• Полезная информация:

Смета на контактную сеть железных дорог


гк Адепт СБЦП "Железные Дороги"

    Стр.
1. Общие положения 1
2. Порядок определения базовой цены проектных работ 2
3. Базовые цены на разработку проектной и рабочей документации 39
Таблица №1 Новые железные дороги 39
Таблица №2 Технические категории новых железных дорог 40
Таблица №3 Степень сложности строительства новых железных дорог 40
Таблица №4 Вторые пути 41
Таблица №5 Степень сложности строительства вторых путей 41
Таблица №6 Станции и узлы 42
Таблица №7 Пассажирские здания, турникетно-кассовые павильоны, навесы и платформы 43
Таблица №8 Локомотивное и вагонное хозяйство 44
Таблица №9 Грузовое хозяйство 47
Таблица №10 Отдельные здания и сооружения 48
Таблица №11 Комплексэлектрификации железных дорог 50
Таблица №12 Контактная сеть и дополнительные провода 50
Таблица №13 Здания и сооружения контактной сети 56
Таблица №14 Тяговые и электрические расчеты 57
Таблица №15 Здания и сооружения тяговых подстанций 58
Таблица №16 Релейная защита тяговых подстанций 10-220кВ 60
Таблица №17 Система оперативного постоянного тока (ОПТ) для РУ напряжением 10220 кВ 61
Таблица №18 Вспомогательные устройства системы тягового снабжения 61
Таблица №19 Телемеханизация устройств электроснабжения 62
Таблица №20 Диспетчерское управление устройств электроснабжения и объектов, приравненных к ним 63
Таблица №21 Высоковольтные линии электроснабжения устройств сигнализации, централизации, блокировки и связи (ВЛ СЦБ) и продольного электроснабжения для резервирования питания (ВЛ ПЭ) напряжением 6-10кВ 64
Таблица №22 Пункты питания нетяговых потребителей и подготовки пассажирских поездов 65
Таблица №23 Отдельные виды работ на станциях 66
Таблица №24 Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями 67
Таблица №25 Электрическая централизация стрелок на станциях 67
Таблица №26 Микропроцессорная система диспетчерской централизации (ДЦ) или диспетчерского контроля (ДК) 68
Таблица №27 Путевые устройства унифицированной системы автоматического управления торможением поездов (САУТ-ЦМ) 69
Таблица №28 Устройство контроля свободного перегона методом счета осей (УКП СО) 70
Таблица №29 Технологическое обеспечение эксплуатации устройств автоматики и телемеханики 70
Таблица №30 Устройства контроля схода подвижного состава (УКСПС), контрольно-габаритные устройства (КГУ) 71
Таблица №31 Кодирование путей, автоматическая переездная сигнализация 72
Таблица №32 Устройства сигнализации на неразводных мостах и в тоннелях 72
Таблица №33 Механизация и автоматизация сортировочных горок 73
Таблица №34 Местное управление стрелками электрической централизации. Устройства закрепления составов 74
Таблица №35 Оповещение монтеров пути 74
Таблица №36 Пневмопочта 75
Таблица №37 Системы диагностики подвижного состава 75
Таблица №38 Кабельная линия связи с волоконно-оптическим кабелем 76
Таблица №39 Кабельная линия связи c магистральным бронированным кабелем с медными жилами 77
Таблица №40 Цифровая система системы передачи xDSL на действующей кабельной линии связи 77
Таблица №41 Станция оконечная или промежуточная с синхронной системой передачи и устройства синхронизации 78
Таблица №42 Цифровые коммутационные станции общетехнологической телефонной связи 79
Таблица №43 Отделенческая оперативно-технологическая связь и станционная распорядительная телефонная связь 80
Таблица №44 Организации ПРС-С в КВ диапазоне. Расчет зоны радиопокрытия в УКВ или ДМВ диапазонах 80
Таблица №45 Служебно-технические здания и транспортабельные модули 81
Таблица №46 Автоматическая очистка стрелочных переводов на станциях с электрической централизацией 82
Таблица №47 Резервирование электроснабжения устройств СЦБ и связи 82
Таблица №48 Внешние и внутренние железнодорожные пути 83
Таблица №49 Станции 84
Таблица №50 Железнодорожные переезды 84
Таблица №51 Рекомендуемая ориентировочная относительная стоимость разработки разделов проектной документации для строительства линейных объектов (в процентах от базовой цены) 85
Таблица №52 Рекомендуемая ориентировочная относительная стоимость разработки разделов рабочей документации для строительства линейных объектов (в процентах от базовой цены) 86
Таблица №53 Рекомендуемая ориентировочная относительная стоимость разработки разделов проектной документации для строительства объектов производственного назначения (в процентах от базовой цены) 87
Таблица №54 Рекомендуемая ориентировочная относительная стоимость разработки разделов рабочей документации для строительства объектов производственного назначения (в процентах от базовой цены) 88
Таблица №55 Список сокращений, используемых в Справочнике. 89

