- Полезная информация:
Смета кузовного ремонта
ПРАЙС ЛИСТ
1. Двери .................................................... 1800 - 3000
2. Капот..................................................... 800 - 1500
3. Переднее крыло на ботах...................... 800 - 1000
4. Переднее крыло - вварное .................... 2 500-3000
5. Заднее крыло ................................. ...... 2800 - 5000
6. Стекла замена лобового на резине .......................700
#. Стекла лобового (задка) вклейка .........................1850
7. Крышки багажника ................................. 800 - 1500
8. Бампера ................................................... 1000 - 1500
9. Порога .................................. .................. 3000 - 4000
10. Пола целиком ............................... ........... . 1 5 000
11. Короткого пола ... ............................................... 2 000
12. Длинного пола..... ..... .......................................... 3500
13. Половины пола........ ........................................... 5 500
14. Замена трубок топлывных-тормозных .................4 000
15. Антикор обработка целиком ...............................6 000
16. Соеденителя лонжерона пола ............................. 800
17. Поддомкратника переднего....... ..... .................... 800
18. Поддомкратника заднего .... .................................800
19. Лонжерона заднего ... ........................................4500
20. Лонжерона переднего..... ...................... 3 500-8000
21. Лонжерона переднего ремонт ... .... ........1 500-3500
22. Стойки длинной реактивной тяги ..................... 3000
23. Пятой двери ................................................2000-3000
24. Дверной стойки.......................................... 2500-4000
25. Шумоизоляция салона......................................... 9500
26. передней панели ............................................... 4 500
27. Ремонт низа двери .... .........................................3 000
Прошу обратить Ваше внимание на то, что цены указаны на замену поврежденных элементов без последствий - то есть, если у Вас ударена водительская дверь, то заменить ее будет стоить по прайсу, если она ударена и от удара уведена вместе со средней стойкой или передней стойкой двери, крышей к примеру, то тут надо смотреть на серьезность кузовных работ в вашей ситуации - и договариваться о цене только после просмотра, или хотя бы высылания фотографий вашего автомобиля на имайл.
autoservice-spb.ru
Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Оценка стоимости ремонта аварийных автомобилей.
Тема эта очень обширная, с множеством нюансов и изложить её подробно довольно сложно. Поэтому будет много вопросов, дополнений, уточнений… Но тема очень востребованная, поэтому начнём…
Независимо от того, оценили вам стоимость ремонта «на вскидку» или тщательно просчитали, составляющие этого будут одни и те же :
1. Стоимость работ
2. Стоимость запчастей
3. Стоимость расходных материалов
Часть 1. Стоимость работ.
Стоимость работ определяет всё- что меняем, а что ремонтируем, как и сколько элементов красим.
Работы делятся на две части- арматурные и кузовные.
С арматурными всё более менее ясно: разбираем, собираем, сопутствующие работы. Сопутствующие работы- это те, которые нужны для качественного выполнения ремонта. Например, что бы хорошо прокрасить заднее крыло, нужно как минимум опустить кончик бампера.
Или если ремонт порога залез в дверной проём, нужно снять двери для окраски.
Эта стадия серьёзно влияет на качество и долговечность ремонтных работ – если, например, выклеивать дверные ручки и молдинги, довольно скоро из- под них начнёт шелушиться лак.
На арматурные работы есть временные нормативы, предписанные изготовителями автомобилей для дилерских станций. Теоретически это должна быть достаточно объективная величина, но у меня есть подозрение, что это маркетинговые ходы и зависят они от стоимости нормо-часа.
Страховые компании для себя разработали программу нормативов Аудатекс, отвечающую только их интересам. Те несчастные, которые вынуждены работать со страховыми компаниями, опираются на них. Но это не значит, что страховые компании не мухлюют даже в этом случае. Предположим, есть норматив на замену двери с её полной переборкой. Страховщики расписывают эту самую переборку пооперационно, «забывая» привести её полностью. В итоге вместо полутора нормо-часов может остаться всего час.
Или типичный пример- замена дверного молдинга. Всего 0.1 нормо-час, или 6 минут.
Это ещё хорошо, если дверь- на замену, не надо счищать с неё старый скотч. На практике обычно замены молдинга нет, поэтому нужно от имеющегося отодрать двухсторонний скотч ( а это не быстро), наклеить новый скотч и после окраски приклеить молдинг на дверь, учитывая, что направляющие для этого существуют далеко не у всех моделей.
В общем, по полному циклу на всё вполне может вылететь полчаса. Вместо 6 минут. Чувствуете разницу?
Поэтому, что бы уложиться в нормативы, на многих официальных станциях арматурщики стараются начать смену раньше, а закончить позже. Иначе штрафы по зарплате.
Так что если вам собрали машину «по быстрому», особенно не удивляйтесь.
Но за счёт того, что стоимость самого нормо- часа у дилера не маленькая, сэкономить на стоимости особо не рассчитывайте.
О приписках и двойных-тройных операциях разговор вести не будем. Мне показывали калькуляцию с дилера, где замена капота фигурировала всего три раза. Ребята прокололись на том, что и в запчастях намеревались приобрести три капота. )
Независимые станции на эти нормативы забивают. Не знаю как сейчас, но раньше я сталкивался с нормативами Евротакс-НАМИ, более соответствующими действительности. Но большинство мастеров со стажем опирается при оценке на собственный опыт, стараясь давать реальные нормативы. Стоимость нормо-часа независимых станций ниже, чем у дилера, а потребителя интересует конечная цена и качество.
В работе автожестянщика тоже есть нормативы, хотя и менее конкретизированные.
Например, страховая даёт 2.5 нормо- часа на установку машины на стенд ( на стапель).
Я, например, даю 3 часа. Но есть и сложные варианты. Например, машина огромная или лифтованная, стандартная установка не проходит.
