• Полезная информация:

Монтаж болларда смета


Инструкции на монтаж дорожных блокираторов,установка автоматических боллардов,выдвижные столбы БФТ, ФААК



Если вы приобрели автоматические болларды и собираетесь самостоятельно установить его у себя на объекте, внизу можно посмотреть или скачать полные инструкции по монтажу и эксплуатации этого оборудования. 

Инструкции для монтажа и эксплуатации выдвижных столбов.




Описания, инструкции, технические характеристики стоимость дорожных блокираторов.


Производители автоматических боллардов.

 


Сервис МСТ проводит ремонт, диагностику, техническое обслуживание, монтаж автоматических ворот, шлагбаумов, автоматических дверей, перегрузочного оборудования в Москве и Московской области.


  • Купить автоматические ворота, шлагбаумы, уравнительные платформы, узнать цены на болларды, дорожные блокираторы BFT, ФААК, можно написав нам по ссылке

mstmarket.ru

Установка боллардов в Санкт-Петербурге

Примеры выполненных работ смотрите на сайте: dipol-bollard.ru

Боллард - это автоматический дорожный блокиратор, предназначенный для ограничения (или полного запрета) въезда автотранспорта на территорию. Автоматический боллард представляет собой выдвижной телескопический столб, который поднимается и опускается по нажатию кнопки. Боллард позволяет преградить дорогу автомобилям в местах где обычный шлагбаум неприменим.

Болларды

Болларды BFT
Автоматический боллард BFT Stoppy89 000 р.
Автоматический боллард BFT Stoppy L с сигнальными огнями99 000 р.
Автоматический боллард BFT Stoppy H высота 700мм112 000 р.
Все болларды →

Цены на монтаж боллардов

Автоматические болларды
Установка автоматического болларда достаточно трудоемкий и технологически сложный процесс. Чтобы установленный боллард бесперебойно работал в течении долгих лет и вне зависимости от погодных условий, при монтаже необходимо учитывать множество факторов.
Установка электромеханического боллардаУточняйте у менеджеров
Стационарные болларды
Неподвижные столбики. Применяются для полного перекрытия проезда, а также в комбинации с автоматическими боллардами.
Установка стационарного боллардаУточняйте у менеджеров
Бетонирование основания для стационарного боллардаУточняйте у менеджеров
Ручные болларды
Применяются в местах с низкой интенсивностью движения и параллельно с автоматическими системами. Ручной боллард более доступен в установке и эксплуатации.
Установка ручного боллардаУточняйте у менеджеров

Как работает боллард?

Демонстрация работы автоматического выдвижного столбика (болларда):

Преимущества боллардов перед шлагбаумами

Свободная пешеходная зона
Для многих объектов важно ограничить въезд автотранспорта, но при этом сохранить возможность беспрепятственного прохода пешеходов. Боллард не занимает много места и никак не препятствует движению пешеходов.

Удобство использования и элегантный внешний вид
Боллард автоматически опускается и поднимается за считанные секунды и имеет яркую световую индикацию для использования в темное время суток. Кроме того болларды имеют превосходный внешний вид и элегантно впишутся в любой архитектурный проект.

Противотаранность
Боллард отличается повышенной стойкостью к столкновениям. Некоторые модели боллардов способны остановить транспортное средство массой 7,5 тонны на скорости 80 км/ч.

Выезд специалиста для составления сметы в Санкт-Петербурге - бесплатно!
Выезд за КАД - 20 р./км

Фотографии наших работ:

    

dipol-service.ru

Как установить боллард для парковок?

Перед тем как приступить к монтажу ограждения, необходимо рассчитать точное количество выдвижных столбов, необходимых для перекрытия определенного прохода. Для этого измеряют ширину дороги и делят на расстояние между заградительными элементами. Если конструкцией выдвижного ограждения предусмотрено использование гидравлической станции, то для ее установки нужно подобрать подходящее место.

Рекомендуемые параметры для установки:

  1. Расстояние между столбами должно быть не более 1,5 м. Измеряют величину от центра болларда.
  2. Гидравлическую станцию желательно установить не дальше 20 метров от самого удаленного от нее столба.

Определив количество и схему расстановки заградительных элементов, необходимо выполнить разметку дорожного полотна для производства земляных работ. Для монтажа одного столба потребуется выкопать квадратный приямок, размер которого зависит от типоразмера выдвижного элемента СВЗ, СВА. При установке нескольких столбов целесообразно сразу сделать траншею.

Параметры траншеи:

  1. Длина зависит от ширины проезда и количества боллардов.
  2. Глубину рассчитывают исходя из высоты цоколя, глубины промерзания грунта и глубины дренажного слоя.
  3. Ширину определяют по типоразмеру выдвижного столба СВЗ, СВА.

