• Полезная информация:

Лежневые дороги смета


Строительство лежневых дорог

Подрядная организация выполняет работы по строительству "Электрической подстанции 330 кВ с заходами ВЛ 330 кВ". Финансирование небюджетное. При формировании затрат по договору, основанных на сводном сметном расчете, Заказчик утверждает, что затраты по устройству в болотистой местности лежневых дорог для строительства опор захода линий электропередачи на подстанцию включены в нормированный процент от сметной стоимости строительства для временных зданий и сооружений по ГСН 81-05-01-2001. В ПОСе прописана необходимость строительства лежневых дорог.

Просим разъяснить, имеется ли у нас основание для компенсации указанных затрат сверх нормативного процента от сметной стоимости строительства для временных зданий и сооружений? При наличии таких оснований каков порядок включения этих затрат в сводный сметный расчет?

Ответ.

Согласно пункту 1.3. Общих положений "Сборника сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений при производстве строительных работ" ГСН 81-05-01-2001 сметные нормы учитывают затраты на строительство и последующую разборку временных зданий и сооружений, необходимых для производства строительно-монтажных работ, а также обслуживания работников строительства в пределах строительной площадки или трассы. В пункте 1.7. Общих положений есть дополнение: "В сметные нормы не включены и учитываются непосредственно в объектных сметах в соответствие с проектом организации строительства (ПОС) затраты на сооружение временных устройств, необходимых для период выполнения отдельных видов строительных и монтажных работ только для конкретного объекта".

Учитывая, что необходимость устройство лежневых дорог для строительства опор заходов линии электропередачи предусмотрена проектом организации строительства, и в соответствие с пунктом 1.7. Общих положений ГСН 81-05-01-2001, затраты по устройству лежневых дорог должны быть предусмотрены дополнительно в объектной смете согласно ПОС, и оплачены подрядной организации после выполнения работ.

smetnoedelo.ru

Дополнительные затраты по пересечению притрассовых (лежневых) дорог

Проектный институт проектирует линейные сооружения: нефтегазосборные сети, высоконапорные водоводы, ВЛ 6, 35, 110 кВ.

Согласно разделу ПОС строительство ведется в зимнее время, трасса пролегает по заболоченной местности.

Строительство указанных объектов ведется с притрассовых (лежневых) дорог, которые находятся в полосе отвода трассы.

Проектируемые объекты (и притрассовые дороги) пересекают существующие промысловые автомобильные дороги и существующие подземные коммуникации.

Возникают проблемы с определением затрат по пересечению притрассовых (лежневых) дорог существующих промысловых дорог и существующих подземных коммуникаций с целью проезда строительной техники и недопущения повреждений промысловых дорог и подземных коммуникаций. На протяжении проектируемой трассы по несколько раз пересекаем дороги и подземные коммуникации.

Заказчиком выдаются замечания, что пересечения притрассовых (лежневых) дорог с существующими промысловыми дорогами и подземными коммуникациями учтены нормами на ВЗиС (п. 24 ГСН 81-05-01-2001).

Просим разъяснить, следует ли учитывать дополнительно затраты по пересечению притрассовых (лежневых) дорог существующих промысловых дорог и подземных коммуникаций?

Ответ

Согласно пункту 24 приложения 2 к «Сборнику сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений» (ГСН 81-05-01-2001) в перечень работ и затрат, относящимся к титульным временным зданиям и сооружениям, учтенных в составе сметных норм, включено:

«24. Устройство и содержание временных железных, автомобильных землевозных дорог и проездов, проходящих по стройплощадке или трассе, в т.ч. соединительных участков между притрассовой дорогой и строящимся линейным сооружением, с искусственными сооружениями, эстакадами и переездами. Разборка дорог и проездов.».

Из данного пункта четко и однозначно видно, что к титульным временным зданиям и сооружениям, учтенных в составе сметных норм, относятся лишь соединительные участки между притрассовой дорогой и строящимся линейным сооружением, необходимые для того, чтобы подвезти к нужному месту линейного сооружения необходимые материалы.

