• Полезная информация:

Смета на строительство металлического перехода моста


Сметы на строительство мостов - профессиональные услуги по расчету сметной стоимости строительства мостовых конструкций

Мостовые конструкции – одно из самых сложных инженерных сооружений. Постройка такой конструкции должна отвечать всем требованиям и проводиться согласно установленным правилам. Составление профессиональных смет на строительство мостов – одно из важнейших условий для правильных закупок стройматериалов.

Этот документ составляется на основе проектной документации, в которой указано точное количество тех или иных элементов. Специалист-сметчик структурирует все данные, разрабатывает удобную таблицу, где группирует и производит расчет цены каждой части.

Расчет сметы нужен для нескольких целей:

  • Удовлетворение требований государства
  • Соблюдение налоговой отчетности
  • Составление дорожной карты закупок
  • Контроль над работой подрядчиков
  • Возможность участвовать в тендерах

Рассчитать сметы мостов достаточно сложно. Надземные переходы и мосты – крайне сложные объекты, постройка которых подразумевает привлечение десятков специалистов и сотен наименований техники, поэтому объединить все детали и посчитать затраты довольно сложно. Кроме того, сметная документация строго регламентирована нормативно-правовыми актами, несоблюдение которых грозит судебными разбирательствами.

Сметы на строительство мостовых конструкций

Очевидно, что возведение моста – масштабный проект, который невозможно уместить в небольшой сводный отчет. Для удобства существует несколько видов смет:

  • Локальные
  • Объектные
  • Сводные

Первый включает в себя анализ трат на строительство какой-либо части перехода, например, опоры или мероприятий по установке бетонных опор на дно реки.

Второй тип объединяет в себя все калькуляции предыдущего вида. В него входит сводка всех менее масштабных подсчетов.

Последний вариант включает в себя сведение всех данных по проекту. Сюда входит не только мост, но и сопутствующие постройки, освещение и так далее.

Мосты часто строятся в достаточно удаленных местах, поэтому сметы на постройку могут включать в себя различные ресурсозатраты на рабочих:

  • Доставка до места
  • Обеспечение питанием
  • Организация проживания в непосредственной близости

Чем больше мост, который планируется построить, тем сложнее и масштабнее получается сметная документация, большее количество факторов должно быть учтено, выше конечная стоимость.

Как недорого заказать услуги специалиста

Если вам нужен человек, который сможет профессионально посчитать актуальные расценки на строительство перехода и составить сметы на возведение мостовых конструкций, просто оставьте заявку на этой странице.

С помощью Юду предлагают свои услуги (рассчитать сметную документацию) десятки профессионалов. При этом цена выходит значительно ниже, чем при заказе в обычных компаниях, благодаря работе напрямую с исполнителем.

Заказать очень просто. Все что вам нужно - это заполнить форму на данной странице. Указать в ней основные детали (сроки, цена заказа). Её увидят все свободные исполнители. Уже в ближайшее время у вас будет выбор из нескольких предложений. Сравните их и работайте на лучших условиях.   

remont.youdo.com

Строительство автодороги с путепроводом через железную дорогу и мостом через реку - Сметы (строительство) - Примеры смет - Каталог файлов - Сметчик ру - Сметный портал

