• Полезная информация:

Порядок проверки смет


О порядке проверки смет на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт (с изменениями на 20 ноября 2012 года), Постановление Городской Управы г.Калуги от 11 января 2012 года №1-П

О порядке проверки смет на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт (с изменениями на 20 ноября 2012 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Городской Управы г. Калуги от 08.09.2014 N 306-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликовано в "Калужской неделе" - 10.09.2014).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 20 ноября 2012 года)

___________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Городской Управы г.Калуги от 20 ноября 2012 года N 397-П.
___________________________________________

В соответствии с п. 3 ст. 34 Устава муниципального образования "Город Калуга", п. 3.39 Положения об управлении финансов города Калуги, утвержденного постановлением Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 26.09.2007 N 131 "Об управлении финансов города Калуги",


  постановляю:

1. Установить, что муниципальные заказчики и иные заказчики (далее - заказчики) до начала процедуры размещения заказа на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга", в том числе субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций, обязаны представлять сметы на проверку в управление финансов города Калуги, за исключением сметной документации в составе проектной на виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, и выполняемой индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

1.1. Установить, что заказчики обеспечивают надлежащую приемку выполненных работ в соответствии с действующим законодательством.

1.2. Установить, что заказчики в течение пяти рабочих дней со дня регистрации муниципального контракта (заключения договора) обязаны представить его копию в управление финансов города Калуги.

2. Утвердить Порядок проверки смет на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт (приложение).

3. Постановление Городского Головы города Калуги от 15.05.2006 N 123-п "О порядке проверки смет на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт" признать утратившим силу.

4. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.
(пункт 4 в редакции Постановления Городской Управы г.Калуги от 20 ноября 2012 года N 397-П)

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления финансов города Калуги Евдокимову И.А.

Городской Голова города Калуги
Н.В.Полежаев

Приложение. ПОРЯДОК проверки смет на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт


Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 11 января 2012 года N 1-П

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок проверки смет на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт (далее - Порядок) разработан в соответствии с п. 3.39 Положения об управлении финансов города Калуги, утвержденного постановлением Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 26.09.2007 N 131 "Об управлении финансов города Калуги", в целях эффективного использования средств бюджета муниципального образования "Город Калуга".

Настоящий Порядок не распространяется на сметную документацию в составе проектной на виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, и выполняемую индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

1.2. Управление финансов города Калуги проверяет сметы:

- на строительство объектов;

- на реконструкцию объектов;

- на капитальный ремонт объектов;

- на текущий ремонт объектов.

1.3. Проверку смет на выполнение работ стоимостью, не превышающей установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, осуществляют заказчики, свыше установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке - управление финансов города Калуги.

2. Требования к оформлению сметы


2.1. При составлении смет на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга", в том числе субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций (далее - сметы), применяются сборники сметных цен, норм и расценок в соответствии с постановлением Городской Управы города Калуги от 02.11.2010 N 325-п "Об определении сметной стоимости объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств бюджета муниципального образования "Город Калуга". При наличии проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов, разработанной индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к проектным видам работ, объемы работ в представленных сметах принимаются на основании данной проектной документации. При отсутствии проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, разработанной индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к проектным видам работ, объемы работ должны быть согласованы заказчиком и заверены его подписью.
(пункт 2.1 в редакции Постановления Городской Управы г.Калуги от 20 ноября 2012 года N 397-П)

3. Порядок подачи и срок проверки смет


3.1. Сметы направляются заказчиками на бумажном носителе и в электронном виде в адрес управления финансов города Калуги с сопроводительным письмом, содержащим информацию о наличии и разработчике проектной документации, с приложением копии свидетельства о допуске к проектным видам работ, выданного саморегулируемой организацией. При наличии проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов, разработанной индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к проектным видам работ, обоснование стоимости материальных ресурсов в текущем уровне цен осуществляется на основании прайс-листов и счетов-фактур с выделенными в них суммами НДС, представленных в составе сметной документации на объект. При отсутствии проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов, разработанной индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к проектным видам работ, для обоснования стоимости материальных ресурсов в текущем уровне цен в управление финансов города Калуги представляются прайс-листы и счета-фактуры с выделенными в них суммами НДС, заверенные подписью заказчика с отметкой о соответствии цен рыночным ценам, сложившимся в регионе на дату составления сметы.
(пункт 3.1 в редакции Постановления Городской Управы г.Калуги от 20 ноября 2012 года N 397-П)

