• Полезная информация:

Смета на диагностику автомобильных дорог


Относятся ли работы по диагностике к затратам, которые должны быть учтены в сводном сметном расчете

При разработке проектно-сметной документации по строительству, реконструкции и капитальному ремонту искусственных сооружений и автомобильных дорог Федеральным дорожным агентством рекомендовано включать в сводный сметный расчет затраты на диагностику (обследование, испытание) мостов после выполнения строительно-монтажных работ. При прохождении Государственной экспертизы данный вид затрат экспертизой исключается из сводного сметного расчета, на основании отсутствия данных затрат в перечне «Прочих работ и затрат» по приложению № 8 к МДС 81-35.2004 г.

Прошу Вас дать разъяснение по вопросам.

1. Относятся ли работы по диагностике (обследованию, испытанию) искусственного сооружения (моста) после завершения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту к затратам, которые должны быть учтены в сводном сметном расчете?

2. В какой главе сводного сметного расчета данные затраты должны быть учтены?

Ответ

Работы по обследованию и испытанию законченных строительством мостов, осуществляемые в соответствии со СНиП 3.06.07-86 «Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний», не входят в число обычных процедур производственного контроля строительной продукции. Расходы по испытанию средних и больших мостов не учитываются в составе накладных расходов и оплачиваются за счет средств, предусматриваемых на эти цели в сметах на строительство.

Размер средств на обследование и испытание мостов следует определять отдельными расчетами. При этом затраты на подготовительные работы, выполняемые в соответствии с п. 1.11 СНиП 3.06.07-86 строительной организацией возводившей объект (устройство временных подмостей и смотровых приспособлений, изготовление конструкций для проведения испытаний, предоставление испытательной нагрузки с учетом работ по погрузке — выгрузке и утилизацией балласта, аренда плавсредств, регулирование движения на мосту и под мостом в период испытаний и другие) включаются в главу 2 «Основные объекты строительства» сводного сметного расчета стоимости строительства.

Средства на обследование и испытание мостов, выполняемые специализированными организациями включаются в главу 9 «Прочие работы и затраты» сводного сметного расчета стоимости строительства. При отсутствии этих средств в сметной документации возмещение фактических расходов, связанных с оплатой работ по обследованию и испытанию мостов специализированным мостоиспытательным организациям, производится заказчиком за счет резерва средств на непредвиденные работы и затраты.

smetnoedelo.ru

Диагностика дорог

Высокое качество работ 

Специалисты ООО «ДорТехПроект+» более 25 лет занимаются решением задач по первичной, повторной, приёмочной и специализированной диагностике федеральных и региональных автомобильных дорог, а также улично-дорожной сети населенных пунктов.

Работы по диагностике выполняются с использованием 9 передвижных дорожных диагностических лабораторий и другого специализированного оборудования для обследований дорог.

Приборы и оборудование, используемые при диагностике, внесены в государственный реестр средств измерений и проходят периодическую аттестацию  в соответствии с законодательством об обеспечении единства измерений.

Обработка результатов полевых обследований и формирование технических отчетов по диагностике выполняются при помощи программно-измерительного комплекса «Дорога-ПРО» и программного комплекса по управлению состоянием автомобильных дорог и искусственных сооружений «Титул-2005».

 
   
Оценка продольной ровности и коэффициента сцепления дорожного покрытия
Сцепные качества покрытия оцениваются передвижными дорожными лабораториями, оборудованными прицепными установками ПКРС-2У. Полученные значения коэффициентов сцепления приводятся к расчетной температуре 20°С в соответствии с ОДН 218.0.006-2002. Детальные инструментальные обследования выполняются  с использованием малогабаритного прибора ИКСп.
Оценка продольной ровности покрытия выполняется по двум методикам:
  •  «Интегрирования» с определением ровности при помощи передвижных дорожных лабораторий, оборудованных толчкомером ТХК-2 и прицепной установкой ПКРС-2У; 
  •  «IRI» с определением ординат микропрофиля при помощи профилометрических установок. Расчет международного индекса ровности IRI выполняется на 100 и 1000- метровых участках.
Для повышения качества выполнения работ все установки измерения продольной ровности покрытия калибруются на специальных полигонах, подготовленных с использованием высокоточных электронных нивелиров и инварных реек.
   