После выполнения разметки приступаем к земляным работам. Выкапываем траншею или приямок и укладываем дренажный слой, которых должен находиться ниже уровня промерзания грунта на 10—20 см. В местах установки столбов монтируют шахты   на определенном расстоянии друг от друга. Шахты фиксируют в горизонтальной и вертикальной плоскости относительно перекрываемой дороги. Устанавливаем стойки и крепим к ним шахты. Для повышения жесткости конструкции используем арматуру, при помощи которой связываем установленные конструкции. Засыпаем дренаж до основания цоколя.

Для подвода коммуникаций необходимо установить по три пластиковые трубы диаметром 50 мм, ведущие к каждой шахте. Одну трубу будем использовать для прокладки электрокабеля, который нужен для питания системы подогрева, освещения, индикации. Две других предназначены для рукавов высокого давления, которые отвечают за подъем и опускание боллардов. В процессе прокладки гофрорукавов нельзя допускать сильных перегибов. После подведения коммуникаций заливаем траншею с шахтами бетоном до верхнего уровня.

Подвод коммуникаций:

  1. Электрические кабеля помещают в гофрорукав и заводят через верхний патрубок цоколя.
  2. Каждый рукав высокого давления укладывают в отдельный гофрорукав. Потом заводят все РВД через нижние патрубки цоколя.

Несколько советов по правильному монтажу боллардов

Неопытному пользователю может показаться, что установить боллард просто. Достаточно прочитать инструкцию, которая входит в комплект поставки. Если возникли трудности, то разобраться с ними помогут обучающие материалы, доступные на сетевых ресурсах. Я много лет занимаюсь установкой заградительных устройств. За время работы узнал много секретов монтажа, которыми хочу поделиться с вами.

Место монтажа выбирает заказчик. Поэтому монтажнику приходится определять на месте тип грунта, уровень грунтовых вод, глубину промерзания почвы, возможности обустройства дренажа. Работу начинают с определения глубины промерзания грунта. В интернете монтажник легко найдет информацию о промерзании почвы в разных регионах страны. Получив необходимые данные, специалист может рассчитать глубину прокладки гидравлических рукавов. Если рукава проложить в области промерзания почвы, то масло в гидравлической системе может замерзнуть. Устройства обогрева, установленные в столбах, могут не справиться с поставленными задачами при очень низких температурах.

Пример установки болларда с функцией «ЛЕЖАЧЕГО ПОЛИЦЕЙСКОГО»

Далее, необходимо определить уровень грунтовых вод. Не думайте, что в крупных городах этот уровень не может быть высоким из-за большого количества коммуникаций, проложенных подземным способом. Чтобы определить уровень, нужно выкопать яму под боллард. Потом нужно подождать сутки. Если в яме нет воды, то можно устанавливать выдвижной столб.

Монтажники часто сталкиваются с высоким уровнем грунтовых вод на участках, подготовленных для установки ограждений. Чтобы исключить негативное влияние влаги на элементы конструкции, специалисты выполняют гидроизоляцию подвижного устройства или создают систему отвода грунтовых вод в канализацию.

Влияние воды на элементы конструкции:

  1. В процессе работы выдвижного столба вода может попадать на концевые выключатели.
  2. В результате длительной эксплуатации происходит коррозия металлических элементов с последующим разрушением материала.
  3. Устройства обогрева масла расположены у основания, поэтому эффективность обогревательной системы существенно падает из-за постоянного охлаждения грунтовыми водами.

Чтобы избежать проникновения воды, шахту обрабатывают гидроизоляционным материалом. Гидроизоляция исключит попадание воды через недостатки бетонной конструкции. Для отвода грунтовых вод прокладывают специальные трубы, ведущие в дренажный колодец. Колодец оборудован погружным насосом, который периодически откачивает воду в автоматическом режиме.

Выкопав котлован, монтажник создает дренажную подушку. Перед заливкой шахты бетоном нужно убедиться, что болларды поднимаются на одинаковую высоту и стоят вертикально. Со стороны очень заметны столбы, установленные с наклоном к горизонту и поднимающиеся на разную высоту. Чтобы сделать все правильно, опытные монтажники рекомендуют сварить из профиля прямоугольное основание под все столбы. Основание выравнивают в горизонтальной и вертикальной плоскости, а потом приваривают к нему шахты, предварительно сваренные между собой.

В процессе прокладки коммуникаций не рекомендуется экономить на трубах. Старайтесь использовать пластиковую трубу длиной от болларда до гидравлической станции. Для прокладки каждого шланга высокого давления применяйте отдельную трубу. Если вы будете следовать этим простым правилам, то обслуживать и ремонтировать оборудование будет намного проще.

