• Полезная информация:

Смета рекламной кампании


Реклама на Яндексе

Для настройки показов медийной рекламы в аукционе можно выбрать одну из следующих стратегий:

Название стратегии Параметры настройки Результат
Ручное управление ставками* › Дневной бюджет
› Максимальная цена за тысячу показов
Показы медийного баннера по стоимости, определяемой в ходе аукциона второй цены с указанной ставкой. Показы идут в заданный в рекламной кампании период времени.
Максимум показов по минимальной цене** › Бюджет
› Период распределения бюджета в рекламной кампании***
› Максимальная средняя цена за тысячу показов
› Возможность продления срока размещения кампании (опция «Продлевать автоматически»)****
Максимально количество показов медийного баннера в рамках заданного бюджета. Цена определяется в ходе аукциона второй цены, при этом она не превысит заданное ограничение на максимальную среднюю цену за тысячу показов. Бюджет распределяется еженедельно или за указанный период. Показы идут в заданный в рекламной кампании период времени.
Снижение цены повторных показов** › Бюджет
› Период распределения бюджета в рекламной кампании*
› Максимальная средняя цена за тысячу показов
› Возможность продления срока размещения баннера (опция «Продлевать автоматически»)**
Максимально возможное количество показов медийного баннера в рамках заданного бюджета с условием, что ставка на каждый повторный показ одному и тому же пользователю будет меньше ставки на предыдущий показ. Цена определяется в ходе аукциона второй цены, при этом она не превысит заданное ограничение на максимальную среднюю цену за тысячу показов. Бюджет распределяется еженедельно или за указанный период. Показы идут в заданный в рекламной кампании период времени.

* При выборе стратегии ручного управления ставками, ставку нужно задавать на каждое условие показа в группе объявлений.

** При выборе одной из автоматических стратегий показов, установленная цена за тысячу показов применяется ко всем группам объявлений кампании.

*** Доступен выбор «За неделю» и «За период». При выборе опции «За неделю», рекламная кампания будет еженедельно расходовать указанный бюджет. При выборе опции «За период», показ рекламы будет прекращен в указанную дату даже в том случае, если заданное ограничение на бюджет не будет достигнуто, в случае если Заказчиком не будет включена опция «Продлевать автоматически» в Клиентском веб-интерфейсе.

**** При включения опции «Продлевать автоматически» в Клиентском веб-интерфейсе, показы будут происходить и после установленной даты окончания размещения в стратегии, при этом в пределах заданного периода проведения кампании, выставленного и оплаченного Заказчиком счета.

yandex.ru

Рекламная кампания в Интернете: особенности, этапы и рекомендации по повышению ее эффективности



Привлекать новых покупателей и повышать объемы продаж помогают электронные рассылки, баннеры и контекстная реклама в поисковиках и социальных сетях.

Способ привлечения новых клиентов...


Существуют технологии, позволяющие привлекать клиентов быстрее, чем посредством SEO-оптимизации, и дешевле, чем при помощи контекстной рекламы.

Ознакомиться с технологией...


Размещение статей, содержащих информацию о фирме и, что самое важное, ссылку на ее сайт в электронных СМИ, позволит привлечь широкую или целевую аудиторию.

Где можно заказать статьи?


Успех бизнеса в Интернете напрямую связан с показателями конверсии — чем больше активных пользователей, тем выше продажи.

Подробнее...



Согласно последним требованиям поисковых систем, наличие мобильной версии является важнейшим условием выхода сайта на топовые позиции.

Адаптивный веб-дизайн...


В последние годы Всемирная сеть как медиа опередила по объему аудитории многие печатные издания и даже телевизионные каналы. Вместе с количеством пользователей увеличиваются и объемы рекламы. Реклама в Интернете дает компаниям, предлагающим услуги и товары массового спроса, возможность значительно увеличить прибыль и сократить финансовые издержки.


Особенности PR-кампании в Сети

PR-кампания представляет собой разработку и использование рекламных средств для воздействия на мнение целевых групп и создание позитивного образа фирмы, ее услуг и товаров. Проведение рекламной кампании в виртуальной среде отчасти сходно с PR-мероприятиями, осуществляемыми в офлайне, но имеет и ряд отличий технологического характера.