Панорамная видеосъемка дорог

Дополнительно, при выполнении работ по диагностике автомобильных дорог осуществляется покадровая цифровая видеосъемка с использованием от одной до трех камер или панорамных видеокамер.

Программа обработки позволяет получить панорамное изображение дороги и сформировать единый видеобанк по сети дорог. По видеокадрам производятся линейные измерения для определения объемов ямочного ремонта, ширины покрытия, обочин и т.д.

   

Оценка прочности и определение конструкции дорожной одежды

Оценка прочности нежестких дорожных одежд осуществляется длиннобазовым прогибомером и установкой динамического нагружения Дина-3. Определение параметров  чаши прогиба выполняется в 5 точках с целью оценки состояния основания дорожной одежды и земляного полотна.

Определение конструкции дорожной одежды выполняется при помощи бурильной установки СБ-ПМ «Колибри» и установок для отбора кернов. Оценка типа и влажности грунтов земляного полотна выполняется в сертифицированной лаборатории дорожно-строительных материалов.

 

 
Измерение глубины колеи и определение дефектов покрытия

Измерение глубины колеи выполняется с помощью ПДЛ «Трасса», оборудованной высокоточным (до 1 мм) комплексом по определению колейности. Система состоит из 2-х плоскостных лазеров и 2-х видеокамер, оптические оси которых направлены перпендикулярно покрытию.

Детальные инструментальные обследования поперечной ровности выполняются  измерителем колейности ИК-2C.

Видеофиксация дефектов дорожного покрытия осуществляется с использованием высокоскоростной линейной камеры с разрешающей способностью 1мм и шириной съемки 4,0 м. Обработка информации выполняется в полуавтоматическом режиме.

Высокая разрешающая способность оборудования позволяет фиксировать даже незначительные дефекты в гарантийный период.

   
Определение ТЭС а/д и назначение ремонтных мероприятий

На основании данных полевых обследований осуществляется формирование базы дорожных данных в формате ПК «Титул-2005». При помощи программного обеспечения, входящего в комплекс, осуществляется автоматизированный расчет и анализ основных транспортно-эксплуатационных характеристик дорог, оценка ТЭС а/д и назначение ремонтных мероприятий с определением видов, стоимости и очередности дорожных работ. 

dtproekt.ru

ОДМ 218.4.039-2018 Рекомендации по диагностике и оценке технического состояния автомобильных дорог / 218 4 039 2018

На главную | База 1 | База 2 | База 3
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК "Трансстрой"СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД
Показать все найденныеПоказать действующиеПоказать частично действующиеПоказать не действующиеПоказать проектыПоказать документы с неизвестным статусом
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения

files.stroyinf.ru

О проведении приемочной диагностики федеральных автомобильных дорог, Письмо Росавтодора (Федерального дорожного агентства) от 13 июля 2006 года №01-28/4708

ПИСЬМО

от 13 июля 2006 года N 01-28/4708

О проведении приемочной диагностики
федеральных автомобильных дорог



В целях совершенствования системы управления состоянием сети федеральных автомобильных дорог, повышения эффективности работы приемочных комиссий, а также для своевременного обновления информации в отраслевом банке дорожных данных:

1. Федеральным управлениям автомобильных дорог, управлениям автомобильных магистралей, дирекциям строящихся дорог:

1.1. В заданиях на разработку проектов строительства, реконструкции и капитального ремонта участков федеральных автомобильных дорог предусматривать проведение приемочной диагностики в соответствии с пунктами 1-7 приложения 9.2 Правил диагностики и оценки состояния автомобильных дорог (ОДН 218.0.006-2002).

1.2. В заданиях на разработку проектов ремонта федеральных автомобильных дорог предусматривать проведение (после окончания ремонтных работ) контрольных измерений коэффициента сцепления и геометрических параметров.

1.3. Выступать в качестве заказчика при организации открытых конкурсных торгов на проведение работ по приемочной диагностике.

