• Полезная информация:

Составление смет расходов на профессиональное обучение безработных


ОКАЗАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

Объем для заказчика

1.Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии: - Маникюрша, педикюрша; 2. Количество обучаемых безработных граждан по профессии: - Маникюрша, педикюрша – не менее 3 человек; 3.Срок обучения безработных граждан по профессии: - Маникюрша, педикюрша – не менее 2-х месяцев и не более 2,5 месяцев; 4. Количество теоретических и практических учебных часов в курсе профессионального обучения безработных граждан по профессии: - Маникюрша, педикюрша – не менее 240 часов; 5. Порядок оказания Исполнителем образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан: Исполнитель должен: - организовать обучение безработных граждан в г. Наро-Фоминске, Наро-Фоминском муниципальном районе; - осуществлять обучение безработных граждан по согласованному с Заказчиком учебному плану и программе по профессии, по которой осуществляется профессиональное обучение; - осуществлять профессиональное обучение безработных граждан в соответствии с действующими требованиями и нормами, нести ответственность за качество образовательного процесса; - обеспечивать безработных граждан необходимыми учебными материалами; - предоставлять смету расходов на профессиональное обучение, составленную в соответствии с положением о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и учебному плану; табели посещаемости и справки об успеваемости; - незамедлительно извещать Заказчика о нарушениях слушателями правил внутреннего распорядка образовательного учреждения, нерегулярном посещении занятий, пропусках занятий без уважительной причины и успеваемости; - по окончании оказания образовательных услуг составлять на обучаемых безработных акт на оказание образовательных услуг и предоставить его Заказчику вместе со счетом-фактурой; - выдать гражданам после завершения обучения документ государственного (установленного) образца в случае успешного прохождения итоговой аттестации.

zakupki.kontur.ru

ОКАЗАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

Объем для заказчика

1.Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии: - Водитель категории В 2. Количество обучаемых безработных граждан по профессии: - Водитель категории В – 2 человека 3. Срок обучения безработных граждан по профессии: - Водитель категории В – не более 3-х месяцев 4. Количество теоретических и практических учебных часов в курсе профессионального обучения безработных граждан по профессии: - Водитель категории В – не менее 156 часов Порядок оказания Исполнителем образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан: Исполнитель должен: - организовать обучение безработных граждан в г. Наро-Фоминске, Наро-Фоминском муниципальном районе; - осуществлять обучение безработных граждан по согласованным с Заказчиком учебному плану и программе по профессии, по которой осуществляется профессиональное обучение; - осуществлять профессиональное обучение безработных граждан в соответствии с действующими требованиями и нормами, нести ответственность за качество образовательного процесса; - обеспечивать безработных граждан необходимыми материалами; - предоставлять смету расходов на профессиональное обучение, составленную в соответствии с положением о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и учебным планом; табели посещаемости и справки об успеваемости; - незамедлительно извещать Заказчика о нарушениях слушателями правил внутреннего распорядка образовательного учреждения, нерегулярном посещении занятий, пропусках занятий без уважительной причины и успеваемости; - по окончании оказания образовательных услуг составлять на обучаемых безработных акт на оказание образовательных услуг и предоставить его Заказчику вместе со счетом-фактурой; - выдать гражданам после завершения обучения документ государственного (установленного) образца в случае успешного прохождения итоговой аттестации.

zakupki.kontur.ru

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ, ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, Приказ Минтруда РБ от 14 мая 1999 года №134-О

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ, ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда РБ от 19.04.2016 N 389-о.
____________________________________________________________________

В целях совершенствования деятельности органов службы занятости населения по организации профессионального обучения безработных граждан

приказываю:

Утвердить прилагаемое Положение о профессиональной подготовке, повышении квалификации и переподготовке безработных граждан в органах государственной службы занятости населения Республики Башкортостан.

Министр
Л.М.БАКУСОВ

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ, ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН


Утверждено
Приказом Министра труда, занятости
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 14 мая 1999 года N 134-О


Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Республики Башкортостан "О занятости населения в Республике Башкортостан" и определяет общий порядок работы органов государственной службы занятости населения Республики Башкортостан (далее - органы службы занятости) по организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан (далее - профессиональное обучение).

