Госгортехнадзором России письмом № 12-7/181 от 04.03.96 , с изменениями  №  1 РДИ7-87 (75)-02 , дополненных с учетом особенностей местных условий безопасной эксплуатации кранов и утвержденной руководителем данного предприятия.



ООО "ГК ЯрКран" выполняет перевод кранов на радиоуправление с соблюдением всех мер и правил безопасности, а также изготовляет проекты по данному направлению. Все работы выполняются в соответствии с правилами безопасной эксплуатации кранов.

Затраты на комплект радиоуправления для крана и работы по переводу крана на радиоуправление рассчитывается индивидуально, т.к. конечная стоимость зависит от ряда факторов: мощность приводов, режим работы приводов, тип выбранного пульта, особенности крана и т.д.

kransib.ru

Ростехнадзор разъясняет: Перевод подъемного сооружения на управление с пола (установка на мостовой кран системы радиоуправления)

Вопрос:

Является ли работа по установке системы радиоуправления на мостовой кран в дополнение к управлению краном из кабины реконструкцией или модернизацией крана? Нужно ли проводить экспертизу промышленной безопасности ПС после проведения таких работ (на основании п. 260 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения")?

Ответ: В соответствии с терминологией, приведенной в приложении № 1 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533, зарегистрированных в Министерстве юстиции Российской Федерации 31.12.2013, регистрационный № 30992 (далее - ФНП):

  • под реконструкцией понимается изменение конструкций подъемного сооружения или его основных показателей назначения, вызывающее необходимость внесения изменений в паспорт (например, изменение типа привода, длины стрелы, высоты башни, длины пролета, грузоподъемности, устойчивости), переоборудование подъемного сооружения для работы с другими грузозахватными органами или грузозахватными приспособлениями, а также другие изменения, вызывающие перераспределение и изменение нагрузок на расчетные элементы металлоконструкции и/или приводы.
  • Под модернизацией понимается изменение, усовершенствование, отвечающее современным требованиям, которая является разновидностью реконструкции, направленная на улучшение потребительских свойств, показателей назначения и/или безопасности подъемного сооружения, например, замена старой системы управления на новую, с более плавным регулированием и более высокими номинальными скоростями.

Таким образом, если при установке системы радиоуправления на мостовой кран в дополнение к управлению краном из кабины не были внесены изменения в конструкцию крана, к реконструкции данные работы не относятся, и после проведения указанных работ экспертизе промышленной безопасности кран не подлежит.


Вопрос:

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", техническое перевооружение опасного производственного объекта - приводящие к изменению технологического процесса на опасном производственном объекте внедрение новой технологии, автоматизация опасного производственного объекта или его отдельных частей, модернизация или замена применяемых на опасном производственном объекте технических устройств.

Прошу разъяснить, является ли монтаж системы дистанционного управления (радиоуправления) подъемных сооружений, эксплуатируемых на ОПО, техническим перевооружением опасного производственного объекта.

Ответ: В связи с Вашим обращением, поступившим по информационным системам общего пользования 17 мая 2017 года Управление государственного строительного надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору сообщает, что при переводе грузоподъемных кранов на радиоуправление следует руководствоваться пунктами 58-60 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533 (далее - ФНП по ПС).

В редакции ФНП по ПС работы по переводу кранов на радиоуправление не относятся к работам по реконструкции (модернизации) ПС, в связи с чем, после проведенного переоборудования, ПС не подлежат экспертизе промышленной безопасности.

На основании изложенного, при переводе кранов на радиоуправление проектную документацию на техническое перевооружение опасного производственного объекта разрабатывать не требуется.


Вопрос:

Какие необходимы документы для снятия с регистрационного учета подъемного сооружения, переведенного на управление с пола?

Ответ: На основании п. 3 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» (далее - ФНП), утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.11.2013 № 533 (в ред. Приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 № 146), требования настоящих ФНП распространяются на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых применяются грузоподъемные краны всех типов.