Затраты по созданию притрассовой дороги вдоль строящегося линейного сооружения включаются в главу 8 «Временные здания и сооружения» дополнительно при соответствующих обоснованиях в проекте организации строительства согласно п. 1.5. Общих положений ГСН 81-05-01-2001:

«1.5. При соответствующих обоснованиях, предусмотренных проектом организации строительства (ПОС), в главу 8 «Временные здания и сооружения» сводного сметного расчета дополнительно включаются средства на:

— устройство временной дороги вдоль трассы (притрассовой дороги) при строительстве магистральных линейных сооружений общей сети с целью первоначального освоения района строительства.».

Таким образом, затраты по устройству временной дороги вдоль трассы (притрассовой дороги) должны учитываться дополнительно сверх процентной нормы на строительство титульных временных зданий и сооружений. И если проектом организации строительства предусматривается пересечение притрассовой дороги с существующими промысловыми дорогами и существующими подземными коммуникациями, то затраты по устройству таких пересечений, устраиваемых с целью защиты существующих промысловых дорог и подземных коммуникаций от тяжелой строительной техники, должны учитываться дополнительно вместе с затратами на строительство самой притрассовой дороги.

smetnoedelo.ru

Применение коэффициентов при устройстве вдольтрассового проезда

При определении стоимости работ по строительству линейных объектов (нефтегазосборные сети) в болотистой местности учитываются такие работы, как «Сборка и сварка трубопроводов на трассе...» и т.д. Проектировщики применяют коэффициент 1,25 на строительство в усложненных условиях: «Болота, заполненные торфом, илом и другими грунтами неустойчивой консистенции, по которым машины передвигаются по настилам и еланям с погружением ходовой части в грунт до 200 мм».

Согласно ПОС предусмотрено устройство вдольтрассового проезда (лежневая дорога). В связи с этим службой экономической экспертизы были получены замечания:

«В сметной документации не применять поправочный коэффициент 1,25 к расценкам Сборника ТЕР 81-02-25-2001 для производства сварочных работ, учитывающих «Строительство в усложненных условиях: болота, заполненные торфом, илом и др. грунтами неустойчивой консистенции, по которым машины передвигаются по настилам и еланям с погружением до 200 мм», так как для строительства трубопроводов проектом предусмотрено устройство временных вдольтрассовых проездов на болотистой местности, с указанием соответствующего периода строительства; данные отражены в ПОС, затраты по устройству временных вдольтрассовых проездов учтены проектно-сметной документацией».

Прошу проконсультировать по применению данного коэффициента.

Ответ

В том случае, если работы по строительству трубопроводов осуществляются в болотистой местности, и проектом организации строительства предусмотрено устройство вдольтрассового проезда (лежневая дорога), то при определении стоимости работ согласно п. 3.1.7 приложения 25.3 «Коэффициенты к сметным нормам, учитывающие условия применения ГЭСН сборника № 25», к нормам и расценкам на сборку и сварку трубопроводов следует применять коэффициент на условия работ, равный 1,25.

Дополнительно сообщаем, что начиная со сметно-нормативной базы 2001 года и в последующих ее редакциях, вплоть до редакции 2017 года, в таблице коэффициентов к нормам, приведенным в Технической части Сборника № 25 «Магистральные и промысловые трубопроводы», с нашей точки зрения, допущена ошибка. Любому человеку понятно, что передвигаться машинам по болоту без устройства настилов и еланей сложнее, чем с устройством настилов и еланей. А коэффициент, приведенный в п. 3.1.7 «Болота, заполненные торфом, илом и другими грунтами неустойчивой консистенции, по которым машины передвигаются по настилам и еланям с погружением ходовой части в грунт до 200 мм» и в п. 3.1.11 «Болота, заполненные торфом, илом и другими грунтами неустойчивой консистенции, по которым машины передвигаются без настилов и еланей с погружением ходовой части в грунт свыше 200 мм» для норм 25-02-003, 25-02-004, 25-02-005, 25-02-018, 25-02-019, 25-02-170, 25-03-020, 25-03-021 в обоих пунктах приведен в одинаковом размере - 1,25. Было бы справедливо, если бы коэффициент на работу в болотах, где машины передвигаются по настилам и еланям, был бы ниже, чем коэффициент на работу, где машины передвигаются без настилов и еланей.