1. Условия направления безработных граждан на профессиональное обучение. Виды, формы и сроки обучения


1.1. Органы службы занятости могут осуществлять направление на профессиональное обучение граждан, зарегистрированных в установленном порядке в качестве безработных, в случаях, предусмотренных статьей 23 Закона Республики Башкортостан "О занятости населения в Республике Башкортостан" (далее - Закон о занятости населения).

1.1.1. Гражданам, которым невозможно подобрать подходящую работу из-за отсутствия профессии, в том числе впервые ищущим работу в целях ускоренного приобретения навыков, необходимых для выполнения этой работы, может быть предложена профессиональная подготовка (первоначальное обучение).

1.1.2. Гражданам, которым невозможно подобрать подходящую работу из-за отсутствия необходимой профессиональной квалификации, соответствующей уровню требований работодателя, может быть предложено повышение квалификации.

1.1.3. Гражданам, которым невозможно подобрать подходящую работу по имеющимся у них профессиям в связи с отсутствием спроса на них, а также гражданам, утратившим способность к выполнению работы по прежней профессии из-за длительного перерыва в работе, профессиональной непригодности по состоянию здоровья, может быть предложена профессиональная переподготовка (изменение профессии, рода занятий).

1.1.4. Гражданам, трудоустройство которых на новом рабочем месте требует умения работать по нескольким профессиям, видам работ, а также в целях повышения их конкурентоспособности на рынке труда, может быть предложено обучение вторым (смежным) профессиям.

1.2. Профессиональное обучение безработных носит интенсивный, краткосрочный характер. Продолжительность обучения устанавливается до 6 месяцев, а в отдельных случаях - до 10 месяцев. Она может изменяться с учетом категории обучаемых, уровня их общеобразовательной и профессиональной подготовки, практического опыта, возможностей и форм обучения.

Продолжительность профессионального обучения свыше 10 месяцев осуществляется по согласованию с Управлением по занятости населения Министерства труда, занятости и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Управление), как правило, в целях трудоустройства на конкретные рабочие места.

При определении сроков и стоимости обучения необходимо использовать рассылаемые Управлением сведения по республике о среднемесячной стоимости обучения безработных граждан и сроках обучения по профессиям.

1.3. Профессиональное обучение безработных осуществляется, как правило, в очной, курсовой (групповой) и индивидуальной формах при условии выполнения нормы времени: не менее 36 часов в неделю.

2. Организация обучения безработных граждан


2.1. Профессиональное обучение безработных осуществляется по профессиям, специальностям, видам и направлениям трудовой деятельности, пользующимся спросом на рынке труда, как правило, по заявкам работодателей или предоставления гарантий последующего трудоустройства от предприятий, учреждений, организаций (далее - предприятие).

Профессиональное обучение может осуществляться также в целях последующей самозанятости, занятия предпринимательской деятельностью.

2.2. Потребность в обучении определяется на основе спроса и предложения рабочей силы, численности безработных граждан, подлежащих обучению, наличия соответствующей учебной базы, финансовых средств и с учетом прогнозных оценок рынка труда.

2.3. Направлению на профессиональное обучение предшествует профориентационная работа, проводимая специалистами органов службы занятости в соответствии с Положением об организации профессиональной ориентации в органах государственной службы занятости населения Республики Башкортостан.

2.4. Право в приоритетном порядке пройти профессиональное обучение имеют безработные инвалиды, безработные граждане по истечении шестимесячного периода безработицы, жены (мужья) военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, безработные из числа выпускников общеобразовательных учреждений, а также граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности).

При реализации данного пункта необходимо учитывать, что в соответствии с Законом Республики Башкортостан "Об образовании" государство гарантирует гражданам получение бесплатного общего и на конкурсной основе бесплатного профессионального образования в государственных, муниципальных образовательных учреждениях, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

2.5. Для информирования несовершеннолетних о возможностях получения профессионального обучения, составления прогнозных оценок рынка труда органы службы занятости населения запрашивают в местных органах образования информацию о правилах и условиях приема, профессионально - квалификационной структуре и численности выпускников, нуждающихся в трудоустройстве.