В соответствии с п. 60 ФНП (в ред. Приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 № 146) при переводе кранов мостового типа и консольных кранов грузоподъемностью до 10 т включительно на дистанционное управление (радиоуправление) они подлежат снятию с учета в органах Ростехнадзора при условии демонтажа кабины управления.

  • Демонтаж кабины управления крана приводит к изменению его конструкции.
  • Решение вопросов касающихся выхода обслуживающего персонала на мост крана для его осмотра (если выход на мост крана осуществляется из кабины) должны быть разработаны и указаны в документации на изменение конструкции крана.
  • В соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона № 116-ФЗ от 21.07.1997 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» техническое устройство, после проведения работ, связанных с изменением его конструкции подлежит экспертизе промышленной безопасности, если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия. В соответствии с п. 6 ФНП (в ред. Приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 № 146) требования, указанные в них, обязательны для применения на всех стадиях жизненного цикла подъемного сооружения (далее - ПС) и оборудования, используемого совместно с ПС, введенных в обращение до вступления в силу Технического регламента ТР ТС 010/2011, а также на другие ПС и оборудование, используемое совместно с ПС, в части, не противоречащей требованиям законодательства о техническом регулировании.
  • Снятие с учета ПС при переводе в разряд не подлежащих учету, производится по заявлению владельца, с представлением документов подтверждающих демонтаж кабины управления и проведения экспертизы промышленной безопасности.

Вопрос:

В инструкции по эксплуатации крана мостового электрического г/п 5т, управляемого с пола при помощи системы радиоуправления сказано: «к управлению крана допускаются лица специально обученные, назначенные приказом по предприятию в ведении которого находится кран». На предприятии имеются лица, обученные по профессии "стропальщик". Требуется ли им обучение на управление краном в организации, имеющей лицензию на ведение образовательной деятельности?»

Ответ: В соответствии с требованиями п. 154 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533 (с изменениями, внесенными приказом Ростехнадзора от 12.04.2016 № 146, далее - ФНП), к управлению подъемными сооружениями (ПС) с пола или со стационарного пульта могут быть допущены рабочие, обученные в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве (инструкции) по эксплуатации такого ПС, а при управлении ПС с использованием системы дистанционного управления (по радио), кроме того, с учетом требований, изложенных в руководстве (инструкции) по эксплуатации системы дистанционного управления.

Таким образом, с учетом требований п. 220 ФНП, лица, имеющие уровень квалификации, соответствующий профессии «стропальщик», могут быть допущены к управлению упомянутыми в Вашем обращении мостовыми кранами при условии соблюдения требований п.154 ФНП без иного дополнительного профессионального образования.


Вопрос от 18.03.2019:

В управление поступило обращение по вопросу демонтажа кабины при переводе мостового крана на дистанционное управление?

Ответ: Согласно требованиям п. 148 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.11.2013 № 533 (зарегистрированные в Минюсте России 31.12.2013 № 30992) (далее - ФНП), не подлежат учету в органах Ростехнадзора краны мостового типа и консольные краны грузоподъемностью до 10 т включительно, управляемые с пола посредством кнопочного аппарата, подвешенного на кране, или со стационарного пульта, а также управляемые дистанционно по радиоканалу или иной линии связи, за исключением кранов мостового типа, имеющих кабины управления.

Мостовой кран грузоподъемностью 10 тонн, переведенный на дистанционное управление (радиоуправление) в 2011 году, снимать с учета в органах Ростехнадзора не требуется, так как сохранена возможность управления из кабины.

В случае необходимости снятия вышеуказанного мостового крана с учета в органах Ростехнадзора, демонтаж кабины обязателен.

При переводе мостового крана грузоподъёмностью 20 тонн на дистанционное управление (радиоуправление), демонтаж кабины не требуется и снятие его с учета в органах Ростехнадзора не производится.

В соответствии с п. 58 ФНП монтаж и наладка системы дистанционного управления (радиоуправления) подъемных сооружений осуществляются по эксплуатационной документации на подъемное сооружение и документации изготовителя системы дистанционного управления (радиоуправления). При отсутствии документации изготовителя системы дистанционного управления (радиоуправления) допускается производить монтаж и наладку систем по документации‚ разработанной специализированной организацией. В данной документации, в том числе, определяется возможность сохранения управления мостовым краном из кабины.


