• Полезная информация:

Коммерческие сметы пример


Расчёт коммерческой сметы – сервис для быстрого и удобного составления сметы

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОбщестроительные работы [Добавить] [Изменить]

Земляные работы [Добавить] [Изменить]

Буровзрывные работы [Добавить] [Изменить]

Скважины [Добавить] [Изменить]

Свайные работы, закрепление грунтов [Добавить] [Изменить]

Бетонные, железобетонные конструкции монолитные [Добавить] [Изменить]

Бетонные и железобетонные конструкции [Добавить] [Изменить]

Конструкции из кирпича и блоков [Добавить] [Изменить]

Металлические конструкции [Добавить] [Изменить]

Деревянные конструкции [Добавить] [Изменить]

Полы [Добавить] [Изменить]

Кровли [Добавить] [Изменить]

Защита строительных конструкций и оборудования от коррозии [Добавить] [Изменить]

Конструкции в сельском строительстве [Добавить] [Изменить]

Отделочные работы [Добавить] [Изменить]

Трубопроводы внутренние [Добавить] [Изменить]

Водопровод и канализация [Добавить] [Изменить]

Отопление, внутренние устройства [Добавить] [Изменить]

Газоснабжение, внутренние устройства [Добавить] [Изменить]

Вентиляция и кондиционирование воздуха [Добавить] [Изменить]

Водопровод, наружные сети [Добавить] [Изменить]

Канализация, наружные сети [Добавить] [Изменить]

Теплоснабжение и газопроводы, наружные сети [Добавить] [Изменить]

Теплоизоляционные работы [Добавить] [Изменить]

Автомобильные дороги [Добавить] [Изменить]

Железные дороги [Добавить] [Изменить]

Тоннели и метрополитены [Добавить] [Изменить]

Мосты и трубы [Добавить] [Изменить]

Трамвайные пути [Добавить] [Изменить]

Линии электропередачи [Добавить] [Изменить]

Сооружения связи, радиовещания и телевидения [Добавить] [Изменить]

Земляные конструкции гидротехнических сооружений [Добавить] [Изменить]

Бетонные и железнобетонные конструкции гидротехнических сооружений [Добавить] [Изменить]

Каменные конструкции гидротехнических сооружений [Добавить] [Изменить]

Металлические конструкции гидротехнических сооружений [Добавить] [Изменить]

Деревянные конструкции гидротехнических сооружений [Добавить] [Изменить]

Гидроизоляционные работы в гидротехнических сооружениях [Добавить] [Изменить]

Берегоукрепительные работы [Добавить] [Изменить]

Подводно-строительные (водолазные) работы [Добавить] [Изменить]

Промышленные печи и трубы [Добавить] [Изменить]

Озеленение [Добавить] [Изменить]

Прочие строительные работы [Добавить] [Изменить]

newsmeta.ru

Как написать коммерческое предложение-смету


Есть тип коммерческих предложений, которые готовят под запрос клиента. Чаще всего их называют сметой. Допустим, некто зашел на сайт производителя трибун, оставил заявку, пообщался с менеджером, попросил рассчитать стоимость трибуны по параметрам: 500 мест, 5 рядов, с доставкой в Казань. Вроде бы все просто: подготовь КП по заданным критериям и жди заказ. Но с большой вероятностью обратившийся ждет коммерческие еще от 3-4 конкурентов. Он соберет все КП для сравнения. Большинство компаний предлагают к сравнению только цены. При таких условиях заказ получит тот, кто предложит самую низкую цену.

В этой статье я расскажу, как уйти от ценового сравнения на примере КП производителя трибун. 


Вот такое коммерческое отправлял мой клиент на заявку с сайта. На скриншот не влезли только реквизиты в шапке.

А так выглядит КП конурентов:



Главная беда таких коммерческих — лобовое столкновение ценами. Клиент не видит принципиальной разницы между производителями. У одного стоит 500 000 р., у второго 550 000 р. Логично купить у первого. 


Как заложить в голову клиента другие критерии покупки, кроме цены? 

Я использую в КП-сметах такую структуру:

1) Сперва даю информацию, которую ждет клиент: цена, сроки, комплектация.