Есть некие нормативы на устранение перекоса кузова- малого, среднего, сложного. Из страховой их вынуть удаётся только путём независимой экспертизы через суд, таковы реалии. Обычно по страховке «в лоб» удаётся получить примерно половину того, что нужно на ремонт при корректно составленной калькуляции.
При принятии решения о замене или ремонте элемента решающей является стоимость ремонтных работ. Проверяется стоимость неоригинальных запчастей и б\ушки с разборок, после чего принимается решение.
К задним крыльям автомобилей подход более творческий- замена только в крайнем случае! Всегда лучше сохранить заводские швы по максимуму, если машина ещё свежая.
В общем, всё это не просто, учитывать нужно сразу множество факторов.
Если за самую правильную технологию принимать дилерскую с заменой всего на новые запчасти, то независимые станции стараются снизить общую стоимость ремонта за счёт обходных технологий- б\ушка, ремонт, частичная окраска, где это возможно.
В последние два месяца я сделал две машины, которые официалы затоталили ( списали ввиду высокой стоимости работ и их сложности).
Суммы были заявлены такие, что мне удалось провести эти ремонты за 30-50 % объявленной стоимости. Но на эти цифры нельзя ориентироваться «в общем», так как такие варианты очень конкретные и решаются индивидуально в зависимости от многих факторов.
На стоимость работ так же влияет то, какое качество в свою калькуляцию закладывает исполнитель. Он примерно догадывается, что получится в конце, а вот вы- не всегда. Поэтому эти позиции лучше сразу сближать до сдачи машины в ремонт, что бы потом не услышать:
« Дорогой! А что ты хотел за такие деньги?!»
P.S. Изложенное мной не является противопоставлением дилерским станциям независимых станций. Просто мы поставлены в разные условия и, соответственно, часто наши пути для достижения желаемого результата не совпадают. Да и обслуживаем мы разные группы клиентов.
Моё отношение к страховым компаниям основано на практике. Практически всегда в настоящее время проходит сценарий:
машина оценивается в страховой- поступает к нам на разборку для обнаружения скрытых дефектов- в этот момент приходит независимая экспертиза — клиент нам рассказывает, что ему после этого увеличили выплату.
Меня, как чисто практика, промежуточные тонкости интересуют мало- зачем, если есть другие люди, которые в этом разбираются лучше меня и это является их работой?
Моя задача- не пропустить повреждения и указать на них экспертам.
www.drive2.ru
Прайс лист
Прайс-лист на кузовной ремонт и окраску автомобилей.
1.Стапельные работы
установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова | от 5000 |
устранение перекоса средней сложности | от 10000 |
устранение сложного перекоса кузова | от 20000 |
- Арматурные работы.
бампер передний, задний – с\у | 1000 |
брызговик – с\у | 200 |
дверь передняя, задняя – замена с подгонкой по проему | 1000 |
зеркало боковое -замена | от 500 |
молдинг двери клееный – замена | от 500 |
молдинг двери на пистонах – замена | от 200 |
подкрылок – с\у | 500 |
фара передняя – замена | от 300 |
фонарь задний – замена | от 300 |
вклейка стекла ветрового | 3500 |
разборка/сборка салона | от 4000 |
- Замена деталей кузова.
боковина (крыло заднее) – замена | 12000 |
брызговик передний – замена | 4000 |
капот или крышка багажника – замена с подгонкой по проему | 1500 |
крыло переднее съемное – замена | от 800 |
крыша – замена | от 10000 |
лонжерон передний с брызговиком – замена | 10000 |
панель задка – замена | 6000 |
панель передняя (телевизор) – замена | 8000 |
стойка средняя с частью порога – замена | 6000 |
- Ремонт деталей кузова (кузовной)
боковина седан – ремонт | от 2000 |
боковина универсал – ремонт | от 2500 |
брызговик передний – ремонт | от 2000 |
дверь передняя, задняя – ремонт | от 2000 |
капот –ремонт | от 2000 |
крыло переднее – ремонт | от 1000 |
панель крыши – ремонт | от 5000 |
крышка багажника, 5-я дверь – ремонт | от 2000 |
панель задняя – ремонт | от 2000 |
порог – ремонт | от 2000 |
стойка средняя – ремонт | от 2000 |
- Окраска.*
окраска бампера | 6000-10000 |
окраска бокового элемента(дверь, крыло, бампер) | от 6000 |
окраска капота, панели крыши | от 8000 |
окраска крышки багажника, 5-й двери | от 6000 |
окраска автомобиля наружная** | от 70000 |
окраска капота с двух сторон | От 10000 |
окраска двери с двух сторон | 10000 |
окраска молдинга двери | 1500 |
окраска зеркала (без разбора, без с/у) | 2500 |
окраска зеркала (с разбором, без с/у) | 3000 |
окраска переходом | 3000 |
окраска мотоцикла | от 20000 |
окраска дисков *** | От 2000/шт |
- Полировка.
полировка легкового авто (светлый) | 5000-8000 |
полировка легкового авто (темный) | 7000-10000 |
полировка кроссовера без крыши (светлый) | 5000-8000 |
полировка кроссовера без крыши (темный) | 9000- 15000 |
полировка фар | пара 500 |
удаление битума | 1000 |
* – в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска и расходные материалы, а так же стоимость окраски зависит от типа краски, состояния детали и класса автомобиля
** – в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска, расходные материалы и разборка автомобиля для окраски
*** окраска лицевой стороны диска после обработки пескоструйным аппаратом (шиномонтаж и пескоструйная обработка в стоимость не входят).
color-22.ru
Кузовной ремонт автомобиля от компании ChipsAway
Компания ChipsAway выполняет кузовной ремонт автомобилей различных марок по выгодной цене. Специалисты устраняют любые повреждения кузова и лакокрасочного покрытия.
