- Полезная информация:
Смета на контактную сеть железных дорог
Стр. | ||
1. | Общие положения | 1 |
2. | Порядок определения базовой цены проектных работ | 2 |
3. | Базовые цены на разработку проектной и рабочей документации | 39 |
Таблица №1 | Новые железные дороги | 39 |
Таблица №2 | Технические категории новых железных дорог | 40 |
Таблица №3 | Степень сложности строительства новых железных дорог | 40 |
Таблица №4 | Вторые пути | 41 |
Таблица №5 | Степень сложности строительства вторых путей | 41 |
Таблица №6 | Станции и узлы | 42 |
Таблица №7 | Пассажирские здания, турникетно-кассовые павильоны, навесы и платформы | 43 |
Таблица №8 | Локомотивное и вагонное хозяйство | 44 |
Таблица №9 | Грузовое хозяйство | 47 |
Таблица №10 | Отдельные здания и сооружения | 48 |
Таблица №11 | Комплексэлектрификации железных дорог | 50 |
Таблица №12 | Контактная сеть и дополнительные провода | 50 |
Таблица №13 | Здания и сооружения контактной сети | 56 |
Таблица №14 | Тяговые и электрические расчеты | 57 |
Таблица №15 | Здания и сооружения тяговых подстанций | 58 |
Таблица №16 | Релейная защита тяговых подстанций 10-220кВ | 60 |
Таблица №17 | Система оперативного постоянного тока (ОПТ) для РУ напряжением 10220 кВ | 61 |
Таблица №18 | Вспомогательные устройства системы тягового снабжения | 61 |
Таблица №19 | Телемеханизация устройств электроснабжения | 62 |
Таблица №20 | Диспетчерское управление устройств электроснабжения и объектов, приравненных к ним | 63 |
Таблица №21 | Высоковольтные линии электроснабжения устройств сигнализации, централизации, блокировки и связи (ВЛ СЦБ) и продольного электроснабжения для резервирования питания (ВЛ ПЭ) напряжением 6-10кВ | 64 |
Таблица №22 | Пункты питания нетяговых потребителей и подготовки пассажирских поездов | 65 |
Таблица №23 | Отдельные виды работ на станциях | 66 |
Таблица №24 | Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями | 67 |
Таблица №25 | Электрическая централизация стрелок на станциях | 67 |
Таблица №26 | Микропроцессорная система диспетчерской централизации (ДЦ) или диспетчерского контроля (ДК) | 68 |
Таблица №27 | Путевые устройства унифицированной системы автоматического управления торможением поездов (САУТ-ЦМ) | 69 |
Таблица №28 | Устройство контроля свободного перегона методом счета осей (УКП СО) | 70 |
Таблица №29 | Технологическое обеспечение эксплуатации устройств автоматики и телемеханики | 70 |
Таблица №30 | Устройства контроля схода подвижного состава (УКСПС), контрольно-габаритные устройства (КГУ) | 71 |
Таблица №31 | Кодирование путей, автоматическая переездная сигнализация | 72 |
Таблица №32 | Устройства сигнализации на неразводных мостах и в тоннелях | 72 |
Таблица №33 | Механизация и автоматизация сортировочных горок | 73 |
Таблица №34 | Местное управление стрелками электрической централизации. Устройства закрепления составов | 74 |
Таблица №35 | Оповещение монтеров пути | 74 |
Таблица №36 | Пневмопочта | 75 |
Таблица №37 | Системы диагностики подвижного состава | 75 |
Таблица №38 | Кабельная линия связи с волоконно-оптическим кабелем | 76 |
Таблица №39 | Кабельная линия связи c магистральным бронированным кабелем с медными жилами | 77 |
Таблица №40 | Цифровая система системы передачи xDSL на действующей кабельной линии связи | 77 |
Таблица №41 | Станция оконечная или промежуточная с синхронной системой передачи и устройства синхронизации | 78 |
Таблица №42 | Цифровые коммутационные станции общетехнологической телефонной связи | 79 |
Таблица №43 | Отделенческая оперативно-технологическая связь и станционная распорядительная телефонная связь | 80 |
Таблица №44 | Организации ПРС-С в КВ диапазоне. Расчет зоны радиопокрытия в УКВ или ДМВ диапазонах | 80 |
Таблица №45 | Служебно-технические здания и транспортабельные модули | 81 |
Таблица №46 | Автоматическая очистка стрелочных переводов на станциях с электрической централизацией | 82 |
Таблица №47 | Резервирование электроснабжения устройств СЦБ и связи | 82 |
Таблица №48 | Внешние и внутренние железнодорожные пути | 83 |
Таблица №49 | Станции | 84 |
Таблица №50 | Железнодорожные переезды | 84 |
Таблица №51 | Рекомендуемая ориентировочная относительная стоимость разработки разделов проектной документации для строительства линейных объектов (в процентах от базовой цены) | 85 |
Таблица №52 | Рекомендуемая ориентировочная относительная стоимость разработки разделов рабочей документации для строительства линейных объектов (в процентах от базовой цены) | 86 |
Таблица №53 | Рекомендуемая ориентировочная относительная стоимость разработки разделов проектной документации для строительства объектов производственного назначения (в процентах от базовой цены) | 87 |
Таблица №54 | Рекомендуемая ориентировочная относительная стоимость разработки разделов рабочей документации для строительства объектов производственного назначения (в процентах от базовой цены) | 88 |
Таблица №55 | Список сокращений, используемых в Справочнике. | 89 |
www.gk-adept.ru
Арматура контактной сети железных дорог
Арматура контактной сети представляет собой набор изделий, которыми комплектуют гирлянды изоляторов, крепят различные конструкции на опорных устройствах, фиксируют провода и тросы на заданном расстоянии друг от друга и относительно оси пути, соединяют провода и тросы между собой и т. п.