Такая практика была отражена во ВНиР Сборник В10 «Сооружение объектов нефтяной и газовой промышленности» Выпуск 1 «Магистральные трубопроводы». В таблице 1 Технической части к главе 2 «Сборка, подготовка к сварке и сварка трубопроводов» приводились коэффициенты для выполнения разных видов работ в болотах с передвижением машин по настилам и еланям и без настилов и еланей. Соотношение коэффициентов (передвижение по настилам и еланям / без настилов и еланей) составляет: 1,25/1,4; 1,15/1,25.

В приложение 25.3 «Коэффициенты к сметным нормам, учитывающие условия применения ГЭСН сборника № 25» необходимо внести соответствующие поправки.

smetnoedelo.ru

Смета на устройство лежневых дорог

Лежневые автомобильные дороги часто оказываются единственным способом наладить нормальное транспортное сообщение в экстремальных местах. Чаще всего они используются:

  • На переездах через небольшие реки
  • Зимних дорогах
  • На болотах
  • В лесах

Смета на устройство лежневых дорог – обязательный документ, где представлен полный расчет всех будущих затрат. Она нужна в следующих целях:

  • Отчетность перед налоговыми службами и заказчиками
  • Составление бюджета
  • Контроль над работой подрядчиков
  • Планирование закупок
  • Участие в тендерах

Смета на устройство временных дорог – важная  калькуляция, наличие которой обусловлено законодательно. Правильно рассчитать и составить такой отчет может только специалист-сметчик. Он должен разбираться не только в строительстве, но и в ряде нормативных актов, определяющих и регулирующих процесс расчета сметы.

Профессиональное устройство сметы

Она может быть нескольких видов:

  • Локальная. Применяется, когда рассчитывается часть объекта (укладка только одного участка)
  • Объектная. Сведение всех локальных смет в одну большую
  • Сводная. Все расходы на строительство объекта (например, временные лежневые автодороги и устройство освещения вдоль них)

Прежде чем заказать услуги, необходимо определиться с видом сметы и подробностями, которые должны быть обязательно учтены.

Чтобы посчитать, во сколько выйдет устройство лежневых автомобильных дорог, следует представлять объем работ. В расчёт включаются:

  • Зарплаты работникам
  • Аренда тяжелой техники
  • Покупка топлива
  • Приобретение оборудования

Как правило, временные автомобильные дороги укладываются в труднодоступных местах, которые находятся вдали от населенных пунктов. Поэтому расчет сметы обязан включать в себя все возможные расходы на доставку рабочих, организацию их проживания (устройство временного лагеря) и питания.

Есть ряд основных методик, чтобы посчитать, во сколько вам обойдется строительство:

  • Базисно-индексный. За обоснование взята базовая индексированная цена за текущий временной отрезок
  • Ресурсный метод. Берется средняя стоимость ресурсов на момент складывания
  • Аналогии. Возможность рассчитать расценки, основываясь на похожих проектах по строительству временных лежневых автодорог

Где заказать услуги профессионала

Смета на временные дороги – одно из предложений онлайн сервиса YouDo. Здесь размещены услуги нескольких десятков опытных специалистов, которые смогут быстро и недорого посчитать траты.

Оформить заказ очень просто – подайте заявку через форму на этой странице. Укажите информацию о ваших потребностях, приемлемую цену, а также сроки выполнения, и объявление увидят все свободные эксперты в данной области. В ближайшее время вы получите отклики, среди них легко выбрать наиболее выгодное предложение. Все действия отнимут у вас лишь несколько минут.

remont.youdo.com

Таблица 27-12-005 устройство и разборка временных лежневых дорог государственные элементные сметные нормы на строительные работы- сборник 27- автомобильные дороги- ГЭСН-2001-27 (утв- Госстроем РФ 01-01-2002) (2020). Актуально в 2019 году

размер шрифта

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТНЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМЫ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ- СБОРНИК 27- АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ- ГЭСН-2001-27 (утв-... Актуально в 2018 году

Состав работ:

01. Планировка земляного полотна (нормы 1-4).

02. Копание канавок для укладки нижнего ряда бревен-лежней (нормы 1-4).

03. Укладка продольных лежней (нормы 1-4).