Распространенная причина повреждений — дорожные аварии. Даже несильное столкновение приводит к вмятинам, сколам, трещинам пластиковых деталей и иным дефектам. Ремонт кузова также необходим при появлении коррозии. Часто повреждения появляются даже на неподвижном автомобиле, например:
- из-за неаккуратности соседей по парковке;
- при столкновении с тележкой из супермаркета;
- по причине вандализма или детских шалостей;
- после иных досадных случайностей.
Дефекты требуют профессионального устранения. Самостоятельные попытки бесполезны: в скором времени на кустарно восстановленном фрагменте появится ржавчина, неумело склеенные пластиковые элементы разойдутся и т. д.
Этапы кузовного ремонта
При приемке сотрудники ChipsAway осматривают машину для оценки видимых повреждений: вмятин, царапин, очагов ржавчины и т. п. Далее в зависимости от состояния выполняются работы по ремонту кузова автомобиля:
- Замена элементов, не подлежащих восстановлению.
- Ремонт дверей и порогов, крыльев и бамперов, багажника и капота, крыши и иных элементов кузова автомобиля. Выполняется рихтовка, шпатлевание, беспокрасочное удаление вмятин и пр.
- Вытягивание деформированных несущих конструкций на стапелях. Такой ремонт проводится при серьезных повреждениях со смещением кузовной геометрии для ее восстановления по заводским контрольным точкам.
- Нанесение грунтовки, лакокрасочного слоя и защитного покрытия, полировка.
По желанию заказчика проводятся и другие работы, в том числе предпродажная подготовка машины.
Какова стоимость кузовного ремонта?
Это зависит от сложности и количества дефектов, конструктивных особенностей машины, других нюансов. Кузовной ремонт обойдется дороже при выполнении незапланированных или вынужденных работ. Они необходимы, например, для устранения повреждений, которые обнаружены внезапно.
Качество кузовного ремонта подтверждается гарантией. Она распространяется на предоставленные услуги, установленные детали, нанесенное лакокрасочное и защитное покрытие.
Записывайтесь на кузовной ремонт через сайт ChipsAway или по телефону.
Возврат к списку
chipsaway.ru
Как мастеру оценить стоимость ремонта автомобиля клиента?
Очень неоднозначна тема оценки стоимости ремонта автомобиля после аварии. Не один раз можно услышать истории о том, как человек, обратившись в разные автосервисы, везде получал разную стоимость ремонта, порой отличающуюся не на одну и не на две тысячи. Конечно же, на цену влияет и квалификация мастеров и престижность автосервиса, а так же его официальность. То есть цена в гаражном автосервисе будет ниже по причине того, что мастера, работающие там, не платят налоги и высокую арендную плату, а также зачастую работают сами на себя и получают 100 % оплаты. А цена у официальных дилеров будет гораздо выше, так как от стоимости работ нужно выплатить процент работникам, также нужно заплатить налоги и опять же цену поднимает использования дорогих материалов для ремонта. Не говоря уже о том, что официалы работают чаще всего по страховым случаям. В договоре, к примеру, может быть указана замена вполне ремонтопригодного элемента. Всё это удорожает конечную цену. Влияет на стоимость, конечно же, условия ремонта. Если в автосервисе есть хорошая покрасочная камера, хороший кузовной стапель, то цена, конечно же, может быть справедливо выше, чем аналогичная при ремонте в гаражных условиях.
Всё написанное выше влияет на общую планку цен.
Данная статья не даст конкретного списка стоимости кузовных работ, но поможет разобраться в логике формирования цен при разных видах повреждений.
Можно условно разделить виды повреждений по сложности последующего ремонта. Можно, конечно же, подсчитывать ремонт по области повреждения в процентах от общей площади детали. Но бывает, что вмятина обширная, а даже краска не повреждена и металл легко можно вернуть на место простым надавливанием с обратной стороны детали. Так что корректнее оценивать по сложности восстановления, но также учитывая площадь повреждения. К легко устраняемым относятся уже упомянутые плавные вмятины, которые бывают порой даже без повреждения краски. К средним по сложности можно отнести повреждения, имеющие заломы металла, так называемые вмятины с острым дном, с небольшим растяжение металла, с замятием ребра (канта), с повреждением краски. К сложным отнесём повреждения со значительной площадью деформации, с несколькими заломами, с сильно растянутым металлом, с разрывами металла. В зависимости от сложности ремонта можно устанавливать стоимость. Но нужно знать, что порой клиенту, будет дешевле поменять деталь, чем ремонтировать.
Далее смотрим на область повреждения. Какие размеры площади ремонта и где она расположена. Это влияет, сколько краски уйдёт при окрашивании, и нужно ли будет делать переход (перепыл) на другую деталь. Чаще всего, если ремонтное пятно лежит рядом с границей с другой деталью, то желательно делать переход на соседнюю деталь, а это удорожает ремонт. Это справедливо в основном для лакокрасочных покрытий типа «металлик» или «перламутр». В этом случае практически красится две детали. Однотонную эмаль без эффектов хороший колорист может подобрать. Ещё один пример: вы ремонтируете дверь целиком, грунтуете, настаёт время подготовки к окрашиванию и собственно покраска. К двери с одной стороны прилегает другая дверь, а с другой крыло. В данном случае придётся делать переходы на две детали и тем самым придётся покрасить три кузовных панели. Тоже самое при замене детали на новую или другого цвета. Всё это удорожает ремонт. В этих случаях за деталь, на которую делается переход не стоит брать полную стоимость окрашивания, но учитывать покраску «переходом» конечно же, нужно.