2) Затем доказываю, что предлагаемый продукт по указанной цене — отличный выбор. 

3) Затем показываю, что компания-поставщик — надежная компания. 

То есть даю, что запросили, затем «продаю» продукт, затем «продаю» компанию.  


Разберем структуру на примере КП с трибунами 

На первой странице даю информацию, которую ждет клиент:
 
Здесь же усиливаем предложение бонусами. На первой странице мы проделали ту же работу, что и все конкуренты. Едем дальше. 

Вторая страница: «продаем» продукт убеждаем, что предложенная цена за наш продукт — выгодная. 

Аргументы на второй странице ориентируем на целевую аудиторию. Наша ЦА — строители-подрядчики. Что им важно: чтобы трибуны соответствовали ГОСТам и СНиПам, чтобы просто собирались. Отзывы «продают» и продукт, и компанию. 

Обратите внимание, сколько конкретных деталей содержат отзывы: рядность трибун, сроки изготовления, плюс клиенты говорят, почему заказали трибуны именно в «Арена Спорт», а не у конкурентов. Как получить такие отзывы? Составьте список правильных вопросов и задайте их клиентам (письменно или устно), а затем «причешите», не искажая фактов. 

Переходим к последней станице: «продажа» компании. 

Задача этой страницы, убедить клиента, что «Арена спорт» — производитель (а не дилер), надежный партнер с большим опытом. Как мы решаем эти задачи? Рассказываем об опыте работы (6 лет, свыше 100 проектов, нестандартные задачи), показываем фото производства с пояснениями, показываем крупных клиентов (если Арена спорт доверяют правительство московской области и минобороны, то, пожалуй, компания не пропадет с деньгами), показываем крупные проекты (если Арена спорт делала трибуны на 10 000 мест, то с трибуной на 500 мест наверняка справится на раз два). 

Структура КП универсальная, а контент подгоняйте под целевую аудиторию

Если логотипы крупных клиентов могут отпугнуть потенциальных клиентов, не используйте этот блок. Если вы дилер, не выдавайте себя за производителя. Если нет крупных проектов, расскажите о тех, что есть, но подберите  детали, которые докажут, что вы профи.  


Вот еще пример КП-сметы по строительству коттеджей

Еще по теме:
Самый мощный вид доказательства в коммерческом предложении
Разработка коммерческого предложения: условия первого контакта

blog.kpmaster.ru

О коммерческих сметах и внутренних нормативах

Компанией «АЛТИУС СОФТ» неоднократно был проведён интернет-семинар на тему: «Составление коммерческих смет. Внутрифирменные нормативы на работы».

Основные вопросы, которые освещались в рамках интернет-семинара:

  • Понятие коммерческой сметы и её отличие от смет, составленных в сметных программах.
  • Последствия неправильного расчёта коммерческих смет.
  • Способы составления коммерческих смет.
  • Автоматический расчёт коммерческих расценок по договорам с заказчиками и подрядчиками.

После беседы с участниками мероприятия стало очевидно, что составление коммерческих смет – тема «больная». Строительные компании прекрасно осознают, что рынок переменчив, как в плане ценообразования, так и в плане принципов работы. Соответственно, очень важна быстрота реакции, правильность расчётов, оперативность контроля.

Так, технический директор компании «Логос» Корзиков Александр Григорьевич высказал так свою точку зрения по итогам интернет-семинара:

«Тема здесь лежит на поверхности. Действительно необходимо адаптировать каким-то образом все эти нормативы, для того чтобы можно было контролировать ситуацию и управлять ею. Вы совершенно правильно обратили внимание на то, что на рынке сейчас очень быстро меняется и стоимость затрат по энергоносителям, и стоимость материалов, которые закупаются. Это моментально должно вноситься, отражаться, а сметы должны корректироваться».

В данном случае Александр Григорьевич говорит о том, что использование программы «АЛТИУС – Управление строительством» реально может помочь для работы по коммерческим сметам и внутренним нормативам. Именно на её примере было показано, каким образом решить этот вопрос.