Пояснительная записка
Ведомость пусковых комплексов в текущем уровне цен на III квартал 2009г
Сводный сметный расчет в базисном уровне цен 2001г. (1 очередь)
Сводный сметный расчет в текущем уровне цен на IV квартал 2010г (1 очередь)
Сводная смета на ПИР
Объектный сметный расчет №1  на СМР - дорога (1 очередь)
Объектный сметный расчет №2  на СМР - дорога (2 очередь)
Объектный сметный расчет №3 на СМР - мост через реку Монастырка
Объектный сметный расчет №4 на СМР - путепровод через железную дорогу (1 очередь)
Объектный сметный расчет №5 на СМР - путепровод через железную дорогу (2 очередь)
Объектный сметный расчет №6 на СМР - устройство временного железнодорожного переезда (1 очередь)
Смета  №1 на производство технических изысканий для ГРО
Расчет №2-5 на восстановление осей и центров опор мостов
Расчет №6 на зимнее удорожание
Расчет №7 затрат по вахтовому методу работ -дорога
Расчет №8 затрат по вахтовому методу работ  - арки
Расчет №9 на средства на организацию и проведение торгов - дорога
Расчет №10 на средства на организацию и проведение торгов - арки
Расчет №11 на обследование, диагностика и оценка соответствия рабочего проекта
Расчет №12 на межевание и постановку на кадастровый учет
Ведомости возвратных сумм
Сметы №1-11 на ПИР 
Сметы №1-12 на рабочую документацию
Расчеты на возмещение убытков
Калькуляция стоимости материалов
Прайс-листы
Ведомость источников получения строительных материалов
Расчет №11 на обследование, диагностика и оценка соответствия рабочего проекта
Расчет №12 на межевание и постановку на кадастровый учет
Ведомость возвратных сумм
Сметы №1-10 на ПИР 
Сметы №1-10 на рабочую документацию
Расчеты на возмещение убытков
Сводка затрат в базисном уровне цен 2001г.
Прайс-листы
Расчет затрат на аренду САРМ
Ведомость источников получения строительных материалов
Объектный сметный расчет №7 на СМР - мост  арочный через ручей Тропный на ПК67+35 
Объектный сметный расчет №8 на СМР - мост через р.Таунга на ПК73+41
Расчет №13 на перебазировку строительной техники - дорога
Ведомость возвратных сумм
Ведомость пусковых комплексов в базисном уровне цен 2001г.
Расчеты на возмещение убытков
Объектный сметный расчет №5 на СМР - переустройство сетей связи и ЛЭП
Калькуляции стоимости материалов
Калькуляция затрат, связанных с разработкой графика движения поездов
Расчет  №8 на перебазировку строительных машин и механизмов - мост
Расчет  №10 на перебазировку строительных машин и механизмов - путепровод
Смета №1-№8 на проектно-изыскательские работы
Смета №5-7 на рабочую документацию (реконструкция троллейбусной линии)
Смета №7 на ПИР (проектные работы, мосты)
Расчеты №1-№12
Объектный сметный расчет №7 на СМР - Наружное освещение
Расчет №8 на восстановление оси трассы для пропуска транзитного движения при строительстве путепровода на ПК144+63
Данные заказчика
Характеристика объекта
Сводный сметный расчет в базисном уровне цен 2001г. (2 очередь)
Сводный сметный расчет в текущем уровне цен на IV квартал 2010г (2 очередь)
Объектный сметный расчет №7 на СМР - переустройство сетей связи и ЛЭП (1 очередь)
Объектный сметный расчет №8 на СМР - наружное освещение (1 очередь)
Объектный сметный расчет №9 на СМР - наружное освещение (2 очередь)
Сводка затрат в текущем уровне цен на IV квартал 2010г

cmet4uk.ru

Сборник 30 - Мосты и трубы. Сборник элементных сметных норм на строительные конструкции и работы.

1.14. При определении затрат на установку пролетных строений консольными кранами на железнодорожном ходу следует учитывать дополнительно на основании проекта и соответствующих сборников норм затраты на следующие работы:

а) уплотнение насыпи, усиление и обкатка пути;
б) устройство тупиков;
в) устранение возвышения наружного рельса в случае работы крана на кривом участке пути и восстановление возвышения наружного рельса после окончания работы крана;
г) удаление попадающих в габарит крана и пролетного строения путевых знаков, предельных столбиков, указателей и установка их после окончания работы крана.

1.15. Затраты на изготовление, сборку и разборку монтажных траверс для работы крана должны учитываться дополнительно.

1.16. В нормах учтены затраты на монтаж бетонных и железобетонных конструкций на высоте до 25 м. При монтаже конструкций на высоте более 25 м следует применять коэффициенты, приведенные в п. 3.3 технической части.