Далее есть такой аспект при подсчёте цены, как то, какую деталь вы ремонтируете или меняете и у какой модели автомобиля. Например, на большинстве марок машин передние крылья легко меняются, да и для ремонта их легче снять или подлезть с обратной стороны. Если взять заднее крыло, то его сложнее отремонтировать, так как есть области куда сложно подлезть, либо уже нужно применять спец оборудование (споттер, пуллеры, молоток обратного действия). Замена заднего крыла потребует его срезания, разметку крыла от «донора» и приварку с последующем шпаклеванием и защитой сварных швов от коррозии. То есть ремонт переднего крыла и заднего может иметь разную сложность и соответственно стоимость. Соответственно ремонт порога ещё более сложный, так как доступа с обратной стороны нет совершенно и замена не проста. Также не просто ремонтировать крышу. Там нужно снимать обшивку, а замена крыши тоже требует квалификации и опыта. Одна и та же вмятина на разных деталях может иметь разную стоимость ремонта.
До сих пор шла речь об оценки ремонта панелей кузова. Теперь стоит коснуться определения стоимости при более серьёзных повреждениях. При плавном смещении передних лонжеронов без особых заломов, могут сбиться все зазоры между панелей передней части. Ремонт с повреждением силовых элементов уже требует специального оборудования и опыт, поэтому вытянуть такое повреждение может стоить достаточно дорого, но времени потрачено не очень много.
И, наконец, можно оценивать ремонт, учитывая то, сколько Вы потратите времени на ремонт. Но это условный показатель, так как разные мастера могут сделать одну и ту же работу за разный период времени.
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
kuzov.info
Оценка Ремонта Автомобиля После ДТП в СПб
Устали от поисков хорошей автомастерской в СПБ? Попали в неприятность и теперь ищете возможность быстрого и недорогого устранения повреждений? Хотите максимально точно и легко оценить стоимость ремонта автомобиля после ДТП онлайн? Петербургское СТО КУЗОВЩИК решит все ваши проблемы в максимально короткие сроки недорого и профессионально!
Первым этапом производимых работ, который будет выполнен дистанционно еще до приезда в мастерскую, будет оценка стоимости кузовного ремонта по фото. СПБ – город не только возможностей, но и заоблачных цен… Но мы гарантируем вам, что в нашей мастерской самая низкая стоимость ремонтных услуг на всем отечественном рынке!
-
Выбор удобного способа оценки
-
Получение стоимости ремонта автомобиля
-
Выезд на ремонтные работы
Этапы процедуры
Чтобы точно оценить размер финансовых затрат на восстановление поврежденного автомобиля после ДТП онлайн, необходимо в полной мере определить объем работ. В нашей компании работают только самые компетентные и опытные мастера, но даже конструктор-разработчик не в силах спрогнозировать стоимость услуг по ремонту авто без визуализации степени повреждений.
Поэтому первым делом вам необходимо отправить заявку в режиме онлайн, к которой будут приложены фотографии повреждений. Указание обстоятельств транспортного происшествия может помочь оценить ущерб автомобилю.
Старайтесь делать качественные снимки с нескольких сторон, чтобы оценка ремонта автомобиля после ДТП или неудачной парковки была максимально точной. От каждой мелочи зависит точность определения конечной цены производимых работ. Удостоверьтесь, что объем загружаемых вами данных не превышает 20 ГБ. Если фотографии «весят» больше, пришлите их нам на почту.
После оперативной обработки вашей заявки, старший мастер СТО КУЗОВЩИК перезвонит вам с целью уточнения деталей сделки. В ближайшее время мы сможем оценить стоимость и выслать примерную смету в сообщении. Обратите внимание — конечная фактическая стоимость может немного отличаться от предварительной, но в 80% случаев мастера дают правильную оценку с первого раза. В любом случае, по приезду в мастерскую, вам в течение получаса назовут окончательную цену, которая изменится только в случае обнаружения скрытых повреждений.
Оценка кузовного ремонта – ответственный этап восстановления автомобиля после ДТП. Но компания КУЗОВЩИК успешно справляется с этой задачей!
От чего зависит цена?
Оценка стоимости ремонта автомобиля зависит от многих факторов. Но большим преимуществом нашего СТО является то, что озвученная при визуальном осмотре сумма не будет меняться по мере ремонтных работ, независимо от возникнувших затруднений.
Цена восстановления машины зависит от:
- Степени повреждения детали. Тяжесть дефекта высчитывается в процентном соотношении поврежденного участка к нетронутой области;
- Типа кузовной запчасти и материалов ее изготовления. Ремонт пластикового бампера зачастую обходится дешевле восстановления капота или несущих элементов кузова;
- Необходимого перечня производимых работ. Полировка царапин и даже перекраска всей детали из-за сколов ЛКП выйдет дешевле, чем весь спектр ремонтных услуг: подготовка поверхности, рихтовка, шпатлевание, шлифовка и т д.
Правильная оценка кузовного ремонта также подразумевает суммирование повреждений нескольких деталей. Покраска автомобиля целиком в сумме будет иметь цену на порядок ниже, чем отдельное окрашивание каждой детали.
Оценка стоимости устранения повреждений автомобиля – индивидуальный процесс. В каждом конкретном случае цена зависит от множества факторов. Но мы всегда стараемся дать максимально точный прогноз.
kuzovnoi-remont-spb.ru
Калькулятор кузовных работ
Класс авто: Класс АКласс BКласс CКласс D Цвет: МеталликПерламутрС ремонтом детали
* Повреждение до 10% - ремонт №1
* Повреждение от 10% до 25% - ремонт №2
* Повреждение от 25% до 45% - ремонт №3
* Если повреждено более 45 % детали — замена
Новая деталь
Онлайн оценка малярно-кузовных работ
При окрасе деталей кузова используются следующая линейка лакокрасочных материалов:
1. Spies Hecker — Германия
2. Profi Line — Германия
3. Kansai Paint — Япония
К классу А относятся следующие автомобили: Chevrolet Alero, Chevrolet Klay, Chevrolet malibu, Chevrolet Rezzo, Citroen C-1, Daewoo Matiz, Daewoo Evanda, Daewoo Magnus, Daewoo Nubira, Fiat Panda, Ford Ka, Honda Fit, Honda Jazz, Hyundai Getz, Hyundai I-20, Peugeot 106, Skoda Fabia, Skoda Felicia, Nissan Micra, Suzuki Jimny.