3.2. Срок рассмотрения и оформления заключений по представленным сметам управлением финансов города Калуги составляет до пятнадцати рабочих дней с даты их получения.

3.3. По результатам проверки управлением финансов города Калуги выдается заказчикам обязательное для исполнения заключение с указанием установленных нарушений ценообразования или отсутствия таковых и ставится отметка исполнителя на смете о проведенной проверке.

3.4. В случае возврата заказчику управлением финансов города Калуги сметы с заключением, указывающим на установленные проверкой нарушения законодательства по ценообразованию, заказчик обязан в десятидневный срок привести смету в соответствие с действующим законодательством по ценообразованию и представить ее в управление финансов города Калуги на повторную проверку с приложением предыдущего заключения.

3.5. В случае возникновения разногласий между заказчиком и управлением финансов города Калуги по поводу изложенных в заключениях по проверке смет требований решением заместителя Городского Головы - начальника управления финансов города Калуги создается согласительная комиссия, решение которой является окончательным.

3.6. В случае неустановления управлением финансов города Калуги в результате проверки сметы (в том числе повторной) нарушений действующего законодательства по ценообразованию смета с соответствующим заключением и отметкой исполнителя передается заказчику для осуществления дальнейших действий в соответствии с установленным порядком по размещению заказа на производство работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга", в том числе субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций.

docs.cntd.ru

Порядок проверки смет (бюджетов), центров затрат, ответственности и бюджетирования

Содержание. 

1.Порядок проверки смет (бюджетов), центров затрат, ответственности и  бюджетирования._______________________________________________2                                                                                           

2 .Задачи и организация проведения ревизии._______________9                    

3.Задача. ___________________________________________________24                             

4.Список литературы._______________________________________27 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вопрос №1  Порядок проверки смет (бюджетов), центров затрат, ответственности и  бюджетирования. 
 

    Комплексная ревизия деятельности начинается с проверки бюджетных доходов и расходов. В первую очередь проверяется составление проекта бюджета, наличие распоряжений и решений глав администрации города, района, управы. Должно быть разграничение доходов и расходов между федеральным, территориальным и местным бюджетами, а также соответствие налоговому законодательству. Основным правилом бюджетной работы является обязательное сбалансирование доходов и расходов бюджета в каждом квартале.

   Важным моментом правильности определения контингента по доходам бюджета является планирование закрепленных за бюджетом доходов, что позволяет стабилизировать бюджет. Бюджетные ассигнования направляются на финансирование социальной сферы и на культурные мероприятия, на содержание государственного аппарата власти.

  Проверка правильности и обоснованности расходов, предусмотренных по бюджету, проводится отдельно по каждому направлению. При ревизии составления бюджета проверяется следующее:

    - наличие расчетов бюджетных назначений по доходам и расходам по каждой статье;

    - соответствие сводных смет, сметам по каждой статье;

    - обоснованность расчетов к утвержденным сметам бюджетных учреждений;

    - своевременность доведения смет до подведомственных организаций.

  В ходе проверки ревизоры проверяют правильность определения фонда заработной платы; соблюдение утвержденных норм на питание, медикаменты; составление специальных смет на средства и суммы по экономии бюджетных организаций.

Большую роль в исполнении бюджета возлагается на Управления казначейства.

Задача ревизии состоит в проверке мероприятий, направленных на выявление резервов, мобилизацию средств, необходимых для обеспечения финансирования, предусмотренного бюджетом.

