• Полезная информация:

Смета на технический надзор


Прайс-лист на работы по техническому надзору заказчика

1Проверка наличия у подрядной организации (частных мастеров) документов о качестве на применяемые при строительстве, ремонте, реконструкции материалы, изделия и оборудование*руб/мес5 500
2Осуществление контроля за соблюдением исполнителем работ правил складирования и хранения применяемых материалов, изделий и оборудования. При выявлении нарушений этих правил представитель технадзора заказчика может запретить применение неправильно складированных и хранящихся материалов*руб/мес5 500
3Осуществление контроля соответствия выполняемого исполнителем работ операционного контроля требованиям нормативных документов, регламентирующих выполняемый вид работ*руб/мес5 500
4Осуществление контроля за наличием и правильностью ведения исполнителем работ исполнительной документации, в том числе оценка достоверности геодезических исполнительных схем, выполненных конструкций с выборочным контролем точности положения элементов* руб/мес5 500
5Осуществление контроля за устранением дефектов в проектной документации, выявленных в процессе строительства, документированный возврат дефектной документации проектировщику, контроль и документированную приемку исправленной документации, передачу ее исполнителю работ*руб/мес5 500
6Осуществление контроля соответствия объемов и сроков выполнения работ условиям договора и календарному плану строительства*руб/мес5 500
7Выполнение оценки (совместно с исполнителем работ) соответствия проведенных работ, конструкций, участков инженерных сетей, подписание двухсторонних актов, подтверждающих соответствие*руб/мес5 500
8Осуществление контроля за выполнением исполнителем работ требования о недопустимости выполнения последующих работ до подписания указанных актов; заключительную оценку (совместно с исполнителем работ) соответствия законченного строительством объекта требованиям законодательства, проектной и нормативной документации*руб/мес5 500
9Комплексное сопровождение объекта строительства/ремонта/реконструкции, включающее услуги по п. 1-8*руб/мес40 000
10Поиск и привлечение проектных организаций, частных профессиональных проектировщиков, специализирующихся на проектировании конкретных типов домовшт 7 000
11Разработка рекомендаций по порядку и контролю финансовых расчетов между исполнителем работ и Заказчикомшт7 000
12Подбор современных строительных и/или отделочных материалов, соответствующих требованиям Заказчикашт7 000
13Стоимость технической консультации при разовом посещении объекта строительства, ремонта или реконструкции при удаленности от МКАД до 100 км, продолжительностью не более 4 часов, с составлением акташт6 500
14Проверка (анализ) сметной документации (квартир). До 50 позиций.шт4 500
15Проверка (анализ) сметной документации (квартир). От 50 позиций.процент от общей стоимости сметы0,01%
16Проверка (анализ) сметной документации (коттеджей). От 50 позиций.процент от общей стоимости сметы0,02%
17Консультирование в Москве по вопросам выбора конструкции здания, конфигурации инженерных систем, их оптимальному размещению, а также участие в подготовке строительства, ремонта, реконструкции (переговоры с потенциальными исполнителями, экспертиза договоров, сметной документации)руб/час2 000
18Разработка технического отчета до 25 листов по выполненным работам, включающего подпись судебного эксперта, с приложением копий подтверждающих документовшт8 000
19Разработка технического отчета от 25 до 50 листов по выполненным работам, включающего подпись судебного эксперта, с приложением копий подтверждающих документовруб/страница160
20Разработка технического отчета от 50 до 100 листов по выполненным работам, включающего подпись судебного эксперта, с приложением копий подтверждающих документовруб/страница155
21Разработка технического отчета от 100 до 150 листов по выполненным работам, включающего подпись судебного эксперта, с приложением копий подтверждающих документовруб/страница150
22Разработка технического отчета от 150 листов по выполненным работам, включающего подпись судебного эксперта, с приложением копий подтверждающих документовруб/страница145

dachamaster.org

Проект дома,смета,технадзор,строительство в Курской области предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Авито