Интересная информация
Реклама во Всемирной сети отличается более высокой интерактивностью и легче поддается корректировке. Также особенности среды способствуют максимальному упрощению процесса получения обратной связи от потребителей. В некоторых случаях интернет-реклама позволяет получить результаты, которые остаются навсегда (например, увеличение цитируемости сайта).

У PR в Интернете есть несколько преимуществ перед классической рекламой:

  • комплексный эффект воздействия на аудиторию, которая получает информацию непосредственно из Сети, через ссылки на различных ресурсах и путем неформальных коммуникаций;
  • четкая сегментация пользователей, позволяющая напрямую контактировать с потенциальными клиентами;
  • возможность оптимизации затрат благодаря «точечному воздействию» на потенциального клиента;
  • постоянная доступность информации о компании;
  • стоимость рекламной кампании в Интернете ниже цены на офлайн-кампанию;
  • простота интеграции в традиционные рекламные кампании;
  • отсутствие физических границ для продвижения продукции;
  • постоянное наличие свободных рекламных площадок и отсутствие необходимости подстраиваться под формат того или иного СМИ.

Этапы рекламной кампании

Существует несколько основных этапов рекламной кампании. Четкое соблюдение этого плана позволяет получить максимальные результаты:

  1. Постановка основных целей PR-акции. На данном этапе следует четко определить, какой конечный результат компания хочет получить и какие конкретные цели должны быть поставлены для достижения желаемого.
  2. Определение целевой аудитории. Нужно очертить круг пользователей, которые чаще всего ищут в Интернете информацию соответствующей тематики.
  3. Выбор типа онлайн-рекламы, осуществляемый с учетом особенностей фирмы, ее задач, а также плюсов и минусов каждого их существующих рекламных средств.
  4. Подбор площадки для размещения рекламы: с учетом задач фирмы, целевых сегментов и наиболее подходящих средств онлайн-рекламы.
  5. Проведение расчета эффективности кампании. Здесь необходимо ориентироваться на текущую ситуацию на рынке и тот рекламный инструментарий, который будет задействован при проведении акции.

Определение целей и задач кампании

При планировании своих PR-кампаний фирмы чаще всего ставят такие задачи:

  • формирование или укрепление брендового имиджа предприятия;
  • привлечение потенциальных клиентов;
  • информирование клиентов о работе компании;
  • создание рыночной ниши для представления какой-либо инновационной продукции;
  • увеличение объемов продаж;
  • создание устойчивого и долговременного предпочтения клиента по отношению к компании или конкретному товару.

Рекламная кампания может помочь в реализации какой-либо одной цели или нескольких сразу.

Определение целевой аудитории

Традиционно при определении целевой аудитории компании пользуются разработками в сфере рекламной технологии, которые были успешно внедрены такими корпорациями, как Yahoo, Amazon и AltaVista. Авторы данных методик утверждают, что потребитель ищет информацию в сети в соответствии со своими интересами и сопряженными потребностями. Следовательно, сведения о товарах рекомендуется размещать на сайтах, которые популярны среди целевых групп компании-продавца. Например, компания Amazon.com, которая занимается реализацией книжной продукции, осуществляет PR сайта, размещая рекламу на интернет-ресурсах, посвященных книжной тематике.

Общепринятая группировка пользователей по интересам выглядит так:

  • музыка и видео;
  • компьютеры, программное обеспечение и компьютерные игры;
  • экономика и торговля;
  • путешествия, туризм и спорт;
  • досуг и развлечения;
  • наука, техника и медицина;
  • искусство;
  • производство продукции и предоставление услуг;
  • работа;
  • электронная коммерция.

Выбор инструментов интернет-маркетинга

Есть несколько наиболее популярных инструментов онлайн-маркетинга, которые могут применяться работодателями для воздействия на представителей различных целевых аудиторий. Предпочтение какому-либо методу необходимо отдавать в соответствии со спецификой компании, ее целями, а также плюсами и минусами самих рекламных средств.

