• Полезная информация:

Смета на ремонт класса в школе


Заказать составление сметы на ремонт класса в школе в Москве и Области / Борецъ сметная документация

Какие документы вы получаете

1. Сметный расчёт (пример листа)

2. Сметный расчёт (пример листа)

3. Сметный расчёт (пример листа)

4. Сметный расчёт (пример листа)

5. Таблица расчёта площадей полов

6. Таблица расчёта площадей стен

7. Таблица расчёта площадей потолков

8. Таблица расчёта площадей проёмов

9. График производства работ

10. Обмерочный план

11. План устройства перегородок

12. План несущих конструкций

13. Визуализация конструкций

14. Исполнительная документация

15. Инженерный расчёт конструкций

16. Акт о приёмке работ по форме КС-2

17. Справка о стоимости работ (КС-3)

1 Этап

Выезд на осмотр, фото- и видеосъёмка стройплощадки с изготовлением эскизного чертежа, первичного техзадания или получение готовых проектных, а также фото- и видеоматериалов..

Время

В стандартный выезд входит 2 часа работы на объекте. Как правило, требуется 1-4 часа, но на крупных объектах регулярные выезды – обычное дело. Часть работы могут выполнить сотрудники заказчика.

2 Этап

Изготовление собственных или доработка полученных чертежей, для выполнения расчётов. Оценка необходимости создания дополнительной проектной документации.

Время


Время значительно варьируется, от получаса и более.

3 Этап

Расчёт строительных объёмов на основании имеющейся документации, при необходимости изготовление недостающей.

Время


От 0,5 часа

4 Этап

Составление шаблона сметного расчёта, отправка на проверку заказчиком в случае потребности.

Время


От 0,5 часа

5 Этап

Изготовление сметы (включение в шаблон объёмов, уточнение текущих цен на работы, механизмы и материалы) и проверка правильности расчётов.

Время


От 0,5 часа.

6 Этап

Предоставление готового расчёта заказчику и дополнительные поправки.

Время


Как правило, до 1-2 часов.

7 Этап

Сопровождение документации (изготовление актов, справок, дополнительных смет, рабочих чертежей, визуализации и др.) в случае необходимости.

Время


Определяется индивидуально, но не менее часа.

smeta-borec.ru

Смета на ремонт школы - заказать профессиональные услуги по расчету сметы на ремонт, отделку школы

Ремонтные работы в школе проводятся регулярно, перед началом каждого нового учебного года. Учебное учреждение должно встречать ребят чистым и опрятным, чтобы детям нравилось его посещать.

Ремонт школы – мероприятие масштабное, требующее солидных затрат. Здесь много помещений и все они эксплуатируются в течение года в интенсивном режиме. Чтобы правильно рассчитать сумму затрат на выполнение школьного ремонта, обязательно необходимо составить развернутую смету, куда будут включены все отделочные и другие ремонтные работы.

Смета на ремонтные работы в школе

Как и любая другая, смета на ремонт школы включает:

  • Перечень работ, которые необходимо сделать, и расходы, связанные с их выполнением
  • Список необходимых строительных материалов (в наименованиях и в количественных показателях)
  • Стоимость стройматериалов за единицу измерения

В конце сметы подбивается итоговая сумма расходов по ремонту учебного учреждения.

Расчет сметы на такой объект, как школа обязательно выполняется с учетом Единых иных норм и расценок на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы и поправочных коэффициентов. Рыночная цена не может приниматься в расчет, так как ее сложно будет обосновать в отчете о расходе бюджетных средств.

Прежде чем приступить к составлению сметы на ремонт учебного учреждения, необходимо предварительно детально проработать архитектурную часть проекта (дизайн помещений, фасадов здания).

Правильно рассчитать смету на ремонт школы, грамотный специалист сможет как на основании самостоятельно произведенных замеров, так и на основании технической документации (чертежей здания, технического паспорта и т.д.).   