www.gk-adept.ru

Арматура контактной сети железных дорог

Арматура контактной сети представляет собой набор изделий, которыми комплектуют гирлянды изоляторов, крепят различные конструкции на опорных устройствах, фиксируют провода и тросы на заданном расстоянии друг от друга и относительно оси пути, соединяют провода и тросы между собой и т. п.

Линейная арматура контактной сети ж/д предназначена для применения в контактной сети железной дороги. В зависимости от места крепления для изготовления арматуры контактной сети используют следующие материалы:

  • ковкий или серый чугун,
  • цветное литье - алюминиевое, латунное, бронзовое, сплавы из меди,
  • сталь.

Арматура из чугуна

Для крепления изоляторов и проводов контактной сети ж/д в узлах, не предназначенных для прохождения тока, широкое распространение получили детали из чугуна. В зависимости от назначения они имеют различную конфигурацию и рассчитаны на определенную нагрузку. Арматуру из чугуна оцинковывают или защищают другим влагоустойчивым покрытием, предотвращающим атмосферную коррозию.

Основной перечень арматуры из чугуна:

  • Седла
  • Зажимы
  • Коуши вилочные
  • Зажим клиновой
  • Зажим концевой цанговый
  • Держатель
  • Зажимы с ушком
  • Зажимы с двойным ушком
  • Стойки фиксаторные

Арматура из цветных металлов и их сплавов

Для крепления и стыковки контактных проводов и тросов во всех узлах, предназначенных для прохождения тока, применяют детали из цветного литья:

  • латунного, бронзового и медного — для медных, сталемедных, бронзовых проводов и тросов;
  • алюминиевого — для алюминиевых и сталеалюминевых проводов.

Основной перечень арматуры из цветных металлов:

  • Зажимы струновые
  • Зажим рессорного троса
  • Зажим средней анкеровки
  • Зажим питающий
  • Зажим соединительный
  • Зажим питающий алюминиевых проводов
  • Зажим переходной
  • Зажим соединительный болтовой медных и сталемедных тросов
  • Зажим стыковой контактного провода
  • Соединители медных, алюминиевых и сталеалюминевых проводов
  • Зажимы стыковые цанговые
  • Зажим фиксирующий

Арматура из углеродистой стали

Все детали контактной сети, имеющие резьбу, а также натяжные штанги, соединительные планки, серьги и пестики изготовляют из стали СтЗсп5 (спокойной), остальные — из стали СтЗпс5 (полуспокойной). Необходимость применения спокойной стали для арматуры, имеющей резьбу и значительные механические нагрузки, обусловлена требованием обеспечения надежности работы при низких температурах. Сталь СтЗкп2 (кипящую), имеющую при низких температурах повышенную хрупкость, применяют только для изготовления штанг для грузов, зажимов заземления и других деталей, которые не несут значительных рабочих нагрузок.

Основной перечень арматуры из стали:

  • Серьги
  • Пестики
  • Бугели
  • Коромысла
  • Распорки
  • Штанга
  • Зажим плашечный
  • Зажим с двойным ушком
  • Зажим стыковой стальных тросов

Запросить цену на Арматура контактной сети железных дорог

У нас вы можете купить Арматура контактной сети железных дорог по выгодной цене с доставкой по России и СНГ.

Узнать стоимость или более подробную информацию; отправить заявку или опросный лист можно по телефону, тел./факсу и электронной почте:

Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 385-63-55 ( многоканальный )

E-mail: [email protected]

Важно! Внешний вид, габаритные, установочные и присоединительные размеры оборудования могут отличаться от указанных на сайте. Поэтому согласовывайте их, пожалуйста, заранее перед заказом.

