- Полезная информация:
Леон де смет
Leon de Smet (Belgian Painter, 1881-1966)
Бельгийский художник Leon de Smet.Leon de Smet (1881-1966), (Леон де Смет) родился в Генте (Бельгия) в 1881 году, получил художественное образование в Академии Изящных Искусств, учился у художника Jean Delvin.
Выбрал импрессионистскую манеру в живописи, под влиянием художника Emile Claus, который познакомил его со стилем люминизма в импрессионизме. В 1914 году с началом Первой Мировой войны Leon de Smet переехал в Лондон. В 1930г. переехал в Deurle, где остался жить до самой смерти в 1966 году.
Leon de Smet (1881-1966)
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
ehdu.livejournal.com
Леон де Смет: kolybanov — LiveJournal
Сквозь дымку лет...Бельгийский художник Leon de Smet
Сквозь дымку лет...
Бельгийский художник Leon de Smet
Женщина у окна.1909
Leon de Smet (Леон де Смет) родился в Генте (Бельгия) в 1881 году, где он получил художественное образование в Академии Изящных Искусств, учился у знаменитого художника Jean Delvin .С самого начала он выбрал импрессионистскую манеру в живописи, сильное влияние в этом направлении оказал на него популярный художник Emile Claus, который познакомил его со стилем люминизма в импрессионизме. В 1914 году с началом Первой Мировой войны Leon de Smet переехал в Лондон, где почти сразу же смог сделать себе хорошую карьеру.Его старший брат Gustave de Smet (1877 - 1943) , тоже художник-импрессионист, впоследствии отошедший к экспрессионизму, также покинул Бельгию в одно и то же время- тот уехал в Амстердам.
Белая гармония
Женщина у зеркала
Leon de Smet занимался также портретной живописью -он создал портреты многих важных общественных и культурных деятелей Лондона, например, знаменитого драматурга Джорджа Бернарда Шоу. Leon de Smet одно время попал под влияние современного тогда движения экспрессионизма, которым увлекался его брат. Он был членом экспрессионистской группы «В Laethem", а также членом "Vie и др. Люмьер" с Тео Ван Rysselberghe. В годы вплоть до 1920 г. его стиль был явно дивизионизмом, в котором смешались в мягких ударах кистью пастельные тона Видение искусства художников этого направления заключалось, по словам Джованни Сегантини, в «исследовании цвета в свете». В результате отдельное полотно распадалось на отдельные несмешиваемые мазки, которые совместно преобразовывались в яркие, буквально светящиеся сцены.
Такая концепция имеет определенное сходство с французским пуантилизмом, но каждый штрих дивизиониста может перекрывать предыдущий, не ограничиваясь изображением точек. В то время его интерьеры с фигурами были интимные и сказочные. Он продолжил свою карьеру в своём первичном стиле импрессионизма, тем не менее divisionistic был заменен на более яркие цвета, и менее неясные фигуры. Среди его любимых тем в живописи пейзажи, фигуры и натюрморты. Он часто писал своих любимых жён- первую жену Марию и вторую жену Клэр, свою семью.Он переехал в в Deurle в 1930 г, где остался жить до самой своей смерти.
У окна
Читающая девочка
Интерьер с белыми азалиями
Красный стол
Портрет жены
Немного загадочная живопись, очень понравилась !
Источник
kolybanov.livejournal.com
Календарь дат | Бельгийский художник -импрессионист Леон де Смет / Leon de Smet (1881-1966) - Арт
У зеркала
1912 Гейдельберг, утренняя роса
1914 Женщина в зеленой рубашке
1915 Парк в утреннем тумане
В гостиной художника
Натюрморт с цветами
Leon de Smet (1881-1966) Woman at the Window, 1909
Music -Alessandro Vacirca “Celesti orizzonti”.Родился в Генте в 1881 году, где он получил художественное образование в Королевской академии изящных искусств со своим старшим братом Гюставом де Сметом (1877- 1943),. Учился у знаменитого художника Jean Delvin. С самого начала он выбрал импрессионистскую манеру в живописи. Большое влияние в этом направлении оказал на него популярный художник Эмиль Клаус (Emile Claus), который познакомил его со стилем люминизма в импрессионизме (на блоге с ним можно познакомиться здесь http://vechnost7.blogspot.ru/2015/02/emile-claus-1849-1924.html).