Основные инструменты интернет-маркетинга и особенности их использования:

  1. Интернет-ресурс. Может быть использован любым рекламодателем при работе с целевой аудиторией. Позволяет предоставить пользователю большое количество различных сведений, но требует значительных финансовых вложений.
  2. Баннер. Применяется различными компаниями для воздействия на широкую аудиторию и помогает привлечь потенциальных покупателей. При этом у многих пользователей отмечается отрицательное отношение к сайтам, перегруженным рекламными баннерами.
  3. Баннерообменные сети. Участие в них позволяет большим и средним предприятиям охватить большой круг потенциальных клиентов. Основной минус такого способа — необходимость размещать баннеры компаний-партнеров на своем сайте.
  4. Рекламная кампания в Яндексе, Google и других поисковых системах (в первую очередь, контекстная реклама). Этот инструмент используется крупными и средними фирмами для воздействия на широкий круг пользователей. Реклама в поисковиках позволяет привлечь большое количество потенциальных покупателей, но отличается дороговизной.
  5. Новостные группы, блоги. Подобный способ предоставления информации рассчитан на узкоспециализированную аудиторию и востребован чаще всего мелкими компаниями и индивидуальными предпринимателями. Отличается дешевизной и эффективностью, но размер целевой аудитории обычно неширок.
  6. Рассылка писем по электронной почте и в системах мгновенных сообщений (QIP, Mail.ru Agent). К этому способу привлечения клиентов прибегают преимущественно небольшие компании и частные лица. Главные достоинства метода — экономическая эффективность и возможность привлечения широкого круга пользователей. Недостаток — настороженное отношение аудитории к подобным рассылкам из-за обилия спама. Нередко использование подобного инструмента приводит к снижению имиджа рекламодателя.
  7. Статьи, написанные на заказ и размещенные в электронных СМИ. Этот инструмент пользуется популярностью у крупных и средних компаний, так как позволяет привлечь широкую или целевую аудиторию (в соответствии с типом СМИ). Подобный способ рекламы позволяет повысить имидж фирмы, но требует значительных денежных вложений и оказывает только косвенное влияние на сбыт товаров.

Инструменты Интернет-маркетинга также могут быть сгруппированы в зависимости от задач PR-кампании. Так, созданию позитивного имиджа рекламодателя способствуют заказанные статьи, собственные онлайн-ресурсы и рекламные баннеры. Привлекать новых покупателей и повышать объемы продаж помогают электронные рассылки, баннеры и контекстная реклама в поисковиках и социальных сетях.

Для презентации новых изделий и увеличения доступности информации об услугах компании есть смысл прибегать к использованию собственного онлайн-ресурса (сайта, портала), новостных групп, статей, баннерной рекламы и электронных рассылок.

Выбор партнерских площадок

При выборе партнерских площадок следует обращать внимание на такие факторы:

  1. Репутация. Перед началом участия в партнерской программе рекомендуется изучить отзывы о ней.
  2. Предполагаемые результаты сотрудничества с партнерской сетью. В результате сотрудничества трафик сайта должен повышаться в краткосрочной и долгосрочной перспективах.
  3. Предполагаемый заработок. Оплата, предлагаемая партнерской площадкой, не должна быть слишком высокой (значительно выше, чем у конкурентов). Большой доход нередко предлагают мошенники.
  4. Расписание и способы выплат. Выплаты должны осуществляться без задержек, один раз в 14–30 дней. Некоторые партнерские программы обещают ежедневные выплаты, но такой график возможен только в случае площадок, которые занимаются не совсем легальным бизнесом. Кроме того, рекомендуется отдавать предпочтение площадкам, работающим с различными платежными системами.
  5. Наличие службы поддержки партнерской сети. Перед регистрацией рекомендуется проверить работу support.
  6. Стабильность работы сети.
  7. Наличие выбора рекламных форматов, дружественных к пользователю и подходящих для целевой аудитории рекламодателя.
  8. Удобство личного кабинета и возможность просмотра статистики.