 

Прайс-лист на основную продукцию

Опросные листы для заказа электротехнической продукции

www.razrad.ru

ФЕРм 2001-20 Оборудование сигнализации, централизации, блокировки и контактной сети на железнодорожном транспорте. Выпуск 1 (редакция 2008 г.). Оборудование сигнализации, централизации, блокировки и контактной сети на железнодорожном транспорте. Выпуск 1. Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования

На главную | База 1 | База 2 | База 3
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК "Трансстрой"СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД
Показать все найденныеПоказать действующиеПоказать частично действующиеПоказать не действующиеПоказать проектыПоказать документы с неизвестным статусом
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения

files.stroyinf.ru

Опоры контактной сети железных дорог

Главная / Опоры контактной сети железных дорог

Опоры контактной сети железных дорог

Опоры контактной сети воспринимают и несут нагрузку от проводов и установленного вспомогательного оборудования. В состав опоры контактной сети входят несущие конструкции, служащие для закрепления поддерживающих и фиксирующих устройств контактной сети.

Железобетонные и металлические стойки являются основным несущим элементом в составе промежуточных, переходных и анкерных опор контактной сети, и служат для монтажа на них кронштейнов, консолей и жестких поперечин.

При сооружении в слабых грунтах раздельных опор контактной сети используются различные железобетонные фундаменты с анкерным и стаканным закреплением стоек.

Для поддержания контактного провода электрифицированных железных дорог используются консоли. На многопутных перегонах и станциях подвеска деталей контактной сети осуществляется на жестких поперечинах балочного типа.

Наряду со стойками и фундаментами опор контактной сети серийно выпускаются стойки опор высоковольтно-сигнальных линий автоблокировки, а также мачты светофоров.

Уважаемые клиенты! Наша компания готова предложить конкурентные цены на металлические и железобетонные стойки для опор контактной сети и линий автоблокировки, винтовые сваи и фундаменты для раздельных опор. Мы комплектуем и доставляем в любой регион России все перечисленные изделия, а также ригели жестких поперечин, кронштейны и консоли для подвески контактного провода.

Для правильной калькуляции заказа в заявке необходимо указать точную маркировку конструкций и точный адрес доставки груза.

Железобетонные стойки опор контактной сети

Железобетонные стойки контактной сети являются типовыми конструкциями, производятся серийно по чертежам проекта № 4180, №7358 ОАО «ЦНИИС», и соответствуют ГОСТ Р 54270-2010.
Железобетонные стойки применяются в качестве основной несущей конструкции в опорах контактной сети электрифицированных железных дорог, и используются для размещения кронштейнов, консолей и балок жестких поперечин.

Стойки выполнены из центрифугированного предварительно напряженного железобетона в виде конструкций кольцевого сечения с коничностью боковой поверхности 1-1,5%. Стойки имеют отверстия для вентиляции и монтажа кронштейна и консоли. Стойки типа ССА, СПА, СТА, СТП предназначены для анкерного соединения с фундаментом. Стойки типа СС, СП, СТ для установки в цилиндрический котлован или стаканный фундамент.

Металлические стойки опор контактной сети

Металлические стойки жестких поперечин и опор контактной сети, являются типовыми конструкциями, производятся по чертежам проекта №6226И часть 1, 2 ОАО «ЦНИИС», и соответствуют ГОСТ Р 54270-2010.
Металлические стойки применяются при электрификации железнодорожного полотна в составе промежуточных, переходных и анкерных опор КС, используются для монтажа на них кронштейнов, консолей и жестких поперечин.
Металлические стойки опор контактной сети выполнены в виде пространственной сварной конструкции коробчатого сечения длиной 9,6м, 12м, 13,6м или 15м. В верхней части поясов стоек имеются отверстия, к которым крепятся кронштейны и консоли. Пояса изготовлены из гнутых или горячекатаных швеллеров. Металлические стойки в нижней части имеют опорные пластины с отверстиями для анкерного соединения с фундаментом.
Металлические стойки опор и поперечин могут выполняться из углеродистой, низколегированной или атмосферостойкой стали.