Предлагаем услуги по разработке комплексных проектов, "под ключ" для малоэтажного строительства (дома, коттеджи, особняки, резиденции, таунхаусы, коттеджные поселки и другие малые архитектурные формы, экспертизные проекты). Возможно проведение авторского надзора за строительством (заключается отдельный договор). Заказав комплексный проект Вы в процессе строительства сможете сэкономить свой бюджет до 30%.Качественное составление сметной документации (локальные сметные расчёты, объектные сметы) по спецификациям, чертежам, дефектным ведомостям , перечням работ и материалов (при минимальной информации) на все виды работ (СМР на различные здания, внутренние и наружные инженерные сети - ГВС и ХВС, отопление, канализация, электрика, вентиляция, тёплые полы, охранно- пожарная сигнализация и т. д. ). Составление КС- 2 и КС- 3. Работа в ПК "Гранд- Смета" . Гарантируется соответствие проектных решений действующим в России нормам и правилам. Также гарантируется их оптимальность и экономичность. Короткие сроки. Низкие цены. Наши проекты многократно прошли проверку в реальных условиях.
ВАРИАНТЫ исполнения проекта.
АРХИТЕКТУРНЫЙ проект от 150 руб/м2. (Необходим для получения разрешения на строительство)
1. Титульный лист.
2. Общие данные;
3. План фундамента;
4. Поэтажные планы;
5. Разрезы;
6. Фасады;
7. Ведомость проемов;
8. План кровли.

СТРОИТЕЛЬНЫЙ проект от 200
руб/м2. (Необходим для строительства дома "под крышу"). Расчет стоимости строительства - прилагается!
1. Архитектурный проект;
2. Конструктивные требования;
3. Схема подошвы фундамента;
4. Схема армирования подошвы;
5. Схема раскладки блоков ФБС;
6. Схема раскладки перекрытий;
7. План перемычек;
8. Схема вентиляционной шахты;
9. Схема расположения монолитного пояса;
10. Схема расположения стропильной конструкции;
11. Узлы, разрезы;
12. 3D модель дома.
Работаем по официальному договору.

www.avito.ru

Как учесть размер затрат заказчика на осуществление строительного контроля

Размер затрат Заказчика на осуществление строительного контроля при строительстве объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично с привлечением средств федерального бюджета, определяется исходя из общей стоимости строительства, за исключением расходов на приобретение земельных участков, в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г. (без налога на добавленную стоимость) путем расчета с применением нормативов расходов Заказчика, определенных в приложении к настоящему Положению, и указывается в главе 10 Сводного сметного расчета стоимости строительства отдельной строкой «Строительный контроль».

Как применять %?

Правильно ли будет применить % к итогу по главам 1-9 (за исключение приобретения земляных участков) + затраты на ПИР?

Ответ

Расходы Заказчика на осуществление строительного контроля при строительстве объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично с привлечением средств федерального бюджета, определяются согласно приложению к «Положению о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства», утвержденного постановлением Правительства РФ от 21.06.2010 № 468. Согласно п. 6 Положения строительный контроль, осуществляемый Заказчиком, включает проведение следующих контрольных мероприятий:

«а) проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком входного контроля и достоверности документирования его результатов;

б) проверка выполнения подрядчиком контрольных мероприятий по соблюдению правил складирования и хранения применяемой продукции и достоверности документирования его результатов;

в) проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком контроля последовательности и состава технологических операций по осуществлению строительства объектов капитального строительства и достоверности документирования его результатов;

г) совместно с подрядчиком освидетельствование скрытых работ и промежуточная приемка возведенных строительных конструкций, влияющих на безопасность объекта капитального строительства, участков сетей инженерно-технического обеспечения;

д) проверка совместно с подрядчиком соответствия законченного строительством объекта требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям технических регламентов;

е) иные мероприятия в целях осуществления строительного контроля, предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) заключенным договором.».

Контроль за проведением инженерно-изыскательских и проектных работ не является функцией строительного контроля и постановлением Правительства РФ от 21.06.2010 № 468 не предусмотрен.