Анализ рекламной кампании

К числу самых важных этапов PR-кампании относится оценка ее результативности. Анализ рекламной кампании дает возможность определить, были ли достигнуты поставленные цели. Есть два основных подхода к оценке эффективности рекламного проекта:

  1. Коммуникативный. Некоторые специалисты считают именно коммуникацию основной функцией рекламы.
  2. Маркетинговый. Для большинства рекламщиков PR — это инструмент, позволяющий выгодно продать товар, соответственно, эффективность рекламы оценивается исходя из послерекламных продаж товара.

Комплексный подход предусматривает учет как коммуникативной, так и экономической результативности. Для каждого из видов интернет-рекламы существуют собственные методики расчета эффективности. Так, для баннерной рекламы она измеряется соотношением нажатий на рекламный баннер к количеству его демонстраций посетителям. Результативность электронных рассылок и рекламы в новостных группах определяется отношением числа откликов к количеству отправленных рекламных сообщений. Сложней всего рассчитывать эффективность рекламы для интернет-ресурсов, потому что количество посещений зависит и от активности использований других рекламных средств.

Стоимость PR-кампании

Стоимость рекламной кампании зависит от условий ее проведения, продолжительности, выбранных инструментов, особенностей целевой аудитории и других факторов. Например, бюджет на баннерную рекламу включает стоимость использования рекламных площадок, цену разработки и размещения баннера, а также плату за определенное число показов.

Пробная PR-кампания для мелкого или узкопрофильного бизнеса обойдется в 300–500$ при условии размещения баннеров или объявлений в одной-двух «точках». Цена рекламы для крупного бренда стартует от нескольких тысяч долларов и требует участия целой команды специалистов.

Стоимость кампании можно изменять непосредственно во время ее проведения, если отслеживать статистику и своевременно отказываться от неэффективных рекламных инструментов.

www.kp.ru

Расчет стоимости клика и рекламной кампании

Перед запуском рекламной кампании нам необходимо посчитать месячный бюджет, а также приемлемую для нас цену за клик, которую еще называют искренней ставкой. С помощью этих данных мы сможем выбрать позицию, на которой будем размещать наше объявление, а также ставку в Директе.

Для удобства я записал видео под каждым разделом данной статьи, также ниже размещен калькулятор расчета эффективности вашей кампании и распечатать результат.

ЧАСТНЫЙ ДИРЕКТОЛОГ

Никита Жолобов

Настройка Yandex Direct и Google Ads - Adwords
+Добавить еще 2 строки Распечатать

Заполните свои значения, калькулятор рассчитает эффективность вашей рекламной кампании*

Если вы еще не запускали рекламу и не знаете вашу цену клика, то поставьте среднее значение 25. Если вам не известна конверсия вашего сайта (конверсия 1) используйте 1-3%. Повышая конверсию, либо снижая цену клика вы сможете понять, какими должны быть показатели, чтобы реклама работала в плюс.


Если вы хотите создать качественную рекламную кампанию с нуля, рекомендую воспользоваться пошаговой инструкцией.

Формула расчета искренней ставки

Обратите внимание, что искренняя ставка к реальной ставке не относится, так как реальная ставка может превышать фактическую цену клика в несколько раз. По факту искренней ставкой называют не ставку, а стоимость клика, при которой рекламная кампания будет работать в 0, то есть мы не будем терять деньги.

Далее мы разберем формулу и значение каждого из показателей:

  1. Маржа – это ваша чистая прибыль (за вычетом стоимости закупки товара, доставки или дополнительных затрат при оказании различных услуг)
  2. CV1 – как видно из рисунка выше это конверсия нашего сайта. То есть отношение посетителей зашедших на наш сайт и лидов (посетителей заполнивших форму заказа или оставивших заявку)
  3. CV2 – конверсия в продажи, отношение заявок к реальным продажам. Процент лидов (заявок или заказов), которые закрываются в продажи.
  4. CPC – средняя цена клика. Этот показатель мы можем взять из статистики нашей рекламной кампании. Не путайте со ставкой, средняя цена за клик, как правило, гораздо ниже вашей ставки.