В 1914 году с началом Первой Мировой войны Леон де Смет переехал в Лондон, где почти сразу же смог сделать себе хорошую карьеру. Его старший брат Гюстав де Смет также покинул Бельгию в то же время, переехав в Амстердам, где увлекся модным в то время экспрессионизмом.
В Англии Леон де Смет создал портреты многих важных общественных и культурных деятелей Лондона, например, знаменитого драматурга Джорджа Бернарда Шоу.
Его стиль формировался в русле современных ему течений дивизионизма, импрессионизма и экспрессионизма. Среди любимых тем художника были пейзажи, портреты и натюрморты. Он часто писал своих жён – первую жену Марию и вторую жену Клэр, и в целом свою семью.
В 1939 Он переехал в в село Деурле, находившееся недалеко от Гента, где жил до самой своей смерти, последовавшей в 1966 году.
li-ga2014.livejournal.com
Была такая тишина... Бельгийский художник Леон де Смет / Leon de Smet (1881-1966): eva_k2 — LiveJournal
Была такая тишина... Бельгийский художник Леон де Смет / Leon de Smet (1881-1966)
Королева Бельгии Астрид, 1935 | Женщина с шалью, 1921 |
Моцарт - Концерт №23 для фортепиано с оркестром
…Была такая тишина, Ах, не оценят — мир так груб! — Не подымая головы, | …Всё помню: на краю шэзлонг, Тяжелых, переспелых роз С которым Вы, властитель дум, |
М. Цветаева, 1914
Беседа, 1910-е
Письмо, 1913
Наряд, 1910
Красный стол
Луиза
Женщина в зеленой блузке
Белая гармония, 1909
Женщина у окна, 1909
Читающая девочка
Купальщицы, 1910
Гармония в розовом
Женщина, сидящая в интерьере
Молодая девушка в саду, 1913
Мать и дитя, 1906
Г-жа Norine Van Hecke, 1922
Женщина у зеркала
Женщина в интерьере
Клэр в летнем платье перед зеркалом, 1943
Портрет жены, 1917-1919
Портрет Поль Везле, 1918
Анна Павлова в Лондоне, 1922
Leon de Smet (Леон де Смет) родился в Генте (Бельгия) в 1881 году, где он получил художественное образование в Академии Изящных Искусств, учился у знаменитого художника Jean Delvin. С самого начала он выбрал импрессионистскую манеру в живописи, сильное влияние в этом направлении оказал на него популярный художник Emile Claus, который познакомил его со стилем люминизма в импрессионизме. В 1914 году с началом Первой Мировой войны Leon de Smet переехал в Лондон, где почти сразу же смог сделать себе хорошую карьеру. Его старший брат Gustave de Smet (1877 - 1943), тоже художник-импрессионист, впоследствии отошедший к экспрессионизму, также покинул Бельгию в одно и то же время - уехал в Амстердам.
Leon de Smet занимался также портретной живописью - он создал портреты многих важных общественных и культурных деятелей Лондона, например, знаменитого драматурга Джорджа Бернарда Шоу. Leon de Smet одно время попал под влияние современного тогда движения экспрессионизма, которым увлекался его брат. Он был членом экспрессионистской группы «Санкт-Мартинс-Latem», а также членом «Vie etc Lumiere» вместе с Theo van Rysselberghe. Вплоть до 1920г. его стиль был явно divisionistic, в котором смешались в мягких ударах кистью пастельные тона. В то время его интерьеры с фигурами были интимные и сказочные. Он продолжил свою карьеру в своём первичном стиле импрессионизма, тем не менее divisionistic был заменен на более яркие цвета и менее неясные фигуры.