2.6. Комплектование учебных групп может осуществляться как органами службы занятости, так и образовательными учреждениями, либо совместно по их взаимной договоренности.

Органам службы занятости рекомендуется разрабатывать графики (планы) комплектования учебных групп (курсов) и информировать об этом лиц, обращающихся по вопросам трудоустройства.

При курсовой (групповой) форме обучения учебные группы рекомендуется комплектовать численностью, как правило, не менее 10 человек, а при индивидуальной форме обучения - закреплять за одним преподавателем (консультантом, руководителем), мастером производственного обучения одновременно не более двух человек.

2.7. Органы службы занятости заключают с образовательными учреждениями, образовательными подразделениями, организациями и физическими лицами (далее - образовательное учреждение), осуществляющими профессиональное обучение, договоры на профессиональное обучение безработных граждан, предусматривающие численность обучающихся граждан по профессиям, специальностям, уровень получаемой квалификации, сроки обучения и его стоимость, взаимные обязательства.

В случаях обучения граждан с целью трудоустройства на конкретные рабочие места договоры заключаются также с работодателями.

Если работодатель отказывается от ранее заявленного работника, вопрос возмещения затрат за его обучение решается в судебном порядке.

2.8. С лицами, зарегистрированными в качестве безработных и нуждающимися в обучении, органы службы занятости заключают договоры на обучение, на основании которых им выдают направление установленной формы.

Договоры, направления, уведомления о зачислении на профессиональное обучение, приказы оформляются по установленным формам в соответствии с Технологией организации профессионального обучения безработных граждан в органах государственной службы занятости населения Республики Башкортостан.

2.9. Образовательные учреждения, на базе которых будет осуществляться обучение безработных, издают соответствующие приказы (распоряжения) о начале и окончании обучения и уведомляют об этом органы службы занятости, направившие безработных на обучение.

2.10. Граждане, оформленные на профессиональное обучение, до начала занятий обязаны посещать органы службы занятости в целях поиска подходящей работы в установленные для перерегистрации сроки.

2.11. Направление безработных на профессиональное обучение и назначение стипендии, изменение размера, приостановка, прекращение выплаты стипендии, продление сроков обучения, отчисление из учебного заведения органы службы занятости оформляют приказами с указаниями соответствующих оснований.

2.12. На основании изданных приказов в карточке персонального учета граждан производятся записи о направлении на обучение (с указанием места обучения, профессии, сроков и стоимости обучения, размера стипендии) и снятии со статуса безработного. На основании документа об окончании обучения в карточке персонального учета производится запись об окончании обучения.

2.13. Органы службы занятости оплачивают гражданам, направленным на профессиональное обучение, стипендию в установленном статьей 31 Закона о занятости населения размере.

Основанием для выплаты стипендии являются: решение о признании гражданина безработным; договоры, заключенные органами службы занятости с образовательными учреждениями и гражданами, направленными на обучение; направление на профессиональное обучение установленной формы; уведомление образовательного учреждения о зачислении граждан с указанием даты начала учебных занятий.

При отсутствии одного из указанных документов решение о выплате стипендии органом службы занятости не может быть принято.

2.14. Стипендия гражданам, в том числе высвобожденным работникам, начисляется с первого дня занятий. Стипендия выплачивается после предъявления гражданином или образовательным заведением в орган службы занятости табеля учета учебного (рабочего) времени.

2.15. Гражданам, не имеющим права на получение стипендии в процентном отношении к среднему заработку, стипендия выплачивается в размере, установленном государством для учебных заведений соответствующего профиля, но не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законом, с учетом районного коэффициента. Государственные, муниципальные учебные заведения представляют в органы службы занятости населения сведения о размере стипендии в порядке, предусмотренном договором на обучение. Гражданам, обучающимся в других учебных заведениях, органы службы занятости выплачивают стипендию в размере минимальной оплаты труда.

2.16. Обучение безработных может, при необходимости и с учетом их желания, совмещаться с участием в оплачиваемых общественных работах. При этом на весь период работ за ними сохраняется право на получение стипендии в установленных размерах.

2.17. Гражданам, обучающимся по направлению органа службы занятости, период временной нетрудоспособности оплачивается в размере причитающейся им стипендии, независимо от того, оплачивался ли период временной нетрудоспособности данных граждан в предшествующий период безработицы.