Существуют разные варианты прокладки коммуникаций. Например, к шахте подключают тонкие трубы, которые входят в общую трубу большого диаметра. Недостатком такого подключения является использование одной трубы для двух шлангов высокого давления, расположенные под прямым углом.

Для прокладки электрических кабелей некоторые применяют гофрированную трубу. Лучше использовать более надежную защиту, так как после заливки бетона, раствор придется трамбовать. Трамбовку выполняют с целью удаления образовавшихся пузырей газа, которые препятствуют равномерной усадке в процессе застывания раствора и приобретения высокой прочности. Газ удаляют при помощи специального оборудования для уплотнения бетона. В процессе уплотнения происходит деформация тонкой гофры.

Иногда заказчики требуют установить болларды на уровне дорожного полотна. Чтобы избежать попадания дождевых и талых вод, рекомендуется столбы монтировать на уровне 4—5 см выше поверхности дороги.

Если планируется установить один или два болларда, то можно не волноваться об уровне масла в системе. Когда необходимо установить три и больше боллардов, монтажник должен учесть дополнительный расход масла на заполнение системы. Чем больше расстояние от гидростанции до последнего выдвижного столба, тем больше потребуется масла для заполнения гидравлической системы. Практика показывает, что после монтажа трех столбов приходится доливать до 40 литров расходного материала.

В процессе подключения коммуникаций рекомендуется маркировать шланги высокого давления и электропровода. В результате монтажник будет точно знать, какой провод или шланг для чего предназначен. После прокладки коммуникаций проводят пусконаладочные работы.

 

parkingportal.ru

Болларды, заградительные и противотаранные столбы производства СИЛАР

Автоматические выдвижные столбы (Болларды) применяются для перекрытия дорожного полотна от несанкционированного проезда транспортных средств. В отличие от шлагбаума или дорожного блокиратора выдвижной столб является действительно противотаранным препятствием и призван нанести фатальный урон транспортному средству при попытке несанкционированного проникновения на охраняемую территорию.

Краш-тест противотаранных боллардов СИЛАР

Видео боллардов СИЛАР

Выдвижные столбы обладают несомненным преимуществом перед другими видами заграждений: они не препятствуют проходу пешеходов, что делает их оптимальным решением для ограждения площадей, подъездных путей к зданиям с большим скоплением людей (административные здания, станции метро, школы, парки).

Выдвижные столбы производства СИЛАР оптимальны для применения в городских условиях, благодаря неглубокому цоколю (800 мм.). Что позволяет свести к минимуму процесс согласования на проведение дорожных работ.

Нашим предприятием разработано и производится семейство выдвижных столбов, от простых заградительных, до отвечающих самым жестким требованиям на противотаранную устойчивость.

СИЛАР производит выдвижные столбы с гидравлическим, пневматическим, электромеханическим и механическим типом привода.

Встроенный электромеханический привод позволяет отказаться от выносной гидростанции, что значительно удешевляет монтажные работы. В сложных климатических условиях гидравлика является более надежной, но технические решения примененные специалистами СИЛАР позволили обеспечить высокую надежность и электромеханического привода. Выдвижной элемент выполнен из легированной стальной трубы, снаружи покрыт тонкостенной нержавеющей трубой. Таким образом обеспечивается высокая прочность и долговечность болларда. Электромеханический привод состоит из пары винт-гайка состыкованной через предохранительную муфту с электродвигателем.

Дополнительное оборудование для боллардов


Компания СИЛАР имеет богатый опыт интеграции своей продукции в различные системы автоматического контроля доступа. Для этих целей мы предлагаем широкий спектр дополнительного оборудования для наших боллардов. Подробнее »

Инструкция по монтажу Боллардов


Большой опыт монтажа нашего оборудования сотрудниками нашей компании позволил создать практическую инструкцию по монтажу нашего оборудования, которую можно смело рекомендовать для изучения . Подробнее »

В случае если, под ваши потребности не подходит наша серийная продукция, то наше предприятие оперативно разработает и изготовит выдвижные столбы учитывая пожелания заказчика.

Правила обозначения выдвижных столбов производства СИЛАР

Первые три символа обозначают тип изделия:
ДЗС - дорожный заградительный столб;

Далее шестизначный код:
XX.yy.zz   - первые два разряда - диаметр блокирующего элемента в сантиметрах (например 200-320мм)
xx.YY.zz   - высота подъёма блокирующего элемента в сантиметрах ( 500-1000мм)
xx.yy.ZZ   - толщина стенки блокирующего элемента в мм.

После кода идет буквенное обозначение привода:
xx.yy.zzГ    - тип привода гидравлический с внешней гидростанцией;
xx.yy.zzИГ    - тип привода гидравлический с встроенной гидростанцией.
xx.yy.zzЭМ    - с электромеханическим приводом.