Вопрос от 15.04.2019:

Имеет ли право работник, имеющий квалификационное удостоверение «Стропальщик», в котором написано, что данное лицо допускается к обслуживанию ГПМ, управляемое с пола, управлять краном с пола?

Ответ: В соответствии с п.154 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 №533 (далее - ФНП), к управлению подъемными сооружениями (далее – ПС) с пола или со стационарного пульта могут быть допущены рабочие, обученные в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве (инструкции) по эксплуатации такого ПС, а при управлении ПС с использованием системы дистанционного управления (по радио), кроме того, с учетом требований, изложенных в руководстве (инструкции) по эксплуатации системы дистанционного управления. Таким образом, с учетом требований п.220 ФНП, лица, имеющие уровень квалификации, соответствующий профессии «стропальщик», могут быть допущены к управлению кранами с пола при условии соблюдения требований п.154 ФНП без иного дополнительного профессионального образования.


Вопрос от 20.11.2019:

Каким образом можно перевести мостовой кран г/п 30 тонн на управление с пола, какие документы должны быть, кто имеет право проводить работы?

Ответ: Согласно п. 11 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.11.2013 № 533, зарегистрированным в Минюсте России 31.12.2013 № 30992 (далее ФНП по ПС) деятельность по монтажу (демонтажу), наладке, ремонту, реконструкции или модернизации ПС в процессе эксплуатации ОПО осуществляют специализированные организации, имеющие статус юридического лица и организационную форму, соответствующую требованиям законодательства Российской Федерации, а также индивидуальные предприниматели (далее - специализированные организации).

Специализированная организация - субъект предпринимательской деятельности, зарегистрированный в установленном порядке на территории Российской Федерации, располагающий квалифицированным персоналом и материально-технической базой, выполняющий хотя бы один из следующих видов работ:

  • разработка технологических процессов, в том числе разработка проектов производства работ и технологических карт, для объектов, на которых используются грузоподъемные краны, краны-манипуляторы, подъемники (вышки), строительные подъемники;
  • обслуживание, монтаж (демонтаж), ремонт, реконструкция (модернизация), наладка подъемных сооружений и (или) регистраторов, ограничителей, указателей, систем дистанционного управления подъемных сооружений, электро-, пневмо- и гидрооборудования подъемных сооружений;
  • обслуживание, монтаж (демонтаж), ремонт, реконструкция (модернизация), наладка рельсовых путей, по которым перемещаются подъемные сооружения;
  • проведение технических освидетельствований, неразрушающего контроля, технического диагностирования, экспертизы промышленной безопасности подъемных сооружений.

Исходя из п. 60 ФНП по ПС по окончании монтажа и наладки системы дистанционного управления (радиоуправления) должна быть проведена проверка всех команд управления и аварийной защиты при работе ПС в режиме дистанционного управления (радиоуправления) в соответствии с инструкцией изготовителя системы дистанционного, (радиоуправления) с участием представителей эксплуатирующей организации и организации, производившей монтаж системы дистанционного управления (радиоуправления). При получении положительных результатов проверки для ПС, подлежащих учету, согласно пункту 147 настоящих ФНП необходимо выполнить требования, изложенные в пунктах 138-147 настоящих ФНП.

В соответствии с п. 61 ФНП по ПС обслуживание систем дистанционного управления (радиоуправления) при эксплуатации ПС следует выполнять согласно инструкции, разработанной изготовителем системы дистанционного управления (радиоуправления) ПС.

В соответствии с п. 94 ФНП по ПС конструкторская документация, используемая при ремонте, реконструкции или модернизации ПС, а также итоговая документация по результатам выполненных работ должна включать ремонтные рабочие чертежи и, при необходимости, описание последовательности работ и выполнения ответственных операций.