К классу B относятся следующие автомобили: Audi 80, Audi 100, Audi A1-A4, BMW 1, BMW 3, Byd F-3, Cherry Amulet, Cherry C18, Chevrolet Niva, Chrysler Neon, Citroen C2-C4, Citroen Xantia, Citroen Xsara, Dodge Neon, Dodge Viper, Fiat Albea, Fiat Bravo, Fiat Mareo, Fiat Palio, Fiat Punto, Fiat Stilo, Ford Fusion, Ford Skorpio,Ford Focus, Honda NSX, Honda Civic, Hyundai Accent, Infiniti G20, Infiniti I30, Kia Rio, Kia Sephia, Kia Shuma, Kia Spectra, Kia Venga, Kia Picanto, Lifan Solano, Lifan Smily, Rover City, Rover MG, Mazda 1-3, Mazda 323, Mazda 626, Mini Cooper, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Gallant, Mitsubishi Lancer, Nissan Note, Nissan Almera, Nissan Tiida, Nissan Primera, Opel Astra, Opel Corsa, Opel Vectra, Opel Omega, Peageot 206, Peageot 207, Peageot 306-308, Peageot 405-408, Renault Clio, Renault Logan, Renault Laguna, Renault Megan, Renault Symbol, Renault Scenic, Seat Altea, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Inca, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Subaru Legasy, Suzuki Ignis, Suzuki Liana, Suzuki Swift, Toyota Alteza, Toyota Auris, Toyota Avensis, Toyota Yaris, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Polo.
К классу С относятся следующие автомобили: Audi A6, A7, BMW 5, BMW 7, BMW X-1, BMW X-3, Cherry Tiggo, Chrysler Concord, Citroen Berlingo, Citroen Sumpy, Dodge Caliber, Fiat Idea, Fiat Multipla, Ford S-max, Ford C-max, Ford Kuga, Ford Mondeo, Honda HR-V, Honda Legend, Honda S-MX, Hyundai Sonata, Hyundai NF, Hyundai I30-I40, Hyundai IX-35, Infiniti G-35, Infiniti EX, Infiniti I35, Isuzu Rodeo, Isuzu Trooper, Kia Sportage, Lexus ES, Lexus LS, Lexus RX-300, Lexus RX-350, Mazda 6, Mazda 5, Mazda CX-5, Mazda CX-7, Mersedes GLK, Mersedes SL, Mersedes CLS, Mersedes S, Mitsubishi ASX, Mitsubishi EXPO, Mitsubishi Outlender, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi RVR, Nissan Cube, Nissan Juke, Nissan Murano, Nissan Qashqai, Nissan Terrano, Nissan X-Trail, Opel Antara, Opel Zafira, Opel Insignia, Opel Meriva, Opel Frontera, Peugeot 3008, Peugeot 607, Peugeot Partner, Renault Duster, Renault Kangoo, Renault Koleos, Skoda Yeti, Subaru Outback, Suzuki Grand Vitara, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Verso, Toyota RAV-4, Toyota Vindom, Volkswagen Caddy, Volkswagen Passat, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touran, Volvo XC-60.
К классу D относятся следующие автомбили: Audi Q-5, Audi Q-7, BMW X-5, BMW X-6, Cadillac Escalade, Chrysler Pacific, Chevrolet Orlando, Chevrolet Tahoe, Dodge Caravan, Fiat Doblo, Fiat Ducat, Ford Explorer, Ford Transit, Ford Expedition, Ford Galaxy, GMS Jimmy, GMS Yukon, Honda CR-V, Honda Mobilio, Honda Odissey, Hyundai Santa Fe, Hyundai Terracan, Hyundai IX-55, Infiniti FX, Infiniti QX, Infiniti EX 25, Isuzu Trooper, Jeep Grand Cherokee, Kia Carnival, Land Rover Freelander, Land Rover Defender, Land Rover Discovery, Land Rover Range Rover, Lexus GX, Lexus LX, Mazda CX9, Mazda MPV, Mazda Tribute, Mersedes GL, Mersedes Brabuss, Mersedes MBS, Mersedes ML, Mersedes Sprinter, Mitsubishin Grandis, Nissan Patrol, Nissan Navara, Nissan Serena, Opel Combo, Peugeot 807, Peugeot 4007, Peugeot Boxer, Porshe Caenne, Renault Latitude, Ssang Yong Kyron, Ssang Yong Rexton, Toyota 4Runner, Toyota Highlander, Toyota Land cruiser Prado, Toyota Sequia, Toyota Tundra, Volkswagen Toureg, Volkswagen T4, Volkswagen Transporter, Volvo XC-70, Volvo XC-90.