1.4. Оплата работ по диагностике и оценке состояния объектов перед их вводом в эксплуатацию должна производиться заказчиком:

- по строительству и реконструкции автомобильных дорог по главе "Содержание службы заказчика-застройщика (технического надзора) строящегося предприятия" сводного сметного расчета;

- по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог за счет резерва средств на непредвиденные работы и затраты (размер определяется расчетом).

1.5. Предусматривать затраты на проведение работ по приемочной диагностике в сводном сметном расчете при разработке проектов строительства, реконструкции, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог.

2. Организациям, формирующим банк дорожных данных, вносить в него результаты приемочной диагностики.

3. К выполнению работ по приемочной диагностике необходимо привлекать организации, имеющие соответствующие приборы, оборудование, квалифицированный кадровый состав и сертификаты.

4. Акты приемки в эксплуатацию законченных строительством реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом участков федеральных автомобильных дорог представляются заказчиком в Федеральное дорожное агентство вместе с отчетом о результатах диагностики.

5. ФГУ "Росдортехнология" (Быстров Н.В.) в ходе мониторинга органов управления дорожным хозяйством осуществлять контроль качества проведения работ по приемочной диагностике федеральных объектов.

Заместитель руководителя
С.Е.Полещук




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

docs.cntd.ru

О Методике диагностики автомобильных дорог и улично-дорожной сети в рамках реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги", Письмо Минтранса России от 29 марта 2018 года №НА-24/4315

без названия

В рамках заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" под председательством Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В.Дворковича (протокол от 9 февраля 2018 г. N 1) была отмечена необходимость подтверждения данных о достижении целевого показателя соответствия дорожной сети городских агломераций нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию (по показателям ровности и наличия дефектов) результатами проведения инструментальной диагностики всей дорожной сети городских агломераций, начиная с 2018 года.

В связи с этим Министерство транспорта Российской Федерации направляет Методику диагностики автомобильных дорог и улично-дорожной сети в рамках реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги".

Обращаем внимание, что достижение значений целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций (далее - ПКРТИ) должно подтверждаться результатами инструментальной диагностики состояния дорожной сети городских агломераций, проведенной в соответствии с указанной Методикой, с обязательным приложением их в составе отчетных материалов о выполнении ПКРТИ в 2018 году.

Н.А.Асаул

Приложение. Методика диагностики автомобильных дорог и улично-дорожной сети в рамках реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги"

Приложение

1. В целях подтверждения достижения значений целевого показателя "Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, %" ежегодно должна проводиться инструментальная диагностика состояния дорожной сети городской агломерации (далее - диагностика).

Отчетные материалы о достижении целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации (ПКРТИ) представляются с обязательным приложением результатов диагностики, проведенной в соответствии с настоящей Методикой.

2. Диагностика в полном объеме проводится в срок до 1 ноября текущего года.

3. Диагностика проводится в отношении всех автомобильных дорог и улиц (участков автомобильных дорог и улиц, объектов улично-дорожной сети), включенных в качестве дорожной сети городской агломерации в программу комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации (ПКРТИ), в редакции, действующей на 1 ноября текущего года (далее - дороги, улицы).

Диагностике не подлежат автомобильные дороги и улицы (участки автомобильных дорог и улиц, объекты улично-дорожной сети), которые по результатам обследования предыдущего года не соответствуют нормативному состоянию и после указанного обследования на них не выполнялись ремонтные работы.

4. Диагностика включает в себя оценку следующих транспортно-эксплуатационных показателей - продольная ровность и наличие повреждений проезжей части. При обработке результатов диагностики, указанные показатели определяют для каждого стометрового участка. В случае если длина улицы меньше 100 м, либо длина оставшегося участка дороги меньше 100 м, длина рассматриваемого участка может быть не равной 100 м.

5. Для определения указанных параметров следует использовать специализированные дорожные лаборатории, внесенные в Государственный реестр средств измерений и имеющие на дату проведения измерений действительное свидетельство о поверке.

6. Продольную ровность проезжей части дороги и улиц определяют инструментально при однократном проезде передвижной дорожной лаборатории по каждой дороге или улице, в прямом и обратном направлении. Измерения следует проводить профилометром в соответствии с ГОСТ 33101-2014 ("Дороги автомобильные общего пользования. Покрытия дорожные. Методы измерения ровности"). По результатам измерений вычисляют международный показатель ровности - IRI.