04. Укладка поперечного настила из бревен по лежням (нормы 1-4).

05. Укладка колесоотбоя (нормы 1-4).

06. Устройство разъездов.

07. Разборка колесоотбоя и поперечного настила из бревен вручную (нормы 5, 6).

08. Разборка продольных лежней трактором (нормы 5, 6).

09. Укладка в штабели материала, полученного от разборки (нормы 5-6).

10. Планировка расчищенной полосы (нормы 5, 6).

Измеритель: 1 км дороги

27-12-005-1 Устройство лежневых временных дорог толщиной настила 180 мм, шириной проезжей части 3,5 м
27-12-005-2 На каждые 0,5 м изменения ширины проезжей части добавлять или исключать к норме 27-12-005-1
27-12-005-3 Устройство лежневых временных дорог толщиной настила 160 мм, шириной проезжей части 3,5 м
27-12-005-4 На каждые 0,5 м изменения ширины проезжей части добавлять или исключать к норме 27-12-005-3
27-12-005-5 Разборка временных лежневых дорог шириной проезжей части 3,5 м
27-12-005-6 На каждые 0,5 м изменения ширины проезжей части добавлять или исключать к норме 27-12-005-5
Шифр ресурса Наименование элемента затрат Ед. измер 27-12-005-1 27-12-005-2 27-12-005-3 27-12-005-4
1 Затраты труда рабочих-строителей чел.-ч. 5024,9 670,35 4948,6 660
1.1 Средний разряд работы 3,8 3,8 3,8 3,8
2 Затраты труда машинистов чел.-ч. 76,71 10,64 67,22 21,78
3 МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ
010311 Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме водохозяйственного) до 59 (80) кВт (л.с.) маш.-ч - - - 13,2
120202 Автогрейдеры среднего типа 99 (135) кВт (л.с.) маш.-ч 4,22 0,4 4,22 0,4
021141 Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 10 т маш.-ч 30,96 4,35 26,92 3,49
400001 Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т маш.-ч 41,53 5,89 36,08 4,69
4 МАТЕРИАЛЫ
101-0813 Проволока стальная низкоуглеродистая разного назначения оцинкованная диаметром 3.0 мм т 0,8 - 0,8 -
102-0008 Лесоматериалы круглые хвойных пород для строительства длиной 3-6,5 м, диаметром 14-24 см м3 1060 150 920 120
Шифр ресурса Наименование элемента затрат Ед. измер. 27-12-005-5 27-12-005-6
1 Затраты труда рабочих-строителей чел.-ч. 1362,3 166,5
1.1 Средний разряд работы 2,8 2,8
2 Затраты труда машинистов чел.-ч. 3,82 2,91
3 МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ
010311 Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме водохозяйственного) до 59 (80) кВт (л.с.) маш.-ч - 2,53
120202 Автогрейдеры среднего типа 99 (135) кВт (л.с.) маш.-ч 3,82 0,38
---

www.zakonprost.ru

1. УСТРОЙСТВО ВРЕМЕННЫХ ГРУНТОВЫХ И ЛЕЖНЕВЫХ ДОРОГ "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТНЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМЫ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ. СБОРНИК N 27. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. ГЭСН-2001-27" (утв. Госстроем РФ 01.01.2002)

действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
Наименование документ"ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТНЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМЫ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ. СБОРНИК N 27. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. ГЭСН-2001-27" (утв. Госстроем РФ 01.01.2002)
Вид документанормы
Принявший органгосстрой рф
Номер документаГЭСН-2001-27
Дата принятия01.01.1970
Дата редакции01.01.1970
Дата регистрации в Минюсте01.01.1970
Статусдействует
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
НавигаторПримечания

1. УСТРОЙСТВО ВРЕМЕННЫХ ГРУНТОВЫХ И ЛЕЖНЕВЫХ ДОРОГ

Таблица 27-12-001 Устройство временных грунтовых дорог профилированных при работе в нулевых отметках

Состав работ:

01. Срезка растительного слоя.

02. Рыхление фунта (нормы 3, 6).

03. Разработка фунта в кюветах с перемещением на земляное полотно.

04. Планировка и укатка земляного полотна.