Таблица стоимости кузовных работ
Класс А
Класс А с ремонтом детали | Разборка / сборка | Ремонт* | Окрас детали | Расх. материалы | Подбор | Итого с ремонтом 1 | Итого с ремонтом 2 | Итого с ремонтом 3 | ||||||||
1 | 2 | 3 | мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | ||
Бампер | 750 | 500 | 1000 | 1500 | 2300 | 3200 | 2200 | 3000 | 500 | 1000 | 6250 | 8450 | 6750 | 8950 | 7250 | 9450 |
Крыло пер | 650 | 500 | 1500 | 2500 | 2300 | 3200 | 2200 | 3000 | 500 | 1000 | 6150 | 8350 | 7150 | 9350 | 8150 | 10350 |
Дверь(окрас с двух сторон) | 1000 | 500 | 1800 | 3000 | 2300 | 3200 | 2500 | 3000 | 500 | 1000 | 6800 | 8700 | 8100 | 10000 | 9300 | 11200 |
Заднее крыло | 650 | 500 | 2000 | 3000 | 2300 | 3200 | 2200 | 3000 | 500 | 1000 | 6150 | 8350 | 7650 | 9850 | 8650 | 10850 |
Капот | 450 | 500 | 2500 | 4000 | 3500 | 4000 | 3000 | 4000 | 500 | 1000 | 7950 | 9950 | 9950 | 11950 | 11450 | 13450 |
Крыша | 3500 | 500 | 3000 | 6000 | 4000 | 4500 | 3500 | 4500 | 500 | 1000 | 12000 | 14000 | 14500 | 16500 | 17500 | 19500 |
Крышка багажника | 650 | 500 | 2000 | 3000 | 3000 | 4000 | 2500 | 3500 | 500 | 1000 | 7150 | 9650 | 8650 | 11150 | 9650 | 12150 |
* Повреждение до 10% - ремонт №1
* Повреждение от 10% до 25% - ремонт №2
* Повреждение от 25% до 45% - ремонт №3
* Если повреждено более 45 % детали — замена
Класс А новая деталь | С/У (замена) | Окрас детали | Расх. материалы | Подбор | Итого | ||||
мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | ||
Бампер | 750 | 2000 | 3000 | 2000 | 2700 | 500 | 1000 | 5250 | 7450 |
Крыло пер | 650 | 2000 | 3000 | 2200 | 2700 | 500 | 1000 | 5350 | 7350 |
Дверь(окрас с двух сторон) | 1000 | 2000 | 3000 | 2700 | 3000 | 500 | 1000 | 6200 | 8000 |
Заднее крыло | 6000 | 2000 | 3000 | 3000 | 3000 | 500 | 1000 | 11500 | 13000 |
Капот | 450 | 3000 | 3500 | 3000 | 4000 | 500 | 1000 | 6950 | 8950 |
Крыша* | 15000 | 3500 | 4000 | 4000 | 4200 | 500 | 1000 | 23000 | 24200 |
Крышка багажника * | 650 | 2500 | 3500 | 3000 | 3700 | 500 | 1000 | 6650 | 8850 |
Мет - металлик, перл - перламутр
При окрасе деталей кузова используются следующая линейка лакокрасочных материалов:
1. SPIES HECKER — Германия
2. Profi Line — Германия
3. KANSAI PAINT — Япония
К классу А относятся следующие автомобили: Chevrolet Alero, Chevrolet Klay, Chevrolet malibu, Chevrolet Rezzo, Citroen C-1, Daewoo Matiz, Daewoo Evanda, Daewoo Magnus, Daewoo Nubira, Fiat Panda, Ford Ka, Honda Fit, Honda Jazz, Hyundai Getz, Hyundai I-20, Peugeot 106, Skoda Fabia, Skoda Felicia, Nissan Micra, Suzuki Jimny.
Класс B
Класс B с ремонтом детали | Разборка / сборка | Ремонт* | Окрас детали | Расх. материалы | Подбор | Итого с ремонтом 1 | Итого с ремонтом 2 | Итого с ремонтом 3 | ||||||||
1 | 2 | 3 | мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | ||
Бампер | 1000 | 500 | 1000 | 1500 | 3000 | 3500 | 3000 | 4000 | 500 | 1000 | 8000 | 10000 | 8500 | 10500 | 9000 | 11000 |
Крыло пер | 1000 | 500 | 1500 | 2500 | 3000 | 3500 | 3000 | 4000 | 500 | 1000 | 8000 | 10000 | 9000 | 11000 | 10000 | 12000 |
Дверь(окрас с двух сторон) | 1100 | 500 | 1800 | 3000 | 3000 | 3500 | 3200 | 4000 | 500 | 1000 | 8300 | 10100 | 9600 | 11400 | 10800 | 12600 |
Заднее крыло | 850 | 500 | 2000 | 3000 | 3000 | 3500 | 3200 | 4000 | 500 | 1000 | 8050 | 9850 | 9550 | 11350 | 10550 | 12350 |
Капот | 550 | 500 | 2500 | 4000 | 4000 | 4500 | 3500 | 5000 | 500 | 1000 | 9050 | 11550 | 11050 | 13550 | 12550 | 15050 |
Крыша | 4500 | 500 | 3000 | 6000 | 5000 | 4500 | 4000 | 6000 | 500 | 1000 | 14500 | 16500 | 17000 | 19000 | 20000 | 22000 |
Крышка багажника | 900 | 500 | 2000 | 3000 | 3000 | 3500 | 3000 | 4500 | 500 | 1000 | 7900 | 10400 | 9400 | 11900 | 10400 | 12900 |
* Повреждение до 10% - ремонт №1
* Повреждение от 10% до 25% - ремонт №2
* Повреждение от 25% до 45% - ремонт №3
* Если повреждено более 45 % детали — замена
Класс B новая деталь | С/У (замена) | Окрас детали | Расх. материалы | Подбор | Итого | ||||
мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | ||
Бампер | 1000 | 2500 | 3500 | 2500 | 3500 | 500 | 1000 | 6500 | 9000 |
Крыло пер | 1000 | 2500 | 3500 | 2500 | 3500 | 500 | 1000 | 6500 | 9000 |
Дверь(окрас с двух сторон) | 1300 | 2500 | 3500 | 2500 | 3500 | 500 | 1000 | 6800 | 9300 |
Заднее крыло | 7000 | 2500 | 3500 | 2500 | 3500 | 500 | 1000 | 12500 | 15000 |
Капот | 550 | 3000 | 4000 | 3000 | 4500 | 500 | 1000 | 7050 | 10050 |
Крыша* | 16000 | 4000 | 5000 | 3500 | 5200 | 500 | 1000 | 24000 | 27200 |
Крышка багажника * | 900 | 2500 | 3500 | 3000 | 4000 | 500 | 1000 | 6900 | 9400 |
Мет - металлик, перл - перламутр
При окрасе деталей кузова используются следующая линейка лакокрасочных материалов:
1. SPIES HECKER — Германия
2. Profi Line — Германия
3. KANSAI PAINT — Япония
К классу B относятся следующие автомобили: Audi 80, Audi 100, Audi A1-A4, BMW 1, BMW 3, Byd F-3, Cherry Amulet, Cherry C18, Chevrolet Niva, Chrysler Neon, Citroen C2-C4, Citroen Xantia, Citroen Xsara, Dodge Neon, Dodge Viper, Fiat Albea, Fiat Bravo, Fiat Mareo, Fiat Palio, Fiat Punto, Fiat Stilo, Ford Fusion, Ford Skorpio,Ford Focus, Honda NSX, Honda Civic, Hyundai Accent, Infiniti G20, Infiniti I30, Kia Rio, Kia Sephia, Kia Shuma, Kia Spectra, Kia Venga, Kia Picanto, Lifan Solano, Lifan Smily, Rover City, Rover MG, Mazda 1-3, Mazda 323, Mazda 626, Mini Cooper, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Gallant, Mitsubishi Lancer, Nissan Note, Nissan Almera, Nissan Tiida, Nissan Primera, Opel Astra, Opel Corsa, Opel Vectra, Opel Omega, Peageot 206, Peageot 207, Peageot 306-308, Peageot 405-408, Renault Clio, Renault Logan, Renault Laguna, Renault Megan, Renault Symbol, Renault Scenic, Seat Altea, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Inca, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Subaru Legasy, Suzuki Ignis, Suzuki Liana, Suzuki Swift, Toyota Alteza, Toyota Auris, Toyota Avensis, Toyota Yaris, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Polo.
Класс C
Класс C с ремонтом детали | Разборка / сборка | Ремонт* | Окрас детали | Расх. материалы | Подбор | Итого с ремонтом 1 | Итого с ремонтом 2 | Итого с ремонтом 3 | ||||||||
1 | 2 | 3 | мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | ||
Бампер | 1250 | 500 | 1000 | 2000 | 3500 | 4000 | 3500 | 5000 | 500 | 1000 | 9250 | 11750 | 9750 | 12250 | 10750 | 13250 |
Крыло пер | 1100 | 500 | 1500 | 3200 | 3300 | 4000 | 3500 | 5000 | 500 | 1000 | 8900 | 11600 | 9900 | 12600 | 11600 | 14300 |
Дверь(окрас с двух сторон) | 1450 | 500 | 2000 | 4000 | 3300 | 4500 | 3500 | 5000 | 500 | 1000 | 9250 | 12450 | 10750 | 13950 | 12750 | 15950 |
Заднее крыло | 1000 | 500 | 3000 | 5000 | 3300 | 4500 | 3500 | 5000 | 500 | 1000 | 8800 | 12000 | 11300 | 14500 | 13300 | 16500 |
Капот | 950 | 500 | 3500 | 4800 | 4000 | 5500 | 4500 | 5500 | 500 | 1000 | 10450 | 13450 | 13450 | 16450 | 14750 | 17750 |
Крыша | 6000 | 500 | 4500 | 6500 | 5000 | 7000 | 5500 | 6500 | 500 | 1000 | 17500 | 21000 | 21500 | 25000 | 23500 | 27000 |
Крышка багажника | 1250 | 500 | 2500 | 3500 | 3500 | 4500 | 4000 | 5000 | 500 | 1000 | 9750 | 12250 | 11750 | 14250 | 12750 | 15250 |
* Повреждение до 10% - ремонт №1
* Повреждение от 10% до 25% - ремонт №2
* Повреждение от 25% до 45% - ремонт №3
* Если повреждено более 45 % детали — замена
Класс C новая деталь | Разборка / сборка | Окрас детали | Расх. материалы | Подбор | Итого | ||||
мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | ||
Бампер | 1250 | 3000 | 4000 | 3000 | 4000 | 500 | 1000 | 7750 | 10250 |
Крыло пер | 1100 | 3000 | 4000 | 3000 | 4000 | 500 | 1000 | 7600 | 10100 |
Дверь(окрас с двух сторон) | 1450 | 3100 | 4100 | 3300 | 4000 | 500 | 1000 | 8350 | 10550 |
Заднее крыло | 8000 | 3250 | 4000 | 3300 | 4200 | 500 | 1000 | 15050 | 17200 |
Капот | 950 | 4000 | 5000 | 4000 | 5000 | 500 | 1000 | 9450 | 11950 |
Крыша* | 18000 | 5000 | 6000 | 5000 | 6500 | 500 | 1000 | 28500 | 31500 |
Крышка багажника * | 1250 | 3200 | 4200 | 3500 | 4500 | 500 | 1000 | 8450 | 10950 |
Мет - металлик, перл - перламутр
При окрасе деталей кузова используются следующая линейка лакокрасочных материалов:
1. SPIES HECKER — Германия
2. Profi Line — Германия
3. KANSAI PAINT — Япония
К классу С относятся следующие автомобили: Audi A6, A7, BMW 5, BMW 7, BMW X-1, BMW X-3, Cherry Tiggo, Chrysler Concord, Citroen Berlingo, Citroen Sumpy, Dodge Caliber, Fiat Idea, Fiat Multipla, Ford S-max, Ford C-max, Ford Kuga, Ford Mondeo, Honda HR-V, Honda Legend, Honda S-MX, Hyundai Sonata, Hyundai NF, Hyundai I30-I40, Hyundai IX-35, Infiniti G-35, Infiniti EX, Infiniti I35, Isuzu Rodeo, Isuzu Trooper, Kia Sportage, Lexus ES, Lexus LS, Lexus RX-300, Lexus RX-350, Mazda 6, Mazda 5, Mazda CX-5, Mazda CX-7, Mersedes GLK, Mersedes SL, Mersedes CLS, Mersedes S, Mitsubishi ASX, Mitsubishi EXPO, Mitsubishi Outlender, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi RVR, Nissan Cube, Nissan Juke, Nissan Murano, Nissan Qashqai, Nissan Terrano, Nissan X-Trail, Opel Antara, Opel Zafira, Opel Insignia, Opel Meriva, Opel Frontera, Peugeot 3008, Peugeot 607, Peugeot Partner, Renault Duster, Renault Kangoo, Renault Koleos, Skoda Yeti, Subaru Outback, Suzuki Grand Vitara, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Verso, Toyota RAV-4, Toyota Vindom, Volkswagen Caddy, Volkswagen Passat, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touran, Volvo XC-60.