7. Оценку ровности выполняют в соответствии с ГОСТ 33220-2015 "Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию" (после 1 августа 2018 г. по ГОСТ Р 50597-2017). Участок дороги или улицы, на котором значение показателя ровности хуже допустимого, считается находящимся в ненормативном состоянии. В таблице 1 справочно приведены значения предельно-допустимых показателей ровности для различных категорий дорог и улиц.

Таблица 1. Значения предельно-допустимых показателей продольной ровности покрытия

Таблица 1

Категория

Ровность по индексу IRI, м/км, не более

дороги

Группа

Тип дорожной одежды

улиц

Капитальный

Облегчённый

Переходный

IА, IБ

А

4,0

-

-

IВ, II

Б

4,5

-

-

III

В

5,0

5,5

IV

Г, Д

6,0

6,5

V

Е

-

7,5

8,0

Примечание - IRI (International Roughness Index), Международный индекс ровности.

В таблице 2 справочно приведены категории дорог и улиц городов и сельских поселений.

Таблица 2. Группы улиц

Таблица 2

Группы улиц

Категории дорог и улиц городов и сельских поселений*

А

Магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения

Б

Магистральные дороги и магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения

В

Магистральные улицы районного значения транспортно-пешеходные

Г

Магистральные улицы районного значения пешеходно-транспортные, поселковые дороги

Д

Улицы и дороги местного значения (кроме парковых), главные улицы, улицы в жилой застройке основные

Е

Улицы в жилой застройке второстепенные, проезды основные, велосипедные дорожки

* Категории дорог и улиц определяют по СП 42.13330.2011 [2].

8. На многополосных дорогах и улицах продольную ровность покрытия проезжей части определяют по каждой полосе движения. Оценку результатов измерения продольной ровности дорожного покрытия в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики производят по полосе с наихудшими показателями ровности. Показатели ровности на участках переездов через железнодорожные и трамвайные пути, а также искусственные неровности, при оценке ровности проезжей части обследуемого участка дороги, не учитывают.

9. Повреждения проезжей части определяют в соответствии с ГОСТ 33220-2015 "Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию" (после 1 августа 2018 г. по приложению А1 ГОСТ Р 50597-2017). Повреждения фиксируют по всей ширине проезжей части в прямом и обратном направлении каждого 100-метрового участка дороги или улицы (в случае если длина улицы меньше 100 м, либо длина оставшегося участка дороги меньше 100 м, длина оцениваемого участка может быть не равной 100 м). Участок дороги или улицы, на котором зафиксировано наличие повреждений после проведения ремонтных работ, считается находящимся в ненормативном состоянии. Участок дороги или улицы, на котором не проводились ремонтные работы, считается находящимся в нормативном состоянии, если бальная оценка состояния дороги по обнаруженным дефектам составила 4 и более баллов в соответствии с Таблицей 5.16 ОДН 218.0.006-2002.

10. Видеофайлы проезда в светлое время суток по каждой дороге или улице в прямом и обратном направлениях должны быть записаны в формате AVI. Наименование видеофайлов должно однозначно идентифицировать обследованные дороги и направление движения. Качество видеозаписи должно позволять читать дорожные указатели и распознавать повреждения на дорожном покрытии. На видеокадрах должен отражаться километраж проезда лаборатории (в динамике) для автомобильной дороги оборудованной километровыми знаками в формате "км+м". При отсутствии километровых знаков на дорогах и улицах протяженность на видеокадрах должна отображаться в метрах нарастающим итогом.

11. Дорожные лаборатории, осуществляющие диагностику дорог или улиц, должны фиксировать трек проезда по каждой дороге или улице в системе WGS-84. Наименования файлов с треками должны однозначно идентифицировать обследованные дороги и улицы.

12. Участок дороги или улицы не может считаться находящимся в нормативном состоянии, если показатель ровности для него хуже нормативных значений, либо на нём зафиксированы повреждения покрытия.

13. По результатам диагностики определяют долю протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, как в целом по городской агломерации, так и отдельно для федеральных дорог; региональных или межмуниципальных дорог; местных дорог, улиц, объектов улично-дорожной сети.