Составление сметы на ремонт

Расчет сметы на школьный ремонт зависит от того, какую задачу видит перед собой собственник объекта (т. е. какой именно вид ремонта планируется). Если речь идет о капитальной реконструкции здания и его помещений, то она может содержать расходы на следующие виды работ:

  • Перепланировку помещений
  • Ремонт кровли
  • Полную или частичную замену коммуникаций
  • Замену окон
  • Ремонт фасада.

Смета на отделку школы (косметический ремонт) не предполагает больших трат, в ней обычно предусмотрены исключительно недорогие отделочные работы:

  • Покраска окон и дверей
  • Остекление
  • Отделка стен обоями
  • Покраска пола или замена линолеума.

Перечень работ и материалов для их выполнения, оговаривается с заказчиком до составления окончательного варианта сметы. Грамотный сметчик способен посчитать смету, подогнав ее под любой бюджет (если сумма на его выполнение уже определена). По желанию заказчика он может обоснованно «срезать» или «накрутить» расходную часть сметы до необходимой суммы. 

Готовая смета на ремонт является основным инструментом контроля над последующей работой исполнителей, оказывающих строительные услуги.

Квалифицированная помощь в составлении смет

Создание сметы иногда доверяют представителям строительных организаций, которые впоследствии занимаются ремонтом данного объекта. В случае со школьным ремонтом это не всегда является приемлемым вариантом. Сумма предполагаемых расходов обычно требуется уже на этапе планирования бюджета учебного учреждения на новый календарный год.

Объем финансирования, необходимого для ремонта, можно посчитать заранее. В этом поможет специалист, профессионально занимающийся созданием смет.

Заказать услуги квалифицированного сметчика можно через сервис YouDo. Исполнители Юду предлагают выгодные расценки на обслуживание и имеют большой опыт в составлении сметной документации для объектов бюджетной сферы.

Чтобы заказать расчет сметы, достаточно оставить на сайте онлайн-заявку.

remont.youdo.com

Ремонт школьного класса недорого | 1 объявление -YouDo.com

Цена договорная

Надо кое-где отштукатурить стены, покрасить их. Положить новый линолеум и плинтуса. Класс 54 кв. м.. Адрес: Одинцово

Когда: , 00:01

Смотрите также:

Хотите найти лучшего мастера по ремонту?

Последние добавленные задания

  • 4 900 руб

    Демонтаж + установка кухни Леруа Мерлен

    Добрый день! Необходимы следующие работы: 1. Демонтаж старой кухни (без сохранения) 2. Монтаж новой кухни (Леруа Мерлен) - 2.1 п/м 3. Подключение стиральной машины (невстраиваемая) 4. Подключение посудомоечной...

    Анастасия Ленинский проспект, Москва, Россия

  • Цена договорная

    Металлический гараж в Ульяновске

    Поставить металлический гараж из моих материалов

    Лидия Ульяновск, Красноармейская улица, 103

  • Цена договорная

    Монтаж скрытой двери

    Нужен монтаж 3-х дверей скрытого монтажа 70*200

    Анастасия В. улица имени К.И. Вороницына, 1к1, Химки, Московская область, Россия

  • 15 000 руб

    Сделать опускающуюся лопату для погрузки на пандусе...

    Задача: Сделать опускающуюся лопату для погрузки-выгрузки на Исполнение вижу примерно так: Лопата- лист металла 3 мм размер 2,5 х 2,10м + оббить рифленым металлом Приварить петли с одной грани к пандусу...

    Виталий Н. Деловая улица, 20, Москва, Россия

  • Цена договорная

    Металлический гараж в Ульяновске

    Добрый день. Сколько стоит поставить металлический гараж 6,25х4 из материалов заказчика?

    Лидия проезд Энергетиков, Ульяновск, Россия

remont.youdo.com

Творческая работа учащихся по геометрии (9 класс) на тему: Проект "Составление сметы ремонта классного кабинета"

Описание проекта 

Название проекта 
Описательное или творческое название проекта 

Составление сметы ремонта классного кабинета

Краткое содержание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое пояснение - как эти задания могут помочь учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы. 

 Цель проекта:  развитие учебной, коммуникативной и социальной компетенций обучающихся.