Гражданам, ищущим работу впервые, имеющим длительный, более 12 месяцев перерыв в работе до официального признания их безработными и направленным на профессиональное обучение, период временной нетрудоспособности не оплачивается.

Листок нетрудоспособности по уходу за ребенком или членами семьи гражданам, проходящим профессиональное обучение не оплачивается.

2.18. В случаях, если период временной нетрудоспособности граждан составляет более одного месяца, органом службы занятости по согласованию с образовательным учреждением принимается решение о продлении срока обучения либо отчислении граждан с учебы, если нет возможности восполнить пропущенный материал.

2.19. Органы службы занятости, направившие безработных граждан на обучение, осуществляют контроль за качеством их обучения, выполнением образовательными учреждениями учебных планов и образовательных программ, посещаемостью и успеваемостью обучаемых граждан, получают от образовательных учреждений данные о посещаемости и успеваемости обучающихся. Периодичность и сроки предоставления данных предусматриваются договорами на обучение.

2.20. Органы службы занятости имеют право уменьшить размер стипендии на 25% до одного месяца гражданам, направленным на профессиональное обучение, в случае их неуспеваемости.

2.21. Органы службы занятости имеют право приостановить выплату стипендии сроком до одного месяца гражданам, направленным на профессиональное обучение, при нерегулярном посещении занятий без уважительной причины. Гражданам, пропустившим дни учебных занятий без уважительной причины, стипендия за эти дни не выплачивается.

2.22. Выплата стипендии приостанавливается также при выезде обучаемого с места постоянного проживания в связи с обучением в вечерних и заочных учреждениях профессионального образования; призывом на военные сборы, привлечением к мероприятиям, связанным с подготовкой к военной службе; исполнением государственных обязанностей при предоставлении в органы службы занятости подтверждающих документов.

Во всех случаях уменьшения размера, приостановки, прекращения выплаты стипендии органы службы занятости письменно уведомляют об этом гражданина или знакомят с приказами под роспись.

2.23. Отчисление лиц, направленных органами службы занятости на обучение, до окончания срока обучения осуществляется образовательными учреждениями с обязательным согласованием с органами службы занятости.

Порядок и основание отчисления обучающихся определяются Уставом образовательного учреждения.

2.24. Профессиональное обучение безработных заканчивается их аттестацией, проводимой в установленном порядке образовательными учреждениями (приказ Управления от 03.06.96 года N 149). Форма аттестации (квалификационные экзамены, зачеты, защита рефератов и выпускных письменных работ и др.) определяется образовательными профессиональными программами.

В состав квалификационных комиссий по аттестации лиц, закончивших обучение, включаются по согласованию с образовательными учреждениями представители органов службы занятости, направивших граждан на обучение, работодатели.

2.25. Гражданам, прошедшим в полном объеме обучение и аттестацию, образовательные учреждения выдают документы государственного образца об окончании обучения.

2.26. Уровень профессиональной квалификации (разряд, класс), который должны получить безработные при обучении, определяется договором органа службы занятости и образовательного учреждения.

В соответствии с Законом Республики Башкортостан "Об образовании" органы службы занятости могут направлять в установленном порядке образовательным учреждениям рекламации на качество обучения и (или) несоответствие обучения предъявленным требованиям.

2.27. Повторное профессиональное обучение безработных граждан по направлению органов службы занятости допускается в исключительных случаях, исходя из финансовых возможностей органа службы занятости и только при предоставлении гарантий и обязательств работодателей по трудоустройству после завершения обучения.

2.28. Органы службы занятости по всем вопросам и направлениям деятельности, связанным с организацией профессионального обучения безработных, осуществляют учет, составляют и представляют отчеты по установленным формам и адресам.

3. Учебная база для профессионального обучения безработных. Методическое обеспечение


3.1. Профессиональное обучение безработных осуществляется в образовательных учреждениях профессионального и дополнительного образования, образовательных подразделениях организаций, в иных учебных заведениях, непосредственно предприятиями, физическими лицами при наличии лицензии на ведение образовательной деятельности и в соответствии с заключаемыми органами службы занятости договорами.