  Проверка составления смет, бюджетов, затрат в центрах ответственности и бюджетирования в современных условиях применяется как ревизия — контрольное мероприятие государственным контролерами. В финансовой сфере ревизия востребована очень широко, что закреплено во многих законодательных и нормативно-правовых документах.

  Законом о Счетной палате Российской Федерации определено, что этот постоянно действующий орган государственного финансового контроля проводит комплексные ревизии и тематические проверки, в ходе которых на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и федерального бюджета.

  Аналогичные положения содержатся в законах о счетных палатах, других контрольных органах, образуемых в Правовые документы, регулирующие правоохранительную и правоприменительную деятельность (Уголовно-процессуальный кодекс, законы о прокуратуре, милиции и др.), наделяют правом назначения ревизии должностных лиц, ведущих следствие.

  Право проведения финансовых ревизий и проверок предоставлено Минфину России и его территориальным контрольно-ревизионным органам положениями о министерстве и названных органах, утвержденными Правительством Российской Федерации. Ревизии проводят контрольные финансовые подразделения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления. Финансовые ревизии и проверки широко распространены в практике контролирующих органов как основные методы финансового контроля.

  И по возможностям выявления финансовых нарушений на первом месте, несомненно, стоит ревизия, что определяется ее финансово-экономическим содержанием и организационно-правовым оформлением результатов.

  Ревизия охватывает все направления финансово-хозяйственной деятельности организации. Ревизор начинает свою работу с установления соответствия осуществляемой организацией деятельности ее учредительным документам. Красной нитью всей ревизии становятся вопросы соблюдения финансовой дисциплины, правильности ведения бухгалтерского учета и составления отчетности. Проверяя названные вопросы, невозможно пройти мимо того, как обеспечивается сохранность денежных средств и материальных ценностей. Все это непременные условия и факторы выполнения требований законодательства при совершении организацией хозяйственных и финансовых операций.

  В ходе ревизии проверяющие должны документально и фактически убедиться в обоснованности операций с денежными средствами и ценными бумагами, кредитных и расчетных операций, расчетов сметных назначений, проверить исполнение смет расходов, полноту и своевременность расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. В бюджетных организациях особое значение имеет проверка использования бюджетных средств по целевому назначению. Непременно проверяется правильность образования и расходования государственных внебюджетных средств.

  Важным разделом ревизии обычно является проверка операций с основными средствами и нематериальными активами, инвестиций, т.е. затрат капитального характера, а также затрат на текущую деятельность, расчетов по оплате труда и других расчетов с физическими лицами.

  Вне внимания ревизора не может остаться формирование финансовых результатов и их распределение. Естественно, что в ходе ревизии возникает потребность изучить те или иные вопросы более глубоко. Не исключено и появление возможности в отдельных случаях не вдаваться во все подробности — все зависит от опыта и интуиции ревизора.

  Это обстоятельство, однако, не отменяет главного: ревизия есть сплошная проверка всех операций, всех результатов, всех документов, всех фактов. Только так можно получить обоснованные ответы на поставленные программой ревизии вопросы. Так обстоит дело с содержанием ревизии, обеспечивающим объективность ее результатов. Важным условием объективности выступает сложившаяся организационно-правовая практика оформления результатов ревизии. Обычно по результатам ревизии составляют акт, который подписывают и проверяющие, и проверяемые.

  Понятно, что содержание акта должно отвечать определенным требованиям. Но основное здесь - именно двусторонность подписи. Она согласованно подтверждает, что содержание акта ревизии аргументировано, отражает положение дел на проверяемом объекте. Между проверяющими и проверяемыми, конечно, могут возникать разногласия. Для их преодоления с целью получить согласованные подписи или убедительный отказ предусмотрены специальные процедуры.