Линейная арматура контактной сети ж/д предназначена для применения в контактной сети железной дороги. В зависимости от места крепления для изготовления арматуры контактной сети используют следующие материалы:
- ковкий или серый чугун,
- цветное литье - алюминиевое, латунное, бронзовое, сплавы из меди,
- сталь.
Арматура из чугуна
Для крепления изоляторов и проводов контактной сети ж/д в узлах, не предназначенных для прохождения тока, широкое распространение получили детали из чугуна. В зависимости от назначения они имеют различную конфигурацию и рассчитаны на определенную нагрузку. Арматуру из чугуна оцинковывают или защищают другим влагоустойчивым покрытием, предотвращающим атмосферную коррозию.
Основной перечень арматуры из чугуна:
- Седла
- Зажимы
- Коуши вилочные
- Зажим клиновой
- Зажим концевой цанговый
- Держатель
- Зажимы с ушком
- Зажимы с двойным ушком
- Стойки фиксаторные
Арматура из цветных металлов и их сплавов
Для крепления и стыковки контактных проводов и тросов во всех узлах, предназначенных для прохождения тока, применяют детали из цветного литья:
- латунного, бронзового и медного — для медных, сталемедных, бронзовых проводов и тросов;
- алюминиевого — для алюминиевых и сталеалюминевых проводов.
Основной перечень арматуры из цветных металлов:
- Зажимы струновые
- Зажим рессорного троса
- Зажим средней анкеровки
- Зажим питающий
- Зажим соединительный
- Зажим питающий алюминиевых проводов
- Зажим переходной
- Зажим соединительный болтовой медных и сталемедных тросов
- Зажим стыковой контактного провода
- Соединители медных, алюминиевых и сталеалюминевых проводов
- Зажимы стыковые цанговые
- Зажим фиксирующий
Арматура из углеродистой стали
Все детали контактной сети, имеющие резьбу, а также натяжные штанги, соединительные планки, серьги и пестики изготовляют из стали СтЗсп5 (спокойной), остальные — из стали СтЗпс5 (полуспокойной). Необходимость применения спокойной стали для арматуры, имеющей резьбу и значительные механические нагрузки, обусловлена требованием обеспечения надежности работы при низких температурах. Сталь СтЗкп2 (кипящую), имеющую при низких температурах повышенную хрупкость, применяют только для изготовления штанг для грузов, зажимов заземления и других деталей, которые не несут значительных рабочих нагрузок.
Основной перечень арматуры из стали:
- Серьги
- Пестики
- Бугели
- Коромысла
- Распорки
- Штанга
- Зажим плашечный
- Зажим с двойным ушком
- Зажим стыковой стальных тросов
Запросить цену на Арматура контактной сети железных дорог
У нас вы можете купить Арматура контактной сети железных дорог по выгодной цене с доставкой по России и СНГ.
Узнать стоимость или более подробную информацию; отправить заявку или опросный лист можно по телефону, тел./факсу и электронной почте:
Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 385-63-55 ( многоканальный )
E-mail: [email protected]
Важно! Внешний вид, габаритные, установочные и присоединительные размеры оборудования могут отличаться от указанных на сайте. Поэтому согласовывайте их, пожалуйста, заранее перед заказом.