Согласно п. 95 ФНП по ПС организация, выполняющая ремонт, реконструкцию или модернизацию ПС, должна выполнять указанные работы согласно разработанным ТУ, если указанные требования отсутствуют в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС. В случае применения сварки ТУ должны быть разработаны с учетом пунктов 68-82 настоящих ФНП и содержать указания о применяемых металлах и сварочных материалах, способах контроля качества сварки, нормах браковки сварных соединений, а также порядок приемки из ремонта отдельных узлов и готовых изделий.

Исходя из п. 98 ФНП по ПС контроль качества ремонта (реконструкции, модернизации) ПС должен быть подтвержден протоколом. Контроль качества ремонта рельсового пути должен быть подтвержден актом сдачи-приемки рельсового пути (для ПС, передвигающимся по рельсам).

В соответствии с п. 99 ФНП по ПС по завершении выполнения ремонта, реконструкции или модернизации ПС специализированная организация обязана сделать в паспорте ПС запись, отражающую характер проведенной работы, и предоставить сведения (копии сертификатов) о примененных материалах.

Согласно п. 100 ФНП по ПС организация, некачественно выполнившая ремонт, реконструкцию, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Исходя из п. 138 ФНП по ПС решение о пуске в работу ПС, перечисленных в пункте 3 настоящих ФНП, выдается специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, с записью в паспорте ПС на основании положительных результатов технического освидетельствования в следующих случаях (кроме случаев, указанных в пунктах 139, 140, 141 настоящих ФНП):

  • в) после реконструкции.

На правах рекламы:

Наша организация проводит комплекс работ по переводу мостовых кранов на управление с пола. Обращайтесь


Руководитель направления по Нижегородской области, Республике Татарстан
Шатило Валерий Викторович
Телефон: +7 (910) 181-9760
E-mail:

.

tk-servis.ru

Перевод козлового крана на радиоуправление с пола

Не нашли свой город в списке? Звоните + 7 (495) 587-43-38. Мы всегда готовы к взаимовыгодному сотрудничеству!

Мы предоставляем услуги в следующих городах

Архангельск

Волгоград

Кисловодск

Нижний Новгород

Рязань

Тольятти

Астрахань

Вологда

Краснодар

Орел

Самара

Тула

Белгород

Воронеж

Курск

Оренбург

Санкт-Петербург

Ульяновск

Благовещенск

Иваново

Липецк

Пенза

Саратов

Уфа

Брянск

Казань

Магнитогорск

Псков

Смоленск

Чебоксары

Великий Новгород

Калуга

Москва

Пятигорск

Ставрополь

Челябинск

Владимир

Киров

Мурманск

Ростов-на-Дону

Тверь

Ярославль

В «ТехКранМонтаж» вы можете заказать установку радиоуправления на козловой кран. Звоните + 7 (495) 587-43-38!

Мы предлагаем данную услугу «под ключ»: выбор, доставка и монтаж системы управления, с последующим техобслуживанием.

Установка системы дистанционного управления козловым краном значительно упрощает его эксплуатацию. Достаточно отметить основные преимущества:

  • Учитывая, что данное ГПМ часто используется на открытых площадках, не всегда удобно осуществлять управление из кабины оператора. Перевод козлового крана на радиоуправление позволяет работнику обслуживающего персонала находиться в любом удобном месте и оттуда осуществлять все подъемно-перегрузочные мероприятия. Более того, отсутствует необходимость снабжения кабины электричеством, устройствами отопительно-вентиляционной системы и пр., что позволяет сэкономить.
  • Безопасность труда – работник, управляющий ГПМ, находится вне травмоопасной и загрязненной зоны эксплуатации крана.
  • Перевод козловых кранов на радиоуправление позволяет сократить штат обслуживающего персонала. Согласно ФНП к управлению таким оборудованием допускаются любые технологические рабочие (основные специальности: стропальщики, монтажники) после прохождения соответствующего инструктажа.

Преимущества перевода козлового крана на радиоуправление включают: регулирование зоны действия ГПО (например, автоматическая остановка крана), синхронное включение нескольких механизмов, точность позиционирования и перемещения груза.