  В ходе проведения ревизии и оформления ее результатов особенно значительна роль главного бухгалтера и всей бухгалтерии проверяемой организации. Согласно закону главный бухгалтер несет ответственность за формирование учетной политики и ведение бухгалтерского учета, своевременное представление и достоверность отчетности. Он обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроль за движением имущества и выполнением обязательств. Поэтому ревизия - прежде всего экзамен для бухгалтерской службы организации.

  Но ревизия далеко не всегда проводится должным образом. Проблема состоит в том, что в стране нет законодательного документа, который бы определял, что такое ревизия, каковы ее задачи, порядок проведения и оформления результатов; обязанности, функции, права, способы деятельности контролирующих органов и их работников; правовое положение и возможности проверяемой организации. Не имея обязательных, законом установленных правил, контрольные органы регулируют и регламентируют свои действия каждый по-своему, к проверяемым предъявляют требования, установленные не законом, а ведомственными документами, подчас резко отличающимися друг от друга и не всегда, мягко говоря, полностью соответствующими действующему законодательству.

  В настоящее время можно найти только единичные нормативные документы, в которых содержатся попытки дать на правовой основе развернутый ответ на вопрос, что такое ревизия.

  Одним из них является подготовленная в НИФИ Минфина России Инструкция о порядке проведения ревизии и проверки контрольно-ревизионными органами Министерства финансов Российской Федерации, соблюдение ее требований юридически обязательно только в системе Минфина России.

  Нам такой подход представляется неубедительным. Минфин России обладает широкими правами в проведении финансовых ревизий и проверок. Эти права предоставлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими законодательными актами, Положением о министерстве, утвержденным Правительством Российской Федерации. Установки  названной Инструкции имеют по существу государственное федеральное, а не ведомственное значение. Более того, они могли бы служить образцом для регламентирования контрольных мероприятий в финансовой сфере другими министерствами, ведомствами, органами власти субъектов РФ и местного самоуправления.

  Однако Минюст России с согласия Минфина России принял иное решение и тем самым вольно или невольно закрепил правовую несостоятельность существующего положения.

Сегодня каждый, кто проводит ревизии и проверки, включая контрольно-ревизионные подразделения федеральных органов исполнительно власти , государственных внебюджетных фондов, контрольные органы власти субъектов Российской Федерации, осуществляет их по своим правилам и инструкциям. Страдает от этого прежде всего  проверяемая сторона, права которой заведомо ущемляются. Каждый новый ревизор приходит со своим «уставом». Открыты возможности для произвольных действий проверяющих. По большому счету, это противоречит требованиям ст.45и 55 Конституции Российской федерации, гарантирующих государственную защиту прав граждан и запрещающих издавать документы, умаляющие или ограничивающие эти права.

      Страдает содержание контрольно-ревизионной работы В условиях, когда субъекты экономической деятельности, юридические и физические лица, занимающиеся финансовыми операциями, обретают все большую правовую грамотность и защищенность, указанный пробел в регламентации государственного финансового контроля ставит проверяющих в трудное положение, создает возможности для уклонения от контроля в самых разнообразных формах.

      Несмотря на справедливые претензии к излишней регламентации предпринимательства, его юридическая обеспеченность постоянно улучшается. Поэтому все чаще усилия контролеров наталкиваются на правовые барьеры, о возведении которых справедливо заботится общество.

  Необходимость усиления государственного финансового контроля очевидна и общепризнана. Очевидно и то, что адекватное современным реалиям правовое обеспечение ревизии является одним из решающих направлений повышения эффективности контроля. На практике происходит иное.

  Можно легко понять лоббистов из числа прошлых, настоящих и потенциальных нарушителей финансовой дисциплины, их многочисленных покровителей. Им ревизия просто не нужна.

  Можно посочувствовать загруженным ревизорам, торопливым следователям и нерадивым чиновникам. У них действительно непростые заботы: ревизия требует времени, а начальство — результата, и немедленно.