 

Разберем на примере:

  • Чистая прибыль (маржа) 2 000р.
  • Конверсия сайта 2%, то есть из 100 посетителей зашедших на наш сайт двое оставляют заявку.
  • Конверсия заявок в продажи 70%. Из 10 заявок, 7 подтверждаются и приносят нам прибыль

Получаем: 2000*0.02*0.7=28 руб – наша максимально допустимая цена за клик, при ней мы будем работать в ноль. Соответственно мы должны, либо уменьшить цену клика, либо повышать остальные показатели формулы. Еще раз повторюсь не путайте искреннюю ставку (допустимую цену за клик) с вашей реальной ставкой, так как ставка может превышать цену реального клика в несколько раз. Также учитывайте, что цена за клик уменьшается по мере того, как ваша кампания набирает CTR.

Видео по расчету допустимой цены за клик

Расчет стоимости рекламы с помощью прогнозчика бюджета

Для расчета стоимости кампании нам потребуются;

  • Список ключевых слов
  • Аккаунт Яндекс Директ

Собираем наши ключевые слова, с помощью сервиса Вордстат, удаляем мусорные и сохраняем их в файл.

на скрине я использую плагин Yandex Wordstat Assistant

Теперь переходим в аккаунт Яндекс Директа и нажимаем на вкладку “прогноз бюджета”. Далее нам необходимо вставить наши ключи с минус словами и выбрать регион в котором мы будет рекламироваться, после этого нажимаем на кнопку “посчитать”. Сервис посчитает примерный бюджет для данного списка ключевых слов. Нам остается выбрать лишь позицию, на которой мы будем размещать наше объявление. Делаем это с учетом приемлемой для нас цены за клик.

 

Видео по расчету стоимости рекламной кампании.

А как вы рассчитываете бюджет? Делитесь в комментариях!

Смотрите также:

direct-settings.ru

Оценка бюджета рекламной кампании — Новости рекламных технологий Яндекса

Оценка бюджета рекламной кампании

Все клиенты Яндекс.Директа теперь могут оценить примерную стоимость рекламной кампании, не тратя время и деньги на пробный заказ.

Прогноз бюджета строится на основе статистических данных объявлений, которые уже показывались на Директе. При оценке месячного бюджета рекламной кампании учитываются:

  • ключевые фразы, по которым будут показываться рекламные объявления;
  • регион показа объявлений;
  • позиция объявлений (отдельно по каждой фразе) на страницах результатов поиска Яндекса (спецразмещение, 1-е место в гарантированных показах, гарантированные показы).

Чтобы воспользоваться новым инструментом, нужно нажать на ссылку Оценка бюджета рекламной кампании на странице Мои кампании.

Обратите внимание:

Реальный бюджет может отличаться от прогнозируемого, так как используемый метод оценки не может учесть некоторые факторы. Основные из них:

  • прогноз бюджета подсчитан на основе анализа ставок других объявлений и их кликабельности, а эти параметры могут изменяться в процессе работы новой рекламной кампании;
  • в прогнозе бюджета не учитываются показы объявлений на сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса;
  • на эффективность рекламы влияет текст объявления, который может быть удачным или не очень, что скажется на количестве привлеченных пользователей и, следовательно, на бюджете.

Кроме того, бюджет рекламной кампании существенно зависит от количества показов объявления. Количество показов может уменьшаться или увеличиваться в разные периоды по разным причинам. А именно:

  1. Изменения в списке ключевых слов: любое изменение ключевых слов влияет на количество кликов, которое придется на рекламные объявления; так, например, добавление новых ключевых слов ведёт к увеличению количества кликов; учтите также, что если функция Автофокус не отключена, она может изменять (уточнять) ключевые слова;
  2. Сезонность спроса: при рекламе сезонных товаров/услуг (например, продвигая летние автошины) нужно учитывать, что в пик сезона резко растет количество запросов от пользователей, и, как следствие, увеличивается количество кликов по рекламным объявлениям;
  3. Геотаргетинг: ограничение регионов показа рекламы сказывается на количестве показов и, соответственно, переходов. Если вы вносили изменения в настройки геотаргетинга во время работы рекламной кампании, они могли отразиться на объёме трафика;
  4. Автобюджет: если в рекламной кампании используется функция Автобюджет, а недельный бюджет недостаточен для оплаты большого числа кликов, система автоматически выводит объявления из зоны гарантированных показов, снижая тем самым количество показов рекламных объявлений, а, значит, и количество кликов также уменьшается.

yandex.ru

Контекстная реклама в Яндекс Директ, заказать настройку и ведение рекламы.