Исходя из вышеизложенного, затраты на проведение строительного контроля согласно п. 15 Положения определяются по нормативу (в процентах) от общей стоимости строительства, приведенной по итогу глав 1-5-9 Сводного сметного расчета, за исключением расходов на приобретение земельных участков, в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г. (без налога на добавленную стоимость).

Необходимо отметить, что затраты на осуществление строительного контроля, не предусматривают затрат на содержание административно-хозяйственного персонала подразделений службы Заказчика, не связанных с проведением строительного контроля.

Затраты на содержание персонала службы Заказчика, не связанного с проведением строительного контроля, рекомендуется определять на основании утвержденной государственным Заказчиком сметы, составленной с учетом фактически выполняемых функций, переданных ей государственным Заказчиком. Составление сметы рекомендуется осуществлять с учетом положений, приведенных в «Методическом пособии по расчету затрат на службу заказчика-застройщика», введенном в действие письмом Минстроя России от 13.12.1995 № ВБ-29/12-347.

smetnoedelo.ru

Дополнительная оплата затрат по осуществлению авторского надзора

В соответствии с п. 4.91 Методики определения сметной стоимости строительной продукции на территории РФ (МДС 81-35.2004) лимит затрат на проведение авторского надзора предусматривает в главе 12 сводного сметного расчета стоимости строительства в размере до 0,2% от итога глав 1-9. В указанном размере затрат не учитывается стоимость проезда на стройку и обратно работников проектных организаций, осуществляющих авторский надзор.

Просим дать разъяснения за счет каких средств, каких глав утвержденной сметной документации, прошедшей экспертизу о проверке достоверности определения сметной стоимости, возможна дополнительная оплата затрат по осуществлению авторского надзора, не включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства.

Ответ

Необходимость осуществления Авторского надзора устанавливается федеральным законодательством или законами и иными правовыми актами субъектов РФ.

Согласно Письму Минфина РФ от 23.05.1994 № 66 "О Методических рекомендациях по составу и учету затрат, включаемых в себестоимость проектной и изыскательской продукции (работ, услуг) для строительства, и формированию финансовых результатов", включаются "В статью "Расходы на командировки" на командировки производственного персонала, занятого выполнением проектных и изыскательских работ, в том числе:

- для выполнения проектно-изыскательских работ силами выездных бригад на местах строительства, осуществления авторского надзора за строительством, а также участия в приемке в эксплуатацию объектов, законченных строительством.

Согласно Разделу 3.3 "Виды расходов" Приказа Минфина России от 21.12.2012 № 171 н (с изм. от 09.08.2013) "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и Разделу 5 "Виды расходов" Приказа Минфина России от 01.07.2013 № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ", "Виды расходов детализируют направление финансирования расходов бюджетов по целевым статьям классификации расходов, в том числе по целевым программам расходов бюджетов.

Перечень и коды видов расходов утверждаются в составе ведомственной структуры расходов законом (решением) о бюджете либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью соответствующего бюджета".

Требованиями утвержденной структуры видов расходов являются, в том числе:... оплата приобретения билетов для проезда к месту командировки и обратно и (или) найма жилых помещений для командируемых работников по договорам (контрактам) - по виду расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд".

Возмещение затрат на командировочные расходы регламентируется порядком, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 № 729 (см. пп. 1, 3). Согласно п. 2 и 3, указанного Постановления, "Возмещение расходов в размерах, установленных пунктом 1 настоящего Постановления, производится организациями в пределах ассигнований, выделенных им из федерального бюджета на служебные командировки, либо (в случае использования указанных ассигнований в полном объеме) за счет экономии средств, выделенных из федерального бюджета на их содержание".

Согласно руководящей, в области сметного ценообразования в строительстве, МДС 81-35.2004 "Методика определения стоимости строительной продукции на территории РФ" далее МДС 81-35.2004), лимит средств, на проведение Авторского надзора, установленного Статьей 53 "Строительный контроль" Градостроительного Кодекса РФ и Статьей 8 "Требования промышленной безопасности к проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, вводу в эксплуатацию, техническому перевооружению, консервации и ликвидации опасного производственного объекта" Федерального закона РФ от 21.07.1997 № 116-ФЗ, предусматривается в Главе 12 "Проектные и изыскательские работы" Сводного сметного расчета стоимости строительства в размере до 0,2% от итога глав 1-9 (графы 7 и 8). 