3.2. Отбор образовательных учреждений для профессионального обучения безработных граждан проводится на конкурсной основе.

При отборе учебной базы учитывается соответствие профилей обучения образовательных учреждений потребностям в профессиональном обучении безработных, наличие эффективных технологий и средств, условий для теоретического и производственного обучения, необходимых бытовых условий, оптимальность сроков и затрат на обучение.

3.3. Лица, осуществляющие обучение безработных, должны отвечать квалификационным требованиям, установленным органами управления образованием, знать основы педагогики и психологии взрослого населения, постоянно повышать свою профессиональную и педагогическую квалификацию.

3.4. Профессиональное обучение безработных включает в себя теоретический курс и производственное обучение (производственную практику). При подготовке рабочим профессиям не менее 50% учебного времени должно составлять производственное обучение.

3.5. Теоретическое и производственное обучение (производственная практика, стажировка) безработных проводятся в учебных классах, кабинетах, лабораториях, учебно - производственных мастерских, учебных хозяйствах образовательных учреждений и непосредственно на предприятиях. При недостаточности или отсутствии у образовательных учреждений условий для производственного обучения, оно может проводиться в течение всего периода на рабочих (учебных) местах работодателей.

3.6. Профессиональные умения и навыки обучающиеся должны, как правило, приобретать и совершенствовать в процессе самостоятельного изготовления продукции или выполнения соответствующих работ.

Лица, направленные органом службы занятости на обучение, могут получать соответствующую оплату от образовательных учреждений, организаций за изготовленную ими во время производственного обучения (производственной практики) продукцию (выполненные работы), которая не влияет на размер получаемой ими стипендии.

3.7. Профессиональные образовательные программы разрабатываются образовательными учреждениями. Программы должны соответствовать "Требованиям к разработке учебно - программной документации" (письмо Управления исх. N 33-587/14 от 29.08.95 г.) и согласовываться с органами службы занятости.

3.8. При невозможности организовать обучение безработных по месту их постоянного проживания они могут быть направлены на обучение в другую местность (город, район) республики.

Оплата проезда и проживания безработных в период обучения в другой местности может производиться в порядке, предусмотренном соответствующими рекомендациями Управления (письма Управления исх. N 33-599/06 от 05.09.95 г. и исх. N 33-817/14 от 24.05.96 г.).

3.9. Образовательные учреждения могут по договоренности с органами службы занятости использовать различные формы выездного обучения: весь курс обучения на месте постоянного проживания безработных; теоретическое обучение по месту нахождения образовательного учреждения с прохождением безработным производственной практики по месту жительства или предстоящего трудоустройства и т.д. Выездная форма используется, как правило, при обучении групп.

3.10. Профессиональное обучение безработных по профессиям, связанным с обслуживанием объектов и подъемных сооружений, производственных работ повышенной опасности (машинисты котлов, машинисты котельной (кочегары), машинисты кранов (крановщики), электромеханики по лифтам, стропальщики, лифтеры и т.п.) производится в образовательных учреждениях, имеющих соответствующее разрешение органов государственного надзора. Индивидуальное обучение по этим профессиям не допускается.

4. Содействие органов службы занятости профессиональному обучению высвобождаемых работников


4.1. Органы службы занятости оказывают предприятиям на договорных условиях содействие в профессиональном обучении высвобождаемых работников. При ожидаемых массовых высвобождениях совместно с предприятиями выявляется потребность в обучении для последующего трудоустройства, даются консультации и рекомендации о возможностях, условиях, местах и сроках обучения, профессиях и специальностях, пользующихся спросом, оказываются высвобождаемым работникам услуги по профориентации.

4.2. Органы службы занятости по договоренности компенсируют работодателям частично или полностью затраты на обучение принятых на работу по направлению органов службы занятости граждан, высвобождаемых из других предприятий. Если высвобождаемые граждане относятся к категориям особо нуждающихся в социальной защите, работодателям данные затраты могут возмещаться полностью.