Снятие с регистрации

Отдельного внимания заслуживает возможность снять с учета в Ростехнадзоре грузоподъемное оборудование. Перевод козлового крана на радиоуправлении г/п до 10 т. в категорию нерегистрируемых, производится по заявлению (письменное) владельца ГПМ на основании 

ФНП от 12.11.2013

Приказ № 533 пункт № 148.

Профессиональный перевод козловых кранов на радиоуправление

В РД 24.090.90-89 и ФНП указано, что реконструкцию ПТО с переводом на напольное управление могут проводить исключительно специализированные организации.

Этапы работ по переводу козлового крана на радиоуправление«ТехКранМонтаж» обладает разрешительной документацией на выполнение данных работ. Наши специалисты, благодаря большому опыту и квалификации, осуществят монтаж систем в кратчайшие сроки, руководствуясь ТЗ заказчика и вышеперечисленными нормативными актами.

На первоначальной стадии составляется проект на перевод козлового крана на радиоуправление

(РД 24.090.90-89).

В нем указываются все решения по изменению/дополнению: электрических схем, двигателей, расчеты по ускорению, торможению, скорости ГПМ и так далее. Проект на перевод крана на управление с пола проходит согласование в Ростехнадзоре. Наши специалисты выполнят:
  • Подбор системы радиоуправления для козловых краном исходя из индивидуальных особенностей технического состояния, конструкции и условий эксплуатации ГПМ.
  • Дублирующая система радиоуправления для козловых кранов доставляется на место установки.
  • Дистанционное управление козловыми кранами позволяет оснащать технику доводочными или «малыми» дополнительными скоростями. Это дает возможность максимально точно позиционировать груз, значительно уменьшает ударную нагрузку (отсутствие рывков) на механическую часть, металлоконструкции и приводы крана. Также снижается раскачка груза, что немаловажно при его транспортировке.
  • Монтаж панелей (шкафов) управления и других элементов СУ, подключение приемного устройства, пульта ДУ.
  • Проверка работы системы.
  • Когда система радиоуправления краном установлена, в паспорт грузоподъемной машины заносится соответствующая запись. Указываются особенности проведенной модернизации и смонтированное новое оборудование. При следующем техническом обслуживании, данная система подлежит проверке наряду с другими узлами/механизмами машины.
  • Обучение персонала.

После окончания реконструкционных работ, использование козлового крана осуществляется по новой (или с внесенными изменениями) инструкции по эксплуатации.

Перевод козлового крана на управление с пола: экономическая целесообразность

Стоимость работ на перевод козлового крана на радиоуправление включает совокупность цен:

  • На составление проектной документации (сложность технических решений, присутствие нестандартного оборудования, наличие особых требований заказчика).
  • Системы радиоуправления краном:

    HBC-radiomatic

    , Telecrane. Например, HBC-radiomatic относится к универсальному оборудованию, с возможностью управления несколькими кранами, а Telecrane отличается высокой популярностью благодаря низкой стоимости.
  • Состояния имеющегося на кране оборудования, необходимости его ремонта и т.д.

В каждом случае «ТехКранМонтаж» рассчитывает стоимость индивидуально, предлагая заказчику оптимальный вариант взаимовыгодного сотрудничества. Такой подход позволяет быстро окупить монтаж системы радиоуправления козловым краном, что подтверждает экономическую обоснованность проведения реконструкции ГПМ.

Чтобы заказать оборудование радиоуправления козловым краном и монтаж, отправьте опросный лист на [email protected], позвоните по телефону + 7 (495) 587-43-38 или заполните форму ниже.

remcran.ru

Радиоуправление мостовыми кранами - перевод мостового крана на управление с пола гп до 10 тн

Не нашли свой город в списке? Звоните + 7 (495) 587-43-38. Мы всегда готовы к взаимовыгодному сотрудничеству!