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

docs.cntd.ru

Диагностика (оценка технического состояния) автомобильных дорог в рамках содержания и ремонта автомобильных дорог

Размещение завершено

Участники и результаты

Требования к участникам

  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
  3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Ограничения

Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства

Не установлены

Электронный аукцион признан несостоявшимся:

По результатам рассмотрения вторых частей заявок принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем (ч.13 ст.69 44-ФЗ)

Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Вторые части заявок

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░

░░░ ░░░░░░ 

░░░░░  ░░░░░

№ ░░░░░

░░░░░  ░░░░░

zakupki.kontur.ru

Диагностика автомобильных дорог

Специалисты ООО «МОСТ» более 12 лет занимаются решением задач по первичной, повторной, приёмочной и специализированной диагностике федеральных и региональных автомобильных дорог, а также улично-дорожной сети населенных пунктов. 

Работы по диагностике выполняются с использованием передвижной дорожной диагностической лаборатории и другого специализированного оборудования для обследований дорог.

 

Сертифицированная дорожная лаборатория

Для ускорения работы компания «МОСТ» использует специализированную дорожную лабораторию и специальное программное обеспечение.

 

Комплекс измерительный передвижной дорожной лаборатории КП-514 СМП на базе ТС Citroen Berlingo

Предназначен для измерений технико-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и оценки транспортно-эксплуатационного состояния дорог в соответствии с отраслевыми дорожными нормами ОДН 218.0.006-2002. Проводятся измерения элементов плана, продольного профиля и поперечных уклонов автомобильной дороги, ведется видеосъемка автомобильной дороги с привязкой каждого кадра к километражу.


Комплекс измерительной передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП (канал измерений геометрических параметров) включает в себя:

1. Малогабаритная интегрированная навигационная система «Компанав-2» (МИНС). Она предназначена для отслеживания положения кузова лаборатории в пространстве во время проведения измерений, что позволяет в процессе постобработки получать информацию о геометрических параметрах обследуемых дорог (плане, продольном и поперечном профиле автомобильной дороги и др.)

2. Датчик пройденного пути установлен на оси ступицы заднего левого колеса и предназначен для измерения пройденного пути. На основании показаний датчика пути осуществляется привязка результатов всех измерений к линейному километражу автомобильных дорог.

Датчик позволяет измерять величину пройденного пути с дискретностью до 250мм.

3. Система компенсации перемещений кузова (СКПК-1) предназначена для исключения погрешностей измерений, связанных с перемещениями кузова лаборатории относительно покрытия дороги в процессе проведения измерений и введения поправки в показания других систем , обусловленной отклонением плоскости кузова от плоскости покрытия автомобильной дороги.

 

Лаборатория имеет специальную сигнально-опознавательную окраску согласно ОСТ 218.011-99.

Над крышей лаборатории на специальном кронштейне установлены видеосистема для панорамной съемки и сигнальный маяк оранжевого цвета, предназначенный для информирования участников движения о присутствии в транспортном потоке специального автомобиля (лаборатории) во время измерений.

В салоне установлено локальное рабочее место для оператора.

Мы решаем ваши проблемы в минимальные сроки с соблюдением всех стандартов и учётом ваших пожеланий

За 12 лет проектирования и работы мы знаем все тонкости

Сертифицированная дорожная лаборатория и специальное програмное обеспечение

Успешно разработанно более 1000 проектов

Проблемы, которые мы поможем решить

Неоправданно высокая цена

Цены на разработку проектов могут отличаться в 1,5-2 раза. Мы регулярно отслеживаем цены конкурентов и предлагаем Вам цены ниже среднерыночных.

Длительный срок проектирования

Очень часто этап проектирования затягивается из-за незнания ГОСТов и отсутствия опыта. За 12 лет работы мы сформировали набор инструментов, сокращающий сроки до минимума.

Проблемы с согласованием

Этап согласования проекта может затянуться по целому ряду причин. Мы работаем с 2005 года и знаем, на что обращают внимание контролирующие органы.