Задачи, решаемые в процессе работы над проектом:

1. Формирование у обучающихся умения переноса математических знаний в новую  ситуацию.

2. Формирование  представления о практической значимости математических знаний.

3. Развитие умения работать в группе.

После завершения проекта учащиеся смогут пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

вычислять значения геометрических величин (площадей)

решать несложные практические расчетные задачи, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

Предмет(ы) 
Предметы, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта (проект должен быть направлен на освоение стандартов по выбранным предметам) 

Геометрия.

Классы 
Для учеников каких классов предназначен этот Учебный проект 

Проект предназначен для обучающихся специальной (коррекционной) школы-интерната для детей с нарушениями слуха, 9(глухие, норма) класса,

Приблизительная продолжительность проекта 
Например, 8 уроков, 6 недель и т.д. 

Проект рассчитан на 3учебных часа.

Основания проекта 

Целевые образовательные стандарты 
Включите в этот раздел государственные или региональные стандарты на выполнение которых ориентирован проект. Уточните список стандартов для этого конкретного проекта и разместите в этом разделе только те пункты стандарта, которые Ваши ученики освоят после участия в проекте. 

http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=19811

Пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира.

Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры.

Площадь квадрата. Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Площадь четырехугольника.

Решать несложные практические расчетные задачи, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения 
Перечислите список учебных целей, степень достижения которых будут оцениваться после завершения проекта, в терминах деятельности учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся смогут:» 

После завершения проекта учащиеся смогут пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

вычислять значения геометрических величин (площадей)

решать несложные практические расчетные задачи, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера. Проект имеет практическую направленность.

Вопросы, направляющие процесс обучения (См Ресурсы > ВНП для дополнительной информации.)

Основополагающий вопрос 
Обширный, всеобъемлющий вопрос, который может охватить несколько учебных тем или предметных областей. 

Где и как вы можете применить свои знания, полученные на уроках геометрии?

Проблемные вопросы
Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной программы, на которые учащиеся ищут ответ в ходе проекта. 

Что нужно знать для того, чтобы сделать ремонт в классном кабинете?

Учебные вопросы 
Вопросы по содержанию учебной темы. 

Какие строительные материалы и строительные инструменты необходимы для ремонта?

Как можно узнать расход строительного материала, необходимого для ремонта?

План оценивания 

График оценивания

До работы над проектом 
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений.

Ученики работают над проектами и выполняют задания
Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие мониторинг за их прогрессом, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве.

После завершения работы над проектом 
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения.

1.Обсуждение плана проведения проекта.
2.Оценка приобретенных ранее знаний.
3.Провести мозговой штурм:формулировка вопросов к теме.
4.Стартовая презентация учителя.

1.Сотавление индивидуальных планов работы.
2.Помощь в поиске
информационных Интернет-ресурсов.
3. Заведение оценочных листов.
4.Заведение контрольных листов по вопросам проекта.

1.Критерии оценивания проекта.
2.Критерии оценивания ученических работ.
3.Защита презентации.

Описание методов оценивания 
Опишите методы оценивания, используемые Вами и Вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня, и рефлексии на обучение на протяжении всего обучающего цикла. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы или опишите действия учеников и способы их оценивания. Опишите, как будет проводиться оценивание, кто, что и как будет оценивать. 

До начала работы над проектом изучить знания и потребности учеников. Завести лист вопросов проекта, целей, описания результатов.
Во время работы вести журнал записи наблюдений для корректировки обучения и получения основания для заключительного оценивания. Регулярно заполнять лист контрольного перечня работ: создание презентации, статьи. Оценивание будет проводиться не только учителем, но и самими учениками - взаимооценивание. Учитывается активность учеников на уроках по предложенному проекту, умение ответить на поставленные вопросы, участие в обсуждении и решении проблемных вопросов, умение проводить сравнение и анализ полученных результатов.
По окончании проекта заполняется лист критериев и оценок проекта.

Сведения о проекте 

Необходимые начальные знания, умения, навыки 
Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта. 