5. Финансирование обучения безработных граждан


5.1. Профессиональное обучение безработных граждан может осуществляться за счет средств Государственного фонда занятости населения Республики Башкортостан в пределах утвержденных смет органов службы занятости по статье "Программы обучения лиц, признанных безработными" в части "Профессиональное обучение", а также за счет Государственного бюджета (для выпускников общеобразовательных школ), привлечения средств работодателей, по заявке которых организовано обучение, безработных, направляемых на обучение, и других средств.

5.2. Органы службы занятости организуют профессиональное обучение безработных граждан в соответствии с Программами занятости и сметами затрат на эти цели, ведут учет израсходованных средств по всей структуре затрат, представляют в установленном порядке бухгалтерскую и статистическую отчетность.

5.3. В структуру затрат входят расходы, предусмотренные "Методикой составления смет расходов на профессиональное обучение безработных граждан в учебных заведениях начального профессионального образования" (письмо Управления исх. N 33-886/14 от 21.11.95 г.).

5.4. Привлечение средств безработных граждан к оплате за обучение может осуществляться с их предварительного письменного согласия в случаях, когда расходы на обучение гражданина превышают установленные Управлением на текущий год расходы на обучение одного человека за весь период обучения. Сумма расходов на обучение одного безработного гражданина устанавливается на основании бюджета Государственного фонда занятости населения Республики Башкортостан и Программы занятости населения Республики Башкортостан на текущий год.

5.5. В случаях направления на обучение безработных, получивших профессиональное заболевание или инвалидность на предприятии, все затраты органов службы занятости на профессиональное обучение полностью возмещаются данным предприятием. Возмещение затрат производится предприятиями на основании представленных им органами службы занятости документов, подтверждающих расходы на обучение и выплату стипендии.

В случае невыполнения организацией данного представления вопрос решается в судебном порядке.

6. Контроль и ответственность


6.1. Контроль и ответственность за организацию профессионального обучения безработных граждан, правильное расходование средств, выделенных из Государственного фонда занятости населения Республики Башкортостан на эти цели осуществляется в порядке, установленном законодательством и возлагается на органы службы занятости.

docs2.cntd.ru

Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан

Объем для заказчика

Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии: - Электромонтер по ремонту и обслуживанию электроустановок Количество обучаемых безработных граждан по профессиям: - Электромонтер по ремонту и обслуживанию электроустановок –не менее 3-х человек Срок обучения безработных граждан по профессиям: - Электромонтер по ремонту и обслуживанию электроустановок – не более 3 месяцев Количество теоретических учебных часов в курсе профессионального обучения безработных граждан по профессиям: - Электромонтер по ремонту и обслуживанию электроустановок – не менее 42 учебных часов Количество практических учебных часов в курсе профессионального обучения безработных граждан по профессиям: - Электромонтер по ремонту и обслуживанию электроустановок - не менее 158 учебных часов; Порядок оказания Исполнителем образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан: Исполнитель должен: - организовать обучение безработных граждан в г. Наро-Фоминске, Наро-Фоминском муниципальном районе; - осуществлять обучение безработных граждан по согласованным с Заказчиком учебным планам и программам по профессиям, специальностям и видам деятельности, по которым осуществляется профессиональная подготовка (переподготовка, повышение квалификации) безработных граждан; - осуществлять профессиональное обучение безработных граждан в соответствии с действующими требованиями и нормами, нести ответственность за качество образовательного процесса; - обеспечивать безработных граждан необходимыми материалами; - предоставлять смету расходов на профессиональное обучение по профессии, специальностям и виду деятельности на обучаемых; составленный в соответствии с положением о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и учебным планом; табель посещаемости и справку об успеваемости; - незамедлительно извещать Заказчика о нарушениях слушателями правил внутреннего распорядка образовательного учреждения, нерегулярном посещении занятий, пропусках занятий без уважительной причины и успеваемости; - по окончании оказания образовательных услуг составлять на каждого обучаемого безработного акт оказания образовательных услуг (выполненных работ) и предоставлять его Заказчику вместе со счетом-фактурой; - выдать гражданам после завершения обучения документ государственного (установленного) образца в случае успешного прохождения итоговой аттестации. Образовательные услуги оказываются Исполнителем без привлечения соисполнителей (субподрядчиков) к исполнению государственного контракта.

zakupki.kontur.ru


Смотрите также