Противотаранные болларды

Противотаранные болларды соответствующие стандарту К12 и V Terra Blocker 7500[№2]/ 80/ 90:00 – по европейскому стандарту PAS68, с протоколом натурных испытаний.

Наименование Исполнение Покрытие блокирующего элемента Диаметр d (мм) Высота подъёма h (мм) Глубина цоколя H (мм) Размер фланца АхБ (мм) Толщина стенки (мм)
ДЗС 32.100.30Г Противотаранный* Нерж. сталь 325 1000 1910 550х550 30
ДЗС 32.100.30ИГ Противотаранный* Нерж. сталь 325 1000 1910 930х530 30

* - сертифицированы по стандарту К12. Протокол №1790/U0/W/W/60-15 от 27.05.2015 г. Государственным центром РФ по автомобилестроению "НАМИ", п. Автополигон , Дмитровский р-он, МО

Выдвижные столбы (болларды) гидравлические с внешней гидростанцией

Самый распространенный на российском рынке тип автоматических боллардов. Отличается простотой конструкции, высокой надежностью и ремонтопригодностью.

В данной конструкции внутри болларда располагается приводной механизм состоящий из гидроцилиндра и направляющих, а сам привод располагается в герметичном боксе сбоку от проезжей части, как на поверхности земли, так и под землей. От гидростанции к болардам протянуты рукава высокого давления, по которым подается масло под давлением. Управление боллардами сводится к управлению гидростанцией, преимуществом такого решения является то, что исполнитеьный механизм находится в благоприятных условиях, все элементы установленые под землей выполнены герметичными, таким образом данная модель боллардов может работать даже под водой.

Отпускание и подъем в ручном режиме так же производится со стороны гидростанции, таким образом при установке нескольких боллардов на проезд нет необходимости опускать каждый индивидуально. Применение одной гидростании на проезд уменьшает затраты на реализацию проекта.

Болларды гидравлические диаметром 203мм

Бюджетный вариант боллардов, примеяется приимущественно на объектах с не высокой угрозой терракта. Выгодно отличается от моделей иностранных производителей толщиной стенки 10мм, покрытием нержавеющей сталью в базе. За счет более толстой стенки и применения силового элемента из литого чугуна высотой 250мм, может выдержать без повреждений удар легкого грузовика. По согласованию с заказчиком модель может быть выполнена в окрашенном исполнении, это снижает цену изделия. Скорость подъема, при применении не более 2х боллардов на проезд не привышает 5 секунд.

Наименование Исполнение Покрытие блокирующего элемента Диаметр d (мм) Высота подъёма h (мм) Глубина цоколя H (мм) Размер фланца АхБ (мм) Толщина стенки (мм)
ДЗС 20.50.10Г Заградительный Нерж. сталь 203 500 870 390 10
ДЗС 20.60.10Г 203 600 950 390 10
ДЗС 20.70.10Г 203 700 1070 390 10

Болларды гидравлические с внешней гидростанцией диаметром 273 мм

Самый распространенный тип боллардов. Сочетает в себе эстетический внешний вид, высокую прочность, не превзайденную надежность. Применение стальной безшовной трубы с толщиной стенки 18мм позволяет выдерживать удар грузовика без повреждения конструкции. Кроме толстостенной трубы, проивотаранные характеристики обеспечиваются силовым элементом из литого чугуна, перекрытие силового элемента с выдвижной трубой не менее 350мм. Необходимо отметить то, что расстояние до картера автомобиля УРАЛ от проезжей части 400мм, а растояние до бампера 800мм, таким образом на проездах, где возможен прорыв грузовой техники целесообразно применять болларды с подъемом от 700 до 1000мм

Наименование Исполнение Покрытие блокирующего элемента Диаметр d (мм) Высота подъёма h (мм) Глубина цоколя H (мм) Размер фланца АхБ (мм) Толщина стенки (мм)
ДЗС 27.50.18Г Противотаранный Нерж. Сталь 273 500 1070 460 18
ДЗС 27.60.18Г 273 600 1180 460 18
ДЗС 27.70.18Г 273 700 1350 460 18
ДЗС 27.80.18Г 273 800 1420 460 18
ДЗС 27.100.18Г 273 1000 1570 460 18

Болларды гидравлические с внешней гидростанцией диаметром 324 мм

Применение стальной безшовной трубы с толщиной стенки 18мм позволяет выдерживать удар грузовика без повреждения конструкции. Кроме толстостенной трубы, проивотаранные характеристики обеспечиваются силовым элементом из литого чугуна, перекрытие силового элемента с выдвижной трубой не менее 350мм. Необходимо отметить то, что расстояние до картера автомобиля УРАЛ от проезжей части 400мм, а растояние до бампера 800мм, таким образом на проездах, где возможен прорыв грузовой техники целесообразно применять болларды с подъемом от 700 до 1000мм