05. Укрепление кюветов щебнем.

Измеритель: 1 км дороги

Устройство временных грунтовых дорог профилированных при работе в нулевых отметках с земляным полотном шириной 7,5 м, для категории грунтов:

27-12-001-1 1
27-12-001-2 2
27-12-001-3 3

На каждый 1 м изменения ширины земляного полотна добавлять или исключать:

27-12-001-4 к норме 27-12-001-1
27-12-001-5 к норме 27-12-001-2
27-12-001-6 к норме 27-12-001-3
Шифр ресурса Наименование элемента затрат Ед. измер. 27-12-001-1 27-12-001-2 27-12-001-3 27-12-001-4
1 Затраты труда рабочих-строителей чел.-ч. 73,45 103,62 136,73 1,4
1.1 Средний разряд работы 2 2 2 2
2 Затраты труда машинистов . чел.-ч. 54,63 56,94 62,97 6,17
3 МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ
010312 Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме водохозяйственного) 79 (108) кВт (л.с.) маш.-ч 2,07 2,56 5,62 0,29
070149 Бульдозеры при работе на других видах строительства (кроме водохозяйственного) 79 (108) кВт (л.с.) маш.-ч 1,26 1,26 1,26 0,18
120202 Автогрейдеры среднего типа 99 (135) кВт (л.с.) маш.-ч 51,3 53,12 56,09 5,7
120701 Катки дорожные прицепные кулачковые 8 т маш.-ч 2,07 2,55 4,22 0,29
091400 Рыхлители прицепные (без трактора) маш.-ч - - 1,4 -
4 МАТЕРИАЛЫ
408-9080 Щебень м3 11 11 11 -
Шифр ресурса Наименование элемента затрат Ед. измер. 27-12-001-5 27-12-001-6
1 Затраты труда рабочих-строителей чел.-ч. 1,39 1,39
1.1 Средний разряд работы 2 2
2 Затраты труда машинистов чел.-ч. 6,29 6,76
3 МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ
010312 Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме водохозяйственного) 79 (108) кВт (л.с.) маш.-ч 0,35 0,78
070149 Бульдозеры при работе на других видах строительства (кроме водохозяйственного) 79 (108) кВт (л.с.) маш.-ч 0,18 0,18
120202 Автогрейдеры среднего типа 99 (135) кВт (л.с.) маш.-ч 5,76 5,8
120701 Катки дорожные прицепные кулачковые 8 т маш.-ч 0,35 0,59
091400 Рыхлители прицепные (без трактора) маш.-ч - 0,19
Таблица 27-12-002 Устройство временных грунтовых дорог профилированных при работе выше нулевых отметок

Состав работ:

01. Разработка и доставка грунта на расстояние до 300 м.

02. Разравнивание и уплотнение грунта.

03. Планировка земляного полотна.

Измеритель: 1000 м3 грунта в плотном теле

Устройство временных грунтовых дорог профилированных при работе выше нулевых отметок для категории грунтов:

27-12-002-1 1
27-12-002-2 2
27-12-002-3 3
Шифр ресурса Наименование элемента затрат Ед. измер. 27-12-002-1 27-12-002-2 27-12-002-3
1 Затраты труда рабочих-строителей чел.-ч. 38,85 69,3 104,5
1.1 Средний разряд работы 1,1 1,5 1,5
2 Затраты труда машинистов чел.-ч. 45,39 47,1 49,41
3 МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ
010312 Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме водохозяйственного) 79 (108) кВт (л.с.) маш.-ч 5,9 7,08 7,94
070149 Бульдозеры при работе на других видах строительства (кроме водохозяйственного) 79 (108) кВт (л.с.) маш.-ч 15,73 18,04 19,14
070303 Скреперы прицепные (с гусеничным трактором) при работе на водохозяйственном строительстве, вместимость ковша 7 м3 маш.-ч 18,92 21,2 21,2
120711 Катки дорожные прицепные на пневмоколесном ходу 25 т маш.-ч 5,11 6,29 6,29
121601 Машины поливомоечные 6000 л маш.-ч 4,16 - -
120202 Автогрейдеры среднего типа 99 (135) кВт (л.с.) маш.-ч 0,68 0,78 1,13
091400 Рыхлители прицепные (без трактора) маш.-ч 0,79 0,79 1,65
4 МАТЕРИАЛЫ
411-0001 Вода м3 25 - -
407-9035 Грунт м3 П П П
Таблица 27-12-003 Россыпь добавок песка для улучшения временных профилированных грунтовых дорог

Состав работ:

01. Россыпь песка.