Мы работаем с клиентами по всей территории страны

Предлагая профессиональный подход к решению вопросов в области проектирования

Начать работу

Наши заказчики

ОАО Гипрогазцентр Нижний Новгород

Главное управление автомобильных дорог по Нижегородской области

Администрация города Павлово Нижегородская область

Администрация города Арзамас Нижегородской области

ГКУ Калужской области КалугаДорЗаказчик

mostdor.ru

08.09.2017), Приказ Министерства транспорта Краснодарского края от 29 января 2016 года №31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОДРЯДЧИКОМ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ ...

(в редакции Приказами Министерства транспорта Краснодарского края от 03.03.2016 N 101, от 25.05.2016 N 228, от 08.09.2017 N 431)


В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 мая 2014 года N 501 "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" приказываю:

1. Утвердить порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным подрядчиком на подрядные работы по ремонту, содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, согласно приложению.

2. Отделу презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения (Марченко) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (tskk.ru).

3. Отделу правового обеспечения правового управления (Василенко) обеспечить направление настоящего приказа на "Официальный интернет-портал правовой информации" (pravo.gov.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Приказ вступает в силу со дня его подписания.


Министр
А.В.ВОРОНОВСКИЙ

Приложение. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОДРЯДЧИКОМ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ ...

Приложение


Утвержден
приказом
министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Краснодарского края
от 29 января 2016 года N 31

(в редакции Приказами Министерства транспорта Краснодарского края от 03.03.2016 N 101, от 25.05.2016 N 228, от 08.09.2017 N 431)

1. Общие положения


1.1. Данный порядок регулирует вопросы, связанные с определением начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, (далее - НМЦК) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов дорожного хозяйства, финансирование которых осуществляется из бюджета Краснодарского края (далее - объекты закупок).

1.2. Расчет НМЦК объектов закупки осуществляется в соответствии с методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (далее - МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1 на основании утвержденной проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

В случае отсутствия необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации объектов закупки, предусмотренной положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, НМЦК определяется в соответствии с порядком определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным подрядчиком на подрядные работы по ремонту, содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, утвержденным приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 29 января 2016 года N 32 "Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным подрядчиком на подрядные работы по ремонту, содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края". Отсутствие необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации объектов закупки определяется организацией, уполномоченной на проведение государственной экспертизы проектной документации.

(абзац введен Приказом Министерства транспорта Краснодарского края от 03.03.2016 N 101)

1.3. Определение НМЦК объектов закупки осуществляется в текущем уровне цен с переводом ее в прогнозный уровень цен на середину срока финансирования работ каждого финансового года усредненным индексом, рассчитанным методом интерполяции, с использованием индексов-дефляторов, определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, по виду экономической деятельности "инвестиции в основной капитал (капитальные вложения)".

2. Порядок определения сметной стоимости в текущем уровне цен


2.1. Сметная стоимость в текущем уровне цен рассчитывается базисно-индексным методом с использованием федеральных единичных расценок, вошедших в "федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета".

(в ред. Приказа Министерства транспорта Краснодарского края от 08.09.2017 N 431)

2.2. Пересчет сметной стоимости, определенной в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2000, в текущий уровень цен осуществляется путем применения индексов перевода базисных цен в текущий уровень цен, сообщаемых письмами министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

(в ред. Приказа Министерства транспорта Краснодарского края от 08.09.2017 N 431)

Абзацы второй - третий исключены. - Приказ Министерства транспорта Краснодарского края от 08.09.2017 N 431.

2.2.1 - 2.2.2. Исключены. - Приказ Министерства транспорта Краснодарского края от 08.09.2017 N 431.

2.2.3. Определение затрат на материальные ресурсы.

Затраты на материальные ресурсы определяются в соответствии с МДС 81-35.2004.

Затраты на ценообразующие материальные ресурсы в расчете НМЦК объектов закупки определяются исходя из нормативной потребности материалов, изделий и конструкций, рекомендуемой транспортной схемы поставки основных материалов, разработанной на подрядную организацию, выполняющую содержание дорог в районе (базовая подрядная организация), и соответствующей базисной отпускной цены материального ресурса.

(в ред. Приказа Министерства транспорта Краснодарского края от 08.09.2017 N 431)

Рекомендуемая транспортная схема поставки основных материалов разрабатывается министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, утверждается протоколом НТС один раз в год во втором квартале и используется для определения сметной стоимости ресурсов в течение финансового года, следующего за годом утверждения.