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Сайт – личный сайт (укажите принадлежность сайта), расположенный в сети Интернет по адресу: http://rsy-direct.ru.
Администрация Сайта – укажите юридическую форму образования (ИП, ООО и т.п.), Исаева Мария Владимировна, г.Ульяновск, тел.: +7 906 144 57 90, E-mail: [email protected]
Пользователь – физическое или юридическое лицо, разместившее свою персональную информацию посредством Формы обратной связи на сайте с последующей целью передачи данных  Администрации Сайта.
Форма обратной связи – специальная форма, где Пользователь размещает свою персональную информацию с целью передачи данных  Администрации Сайта.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Настоящая Политика конфиденциальности является официальным типовым документом Администрации Сайта и определяет порядок обработки и защиты информации о физических и юридических лицах, использующих Форму обратной связи на Сайте.
2.2. Целью настоящей Политики конфиденциальности является обеспечение надлежащей защиты информации о Пользователе, в т.ч. его персональных данных от несанкционированного доступа и разглашения.
2.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях регулируются настоящей Политикой конфиденциальности и действующим законодательством Российской Федерации.
2.4. Действующая редакция Политики конфиденциальности, является публичным документом, разработана Администрацией Сайта и доступна любому Пользователю сети Интернет при переходе по гипертекстовой ссылке «Политика конфиденциальности».
2.5. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности.
2.6. При внесении изменений в Политику конфиденциальности, Администрация Сайта уведомляет об этом Пользователя путём размещения новой редакции Политики конфиденциальности на Сайте http://rsy-direct.ru.
2.7. При размещении новой редакции Политики конфиденциальности на Сайте, предыдущая редакция хранятся в архиве документации Администрации Сайта.
2.8. Используя Форму обратной связи, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящей Политики конфиденциальности.
2.9. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о Пользователе.

3.1. Персональные данные Пользователя такие как: имя, фамилия, отчество, e-mail, телефон, skype и др., передаются Пользователем  Администрации Сайта с согласия Пользователя.  
3.2. Передача персональных данных Пользователем Администрации Сайта, через Форму обратной связи  означает согласие Пользователя на передачу его персональных данных.
3.3. Администрация Сайта осуществляет обработку информации о Пользователе, в т.ч. его персональных данных, таких как: имя, фамилия, отчество, e-mail, телефон, skype и др., а также дополнительной информации о Пользователе, предоставляемой им по своему желанию: организация, город, должность и др. в целях выполнения обязательств перед Пользователем Сайта.
3.4. Обработка персональных данных осуществляется на основе принципов:
а) законности целей и способов обработки персональных данных и добросовестности;
б) соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных;
в) соответствия объёма и характера обрабатываемых персональных данных способам обработки персональных данных и целям обработки персональных данных;
г) недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных, содержащих персональные данные.
3.5. Администрация Сайта осуществляет обработку персональных данных Пользователя с его согласия в целях оказания услуг/продажи товаров, предлагаемых на Сайте.

Персональные данные Пользователя хранятся исключительно на электронных носителях и используются строго по назначению, оговоренному в п.3 настоящей Политики конфиденциальности.

5.1. Персональные данные Пользователя не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.
5.2. Предоставление персональных данных Пользователя по запросу государственных органов, органов местного самоуправления осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6. СРОКИ ХРАНЕНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

6.1. Персональные данные Пользователя хранятся на электронном носителе сайта бессрочно.
6.2. Персональные данные Пользователя уничтожаются при желании самого пользователя на основании его обращения, либо по инициативе Администратора сайта без объяснения причин путём удаления Администрацией Сайта информации, размещённой Пользователем.