02. Перемешивание грунта с песком, разравнивание и уплотнение с поливом водой.

Измеритель: 100 м3 песка

27-12-003-1 Россыпь добавок песка для улучшения временных профилированных грунтовых дорог
Шифр ресурса Наименование элемента затрат Ед. измер. 27-12-003-1
1 Затраты труда рабочих-строителей чел.-ч. 5,48
1.1 Средний разряд работы 2
2 Затраты труда машинистов чел.-ч. 13,3
3 МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ
120202 Автогрейдеры среднего типа 99 (135) кВт (л.с.) маш.-ч 5,48
121601 Машины поливомоечные 6000 л маш.-ч 0,74
120911 Катки дорожные самоходные на пневмоколесном ходу 30 т маш.-ч 7,08
4 МАТЕРИАЛЫ
408-9040 Песок для строительных работ природный м3 110
411-0001 Вода м3 5
Таблица 27-12-004 Устройство покрытий временных дорог серповидного профиля толщиной слоя 15 см

Состав работ:

01. Россыпь и разравнивание материала покрытия.

02. Профилирование и планировка материала.

03. Прикатка шлака кулачковыми катками (норма 2).

04. Укатка россыпи с поливкой водой и проверкой профиля по шаблону.

Измеритель: 1 км дороги

Устройство покрытий временных дорог серповидного профиля толщиной слоя 15 см, шириной 7,5 м:

27-12-004-1 щебеночных
27-12-004-2 шлаковых
27-12-004-3 песчано-гравийных

На каждые 0,5 м изменения ширины покрытий временных дорог добавлять или исключать:

27-12-004-4 к норме 27-12-004-1
27-12-004-5 к норме 27-12-004-2
27-12-004-6 к норме 27-12-004-3
Шифр ресурса Наименование элемента затрат Ед. измер. 27-12-004-1 27-12-004-2 27-12-004-3 27-12-004-4
1 Затраты труда рабочих-строителей чел.-ч. 184,68 47,49 184,68 12,31
1.1 Средний разряд работы 2,3 2,9 2,3 2,3
2 Затраты труда машинистов чел.-ч. 224,22 113,63 106,11 14,91
3 МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ
070149 Бульдозеры при работе на других видах строительства (кроме водо-хозяйственного) 79 (108) кВт (л.с.) маш.-ч 19,36 - - 1,29
120202 Автогрейдеры среднего типа 99 (135) кВт (л.с.) маш.-ч 30,44 7,07 13,68 2,03
120906 Катки дорожные самоходные гладкие 8 т маш.-ч 48,56 - 62,24 3,24
120907 Катки дорожные самоходные гладкие 13 т маш.-ч 113,43 87,78 23,94 7,52
121601 Машины поливомоечные 6000 л маш.-ч 12,43 7,19 6,25 0,83
010312 Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме водохозяйственного) 79 (108) кВт (л.с.) маш.-ч - 11,59 - -
120701 Катки дорожные прицепные кулачковые 8 т маш.-ч - 11,59 - -
4 МАТЕРИАЛЫ
408-9082 Щебень 25-70 мм м3 970 - - 65
408-9083 Щебень 10-20 мм м3 86 - - 5,7
408-9084 Щебень 5-10 мм м3 56 - - 3,7
408-0200 Смесь песчано-гравийная природная м3 - - 960
409-9013 Шлаки металлургические пористые: мартеновский и отвальный доменный м3 - 1210 - -
411-0001 Вода м3 75 48,6 38 5
Шифр ресурса Наименование элемента затрат Ед. измер. 27-12-004-5 27-12-004-6
1 Затраты труда рабочих-строителей чел.-ч. 3,24 12,31
1.1 Средний разряд работы 2,9 2,3
2 Затраты труда машинистов чел.-ч. 7,57 7,08
3 МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ
120202 Автогрейдеры среднего типа 99 (135) кВт (л.с.) маш.-ч 0,47 0,91
120906 Катки дорожные самоходные гладкие 8 т маш.-ч - 4,15
120907 Катки дорожные самоходные гладкие 13 т маш.-ч 5,85 1,6
121601 Машины поливомоечные 6000 л маш.-ч 0,48 0,42
010312 Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме водохозяйственного) 79 (108) кВт (л.с.) маш.-ч 0,77 -
120701 Катки дорожные прицепные кулачковые 8 т маш.-ч 0,77 -
4 МАТЕРИАЛЫ
408-0200 Смесь песчано-гравийная природная м3 - 64
409-9013 Шлаки металлургические пористые: мартеновский и отвальный доменный м3 81 -
411-0001 Вода м3 3,24 2,5
Таблица 27-12-005 Устройство и разборка временных лежневых дорог