(в ред. Приказов Министерства транспорта Краснодарского края от 25.05.2016 N 228, от 08.09.2017 N 431)

Абзацы пятый - шестой исключены. - Приказ Министерства транспорта Краснодарского края от 08.09.2017 N 431.

2.2.4. - 2.2.5. Исключены. - Приказ Министерства транспорта Краснодарского края от 08.09.2017 N 431.

3. Перечень и размер лимитированных затрат, прочих работ и затрат

N п/п

Наименование

Размер затрат, %

База исчисления

Обоснование

1

2

3

4

5

1

Накладные расходы по видам строительных и монтажных работ

по видам работ

Заработная плата рабочих и механизаторов по смете, с учетом всех доплат по ФОТ

Письмо ГОССТРОЯ от 27.11.2012
N 2536-ИП/12/ГС

2

Сметная прибыль по видам строительно-монтажных работ

по видам работ

Заработная плата рабочих и механизаторов по смете, с учетом всех доплат по ФОТ

Письмо ГОССТРОЯ от 27.11.2012 N 2536-ИП/12/ГС

3

Временные здания и сооружения

СМР

По установленному нормативу ГСН 81-05-012001 с понижающими коэффициентами. Возвратные суммы составляют 15% от сметной стоимости временных зданий и сооружений, что определяется условиями государственного контракта и учитывается при определении договорной цены

- Для автомобильных дорог и мостов до 50 м:

4,1

Строительство

с к = 1,0

Реконструкция

с к = 0,8

Капитальный ремонт

с к = 0,8

- Для мостов более 50 м и путепроводов:

10,1

Строительство

с к = 1,0

Реконструкция

с к = 0,8

Капитальный ремонт

с к = 0,8

4

Зимнее удорожание:
Для объектов ремонта

с к = 0,8

СМР

По установленному нормативу ГСН 81-05-022007

5

Перевозка рабочих

Расчет, но не более 1

Итог глав 1 - 8 сводного сметного расчета графы 4 и 5

Расчет по каждому объекту учитывается в сводной смете в главе "Прочие затраты" графы 7 и 8

6

Паспортизация и предпусковое испытание мостового сооружения

расчет

расчет

ОДМ 218.4.020-2014

7

Платежи за негативное воздействие на окружающую природную среду, в том числе размещение отходов производства и потребления

расчет

расчет

Письмо Минрегиона РФ от 23.07.2010 N 28045-ИП/08.
На основании тарифов лицензированных организаций и Постановления Правительства РФ от 13.09.2016 N 913

(в ред. Приказа Министерства транспорта Краснодарского края от 08.09.2017 N 431)

8

Осуществление строительного контроля

от величины базисной стоимости работ

Итог глав 19 сводного сметного расчета

Постановление Правительства РФ от 21.06.2010 N 468

9

Авторский надзор

0,2

Итог глав 1 - 9 сводного сметного расчета

МДС 81-35.2004 п. 4.91

10

Непредвиденные работы и затраты

3

СМР и прочие затраты

МДС 81-35.2004 п. 4.96

11

Налог на добавленную стоимость

18

От сметной стоимости

Налоговый кодекс РФ

4. Перечень и наименование глав сводного сметного расчета


В сводных сметных расчетах стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов дорожного хозяйства средства рекомендуется распределять по следующим главам:

1. "Подготовка территории строительства".

2. "Земляное полотно".

3. "Искусственные сооружения".

4. "Дорожная одежда".

5. "Здания и сооружения дорожной службы".

6. "Пересечения и примыкания".

7. "Обустройство дороги".

8. "Временные здания и сооружения".

9. "Прочие работы и затраты".

10. "Содержание службы заказчика. Строительный контроль".

11. "Подготовка эксплуатационных кадров для строящегося объекта капитального строительства".

12. "Публичный технологический и ценовой аудит, проектные и изыскательские работы".


Начальник отдела формирования
начальной максимальной цены контракта
управления контрактной службы
А.А.БЕЛОШКУРА

docs.cntd.ru


Смотрите также