Чтобы начать выполнение данного проекта, необходимо узнать, насколько ученики усвоили понятие площади, знают ли они основные формулы.

Учебные мероприятия 
Четкое описание учебного цикла – объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения. 

На данную тему по программе отводится 3 часа. Учебные задания предполагают знание теории геометрии: определение прямоугольника, квадрата, площади. Умение решать простые одношаговые задачи (прямые и косвенные).
Обучающиеся на первом уроке знакомятся с темой проекта, проводится работа с терминологическим словарём (толкование новых слов, терминов, заучивание слов, терминов). Далее обсуждается предложенный план, отвечают сначала на учебные вопросы, затем на проблемные вопросы,   готовят  буклет, презентацию.  Вступают в дискуссию, отстаивают свою точку зрения.
По итогам работы над проектом ученики проводят отчётный урок, где отвечают на основополагающий вопрос, делают вывод.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) 
Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите изменения в том, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов). 

Дидактические материалы для проблемных учеников:
гибкое разбиение на группы помогает слабому ученику включиться в процесс работы над проектом и выполнять посильное задание.
Дифференцированное обучение позволит выделить дополнительное время для занятий; ученикам оказывается дополнительная педагогическая поддержка, дополнительные консультации.

Ученик, для которого язык преподавания не родной 
Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например, тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода. 

Языковую поддержку можно организовать с помощью иллюстраций (ученик даже сам может нарисовать иллюстрацию), жестов и по ним передать содержание.

Одаренный ученик 
Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты. 

Способному ученику дается самостоятельное дополнительное задание.

Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства: (Отметьте флажками необходимые элементы)

Фотоаппарат
Компьютеры
Интернет

Принтер
Сканер

Программное обеспечение: (Отметьте флажками необходимые элементы)

База данных, электронные таблицы
Электронные энциклопедии

Обработка изображений
Мультимедиа

Текстовый редактор


Другие

Печатные материалы 
Словари, руководства, справочные материалы и т.д.

Справочники по ремонту.

Дополнительные ресурсы 
Специальные ресурсы, необходимые для данного проекта. Не включайте повседневные и обычные для класса объекты 

Экскурсия в магазин.

nsportal.ru

Ремонт класса в школе в г. Москва недорого

Необходимо сделать косметический ремонт класса 60кв.м. Поменять линолеум, демонтировать фартук из пластиковых панелей по периметру класса, снять обои поверх фартука. Приклеить на стены ламинат по периметру класса высотой 120см. Вернюю часть стен зашпаклевать и покрасить. Плюс мелкие работы, покрасить батареи и выложить фартук из плитка 2кв.м

Когда: , 18:14

Адрес: Московская область, Королёв

Смотрите также:

Хотите найти лучшего мастера по ремонту?

Последние добавленные задания

  • 15 000 руб

    Сделать опускающуюся лопату для погрузки на пандусе...

    Задача: Сделать опускающуюся лопату для погрузки-выгрузки на Исполнение вижу примерно так: Лопата- лист металла 3 мм размер 2,5 х 2,10м + оббить рифленым металлом Приварить петли с одной грани к пандусу...

    Виталий Н. Деловая улица, 20, Москва, Россия

  • Цена договорная

    Металлический гараж в Ульяновске

    Добрый день. Сколько стоит поставить металлический гараж 6,25х4 из материалов заказчика?

    Лидия проезд Энергетиков, Ульяновск, Россия

  • 1 000 руб

    Сантехнические работы

    Поменять деталь в туалетном бачке! Деталь на фото. Течёт унитаз, не держит воду

    Василий Л. Воскресенская набережная, Санкт-Петербург

  • 6 000 руб

    Разработать проект по сносу анализационной сети

    Разработать проект организации сноса канализационных сетей для снятия с кадастрового учёта. Есть образец

    Дмитрий Р. район Азарово, Калуга

  • 700 руб

    Прочистить засор в трубе

    Засорилась труба, вода не уходит

    Yulia T. Планетная улица, 8, Москва

remont.youdo.com


Смотрите также