Наименование Исполнение Покрытие блокирующего элемента Диаметр d (мм) Высота подъёма h (мм) Глубина цоколя H (мм) Размер фланца АхБ (мм) Толщина стенки (мм)
ДЗС 32.50.18Г Противотаранный Нерж. Сталь 324 500 1100 520 18
ДЗС 32.60.18Г 324 600 1250 520 18
ДЗС 32.70.18Г 324 700 1400 520 18
ДЗС 32.80.18Г 324 800 1550 520 18
ДЗС 32.100.18Г 324 1000 1700 520 18

Выдвижные столбы (болларды) с встроенной гидростанцией

Болларды со встроенной гидростанцией были разработаны компанией СИЛАР в противовес иностранным аналогам, осуществляя политику импортозамещения.

Гидростанция расположена внутри болларда, класс защищенности соответствует IP 68. При обслуживании боллард вынимается из шахты вместе с гидростаницей. Преимущество такого решения заключается в том, что боллард сам по себе является законченным изделием, нет необходимости тянуть рукова высокого давления от гидростанции до болларад. В целом необходимо отметить, что болларды с интегрированной гидростанцией требуют более квалифицированного персонала при обслуживании.

При монтаже боллардов необходимо принять все возможные меры по отводу поверхностных и грунтовых вод. Для демонтажа болларда из шахты необходимо грузоподъемное оборудование из-за высокой массы изделия.

Болларды с встроенной гидростанцией диаметром 273мм

Преимущество боллардов с интегрированной гидростанцией диаметром 273мм, производства компании СИЛАР по сравнению с иностранными аналогами является более прочная конструкция, позполяющая выдерживать удар грузовика, за счет применения болле толстостенной трубы и силового элемента с перекрытием 350мм.

Наименование Исполнение Покрытие блокирующего элемента Диаметр d (мм) Высота подъёма h (мм) Глубина цоколя H (мм) Размер фланца АхБ (мм) Толщина стенки (мм)
ДЗС 27.70.18ИГ Противотаранный Нерж. сталь 273 700 1450 730х460 18
ДЗС 27.80.18ИГ 273 800 1550 730х460 18
ДЗС 27.100.18ИГ 273 1000 1650 730х460 18

Болларды со встроенной гидростанцией диаметром 324 мм

Данное оборудование является уникальным на российском рынке. Сочетает в себе высокую надежность и ударопрочность. Подходит для установки на стратегических объектах.

Наименование Исполнение Покрытие блокирующего элемента Диаметр d (мм) Высота подъёма h (мм) Глубина цоколя H (мм) Размер фланца АхБ (мм) Толщина стенки (мм)
ДЗС 32.70.18ИГ Противотаранный Нерж. сталь. 324 700 1550 930х530 18
ДЗС 32.80.18ИГ 324 800 1750 930х530 18
ДЗС 32.100.18ИГ 324 1000 1910 930х530 18

Выдвижные столбы (болларды) с электромеханическим приводом

Болларды с электромеханическим приводом диаметром 203 мм

Самая не дорогая модель в линейке нашего предприятия. Сочетает в себу привлекательный внешний вид, простоту обслуживания. Надежность и не прихотливость. Идеально подходит частным заказчикам в качестве альтернативы шлагбауму, при этом обладает достаточной прочностью что бы выдержать удар легкого грузовика. Скорость подъема для моделей 500мм - 6 секунд, для моделей 700мм - 10 секунд.

Наименование Исполнение Покрытие блокирующего элемента Диаметр d (мм) Высота подъёма h (мм) Глубина цоколя H (мм) Размер фланца АхБ (мм) Толщина стенки (мм)
ДЗС 20.50.10ЭМ Заградительный Нерж. сталь 203 500 890 420 10
ДЗС 20.70.10ЭМ 203 700 1090 420 10

Болларды с электромеханическим приводом диаметром 242мм

Данные болларды подходят для объектов где важен внешний вид оборудования, при этом нет реальных угроз.

Наименование Исполнение Покрытие блокирующего элемента Диаметр d (мм) Высота подъёма h (мм) Глубина цоколя H (мм) Размер фланца АхБ (мм) Толщина стенки (мм)
ДЗС 24.50.10ЭМ Заградительный Хром+защитное покрытие 242 500 890 420 10
ДЗС 24.70.10ЭМ 242 700 1090 420 10

Болларды с электромеханическим приводом диаметром 273 мм

Электромеханические болларды с толщиной стенки 18мм можно применять на стратегических объектах, так как конструктивно они полностью соответствуют гидравлическим моделям. Однако в отличии от гидравлических боллардов имеют коэфициент использования 25% поэтому их не желательно применять на проездах с высокой интенсивностью движения.