Мы предоставляем услуги в следующих городах

Архангельск

Волгоград

Кисловодск

Нижний Новгород

Рязань

Тольятти

Астрахань

Вологда

Краснодар

Орел

Самара

Тула

Белгород

Воронеж

Курск

Оренбург

Санкт-Петербург

Ульяновск

Благовещенск

Иваново

Липецк

Пенза

Саратов

Уфа

Брянск

Казань

Магнитогорск

Псков

Смоленск

Чебоксары

Великий Новгород

Калуга

Москва

Пятигорск

Ставрополь

Челябинск

Владимир

Киров

Мурманск

Ростов-на-Дону

Тверь

Ярославль

Нужен перевод мостового крана на радиоуправление? Пришлите ваш запрос на [email protected] или позвоните + 7 (495) 587-43-38!

В «ТехКранМонтаж» вы можете заказать установку радиоуправления на мостовой кран. Мы предлагаем данную услугу «под ключ»: выбор, доставка и монтаж системы управления, с последующим техобслуживанием.

Перевод мостового крана на управление с пола – является одним из наиболее востребованных видов модернизации грузоподъемного оборудования. При этом ГПМ сохраняет заданные производителем технико-механические и эксплуатационные характеристики. Более того, установка системы дистанционного управления на мостовом кране позволяет:

  • Перевод мостового крана на радиоуправление г/п до 10 тн., позволяет снять его с регистрации в Ростехнадзоре (согласно ФНП от 12.11.2013 Приказ № 533 пункт № 148). После процедуры снятия регистрации крану присваивается порядковый номер (индивидуальный), под которым он записывается владельцем оборудования в специальном журнале учета грузоподъемной техники.
  • Дистанционное управление мостовыми кранами – реальная возможность сэкономить. В чем экономическая целесообразность управления с пола? Отсутствие необходимости использовать кабину крановщика позволяет отказаться от системы обогрева, дополнительного освещения, вентиляции. Учитывая интенсивность эксплуатации подобной техники, данные факторы значительно сократят расходы на обслуживание.
  • Подъемный кран на радиоуправлении обеспечивает безопасность обслуживающего персонала. Находясь на удалении, оператор защищен от воздействия загрязненного воздуха в рабочей зоне, сводятся к нулю риски получить травму.

Также перевод мостовых кранов на радиоуправление обеспечивает удобство работы, максимальную точность всех проводимых операций (захват, подъем, доставка груза).


Управление мостового крана с пола: способы

В зависимости от применяемого оборудования, дистанционное управление краном подразделяется:

  1. На управление при помощи проводных пультов.

  2. Управление по специальному радиоканалу.

В первом случае ГПМ оснащается пультом управления (ПУ) подвешенном на кабеле. Это позволяет контролировать действия мостового крана дистанционно (не из кабины). Однако представленная система не является оптимальной, т.к. оператор должен постоянно следовать за грузоподъемным оборудованием, что создает определенные неудобства. Второй вариант – крановая система радиоуправления гораздо эффективнее.

Преимущества перевода мостового крана на радиоуправление

Система радиоуправления краном имеет несколько основных достоинств, в сравнении с проводным пультом. Благодаря этим преимуществам большинство предприятий предпочитают использовать именно такие джойстики, посылающие сигнал узлам и механизмам крана на расстоянии.

  • Отсутствие ограничения скоростного режима. При управлении с пульта, подвешенном на кабеле скорость движения крана ограничена, что является обязательным требованием

    РД 24.090.90-89

    . Данное условие обеспечивает возможность оператора успевать за передвижением ГПМ.
  • Универсальность – одним пультом (джойстиком) можно управлять несколькими кранами.
  • Безопасность персонала. За счет возможности управления на удаленном расстоянии, оператор не находится в зоне работы крана.
  • Закрепленный на поясе джойстик позволяет оператору сочетать управление ГПМ с выполнением других работ.

Монтаж системы радиоуправления на мостовых кранах

Этапы работ по переводу мостового крана на радиоуправлениеРаботы по установке дистанционного управления выполняются специализированными организациями, имеющими необходимый перечень разрешительных документов. Компания «ТехКранМонтаж» разработает проект на перевод мостового крана на управление с пола, учитывая полученное от заказчика ТЗ, руководствуясь ФНП, РД, ПУЭ и реализует принятые решения.