1.17. Затраты на вспомогательные конструкции, специальные обустройства и приспособления (опалубка специальных видов; обустройства для возведения опор мостов, сборки, надвижки и подъема пролетных строений, крупноблочных элементов, бетонирования при навесном и полунавесном монтаже; бетоновозные и крановые эстакады; шпунтовые ограждения), не указанные в сметных нормах, следует учитывать дополнительно на основании проекта по сметным нормам настоящего сборника или других сборников.

1.18. Затраты по устройству оснований под опоры подмостей и накаточных путей следует учитывать дополнительно по проекту и соответствующим сборникам сметных норм.

1.19. Затраты на омоноличивание сборных элементов бетоном или раствором без стыкования арматуры (стыки между звеньями и блоками оголовков труб, между блоками подпорных стенок) в сметных нормах учтены.

Затраты на омоноличивание сборных элементов со стыкованием арматуры в случаях, когда это не предусмотрено нормами, следует исчислять дополнительно по средней стоимости стыкуемых (омоноличиваемых) железобетонных конструкций с поправками на расход арматуры и марку бетона.

1.20. Затраты на установку опорных частей стальных пролетных строений учтены в сметных нормах на монтаж стальных пролетных строений.

1.21. Затраты на безопасный пропуск паводковых вод и ликвидацию последствий паводков следует определять отдельным расчетом по нормам соответствующих сборников и данным проекта организации строительства.

1.22. Затраты на испытания мостов следует определять отдельным расчетом с выделением затрат на строительно-монтажные работы.

1.23. Дополнительно к нормам табл. 19 на монтаж навесным способом железобетонных пролетных строений мостов под автомобильные дороги должны учитываться следующие работы и затраты:

а) устройство и разборка подкрановых путей;
б) устройство стенда для заготовки и предварительного растяжения арматуры.

1.24. Дополнительно к нормам табл. 29 на монтаж навесным и полунавесным способом стальных пролетных строений следует учитывать следующие работы и затраты:

а) сборка соединительных элементов пролетных строений пролетом длиной более 110 м;
б) стоимость высокопрочных болтов.

1.25. Дополнительно к нормам табл. 36 на устройство деревянных опор и ледорезов следует учитывать обсыпку ряжей камнем в объемах, предусмотренных проектом.

1.26. В нормах табл. 47 на устройство железобетонных водоотводных лотков в случаях, когда проектом предусматривается засыпка пазух щебнем, расход песка следует заменить расходом щебня в том же объеме.

1.27. Дополнительно к нормам табл. 60 на устройство стальных подмостей и пирсов следует учитывать отдельным расчетом доставку инвентарных конструкций от прокатной базы до строительной площадки и обратно, а также затраты на их аренду или амортизацию.

1.28. Затраты на изготовление, транспортирование, установку и демонтаж направляющих каркасов для погружения свай и свай-оболочек следует учитывать отдельным расчетом.

1.29. В нормах табл. 61 на устройство шпальных клеток возврат шпал следует учитывать в размере 85%.

1.30. При устройстве подмостей из стальных инвентарных конструкций с добавлением стальных конструкций неинвентарного типа затраты по сборке и разборке следует определять по нормам табл. 60 на сумму массы стальных конструкций, а стоимость их - раздельно, в соответствии с действующими положениями.

2. Правила определения объемов работ

2.1. Объемы работ должны определяться по проекту с учетом установленных требований к организации и производству строительно-монтажных работ.

2.2. Объемы работ и затраты по водоотливу из котлованов и ограждений следует исчислять в порядке, изложенном в технической части сборника 1 "Земляные работы".

2.3. При отсутствии данных о массе стальных конструкций мостов по деталировочным чертежам, разработанным заводом-изготовителем, их масса определяется по чертежам стальных конструкций, разработанным проектной организацией, с увеличением на 3%.

2.4. Объем работ по сборке анкерного пролетного строения на сплошных подмостях или на насыпи, а также объем работ по сборке и разборке противовеса вне моста следует учитывать как монтаж пролетных строений навесным и полунавесным способом. При этом дополнительно следует учитывать 2,5% объема конструкций противовеса на покрытие одноразовых потерь при сборке и разборке.

2.5. Объемы работ по сооружению деревянных мостов, ледорезов, устройству подмостей, пирсов и др. следует исчислять по проектному объему лесоматериалов в деле.

