• Полезная информация:

Смета на устройство автостоянки


СБЦ «Справочник базовых цен на проектные работы для строительства. Предприятия автомобильного транспорта (эксплуатация, технический сервис и хранение автомобильной техники)»

Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК "Трансстрой"СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской област

files.stroyinf.ru

Строительство парковок и автостоянок под ключ в Санкт-Петербурге

Виды покрытий для автостоянок

При строительстве открытых автостоянок на территории МКД, торговых или офисных центров, развлекательных заведений мы используем современные строительные материалы с хорошими показателями износоустойчивости, влагостойкости, стойкости к различным механическим нагрузкам.

В зависимости от планируемых нагрузок и ограничений бюджета можно выбрать следующие покрытия для организации наземной парковки:

  • Бетон. Основание заливается бетонной смесью, армируется для повышения прочностных характеристик.
  • Асфальт. Асфальтобетонная смесь холодным или горячим методом укладывается на песчаное или песчано-гравийное основание.
  • Тротуарная плитка. Под плитку делается основание из щебня и песка, потом на него плотным слоем укладывается брусчатка. Самый презентабельный вариант.
  • Щебень, гравий. Экономичный вариант покрытия, которое хорошо дренируется
  • Газонная решетку (экопарковка). Укладка специальных решеток на основу из песка и гравия, в который засеивается газонная трава.

Для экономии можно использовать вторичные материалы – бой кирпича или бетона, асфальтовую крошку и др.

Этапы работы

  1. Определение оптимального места для автопарковки.
  2. Выбор типа покрытия и вида стоянки с учетом количества ТС, интенсивности использования, других нагрузок.
  3. Подготовка основания. Учитывается тип грунта, вид покрытия, выполняются дренажные работы, чтобы влага не задерживалась на поверхности.
  4. Укладка бетонной или асфальтобетонной смеси, засыпка щебнем или мощение брусчаткой.
  5. Дополнительные работы (нанесение разметки машиномест, монтаж ограждений).

Чтобы защитить машины от угона, мы предлагаем установить шлагбаум на въезде. Защитно-пропускное устройство также помогает организовать контроль и не допустить въезд посторонних ТС на территорию многоквартирного дома.

Стоимость строительства парковки

Расчет цены устройства автомобильной стоянки зависит от ее площади, используемых материалов, перечня и сложности работ. Расчет сметы осуществляется после бесплатного выезда нашего специалиста на объект.

Наши преимущества:

  • Больше 500 завершенных проектов по благоустройству;
  • Выполняем работы под ключ: от проектирования до вывоза мусора;
  • Планируем работы так, чтобы не мешать обычной жизни жильцов;
  • Даем гарантии на материалы и работы;
  • Строго соблюдаем смету и все сроки.

Чтобы заказать строительство открытой автостоянки во дворе МКД по выгодным ценам, звоните нам!

rsk-piter.ru

Списание затрат на организацию автостоянки

Опубликованное письмо Минфина посвящено учету расходов на организацию автостоянки. Финансисты разъяснили, может ли фирма отразить в налоговой себестоимости затраты на оплату права пользования земельным участком, где она будет обустроена. Также они рассказали, можно ли уменьшить облагаемую прибыль на арендные платежи за пользование таким участком и затраты на стоянку.
Письмо Министерства финансов РФ от 15.11.2006 № 03-03-04/2/241Расходы по аренде земли

Если фирме нужен земельный участок под автостоянку, она может его арендовать. По договору аренды собственник земли предоставляет ее в пользование компании. А фирма перечисляет за это плату.

Однако при обращении компании к хозяину участка может оказаться так, что он его уже сдает. В таком случае фирма, желающая получить землю, может заключить с арендующим договор перенайма. По нему арендатор передает ей свое право пользования землей. Компания-“соискатель” становится новым полноправным арендатором участка. При этом подписывать отдельный арендный контракт с хозяином земли ей не нужно.

По договору перенайма новый арендатор должен заплатить первоначальному деньги за передачу права пользования землей. А ее хозяину – перечислять арендную плату.

Что касается арендных платежей, финансисты однозначно определили, что учесть их в налоговой себестоимости компания не может. Обосновали они это тем, что такие выплаты не связаны с деятельностью фирмы. Не согласиться со специалистами Минфина, конечно, можно. И компания может попытаться доказать оправданность арендных платежей. Однако, чтобы не вступать в лишние споры с проверяющими, ей лучше последовать предписаниям Минфина.

Затраты на покупку права аренды участка, если следовать логике финансистов, также не связаны с деятельностью компании. Между тем специалисты Минфина не запретили уменьшать облагаемые доходы фирмы на такие выплаты.