Обеспечить безопасное и эффективное радиоуправление кранами мостовыми, можно только соблюдая порядок производства работ по установке на ГПМ необходимого оборудования. Все проводимые мероприятия разделяются на несколько основных этапов:

  • Предпроектные исследования.
  • Подбор системы радиоуправления для мостовых кранов. Наши специалисты устанавливают только проверенные системы радиоуправления краном (HBC-Radiomatic, Telecrane) от известных производителей.
  • Составление проектной документации. Проект на перевод мостового крана на радиоуправления

    (РД 24.090.90-89)

    содержит: обоснование реконструкции оборудования и решения по их выполнению.
  • Поставка системы управления.
  • Монтажные работы. Перечень и последовательность их проведения зависит от особенностей выбранной системы (при системе командоконтроллеров собирается новый вводной шкаф и пр.). Работы проводятся на месте эксплуатации ГПМ без его демонтажа. Нашими специалистами может быть установлена дублирующая система радиоуправления для мостовых кранов при использовании кабины оператора.
  • «ТехКранМонтаж», после установки системы произведет пусконаладочные работы. Дополнительно оказывается услуга обучения персонала правильному управлению мостовым краном, используя новое оборудование.

    Стоимость работ на перевод мостового крана на радиоуправление рассчитывается для каждого заказчика индивидуально.

    Чтобы заказать оборудование радиоуправления мостовым краном и монтаж, отправьте опросный лист на [email protected], позвоните по телефону + 7 (495) 587-43-38 или заполните форму ниже.

remcran.ru

14 причин перевести кран на радиоуправление

Для удобства работы с тяжелым промышленным оборудованием на многих предприятиях используются мостовые, передвижные консольные, козловые краны. В большинстве случаев управление осуществляется из кабин, расположенных на кранах, либо с пульта, который через соединительный кабель подключен к командоконтроллеру. В настоящее время пользуются популярностью комплекты для перевода крана на радиоуправление. Среди них известные бренды такие, как SAGA, FLEX, HBC-Radoimatic, Telecrane Italia, ITOWA, Demag, РАДУК и многие другие.

Основными преимуществами при переводе крана на дистанционное управление являются:

1. Снятие с учета в органах Ростехнадзора кранов грузоподъемностью до 10 т.
Это, пожалуй, один из самых важных плюсов, при котором исчезает большое количество бумажной волокиты.

2. Снижение стоимости экспертизы промышленной безопасности.

3. Повышение безопасности труда.
Благодаря беспроводным системам у оператора появляется возможность выбрать наиболее удобное место для управления перемещаемым грузом.

4. Повышение производительности труда и сокращение временного интервала.
За один и тот же период рабочего времени выполняется большее количество операций.

5. Увеличение прибыли компании.
Данный пункт является следствием предыдущего.

6. Снижение нагрузки на электродвигатели моста и тельфера.
Примечание: в случае демонтажа кабины на мостовом или козловом кранах.

7. Продление срока службы подвижных механизмов (колеса, подшипники, шестерни и т.д.) за счет демонтажа кабины управления у мостового и козлового кранов. В дополнении учитывается вес крановщика.
Согласитесь, убрать тонну (средний вес кабины крана) с колес будет полезно.

8. Появляется возможность управлять двумя тележками, тельферами одновременно.

9. Быстрый ввод в работу в случае выхода из строя пульта управления.
Рекомендуется приобретать дополнительный пульт к комплекту, который будет запрограммирован на ту же частоту. При работе с проводным пультом типа XAC потребуется время, чтобы его поменять. Это приводит к простою производственного процесса. В случае с пультом на радиоуправлении потребуется лишь повернуть на запасном пульте ключ-марку, нажать ПУСК и продолжать движение.

10. Исключение повреждений кабеля пульта управления из-за его отсутствия.

11. Точность перемещения груза.