Наименование Исполнение Покрытие блокирующего элемента Диаметр d (мм) Высота подъёма h (мм) Глубина цоколя H (мм) Размер фланца АхБ (мм) Толщина стенки (мм)
ДЗС 27.50.18ЭМ Противотаранный Нерж. Сталь 270 500 1140 490 18
ДЗС 27.70.18ЭМ 270 700 1350 490 18

www.silarmash.ru

Сравнение боллардов и дорожных блокираторов - Сравнение разных типов дорожных блокираторов - Статьи

Внешний вид боллардов (слева) и дорожных блокираторов (справа) типа ПЗП, ПДЗУ, УЗП, ПОКАТ 3000-М, БЛОК-М, УЗД Вы видите на фотографиях:

Сравнительная таблица геометрических характеристик, а также цен на антитеррористические противотаранные барьеры и болларды, приведена ниже:


Блокираторы (противотаран.) Болларды (противотаран.)
Модель ПЗП 200.50 ДБ-1-2ГЗ-00 ДБ ПТУ RSB-70 (Бельгия) ДЗС.32.50.18ИГ Ø270 × h500 (Москва) Ø245 × h560 (Екатеринбург)
Ширина, мм 2000 2000 2500 2000 - - -
Высота подъёма, мм 500 450...500 450...500 350 500 500 460
Цена устройства, т.р. 250-280 290-300 306 508 205 200 120
Стоимость монтажа, т.р. нет данных 30...60 60 нет данных нет данных 20...50 15...45

Противотаранные характеристики (энергия допустимого удара), заявленные производителями, весьма противоречивы и ничем не потверждены. Вместе с тем, средний показатель энергии допустимого удара данных противотаранных устройств колеблется от 615 кДж до 660 кДж (10т×40км/ч и 10т×41,5км/ч соответственно) и примерно одинаков для боллардов и блокираторов.

Рассмотрим проезд шириной 2м. Можно использвать одну секцию противотаранного устройства, например, ДБ-1-2ГЗ-00 стоимостью 290-300т.р. или же поставить один боллард стоимостью 120-200т.р.

Таким образом, преградить въезд при помощи боллардов будет примерно в 1,5-2,5 раза дешевле, чем при помощи дорожных блокираторов.

Теперь сравним основные потребительские характеристики и качества данных противотаранных устройств. Для наглядности они также сведены в таблицу:


Недостатки блокираторов Недостатки боллардов Пояснения
1. Весовая нагрузка Имеется ограничение по грузоподъёмности (соответствует осевой нагрузке Транспортного Средства). Поэтому, в некоторых случаях клиент переплачивает именно за увеличенную грузоподъёмность - Для болларда вес ТС не критичен, т.к. в его конструкции нет таких длинных пролётов и, следовательно, изгибающих моментов.
Плюс к этому боллард в большинстве случаев остаётся между колёс ТС и вообще не воспринимает его вес.
2. Шумность Довольно сильно гремит при проезде ТС - Некоторые модели блокираторов шумят ещё и при поднимании-опускании
3. Прочность Большая концентрация напряжений при ударе ТС, т.к. нагрузку при ударе воспринимает небольшая ось поворота блокиратора и несколько рычагов. - Наличие множества сварных швов также не способствует увеличению прочности блокираторов при ударе. В конструкции боллардов нагрузку, как правило, воспринимает выдвижная труба значительного диаметра.
4. Удобство монтажа Большая площадь вскрытия дорожного полотна. Также на время монтажа потребуется прекратить или сузить проезд ТС Монтаж требует значительного заглубления в грунт. Это проблематично при большом количестве подземных коммуникаций Глубина монтажа блокираторов - 180-200мм, боллардов - 900-1100мм. Вместе с тем, площадь вскрытия грунта значительно больше у блокираторов
5. Внешний вид В поднятом положении видны силовые элементы, сварные швы и т.д. - Боллард более эстетичен и воспринимается глазом как блестящий цилиндр правильной формы с подсветкой
6. Надёжность при ударе Низкая надёжность при ударе в случае встроенного, а тем более накладного монтажа. - Блокираторы крепятся к тонкому фундаменту в дорожном полотне анкерными болтами и могут быть вырваны при значительном ударе. Болларды, в свою очередь, заглублены в грунт на 900-1100мм
7. Движение пешеходов и узких ТС Блокираторы препятствуют движению пешеходов и узких ТС Болларды не препятствуют движению пешеходов и узких ТС Зависит от ситуации. Если необходимо преградить путь крупным ТС, пешеходам, мотоциклам, велосипедистам и т.д., то блокираторы подходят для этой цели лучше
8. Видимость для посторонних лиц или злоумышленников Блокираторы обнаруживают себя за счёт больших размеров и выступа над дорожным полотном - Болларды в убранном положении практически не видны окружающим
9. Удобство проезда через блокираторы и болларды При накладном монтаже блокираторы выступают над поверхностью проезжей части на 130-200мм. Это создаёт серьёзные помехи для работы коммунальной техники, а также для проезда легковых автомобилей с малым клиренсом - Болларды в убранном положении никак не мешают проезду
10. Ремонтопригодность После удара повреждается выдвижная часть. Замена этой сварной конструкции больших размеров довольно затратна - После удара у боллардов также повреждается выдвижная часть. Но стоит она значительно дешевле.
11. Направление удара ТС Оказывает заявленное сопротивление удару лишь с одного направления (фронтально спереди) - Болларды при ударе практически одинаково работают во всех направлениях
12. Стоимость доставки Блокираторы имеют большие вес и размеры. Их доставка будет стоить дороже - Блокираторы имеют массу около 300кг и размеры в несколько квадратных метров. Болларды обладают массой 100-140кг и размеры в пределах одного метра
13. Цены блокираторов и боллардов Блокираторы стоят в 1,5-2,5 раза дороже боллардов - Как говорилось выше, 290-300 т.р. за блокиратор против 120-200 т.р. за боллард