Среди его любимых тем в живописи - пейзажи, фигуры и натюрморты. Он часто писал своих любимых жён - первую жену Марию и вторую жену Клэр, свою семью. Он переехал в Deurle в 1930г., где остался жить до самой своей смерти в 1966 году. В Deurle (Бельгия) создан музей художника «Leon de Smet Museum», его произведения находятся во владении музеев в Антверпене, Брюсселе, Генте и Остенде, Бельгия.
http://www.artistsandart.org/2009/12/leon-de-smet-1881-1966-beautiful.html
http://www.wikigallery.org/wiki/artist62317/Leon-De-Smet/page-1
http://wiki.cultured.com/people/Leon_De_Smet/
http://www.oceansbridge.com/oil-paintings/page?xPage=sectionlist.html&xSec=4223
http://www.pinterest.com/mucksnipe/leon-de-smet/
http://bjws.blogspot.ru/2012_12_06_archive.html
http://blog.i.ua/community/1952/1224087/
eva-k2.livejournal.com
Фламандский живописец Leon de Smet: elesika73 — LiveJournal
- Лена (elesika73) wrote,
Лена
elesika73
В начале Первой мировой войны он бежал в Великобританию. Вскоре он приобрел влиятельных деятелей культуры среди своих друзей, таких как писатели Джозеф Конрад, Джон Голсуорси, Бернард Шоу.
В начале Первой мировой войны, Леон бежал в Великобританию, где получил большую известность, он организовал индивидуальную выставку в январе 1917 г. в Лестер галерее в Лондоне. Когда вернулся в Бельгию в 1920 году, он получил крупную выставку в Брюсселе Galerie Жоржа Жиру. В 1953 году он был удостоен в Гент Музей изящных искусств крупной персональной выставки.
Среди его любимых теи можно найти пейзажи, фигуры и натюрморты. Он часто писал свою первую и вторую жены Марию и Клэр, и их семей.
Он поселился в Deurle в 1930 году. Примерно в это же время, Де Смет также работал над серией портретов ведущих общественных деятелей, например портрет Королевы Астрид (1935).
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
elesika73.livejournal.com
Де Леон, Даниель — Википедия
Даниель Де Ле́он (англ. Daniel De Leon; 14 декабря 1852 (1852-12-14), о. Кюрасао, Нидерландские Антильские острова — 11 мая 1914, Нью-Йорк) — деятель американского рабочего и профсоюзного движения, политик, руководитель и идеолог Социалистической трудовой (рабочей) партии Америки (с 1890 до 1914 года), теоретик марксизма, редактор. Один из создателей революционного синдикалистского профсоюза «Индустриальные рабочие мира».
Родился в сефардской семье Соломона де Леона, хирурга Королевской армии Нидерландов, служившего на Нидерландских Антильских островах. В 1866 году прибыл в Гамбург. В Германии окончил гимназию, с 1870 года изучал медицину в Лейденском университете в Нидерландах. Был членом студенческого союза в Амстердаме, однако учёбу там не окончил. Проживая в Европе, кроме испанского языка, свободно владел немецким, голландским, французским, английским, древнегреческим и латинским языками.
В начале 1870-х гг. с женой Сарой Лобо, родом из Каракаса, и матерью эмигрировал в Нью-Йорк (США). Работал школьным преподавателем латыни, греческого языка и математики. В 1876 году поступил в Колумбийский колледж, ныне Колумбийский университет. С 1878 по 1882 год занимался адвокатской практикой, затем вернулся в Нью-Йорк.
В 1883—1889 гг. читал лекции по международному и конституционному праву в Колумбийском университете.
В 1886 г. присоединился к рабочей организации «Орден рыцарей труда». В 1890 г. вступил в Социалистическую рабочую (трудовую) партию Америки, основанную в 1872 году, и вскоре стал её руководителем и идеологом. В 1891 году возглавил редакцию официального органа Социалистической рабочей партии — газету The Peopleruen.