Прайс-лист на основную продукцию
Опросные листы для заказа электротехнической продукции
www.razrad.ru
На главную | База 1 | База 2 | База 3 |
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа |
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК "Трансстрой"СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД |
Показать все найденныеПоказать действующиеПоказать частично действующиеПоказать не действующиеПоказать проектыПоказать документы с неизвестным статусом |
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения |
files.stroyinf.ru
Главная / Опоры контактной сети железных дорог Опоры контактной сети железных дорогОпоры контактной сети воспринимают и несут нагрузку от проводов и установленного вспомогательного оборудования. В состав опоры контактной сети входят несущие конструкции, служащие для закрепления поддерживающих и фиксирующих устройств контактной сети. Железобетонные и металлические стойки являются основным несущим элементом в составе промежуточных, переходных и анкерных опор контактной сети, и служат для монтажа на них кронштейнов, консолей и жестких поперечин. При сооружении в слабых грунтах раздельных опор контактной сети используются различные железобетонные фундаменты с анкерным и стаканным закреплением стоек. Для поддержания контактного провода электрифицированных железных дорог используются консоли. На многопутных перегонах и станциях подвеска деталей контактной сети осуществляется на жестких поперечинах балочного типа. Наряду со стойками и фундаментами опор контактной сети серийно выпускаются стойки опор высоковольтно-сигнальных линий автоблокировки, а также мачты светофоров. Уважаемые клиенты! Наша компания готова предложить конкурентные цены на металлические и железобетонные стойки для опор контактной сети и линий автоблокировки, винтовые сваи и фундаменты для раздельных опор. Мы комплектуем и доставляем в любой регион России все перечисленные изделия, а также ригели жестких поперечин, кронштейны и консоли для подвески контактного провода. Для правильной калькуляции заказа в заявке необходимо указать точную маркировку конструкций и точный адрес доставки груза. Железобетонные стойки опор контактной сетиЖелезобетонные стойки контактной сети являются типовыми конструкциями, производятся серийно по чертежам проекта № 4180, №7358 ОАО «ЦНИИС», и соответствуют ГОСТ Р 54270-2010. Стойки выполнены из центрифугированного предварительно напряженного железобетона в виде конструкций кольцевого сечения с коничностью боковой поверхности 1-1,5%. Стойки имеют отверстия для вентиляции и монтажа кронштейна и консоли. Стойки типа ССА, СПА, СТА, СТП предназначены для анкерного соединения с фундаментом. Стойки типа СС, СП, СТ для установки в цилиндрический котлован или стаканный фундамент. Металлические стойки опор контактной сетиМеталлические стойки жестких поперечин и опор контактной сети, являются типовыми конструкциями, производятся по чертежам проекта №6226И часть 1, 2 ОАО «ЦНИИС», и соответствуют ГОСТ Р 54270-2010. Железобетонные фундаменты и анкеры применяемые в опорах контактных сетей магистральных железных дорог выпускают в соответствии с типовыми проектами ОАО «Моспромтранспроект» и ОАО «ЦНИИС». Ригели жестких поперечин балочного типа производятся по рабочим чертежам проекта №5254 выпуск 1,2,3,4 ОАО«ЦНИИС», а также 6458и выпуск 1,2 ОАО «Моспромтранспроект». Железобетонные стойки опор автоблокировки, производятся по разработанным институтом «Гипропромтрансстрой» чертежам проекта № 3.501.1-145 выпуск 2, и соответствуют ГОСТ 22131-76. Стойки выполнены из центрифугированного предварительно напряженного железобетона в виде конструкций кольцевого сечения с коничностью боковой поверхности и заглушками по торцам. Стойки имеют отверстия для вентиляции и монтажа кронштейна и траверс. Железобетонные стойки автоблокировки предназначены для установки в грунт. Заземление выполнено в виде проложенного в бетоне проводника с резьбовыми выводами для подсоединений. Металлические сваи и стойки опор линий автоблокировкиМеталлические стойки опор высоковольтных линий автоблокировки разработаны и производятся по рабочим чертежам проекта №3331, №6228 ОАО «ЦНИИС». Железобетонные мачты светофоров производятся серийно по чертежам № 14885-00-00 и 14886-00-00 института «Гипротранссигналсвязь», и соответствуют ТУ 35-1492-92. Мачты светофоров выполнены из центрифугированного железобетона в виде конических конструкций кольцевого сечения с заглушенными цементным раствором торцевыми отверстиями. Мачты изготавливаются длиной 8,05 м и 10,05 м. Внизу ствола мачты имеются отверстия для подвода проводов к трансформатору, вверху - для проводов к светофорам и указателям. Для предотвращения взаимодействия с грунтовыми водами подземная часть мачты защищена специальной битумной грунтовкой. |
xn----7sb8ajafee4j.xn--p1ai