Из таблицы видно, что дорожные блокираторы имеют 11 недостатков против 2 слабостей боллардов.

Таким образом, в общем случае будет рациональней и целесообразней установить боллард

Напоследок подчеркнём самые важные, на наш взгляд, достоинства боллардов:

1. Боллард не несёт весовую нагрузку ТС. Для клиента это означает экономию денег из-за отсутствия лишней прочности и больший срок службы боллардов.

2. Боллард рассчитан на удар с любой стороны. Это обеспечивает безопасность во всех направлениях.

3. Главное, стоимость самого болларда, его доставки и монтажа в 1,5-2,5 раза ниже стоимости дорожных блокираторов.


xn--80abk0aaqr.com

Болларды гидравлические противотаранные

 

Наряду с электромеханическими боллардами, отличающимися доступностью, мы предлагаем также гидравлические противотаранные болларды, обладающие повышенной механической прочностью. Так если для электромеханического болларда сопротивление разрушению составляет 8 кДж, то для гидравлических барьеров – от 188 до 700 кДж в зависимости от модели. Данные модели могут иметь сертификат от K4, K12 или PAS 68.

Назначение гидравлических дорожных блокираторов – усиленная защита зданий и контроль проезда на особо ответственных и особо охраняемых объектах, где они обеспечивают функцию антитеррористической защиты. Противотаранные заградительные барьеры отличает
эстетичный внешний вид, высокая интенсивность работы, диапазон рабочих температур от -40 до +60 °С за счет системы встроенного обогрева.

В поднятом положении болларды надежно блокируют подъезд автомобилей на защищаемую территорию, сохраняя возможность для прохода пешеходов. Поэтому болларды находят широкое применение в парковых комплексах и при организации пешеходных зон.

Большим преимуществом гидравлических боллардов BFT является наличие встроенной гидростанции, что существенно упрощает монтажные работы исключает вопросы с размещением гидростанции.

 

 

 

Также более просто решается вопрос

переустановки в другое место при реконструкции проезжей части, в то время как при внешней гидростанции вся система проектируется под определенное расположение оборудования на объекте и изменение проекта требует заказа дополнительного оборудования у производителя.

Компания ВАЛЕКС является сертифицированным партнером компании BFT и осуществляет поставку, монтаж, гарантийное и послегарантийное обслуживание боллардов.

 

В нашем ассортименте представлены несколько моделей гидравлических боллардов BFT:

1. O&O GRIZZLY - доступный гидравлический боллард

Высота: от 600 или 800 мм

Диаметр: 275 mm

Материал столба: обычная или нержавеющая сталь с толщиной стенки 6 или 10мм.

Интенсивность: до 3000 циклов в день

Энергия разрушения: 188 кДж\525кДж (стенка 6\10мм)

Время открывания: 5\6 секунд + замедление (высота 600\800мм)

Блок управления: поддерживает до четырех столбов, унифицирован с блоком управления электромеханическими столбами

В стандартной комплектации столб оснащен системой обогрева и световой сигнализацией

Гидростанция встроена, для запуска нужен только блок управления!

Данная модель базовой, как правило имеется на складе, либо поставляется в сжатые сроки.