  Но нельзя забывать о том, что Бюджетный кодекс РФ - это основной закон бюджетной жизни, на базе которого строится все остальное. А это означает, что исключение понятия ревизии из Бюджетного кодекса РФ фактически равносильно ее запрещению в бюджетной сфере! Запрещение, кстати, относится и к деятельности государственных внебюджетных фондов, контроль за которыми также регулируется Бюджетным кодексом РФ.

www.stud24.ru

Об утверждении Порядка проведения проверок смет на проектные работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, финансируемых из бюджета города (с изменениями на 4 октября 2019 года), Распоряжение Администрации города Хабаровска от 05 февраля 2010 года №63-р

Об утверждении Порядка проведения проверок смет на проектные работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, финансируемых из бюджета города

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 05 февраля 2010 года N 63-р

Об утверждении Порядка проведения проверок смет на проектные работы по строительству,
реконструкции и капитальному ремонту объектов, финансируемых из бюджета города

(с изменениями на 4 октября 2019 года)


________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 27 марта 2017 года N 201-р
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 4 октября 2019 года N 679-р

________________________________



На основании Устава городского округа «Город Хабаровск», положения о контрольно-сметном отделе от 10.10.2011, утвержденного заместителем Мэра города, директором департамента архитектуры, строительства и землепользования Сергейчуком С.В.
(Преамбула изменена Распоряжением Администрации города Хабаровска от 27 марта 2017 года N 201-р - см. предыдущую редакцию)

1. Утвердить Порядок проведения проверок смет на проектные работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, финансируемых из бюджета города согласно приложению.

2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее распоряжение в газете «Хабаровские вести». (Пункт изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 27 марта 2017 года N 201-р - см. предыдущую редакцию).

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-Мэра города Хабаровска, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Сергейчука С.В. (Пункт изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 27 марта 2017 года N 201-р - см. предыдущую редакцию).

И.о. Мэра города
В.П. Казаченко

Приложение. Порядок проведения проверок смет на проектные работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, финансируемых из бюджета города


Приложение

УТВЕРЖДЕН
распоряжением
администрации города
от 05 февраля 2010 года N 63-р

(с изменениями на 4 октября 2019 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает единые требования при проведении проверок смет на проектные работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, финансируемых из бюджета города, при подготовке конкурсной документации при размещении заказов на выполнение работ для муниципальных нужд по выбору проектной организации.

1.2. Условия настоящего порядка обязательны для исполнения структурными подразделениями администрации города - главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС), Заказчиками по муниципальным контрактам на проектные работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту (далее - Заказчики). (Пункт изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 27 марта 2017 года N 201-р - см. предыдущую редакцию, Распоряжением Администрации города Хабаровска от 4 октября 2019 года N 679-р - см. предыдущую редакцию).

1.3. Проверки смет на проектные работы проводятся контрольно-сметным отделом департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города (далее - ДАСиЗ). (Пункт изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 27 марта 2017 года N 201-р - см. предыдущую редакцию).

2. Порядок проведения проверок

2.1. Заказчики представляют на проверку в ДАСиЗ:
- сопроводительное письмо, в котором указан источник финансирования, наименование объекта, период производства работ, согласованное ГРБС;
- задание на проектирование, утвержденное руководителем структурного подразделения, выступающим Заказчиком, в соответствии со своими полномочиями;
- смету на проектные работы по объекту. (Пункт изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 4 октября 2019 года N 679-р - см. предыдущую редакцию).

2.2. Контрольно-сметный отдел департамента архитектуры, строительства и землепользования проверяет смету на соответствие сметной стоимости проектных работ сметным нормативам, включенным Министерством регионального развития Российской Федерации в перечень документов по ценообразованию проектных работ, и объемов проектных работ заданию на проектирование. Срок проверки - 10 рабочих дней с момента получения сметной документации.

2.3. На титульном листе проверенной сметы ставится штамп контрольно-сметного отдела департамента архитектуры, строительства и землепользования с указанием сметной стоимости, даты проверки и Ф.И.О. исполнителя.

2.4. По результатам проверки смет составляется заключение о соответствии сметной стоимости проектных работ действующим сметным нормативам и объемов работ - заданию на проектирование.