Состав работ:

01. Планировка земляного полотна (нормы 1-4).

02. Копание канавок для укладки нижнего ряда бревен-лежней (нормы 1-4).

03. Укладка продольных лежней (нормы 1-4).

04. Укладка поперечного настила из бревен по лежням (нормы 1-4).

05. Укладка колесоотбоя (нормы 1-4).

06. Устройство разъездов.

07. Разборка колесоотбоя и поперечного настила из бревен вручную (нормы 5, 6).

08. Разборка продольных лежней трактором (нормы 5, 6).

09. Укладка в штабели материала, полученного от разборки (нормы 5-6).

10. Планировка расчищенной полосы (нормы 5, 6).

Измеритель: 1 км дороги

27-12-005-1 Устройство лежневых временных дорог толщиной настила 180 мм, шириной проезжей части 3,5 м
27-12-005-2 На каждые 0,5 м изменения ширины проезжей части добавлять или исключать к норме 27-12-005-1
27-12-005-3 Устройство лежневых временных дорог толщиной настила 160 мм, шириной проезжей части 3,5 м
27-12-005-4 На каждые 0,5 м изменения ширины проезжей части добавлять или исключать к норме 27-12-005-3
27-12-005-5 Разборка временных лежневых дорог шириной проезжей части 3,5 м
27-12-005-6 На каждые 0,5 м изменения ширины проезжей части добавлять или исключать к норме 27-12-005-5
Шифр ресурса Наименование элемента затрат Ед. измер 27-12-005-1 27-12-005-2 27-12-005-3 27-12-005-4
1 Затраты труда рабочих-строителей чел.-ч. 5024,9 670,35 4948,6 660
1.1 Средний разряд работы 3,8 3,8 3,8 3,8
2 Затраты труда машинистов чел.-ч. 76,71 10,64 67,22 21,78
3 МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ
010311 Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме водохозяйственного) до 59 (80) кВт (л.с.) маш.-ч - - - 13,2
120202 Автогрейдеры среднего типа 99 (135) кВт (л.с.) маш.-ч 4,22 0,4 4,22 0,4
021141 Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 10 т маш.-ч 30,96 4,35 26,92 3,49
400001 Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т маш.-ч 41,53 5,89 36,08 4,69
4 МАТЕРИАЛЫ
101-0813 Проволока стальная низкоуглеродистая разного назначения оцинкованная диаметром 3.0 мм т 0,8 - 0,8 -
102-0008 Лесоматериалы круглые хвойных пород для строительства длиной 3-6,5 м, диаметром 14-24 см м3 1060 150 920 120
Шифр ресурса Наименование элемента затрат Ед. измер. 27-12-005-5 27-12-005-6
1 Затраты труда рабочих-строителей чел.-ч. 1362,3 166,5
1.1 Средний разряд работы 2,8 2,8
2 Затраты труда машинистов чел.-ч. 3,82 2,91
3 МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ
010311 Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме водохозяйственного) до 59 (80) кВт (л.с.) маш.-ч - 2,53
120202 Автогрейдеры среднего типа 99 (135) кВт (л.с.) маш.-ч 3,82 0,38

zakonbase.ru

Лежневые деревянно-колейные дороги - Март 1932 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 1932
  • ЗР 2020
  • ЗР 2019
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988

www.zr.ru


Смотрите также