Пользователи вправе на основании запроса получать от Администрации Сайта информацию, касающуюся обработки его персональных данных.

Администратор Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

9.1. Пользователь вправе направлять Администрации Сайта свои запросы, в т.ч. относительно использования/удаления его персональных данных, предусмотренные п.3 настоящей Политики конфиденциальности в письменной форме по адресу, указанному в п.1.
9.2. Запрос, направляемый Пользователем, должен содержать следующую информацию:
для физического лица:
– номер основного документа, удостоверяющего личность Пользователя или его представителя;
– сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
– дату регистрации через Форму обратной связи;
– текст запроса в свободной форме;
– подпись Пользователя или его представителя.
для юридического лица:
– запрос в свободной форме на фирменном бланке;
– дата регистрации через Форму обратной связи;
– запрос должен быть подписан уполномоченным лицом с приложением документов, подтверждающих полномочия лица.
9.3. Администрация Сайта обязуется рассмотреть и направить ответ на поступивший запрос Пользователя в течение 30 дней с момента поступления обращения.
9.4. Вся корреспонденция, полученная Администрацией от Пользователя (обращения в письменной/электронной форме) относится к информации ограниченного доступа и без письменного согласия Пользователя разглашению не подлежит. Персональные данные и иная информация о Пользователе, направившем запрос, не могут быть без специального согласия Пользователя использованы иначе, как для ответа по теме полученного запроса или в случаях, прямо предусмотренных законодательством.

rsy-direct.ru

рекомендации по настройке кампаний в Рекламной сети Яндекса — Новости рекламных технологий Яндекса

Чек-лист: рекомендации по настройке кампаний в Рекламной сети Яндекса

Рекламная сеть Яндекса — это более 40  000 партнёрских площадок, которые вместе с аудиторией поиска Яндекса охватывают 74 миллиона пользователей в России. Посетители РСЯ совершают 46% кликов по объявлениям из Яндекс.Директа и на них приходится каждая третья конверсия. 

Более 50% посетителей РСЯ не входят в аудиторию поиска Яндекса, поэтому объявления в сетях помогут привлечь новую аудиторию и увеличить охват рекламных кампаний. В статье собран список советов и рекомендаций на основе данных от рекламодателей, которые размещают рекламные кампании в РСЯ и делятся с нами успешными кейсами.

1. Креатив: нюансы форматов объявления

  • Используйте все доступные форматы объявлений. Старайтесь загружать креативы всех размеров или использовать предлагаемые форматы из конструктора объявлений. Так баннер будет показываться на большем количестве площадок и получит больше охвата.


     

  • Проверьте отображение объявления. В предварительном просмотре из интерфейса проверьте, что изменение размера не повлияло на привлекательность объявления — текст легко прочитать, а картинка не обрезана.


     

  • Добавьте кнопку. Предложите пользователю совершить действие, добавив в объявление кнопку с текстом, например, «выбрать» или «купить». Сделать это можно, например, при создании баннера в конструкторе — в разделе «Текст кнопки».


     

  • Обеспечьте релевантность объявления и продукта. Текст объявления должен совпадать с продуктовым предложением или текстом акции на сайте, а изображение — отражать тематику. Всё это поможет снизить процент отказов.


     

  • Избегайте изображений с крупным текстом и логотипами. Текст изображения может накладываться на текст объявления. Тогда баннер будет плохо читаться и трудно восприниматься аудиторией, что может снизить количество переходов.


     

  • Выделяйте целевую аудиторию. Если рекламируемое предложение имеет ограничения, укажите эту информацию в «Предупреждении» и «Возрастном ограничении» объявления. Иногда настроить показ объявлений на определенную аудиторию сложно, например, для товаров и услуг медицинской направленности. В таком случае, в рекламный баннер стоит добавить уточнение, например, «Рекомендовано для детей от 3 лет». Указание ограничения поможет избежать нерелевантных переходов.
  • Адаптируйте предложение для разных аудиторий. Если вы рекламируете головные уборы для молодежи, то в тексте можно сделать акцент на стиль, а в рекламе для родителей — на качество материала.