Дело в том, что с 1 января 2006 года в Налоговом кодексе появился пункт, определивший порядок учета затрат на покупку тех или иных прав. По нему стоимость права, а также расходы, связанные с его приобретением, уменьшают облагаемую прибыль. Но списать их можно только в момент продажи прав. То есть, если фирма, получившая право аренды участка по договору перенайма, в дальнейшем его продаст, тогда она сможет учесть расходы на его покупку. Однако такие затраты списать нельзя, если компания право не реализует.

При покупке права пользования участком компания оплачивает и другие расходы: на получение сведений о зарегистрированных правах; на госрегистрацию договора перенайма; на оплату услуг по оценке земли и т. д.

Такие затраты можно также включить в налоговые расходы. При этом, как мы уже отметили выше, учитывают их только после продажи права.

Автостоянка – объект благоустройства?

При организации автостоянки компания помимо “земельных” затрат оплачивает и расходы, связанные с обустройством парковки. А можно ли их учесть при налогообложении прибыли?

Финансисты считают, что нет. По мнению Минфина, автостоянка – это объект внешнего благоустройства. В налоговом учете на такие объекты амортизацию не начисляют (ст. 256 НК РФ). Поэтому включать в налоговую себестоимость затраты на постройку стоянки нельзя.

Отметим, что позиция финансистов носит весьма спорный характер. Во-первых, непонятно, почему они относят стоянки именно к таким объектам. Так, в письме от 30.05.2006 № 03-03-04/1/ 487 специалисты Минфина России, причисляя парковки также к объектам благоустройства, аргументируют это следующим. Перечень основных средств утвержден Классификатором основных фондов. В нем такие объекты, как подъездные пути, парковки для транспорта, не поименованы. Поэтому их основными средствами считать нельзя. Но Налоговый кодекс не требует руководствоваться Классификатором, чтобы определить вид того или иного объекта. К тому же документ приводит свое определение основного средства, которое не соответствует Налоговому кодексу. А кодекс не содержит понятия объекта благоустройства и критериев, по которым вещи к таковым относят.

Во-вторых, то, что предмет является объектом внешнего благоустройства, еще не значит, что он неамортизируемый. По статье 256 кодекса не начисляют амортизацию на “объекты внешнего благоустройства (объекты... сооружение которых осуществлялось с привлечением... целевого финансирования...) и другие аналогичные объекты”. Финансисты на основании этого положения относят автостоянку к неамортизируемому имуществу. Однако из этой статьи кодекса неясно, можно ли считать такими объектами те из них, которые были возведены не за счет целевых денег, а из средств самой фирмы.

В-третьих, расходы по устройству автостоянки необоснованными считать нельзя. Так как ее создают для сотрудников фирмы, обеспечивая при этом нормальные условия для их работы, для клиентов и деловых партнеров, повышая свою привлекательность для них, а значит, увеличивая доходы компании.

Итак, исходя из наших доводов, компании могут учесть автостоянки как амортизируемые объекты. Но доказывать свою правоту им скорее всего придется в суде. Тем не менее при решении подобных споров арбитры зачастую принимают сторону компаний (см. постановления ФАС Северо-Западного округа от 18.07.2005 № А56-11749/04, ФАС Московского округа от 04.04.2006 № КА-А40/2276-06-2).

Эксперт “НА” Н.В. Кушкова

www.klerk.ru

Разработка проектно-сметной документации по устройству автостоянки медицинского транспорта на территории "Детское поликлиническое отделение №38" по адресу: СПб, Ленинский пр., д. 133, корп. 2, литер. А

Размещение завершено

Участники и результаты

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 43"

7805039571-780501001

Время поставки

Срок выполнения работ по настоящему Договору – 70 (семьдесят) календарных дней с момента подписания обеими сторонами акта о передаче исходно - разрешительной и прочей технической документации для исполнения Договора

Место поставки

СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 43», Санкт-Петербург, Ленинский пр., д. 133, корп. 2, лит А

Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика

Проектировщик выполняет работы в соответствии с техническим заданием (Приложение № 2), сметным расчетом Заказчика (Приложение №1), утвержденными в установленном порядке технической документацией, определяющими объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования.

Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

в соответствии с томом 2 документации об открытом аукционе в электронной форме

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. в соответствии с томом 2 документации об открытом аукционе в электронной форме
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Вторые части заявок

Победитель

ООО «Гарант Хаус»

░░░░░  ░░░░░

zakupki.kontur.ru


Смотрите также