В соответствии с вышеуказанными законодательными Актами РФ, обязательное проведение Авторского надзора предусмотрено, только, при строительстве, реконструкции, расширении, капитальном ремонте, техническом перевооружении, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, "уникальных" и объектов культурного наследия, а также гидротехнических объектов.

Расчеты за указанные работы осуществляются согласно смете затрат на осуществление Авторского надзора, составленной по форме № 3п (на основании фактических трудозатрат непосредственных исполнителей с учетом командировочных расходов, накладных расходов и сложившегося уровня рентабельности проектной организации, осуществляющей авторский надзор за строительством). При этом размер затрат на проведение Авторского надзора не должен превышать лимита, предусмотренного в Сводном сметном расчете стоимости строительства.

В указанном размере затрат не учитывается стоимость проезда на стройку и обратно работников проектных организаций, осуществляющих Авторский надзор. Согласно разъяснениям Минрегиона РФ, от 27 февраля 2009 г. № 5234-СМ/08 и от 7 апреля 2010 г. № 13136- ИП/08 "Затраты по оплате проезда работников проектных организаций, осуществляющих Авторский надзор, предусматриваются, дополнительно, в составе Договорной цены на проведение Авторского надзора за строительством, по согласованию с Заказчиком".

Необходимость проведения Авторского надзора, в иных случаях, определяется Заказчиком строительства, в каждом случае отдельно и указывается в задании на проектирование. При этом, средства направленные на осуществление "Авторского надзора" рассчитываются по форме № Зп и включаются в смету на содержание Заказчика с отнесением затрат к Главе 10 "Содержание службы заказчика-застройщика. Строительный контроль". Сводного сметного расчета, о чем разъясняется в письме Минрегиона РФ от 04.02.2011 № 2317-ИП/08.

Итак, сметная документация, получившая Положительное заключение экспертного учреждения, должна содержать, в соответствующих Главах Сводного сметного расчета на строительство, финансовые средства, предназначенные для компенсации затрат по Авторскому надзору, в том числе:

- в Главе 12 "Проектно-изыскательские работы" по обязательному Авторскому надзору, в соответствии с требованиями действующих законодательных Актов РФ;

- в Главе 10 "Содержание службы заказчика-застройщика. Строительный контроль" по привлечению Авторского надзора за строительством, по решению Заказчика.

К сожалению, в запросе не указываются данные о статусе Авторского надзора (обязательный или по решению Заказчика) и о стадии взаимоотношений сторон.

В связи этим уточняю следующее.

1. Если стадия обоснования "начальной" (максимальной) цены, тогда Заказчик может обратиться:

- в экспертное учреждение, выдавшее положительное Заключение о достоверности сметной стоимости, за разъяснениями и возможностью устранения ошибок в Положительном Заключении, а также, в соответствующих Главах Сводного сметного расчета; 

- на основании исправленного Положительного Заключения, в адрес Инвестора (Главного распорядителя бюджетных средств) ходатайством о выделении дополнительных финансовых средств, для компенсации затрат по Авторскому надзору.

2. Если стадия исполнения заключенных контрактов, тогда, Заказчик может использовать собственные средства (оставленные в распоряжении Заказчика) Статьи "Непредвиденные работы и затраты" Сводного сметного расчета, для компенсации затрат по Авторскому надзору, в том числе: по Главе 10 "Содержание службы заказчика-застройщика. Строительный контроль" и Главе 12 "Проектно-изыскательские работы".

Необходимо отметить, что Договорная (Твердая) цена, ка выполнение строительно-монтажных работ Подрядной организацией, также, содержит Статью "Непредвиденные работы и затраты", при этом, указанные финансовые средства используются по условиям заключенного Договора подряда.