     

2. Креатив: работа с текстами 

  • Отражайте в заголовке объект рекламирования. В некоторых рекламных блоках может показываться только картинка и заголовок. Чтобы продуктовое предложение было понятно пользователю в любом варианте показа, указывайте его в заголовке.


     

    В графических объявлениях для уникального торгового предложения можно использовать поле «Основной текст», как в примере ниже.


     

  • Используйте дополнения. Текстово-графическое объявление станет эффективнее, если добавить дополнения: изображение, видео, уточнения и быстрые ссылки. Чем больше материалов вы загружаете в систему, тем больше вариантов показа вашего объявления она сможет использовать для разной аудитории и на разных площадках.
  • Аккуратно используйте минус-слова и спецоператоры. Исключайте из минус-слов близкие к тематике фразы, например, про отзывы и фото. Кавычки при рекламе в сетях чаще всего излишни — здесь они не уточняют запросы, а отсекают целевую аудиторию и площадки.


     

3. Настройки рекламной кампании

  •  Подбирайте ключевые слова грамотно. При небольшом бюджете сосредоточьтесь на самых целевых словах. При достаточном бюджете и стремлении получить максимальное число конверсий используйте максимум тематических слов. Подобрать целевые запросы можно в Подборе слов прямо из интерфейса. Алгоритмы Директа настроены на привлечение самых эффективных показов с учётом заданного целевого СРА.


     

  • Подключайте автостратегию правильно. Запустить текстово-графические кампании и динамические объявления со стратегиями «Средняя цена конверсии» и «Недельный бюджет» можно сразу, не дожидаясь набора статистики. Автостратегия «Оптимизация по целям» будет работать эффективнее после достижения 10 конверсий или одной недели работы кампании в ручном режиме. Так алгоритм наберёт необходимые данные для более эффективной работы.
  • Повышайте ставки в зависимости от степени вовлечённости клиентов. Сегментируйте клиентов по выгодности (ROI) или нахождению на разных этапах воронки и повышайте ставки на самых «горячих» клиентов.


     

  • Работайте со своей клиентской базой. Выделите в отдельный сегмент пользователей, которые уже совершили покупку или пользовались вашими услугами. А затем настройте ретаргетинг на пользователей из сегмента, например, чтобы предложить дополнительные товары к уже приобретенным или напомнить о себе специальными предложениями.
  • Обратите внимание на ограничение бюджета — слишком жесткие ограничения могут снизить эффективность рекламы. Если у вашей рекламной кампании слишком ограниченный бюджет, то показы могут распределяться неравномерно. В этом случае:
    • попробуйте увеличить недельный бюджет и проверить, улучшается ли целевой CPA;
    • постарайтесь сузить охват: оставить наиболее эффективные ключевые слова, добавить минус-слова и задать понижающие корректировки ставок для менее эффективных аудиторий.
  • Оптимизируйте грамотно. Если у вашей рекламной кампании мало трафика и конверсий при неограниченном бюджете:
    • добавьте более широкие ключевые фразы, брендовые и конкурентные запросы, оптимизируйте минус-слова и список запрещенных площадок;
    • пересмотрите корректировки ставок и целевое значение CPA. При высокой конкуренции на аукционе заданных значений может быть недостаточно для желаемой эффективности;
    • оптимизируйте кампанию по верхнеуровневым целям. Например, при рекламе продажи автомобилей, целью, характеризующей вовлеченность, будет подача заявки на тест-драйв. Можно посмотреть в вашей поисковой кампании стоимость достижения этой цели и задать данное значение;
    • проверьте, что разных форматов объявлений достаточно и они не конкурируют  с другими вашими объявлениями.

4. Корректировки ставок и площадки

Все эти советы мы объединили в чек-лист, с которым можно быстро свериться при настройке кампаний, чтобы ничего не упустить. 

За дополнительной помощью в настройке вы всегда можете обратиться к своему менеджеру в Яндексе или в отдел клиентского сервиса. Если у вас есть собственные лайфхаки по настройке в сетях, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях — мы учтём их в следующих материалах. Успешных вам рекламных кампаний!

yandex.ru


Смотрите также