Сторонник идей классовой борьбы, Де Леон выступал против идеологии тред-юнионизма, вёл борьбу против правоцентристских влияний в своей партии и реформистских лидеров Американской федерации труда (АФТ), выступал против оппортунистических лидеров Второго интернационала. Гораздо меньшее внимание он уделял борьбе за повседневные нужды рабочих. Потерпев неудачу в борьбе внутри АФТ, Де Леон призывал социалистов и революционно настроенных рабочих выйти из её организаций и участвовал в создании в противовес ей Социалистического союза торговли и труда, контролируемого его партией, в 1895 году.
В 1905 году участвовал в создании леворадикальной синдикалистской организации «Индустриальные рабочие мира». Однако его участие в ИРМ было недолгим и конфликтным. С одной стороны, у него были противоречия с теми её членами, которые принадлежали к существенно обошедшей его собственную партию по влиянию новой Социалистической партии Америки — часть основателей последней (например, Моррис Хиллкуит) ранее откололись из СРПА в Социал-демократическую партию Америки. СПА и СРПА обсуждали перспективы объединения, однако в рядах первой в их поддержку выступали немногие (в том числе Юджин Дебс и Билл Хейвуд), а во второй Де Леону мешали не только его многочисленные личные конфликты с бывшими товарищами, но и неприятие господства в Соцпартии реформистов и оппортунистов.
С другой стороны, нарастали трения Де Леона с более радикальными революционно-синдикалистскими активистами вроде того же Хейвуда, отстаивавшими самостоятельное прямое действие и независимость от политических партий. Сам Де Леон ощутил известное влияние анархо-синдикализма и соглашался с ними, что боевые промышленные профсоюзы являются основным инструментом классовой борьбы, которые смогут установить рабочее самоуправление на рабочих местах — таким образом отводя профсоюзам ведущую роль в строительстве социалистического общества. Исходя из этого, в советских источниках подчёркивалось, что деолеонизм отрицал руководящую роль партии в рабочем движении и необходимость диктатуры пролетариата (он действительно полагал, что переход США к социализму сможет произойти в мягкой форме, избежав насильственной революции и жертв, если капиталисты проявят благоразумие, однако отрицал такую возможность в Европе).
Однако хотя видение Де Леоном революционной стратегии считалось децентрализованным и либертарным в противовес идее авангардной партии, на практике он пытался подчинить ИРМ влиянию своей партии. Оппоненты упрекали Де Леона, слывшего «великим инквизитором американского социализма», в догматизме и сектантстве. Формально он был исключён из чикагской секции «Индустриальных рабочие мира» в 1908 году после того, как назвал сторонников организации "пролетариями трущоб". Он предпринял попытку основать альтернативную ИРМ, базировавшуюся в Детройте и в 1915 году переименованную в Международный индустриальный союз рабочих, но распавшуюся после смерти Де Леона в 1925 году. При этом партия Де Леона существенно его пережила и просуществовала до 2008 года, оставаясь наряду с СДПГ одной из старейших основанных ещё в XIX веке социалистических партий в мире.
О борьбе Де Леона с реформистами и центристами в рабочем движении (в том числе с такими известными международными теоретиками, как Эдуард Бернштейн и Карл Либкнехт) положительно отзывался В. И. Ленин, заимствовавший у него выражение «рабочие приказчики класса капиталистов» (labor lieutenants of the capitalist class).
- Reform or Revolution?, speech, 1896.
- What Means This Strike?, speech, 1898.
- Socialism vs Anarchism, speech, 1901.
- The Mysteries of the People, a series of 19 novels translated from Eugène Sue's text, 1904.
- Two Pages from Roman History
- The Burning Question of Trade Unionism
- Preamble of the IWW, later renamed The Socialist Reconstruction of Society.
- DeLeon Replies ... (short essay, 1904)
- Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.
- Зубок Л. И. Очерки истории рабочего движения в США, М., 1962.
- Фонер Ф. История рабочего движения в США, т. 2, М., 1958.
- Де Леон Дэниел // Иванян Э. А. Энциклопедия российско-американских отношений. XVIII-XX века. — Москва: Международные отношения, 2001. — 696 с. — ISBN 5-7133-1045-0.
ru.wikipedia.org