2.5. В случае если документацией о закупках и самим контрактом в ходе исполнения контракта на выполнение проектных работ предусмотрена возможность внесения изменений и дополнений в объемы этих работ, заказчики и ГРБС представляют на проверку в ДАСиЗ документацию на дополнительные объемы работ до заключения дополнительного соглашения. (Пункт изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 4 октября 2019 года N 679-р - см. предыдущую редакцию).

2.5.1. Для осуществления проверки предлагаемых изменений Заказчики и ГРБС представляют в департамент следующие документы:
а) сметы на проектные работы, задание на проектирование, ранее проверенные и согласованные контрольно-сметным отделом ДАСиЗ, на которых проставлен штамп в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка;
б) дополнительные сметы и задания на проектирование, акты на дополнительные виды работ, утвержденные Заказчиком, согласованные с ГРБС, представителями технического надзора и проектной организацией, копию муниципального контракта.
Проверка документации на дополнительные объемы (виды) работ осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 2.2 настоящего порядка. (Пункт дополнительно включен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 4 октября 2019 года N 679-р).
(Раздел изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 27 марта 2017 года N 201-р - см. предыдущую редакцию).

Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

docs.cntd.ru

О Порядке проверки смет на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт (с изменениями на 18 декабря 2008 года) (утратил силу на основании Постановления Городской Управы г.Калуги от 11 января 2012 года N 1-П), Постановление Городского Головы г.Калуги от 15 мая 2006 года №123-П

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ

от 15 мая 2006 года N 123-П

О Порядке проверки смет на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт

(с изменениями на 18 декабря 2008 года)
______________________________
Утратил силу на основании
Постановления Городской Управы г.Калуги от 11 января 2012 года N 1-П
______________________________

__________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Городского Головы г.Калуги от 5 июля 2006 года N 186-П;
Постановлением Городского Головы г.Калуги от 20 апреля 2007 года N 72-П;
Постановлением Городского Головы г.Калуги от 14 сентября 2007 года N 172-П;
Постановлением Городского Головы г.Калуги от 1 ноября 2007 года N 202-П;
Постановлением Городского Головы г.Калуги от 18 декабря 2008 года N 220-П.
__________________________________________________

В соответствии с п. 3 ст. 34 Устава муниципального образования "Город Калуга", п. 3.31 Положения об управлении экономики и имущественных отношений, утвержденного постановлением Городского Головы от 18.06.2004 N 235-п "Об управлении экономики и финансов города Калуги",
(в редакции Постановления Городского Головы г.Калуги от 14 сентября 2007 года N 172-П)

  постановляю:


1. Установить, что муниципальные заказчики до начала процедуры размещения муниципального заказа на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга", обязаны представлять сметы на проверку в управление финансов города Калуги за исключением сметной документации в составе проектной на виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, и выполняемой индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видим работ.
(в редакции Постановления Городского Головы г.Калуги от 18 декабря 2008 года N 220-П)

Установить, что муниципальные заказчики обеспечивают надлежащую приемку выполненных работ в соответствии с действующим законодательством (абзац дополнительно введен на основании Постановления Городского Головы г.Калуги от 20 апреля 2007 года N 72-П).

1.1. Установить, что муниципальные заказчики в течение трех рабочих дней со дня регистрации муниципального контракта (заключения договора) обязаны предоставить его копию в управление финансов министерства финансов Калужской области по г. Калуге
(в редакции Постановления Городского Головы г.Калуги от 1 ноября 2007 года N 202-П)

2. Утвердить Порядок проверки смет на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт (прилагается).