 

 

2. BFT PILLAR - гидравлический боллард (противотаранный заградительный барьер)

 

Высота: от 600 (PILLAR) до 800 (PILLAR H) мм

Диаметр: 275 mm

Интенсивность: 100%, 5000 циклов в день

Энергия разрушения: 250 кДж

Вес без установочного стакана: 114 кг (124 кг для модели H)

Напряжение питания: 230В

Установочный стакан: PLR CASE

Время открывания: 6 секунд + замедление

Блок управления: поддерживает до четырех столбов

Модель поставляется по запросу.

 

 

3. BFT TOWER - гидравлический боллард

 

Высота: от 700 (TOWER) до 900 (TOWER H) мм

Диаметр: 275 mm

Интенсивность: 100%, 5000 циклов в день

Энергия разрушения: 700 кДж

Вес без установочного стакана: 180 кг (210 кг для модели H)

Напряжение питания: 230В

Установочный стакан: TWR CASE

Время открывания: 7 секунд + замедление

Блок управления: поддерживает до четырех столбов

Модель поставляется по запросу.

 

 

 


 

Дополнительно рекомендуется укомплектовать болларды одним или несколькими устройствами безопасности:  системой световой сигнализации (светофор или внешняя сигнальная лампа), фотоэлементами или индукционной петлей.

Преимуществом используемого блока PERSEO CBD управления является наличие встроенного приемника на 2048 пультов, поэтому все, что требуется для организация радиоуправления боллардами - это докупить пульт дистанционного управления.

www.valex-group.ru

Боллард что это такое?

Боллард или автоматический боллард это специальное устройство предназначенное для временного перекрытия проезжей части для предотвращения не санкционированного доступа транспортных средств.

Боллард – это производное от английского bollard, что переводится как дорожный столб. В англоязычных странах под термин bollard попадают и дорожные столбы ограждающие тротуары, и верстовые столбы вдоль дорог и причальные столбы для крепления швартовых концов в портах.

Но есть определение слова боллард которое нас интересует - это AutomaticBollard, что можно перевести на русский как автоматический дорожный столб. Болларды можно разделить на три группы определенные их мобильностью:

Выдвижные болларды
Столбы выдвигаются за счет встроенного или внешнего привода из земли, состоят из подземной части (цоколя) в которой располагаются элементы привода, автоматика, подогрев и элементы контроля положения. Выдвижной или заградительный элемент болларда – собственно выдвижной столб.
Съемные болларды
Так же как автоматические болларды имеют две составляющие части – цоколь и заградительный элемент – который монтируется на стационарном цоколе с помощью специальных фиксирующих устройств. Заградительный элемент болларда может быть демонтирован для обеспечения временного поезда транспортных средств.
Стационарные болларды
Это заградительные устройства которые стационарно устанавливаются на проезжей части или вдоль тротуара, ограничивая тем самым проезд транспортных средств. Ярким примером стационарногоболларда являются тротуарные столбики, вдоль дорог в центрах европейских городов, которые все чаще появляются в центрах крупных российских городов.

Болларды с гидравлическим приводом

Дальше можно разделить болларды по их удерживающей способности на противотаранные и заградительные болларды.

Противотаранные болларды предназначены для применения на объектах с реальной угрозой террористической атаки или где существует опасность не контролируемого выезда транспортных средств на охраняемую территорию.  Основная задача противотаранногоболларда гарантированно остановить таранящее транспортное средство и нанести ему урон, не позволяющий двигаться дальше, что должно быть подтверждено испытаниями.

Заградительный боллард – или легкий противотаранный боллард  предназначен для регулирования потоков транспортных средств, например въездов во дворы или на территорию частных парковок. Данные модели боллардов должны выдерживать легкие удары транспортных средств без ущерба для конструкции болларда, но не расчитанны на предотвращения реальной таранной атаки.

Если более подробно остановится на конструкции автоматических боллардов, то необходимо отметить, что разновидностей боллардов на рынке представлено множество, отметить стоит, что основными характеристиками являются следующие:

- Диаметр выдвижного элемента (варианты исполнения)

- Высота подъема выдвижного элемента или возвышение над проезжей частью (варианты исполнения)

- Толщина стенки выдвижного элемента  (варианты исполнения)

- Тип используемого привода (Электромеханические болларды, гидравлические болларды с внешним приводом, гидравлические болларды с интегрированным приводом)

- удерживающие характеристики (соответствие международным стандартам и сертификаты натурных испытаний, результаты краш-теста)

- внешние данные оборудования (материал покрытия боллардов, дополнительные опции)

- Пригодность применения в желаемой климатической зоне (климатическое исполнение и наличие дополнительных элементов конструкции позволяющих работать столбам в Российских условиях)

- Особенность монтажа баллардов.

www.silarmash.ru


Смотрите также