3. Коэффициенты к сметным нормам

snipov.net

Расчёт смет на проектные и строительно-монтажные работы

Наличие сметы дает каждой строительной организации возможность планировать сметные расходы как по каждому этапу производства работ, так и по объекту в целом, гарантирует своевременность его ввода в эксплуатацию. Компания «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» составляет сметы на проектные работы различных объектов промышленного, специального и гражданского строительства, работы производятся с учетом требований федеральных нормативных документов по методике производства расчетов.

Существующие формы и состав сметной документации

Сметная документация – неотъемлемая часть любого проекта, выражает денежное выражение фактической стоимости к базисному уровню. Комплектуется в составе ПСД (проектно-сметной документации) в целом по предполагаемому строительству. Наши специалисты могут по желанию заказчика разработать отдельные сметные документы по каждому субподрядчику или по каждому виду строительных работ с учетом рекомендованных этапов и очередности проведения работ. Составление сметы на строительные работы включает в себя перечень следующих финансовых документов:

  • Локальные сметы. Включают отдельные работы и затраты на их выполнение, объем каждой локальной сметы определяется исходя из представленной заказчиком проектной документации. В этот же перечень могут включаться и локальные проектные расчеты по каждому отдельному объекту.
  • Объектные сметные расчеты и сметы. Во время их производства мы используем унифицированную государственную форму, общая сумма получается путем суммирования локальных смет и расчетов.
  • Сметные расчеты по отдельным видам финансовых затрат. Расчет строительных работ учитывает существующий лимит неучтенных затрат, которые необходимо возмещать во время возникновения непредвиденных ситуаций во время непосредственного строительства. На основе этого сметного документа могут заключаться договорные цены меду различными субподрядчиками и поставщиками.
  • Сводные сметные расчеты. Сводные сметы строительства мостов, дорог, эстакад, развязок и пр. Промышленных объектов определяют конечный сметный лимит финансовых средств на завершение всех предусмотренных проектом строительных работ. Должен включать в себя окончательные итоги всех смет по отдельным операциям и объектам.

Порядок составления сметы на строительные объекты

С учетом действующих государственных нормативных требований ООО «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» составляет следующую документацию:

  • Рабочий проект. Включает в себя сводку затрат и сводные сметные документы по стоимости строительных работ, смету на проектные работы по каждому локальному объекту. Сюда же включаются сметные расчеты по отдельным видам затрат и пояснительная записка.
  • Рабочая документация. Состоит из локальных и объектных смет. Готовая проектная смета дает возможность заказчику полностью определиться с необходимыми средствами для завершения строительства объекта.

Главным основанием для точного составления смет являются исходные данные заказчика, предпроектная и проектная документация включительно с чертежами, полные ведомости строительных физических работ с перечнем необходимых механизмов и специального оборудования. Во время составления сметы СМР мы принимаем во внимание принятые инвестором решения и его ссылки на аналогичные уже существующие объекты.

Смета на строительство моста может включать в себя по отдельности каждый вид работ - изготовление и монтаж стальных конструкций пролётных строений, опорных частей, деформационных швов и перильного ограждения. Подготовку и окрашивание поверхностей, устройство дорожного полотна и инженерных систем. Для каждого объекта смета будет индивидуальной.

Также для корректного составления сметы на строительство моста важно подобрать подходящий справочник видов работ в сметной программе.

Типовая смета в ТСН на строительство моста   предоставляется по запросу. *ТСН (территориальные сметные нормативы).

Правильно составленная смета – залог не только понижения общих финансовых затрат на строительство объекта, но и своевременного его ввода в эксплуатацию. Высокая квалификация наших специалистов позволяет обнаруживать реальные пути экономии и предлагать заказчику оптимальные решения в самых сложных случаях.

Для получения подробных практических консультаций в каждом конкретном случае нужно связаться с нашими специалистами по телефону (495) 543-42-56 или по электронной почте [email protected].. Высокий профессионализм сотрудников компании подтвержден большим количеством постоянных клиентов и их положительными отзывами.

tspmsk.ru


Смотрите также