Обращаю Ваше внимание на изменения внесенные МДС 81-35.2004.

Согласно Письма "Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству" Минрегиона РФ от 23.10.2012 г. № 910-СГ/005/ГС, Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 01.06.2012 № 220 внесены изменения в "Методику определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004)", утвержденную Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 № 15/1 (далее - Методика), в том числе, в пункт 4,96 раздела IV Методики, касающийся резерва средств на непредвиденные работы и затраты.

Согласно указанным изменениям. "В сводный сметный расчет стоимости строительства включается резерв средств на непредвиденные работы и затраты, предназначенные для возмещения стоимости работ и затрат, потребность в которых возникает в процессе разработки рабочей документации или в ходе строительства в результате уточнения проектных решений или условий строительства в отношении объектов (выполнения видов работ), предусмотренных в утвержденном проекте".

Сметные нормативы установлены для определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции или капитального ремонта которых планируется осуществить с привлечением средств федерального бюджета.

Вопросы, касающиеся применения данных нормативов для определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции или капитального ремонта которых планируется осуществить без привлечения средств федерального бюджета, являются полномочиями соответствующего распорядителя средств.

Способ отражения в актах приемки работ, выполненных за счет резерва средств на непредвиденные работы и затраты, устанавливается договором строительного подряда.

smetnoedelo.ru

О строительном контроле, Письмо Минрегиона России от 01 апреля 2011 года №7774-ИП/08

ПИСЬМО

от 1 апреля 2011 года N 7774-ИП/08

[О строительном контроле]



Министерством регионального развития Российской Федерации рассмотрено обращение ОАО "РусГидро" от 14.01.2011 N 016/Д и сообщается следующее.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 года N 716 "Об утверждении правил формирования и реализации федеральной инвестиционной программы" для осуществления строительства объектов капитального строительства производственного назначения, а также крупных объектов капитального строительства непроизводственного назначения по индивидуально разрабатываемым проектам на основании предложений государственного заказчика создается дирекция строительства.

В случае осуществления нового строительства созданная дирекция осуществляет функции строительного контроля, предусмотренные статьей 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

На стройках и объектах, на которых проводятся работы по реконструкции, техническому перевооружению, государственный заказчик может заключить договор с организацией, определенной по конкурсу об оказании ему услуг по осуществлению строительного контроля.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" средства на содержание службы заказчика, а также на оплату услуг организации, осуществляющей строительный контроль, предусматриваются в главе 10 сводного сметного расчета стоимости строительства объекта.

Порядок проведения строительного контроля, а также порядок определения размера затрат на проведение строительного контроля и численности работников, осуществляющих строительный контроль, установлен Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 N 468.

При определении затрат на строительный контроль в соответствии с указанным постановлением норматив расходов применяется к сметной стоимости, определенной по итогам глав 1-9 за минусом затрат на приобретение земельного участка.

Нормативы расходов на осуществление строительного контроля, установленные в процентах от стоимости строительства в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года, применяются при разработке проектной документации к сумме затрат по итогам глав 1-9 сводного сметного расчета (за исключением расходов на приобретение земельного участка) в базисном и текущем уровне цен.

В связи с тем, что документ, устанавливающий норматив расходов на содержание службы заказчика-застройщика, в настоящее время не утвержден, Минрегион России рекомендует определять затраты на основании утвержденной государственным заказчиком сметы фактических (прогнозируемых) доходов и расходов на содержание службы заказчика, составленной с учетом выполняемых функций (в т.ч. проведение строительного контроля), передаваемых ей государственным заказчиком.

Составление сметы на содержание службы заказчика-застройщика рекомендуется осуществлять с учетом положений, приведенных в Методическом пособии по расчету затрат на службу заказчика-застройщика, введенном в действие письмом Минстроя России от 13.12.95 N ВБ-29/12-347.

Директор Департамента
архитектуры, строительства
и градостроительной политики
И.В.Пономарев




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

docs.cntd.ru


Смотрите также