2.1. В целях финансирования выполненных работ установить обязанность муниципальных заказчиков по предоставлению в адрес управления финансов министерства финансов Калужской области по г. Калуге акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, платежного поручения об оплате выполненных работ. В случае обнаружения несоответствия платежного поручения об оплате выполненных работ требованиям нормативных правовых актов рекомендовать управлению финансов министерства финансов Калужской области по г. Калуге незамедлительно доводить указанную информацию до сведения муниципальных заказчиков для устранения выявленных недостатков
(в редакции Постановления Городского Головы г.Калуги от 1 ноября 2007 года N 202-П)

2.2. Установить, что проверка смет инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга", осуществляется в соответствии с Порядком проверки смет на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт, утвержденным настоящим Постановлением.
(пункт дополнительно введен на основании Постановления Городского Головы г.Калуги от 14 сентября 2007 года N 172-П)

3. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Городской Голова
М.А.Акимов

Приложение
к Постановлению
Городского Головы
городского округа
"Город Калуга"
от 15 мая 2006 года N 123-П

(в редакции Постановления Городского Головы г.Калуги от 1 ноября 2007 года N 202-П)

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок проверки смет на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов, полностью или частично финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" (далее - Порядок), разработан в соответствии с п. 3.39 Положения об управлении финансов города Калуги, утвержденного постановлением Городской Думы от 26.09.2007 N 131 "Об управлении финансов города Калуги", в целях эффективного использования средств бюджета муниципального образования "Город Калуга".

Настоящий Порядок не распространяется на сметную документацию в составе проектной на виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, и выполняемую индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видим работ.
(абзац дополнительно введен на основании Постановления Городского Головы г.Калуги от 18 декабря 2008 года N 220-П)

1.2. Управление финансов города Калуги проверяет сметы:

- на строительство объектов;

- на реконструкцию объектов;

- на капитальный ремонт объектов;

- на текущий ремонт объектов.

1.3. Проверку смет на выполнение работ стоимостью, не превышающей установленного Центральным Банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, осуществляют муниципальные заказчики, свыше установленного Центральным Банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке - управление финансов города Калуги.

2. Требования к оформлению сметы


2.1. При составлении смет на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов, полностью или частично финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" (далее - смет), применяются сборники сметных цен, норм и расценок в соответствии с постановлениями Городского Головы г. Калуги от 11.02.2005 N 39-п "О переходе строительного комплекса города Калуги на новую территориальную сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве" и от 06.05.2005 N 147-п "О порядке определения стоимости работ по ремонту дорог и тротуаров". Объемы работ в представленных сметах должны быть согласованы муниципальным заказчиком и заверены подписью.

3. Порядок подачи и срок проверки смет


3.1. Сметы направляются муниципальными заказчиками в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде в адрес управления финансов города Калуги.

3.2. Срок рассмотрения и оформления заключений по представленным сметам управлением финансов города Калуги составляет до пятнадцати рабочих дней с даты их получения.

3.3. По результатам проверки управлением финансов города Калуги выдается муниципальным заказчикам обязательное для исполнения заключение с указанием установленных нарушений ценообразования или отсутствия таковых и ставится отметка исполнителя на смете о проведенной проверке.

3.4. В случае возврата муниципальному заказчику управлением финансов города Калуги сметы с заключением, указывающим на установленные проверкой нарушения законодательства по ценообразованию, муниципальный заказчик обязан в десятидневный срок привести смету в соответствие с действующим законодательством по ценообразованию и представить ее в управление финансов города Калуги на повторную проверку с приложением предыдущего заключения.

3.5. В случае возникновения разногласий между муниципальным заказчиком и управлением финансов города Калуги по поводу изложенных в заключениях по проверке смет требований решением заместителя Городского Головы - начальника управления финансов города Калуги создается согласительная комиссия, решение которой является окончательным.

3.6. В случае неустановления управлением финансов города Калуги в результате проверки сметы (в том числе повторной) нарушений действующего законодательства по ценообразованию смета с соответствующим заключением и отметкой исполнителя передается муниципальному заказчику для осуществления дальнейших действий в соответствии с установленным порядком по размещению муниципального заказа на производство работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов, полностью или частично финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга".

docs.cntd.ru


Смотрите также