12. Простота и удобство в управлении.
Все передатчики (пульты управления) легко помещаются в руке и могут комплектоваться мягкой плечевой веревкой. К джойстикам прилагаются плечевые ремни. Кнопки программируются командам согласно техническому заданию, либо самостоятельно с помощью копира и программного обеспечения.

13. Возможность сократить штат рабочего персонала.
И вправду, обязанности крановщика может выполнять стропальщик. Многие предприятия, чтобы не увольнять в таких случаях персонал, переводят их на другие участки и должности.

14. Большой модельный ряд.
Система радиоуправления подбирается под Ваши требования и зависит от количества подаваемых команд. Ими могут быть пульты с установленными от 2-х до 12-ти кнопок управления. При этом количество скоростей движения в каждом направлении может быть от одной до пяти.

КАКОЙ КОМПЛЕКТ ПОДОЙДЕТ ИМЕННО ВАМ?
Получите предложение из 3-х вариантов на почту

Комплекты радиоуправления имеют заключение от Радиочастотного центра об использовании частот, разрешенных на территории РФ. К каждому комплекту прилагаются Сертификат Ростеста, Европейский Сертификат, и Сертификат Таможенного Союза.

Если один из перечисленных пунктов поможет улучшить Вашу компанию, то мы сможем отправить смету по переводу крана на радиоуправление.  Сделайте свой выбор уже сегодня!

 

Смотрите также видео: Ключевые факторы выбора светодиодных светильников

prospectt.ru

Перевод крана на радиоуправление. Стоимость перевода крана на радиоуправление.

Тестовый алерт

Закрыть

ОшибкаВы не ввели капчу!

Данная статья взята с публичного источника, носит информационных характер и может содержать неточности! Пожалуйста, перейдите в соответствующий раздел нашего сайта, чтобы ознакомиться с предлагаемой нами продукцией.

Системы радиоуправления кранами предназначены для обеспечения дистанционного управления грузоподъемными устройствами и механизмами по радиоканалу. Перевод крана на радиоуправление увеличивает точность и скорость проведения грузоподъемных операций, а, следовательно, и эффективность работ в целом.

Радиоуправление краном позволяет отказаться от громоздких кабин управления и не всегда удобных подвесных пультов. К преимуществам систем относятся:

• Эргономичность

• Невысокая масса,

• Высокая степень защиты;

• Обширный радиус действия при использовании радиопередатчиков малой мощности.

В большинстве случаев применяются передатчики мощностью меньше 10 мВт в рабочей полосе частот, для которой не требуется оформление специальных разрешений.

Перевод крана на радиоуправление: технические нюансы

Перевод крана на радиоуправление осуществляется профессионалами специализированных фирм. Для этого устанавливается специальный шкаф, в котором производится монтаж необходимого оборудования, его подключение, как правило, не занимает много времени. При необходимости возможно проведение обучение персонала предприятия и дальнейшее сопровождение во время эксплуатации.

Любая система радиоуправления состоит из мобильного пульта и приемопередающего устройства стационарного типа, которое устанавливается непосредственно на кране. Управление краном и различными рабочими механизмами и устройствами может осуществляться с помощью:

• Кнопочного пульта управления;

• Пульта с командоаппаратами.

Для управления кранами, оборудованными односкоростными электроприводами для разных механизмов используются кнопочные пульты. Также они применяются для кранов с двухскоростным или электродвигателем с фазным ротором. При этом осуществляется автоматический набор значений ускорений.

Пульт с командоаппаратами используется для радиоуправления кранами с механизмами, оснащенными электродвигателями с фазными роторами. В этом случае используются фиксированные положения командоаппарата для установки оптимальной скорости механизмов.

Радиоуправление кранами с каждым годом все более популярен, а на многих высокотехнологичных производствах при эксплуатации грузоподъемного оборудования оно уже стало само собой разумеющимся. При его внедрении достигается экономия за счет исключения бесполезных перемещений механизмов, при этом значительно уменьшаются производственные риски, и растет производительность труда.


Кроме статьи «Перевод крана на радиоуправление» читайте также:

taly.ru


Смотрите также