Фундаменты опор контактной сети

Железобетонные фундаменты и анкеры применяемые в опорах контактных сетей магистральных железных дорог выпускают в соответствии с типовыми проектами ОАО «Моспромтранспроект» и ОАО «ЦНИИС».
Железобетонные фундаменты предназначены для установки опор контактной сети электрифицированных железных дорог. Анкеры применяются для крепления оттяжек анкерных опор. Фундаменты выпускаются двух типов: со стаканным и с анкерным креплением опор контактной сети. Железобетонные фундаменты и анкеры могут иметь различное поперечное сечение. Трехлучевые фундаменты и анкеры предназначены для обычных грунтовых условий, круглые – для установки в скальных грунтах, прямоугольные сваи – для слабых оснований.
Фундаменты с анкерным креплением поставляют в комплекте с изолирующими втулками (верхними и нижними), изолирующей пластиной и метизами для крепления опор в соответствии с рабочей документацией.

Ригели жестких поперечин контактной сети

Ригели жестких поперечин балочного типа производятся по рабочим чертежам проекта №5254 выпуск 1,2,3,4 ОАО«ЦНИИС», а также 6458и выпуск 1,2 ОАО «Моспромтранспроект».
Унифицированные жесткие поперечины балочного типа применяются при строительстве и реконструкции электрифицированных линий. Ригели жестких поперечин служат для подвески деталей контактной сети, установки приборов освещения, прокладки коммуникаций через пути в условиях многопутных перегонов и на станциях. Ригели с маркировкой ОРЦ, ОРЦС, ОРК выполняются с дополнительными конструкциями для установки приборов освещения. Ригели типа РЦ, РЦС, РК не предназначены для размещения осветительных приборов. Балочные ригели жестких поперечин выполнены в виде четырехгранных решетчатых ферм различных габаритов, с параллельными поясами и наклонными связями во всех плоскостях. Типовые жесткие поперечины, в зависимости от необходимой длины пролета, могут включать в себя от двух до шести блоков, сваренных из углового проката.

Железобетонные стойки опор линий автоблокировки

Железобетонные стойки опор автоблокировки, производятся по разработанным институтом «Гипропромтрансстрой» чертежам проекта № 3.501.1-145 выпуск 2, и соответствуют ГОСТ 22131-76.
Железобетонные стойки применяются в качестве основного несущего элемента для размещения кронштейнов, траверс в одностоечных или А, П, АП – образных опорах высоковольтно-сигнальных линий автоблокировки напряжением 6-10 кВ.

Стойки выполнены из центрифугированного предварительно напряженного железобетона в виде конструкций кольцевого сечения с коничностью боковой поверхности и заглушками по торцам. Стойки имеют отверстия для вентиляции и монтажа кронштейна и траверс. Железобетонные стойки автоблокировки предназначены для установки в грунт. Заземление выполнено в виде проложенного в бетоне проводника с резьбовыми выводами для подсоединений.

Металлические сваи и стойки опор линий автоблокировки

Металлические стойки опор высоковольтных линий автоблокировки разработаны и производятся по рабочим чертежам проекта №3331, №6228 ОАО «ЦНИИС».
Металлические стойки опор высоковольтных линий автоблокировки выполнены в виде трехгранной, сужающейся от основания к вершине, пространственной сварной конструкции длиной 8 и 9 м. В верхней части стоек имеются отверстия, к которым крепятся кронштейны. В нижней части к поясам приваривается опорный фланец с шестью отверстиями, усиленный ребрами жесткости, для соединения с фундаментом. В качестве фундамента под металлические стойки автоблокировки применяются специальные винтовые сваи.
Металлические стойки опор автоблокировки могут выполняться из углеродистой, низколегированной или атмосферостойкой стали.

Железобетонные центрифугированные мачты светофоров типа МСЦ, МСНЦ

Железобетонные мачты светофоров производятся серийно по чертежам № 14885-00-00 и 14886-00-00 института «Гипротранссигналсвязь», и соответствуют ТУ 35-1492-92.
Железобетонные мачты применяются в качестве основного несущего элемента для установки железнодорожных светофоров различного исполнения.

Мачты светофоров выполнены из центрифугированного железобетона в виде конических конструкций кольцевого сечения с заглушенными цементным раствором торцевыми отверстиями. Мачты изготавливаются длиной 8,05 м и 10,05 м. Внизу ствола мачты имеются отверстия для подвода проводов к трансформатору, вверху - для проводов к светофорам и указателям. Для предотвращения взаимодействия с грунтовыми водами подземная часть мачты защищена специальной битумной грунтовкой.

xn----7sb8ajafee4j.xn--p1ai


Смотрите также