Заметим, что сейчас большая часть строительных компаний работает, можно сказать, интуитивно. «Естественно, в принципе все частные компании работают где-то в сметной программе, где-то просто договорная цена принимается и ставится. Каждый имеет свой подход, когда ставится какая-то стоимость работ», – дополняет Александр Григорьевич. На семинаре был показан расчёт коммерческих смет в программе «АЛТИУС – Управление строительством» по внутренним нормативам на работы и рыночным ценам на материалы.

По итогам проведённых интернет-семинаров можно сделать вывод, что строительные компании понимают важность оперативного и точного формирования коммерческих смет. Однако не всегда для этого хватает инструментов, которые способны помочь в данном вопросе.

Компания «АЛТИУС СОФТ» приглашает всех желающих на новые интернет-семинары, которые проводятся совершенно бесплатно. Каждое мероприятие даёт возможность получить информацию о готовых управленческих методиках, которые можно и нужно успешно применять на практике.

Подробнее на www.altius.ru

www.klerk.ru

Составление коммерческих смет и коммерчеcких предложений на на все виды строительно-монтажные работы в г. Москва

Услуги по составлению коммерческих смет

Инженеры-сметчики нашей компании предлагают Вам услуги по составлению смет на все виды строительных, ремонтных, монтажных, проектно-изыскательских, пуско-наладочных работ, а также работ по техническому обслуживанию и др. в коммерческих расценках.

На Ваш выбор мы можем предложить составление коммерческих смет по следующим вариантам:

  • на основе среднерыночных цен по результатам нашего мониторинга расценок на строительно-монтажные работы основных крупных и средних подрядных организаций г. Москвы и Московской области;
  • на основе муниципальных и государственных расценок на СМР с приведением их в нормальный понятный простому обывателю вид
  • на основе индивидуальных и фирменных расценок, для каждой конкретной организации (более подробно о разработки таких расценок можно посмотреть на странице методическое обеспечение).
Услуги по составлению коммерческого предложения

Составление коммерческого предложения (КП) происходит аналогично и по тем же вариантам, что коммерческая смета, за исключением того, что это производится в более укрупненном виде чем смета, и часто коммерческая смета является обоснованием стоимостей, принятых в коммерческом предложении.

Зачастую смета нужна "вчера" поэтому специалисты нашей компании при такой необходимости составят коммерческие сметы и коммерческие предложения в день обращения. Мы работаем для своих заказчиков и в выходные и в праздники, а при серьезной необходимости даже круглосуточно!

Причины по которым стоит заказать сметы и КП у нас:

1. Значительная экономия - стоимость составления смет на рынке сметчиков колеблется в пределах от 0,5% до 1,5% от сметной стоимости, полученной в разработанных сметах. Мы работаем в зависимости от трудоемкости выполнения сметы, то есть не привязываемся к стоимости смет (расценки на составление смет можно посмотреть на странице цены). Однако для того чтобы сравнить наши цены с конкурентами, которые работают в % от стоимости смет можно сказать следующее: у нас стоимость редко превышает 0,2 %, от стоимости полученной в смете, т.е. в 2,5 раза меньше чем минимальная ставка на рынке.

2. У нас действительно работают профессионалы своего дела. Оценить это можно по тем примерам и готовым составленным сметам на всевозможные виды работ, которые можете посмотреть и скачать на странице примеры сметной документации.

3. Наши специалисты могут выполнить по Вашему пожеланию работу в комплексе:

  • а именно выехать на объект и снять реальные объемы планируемых строительно-монтажных работ, составить в соответствии с этим дефектную ведомость работ, а по ней потом ведомость объемов работ;
  • далее просчитать по ней смету, при необходимости оптимизировать ее стоимость под пожелания заказчика;
  • затем довести свою работу до логического конца, то есть защитить смету при такой необходимости у заказчика или в государственной и ведомственных экспертизах;
  • далее если понадобиться подготовить для Вас акт приемки выполненных работ по форме КС-2 и справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.

Для определения точной цены на услуги по составлению смет и КП и иным вопросам касающимся сметного дела звоните по телефонам:

(495) 764-50-12

или пишите на e-mail:


[email protected]

Схему проезда к нам в офис можно посмотреть на странице контакты.

smetnoe.ru


Смотрите также