Класс D
Класс D с ремонтом детали | С/У (замена) | Ремонт* | Окрас детали | Расх. материалы | Подбор | Итого с ремонтом 1 | Итого с ремонтом 2 | Итого с ремонтом 3 | ||||||||
1 | 2 | 3 | мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | ||
Бампер | 2000 | 500 | 2500 | 3500 | 4200 | 5000 | 5000 | 6500 | 500 | 1000 | 12200 | 15000 | 14200 | 17000 | 15200 | 18000 |
Крыло пер | 1400 | 500 | 2500 | 3500 | 3500 | 5500 | 5000 | 6000 | 500 | 1000 | 10900 | 14400 | 12900 | 16400 | 13900 | 17400 |
Дверь (окрас 2-х ст.) | 2000 | 500 | 3000 | 5000 | 4500 | 5500 | 5000 | 6300 | 500 | 1000 | 12500 | 15300 | 15000 | 17800 | 17000 | 19800 |
Заднее крыло | 2000 | 500 | 4000 | 5000 | 5200 | 6500 | 5500 | 7000 | 500 | 1000 | 13700 | 17000 | 17200 | 20500 | 18200 | 21500 |
Капот | 1250 | 500 | 3500 | 6000 | 6000 | 7000 | 5500 | 7000 | 500 | 1000 | 13750 | 16750 | 16750 | 19750 | 19250 | 22250 |
Крыша | 8000 | 500 | 6000 | 10000 | 7500 | 8500 | 7000 | 9500 | 500 | 1000 | 23500 | 27500 | 29000 | 33000 | 33000 | 37000 |
Крышка багажника | 1800 | 500 | 3500 | 5000 | 5500 | 6500 | 4500 | 6000 | 500 | 1000 | 12800 | 15800 | 15800 | 18800 | 17300 | 20300 |
* Повреждение до 10% - ремонт №1
* Повреждение от 10% до 25% - ремонт №2
* Повреждение от 25% до 45% - ремонт №3
* Если повреждено более 45 % детали — замена
Класс D новая деталь | С/У (замена) | Окрас детали | Расх. материалы | Подбор | Итого | |||||
мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | |||
Бампер | 2000 | 3500 | 4500 | 4000 | 6000 | 500 | 1000 | 10000 | 13500 | |
Крыло пер | 1400 | 3500 | 4500 | 4000 | 5000 | 500 | 1000 | 9400 | 11900 | |
Дверь (окрас 2-х ст.) | 2500 | 4000 | 5000 | 4000 | 5500 | 500 | 1000 | 11000 | 14000 | |
Заднее крыло | 12000 | 4500 | 6000 | 5000 | 6500 | 500 | 1000 | 22000 | 25500 | |
Капот | 1250 | 5000 | 6000 | 5000 | 6500 | 500 | 1000 | 11750 | 14750 | |
Крыша | 25000 | 6000 | 7000 | 5500 | 7000 | 500 | 1000 | 37000 | 40000 | |
Крышка багажника | 1800 | 5000 | 6500 | 4000 | 5000 | 500 | 1000 | 11300 | 14300 |
Мет - металлик, перл - перламутр
При окрасе деталей кузова используются следующая линейка лакокрасочных материалов:
1. SPIES HECKER — Германия
2. Profi Line — Германия
3. KANSAI PAINT — Япония
К классу D относятся следующие автомбили: Audi Q-5, Audi Q-7, BMW X-5, BMW X-6, Cadillac Escalade, Chrysler Pacific, Chevrolet Orlando, Chevrolet Tahoe, Dodge Caravan, Fiat Doblo, Fiat Ducat, Ford Explorer, Ford Transit, Ford Expedition, Ford Galaxy, GMS Jimmy, GMS Yukon, Honda CR-V, Honda Mobilio, Honda Odissey, Hyundai Santa Fe, Hyundai Terracan, Hyundai IX-55, Infiniti FX, Infiniti QX, Infiniti EX 25, Isuzu Trooper, Jeep Grand Cherokee, Kia Carnival, Land Rover Freelander, Land Rover Defender, Land Rover Discovery, Land Rover Range Rover, Lexus GX, Lexus LX, Mazda CX9, Mazda MPV, Mazda Tribute, Mersedes GL, Mersedes Brabuss, Mersedes MBS, Mersedes ML, Mersedes Sprinter, Mitsubishin Grandis, Nissan Patrol, Nissan Navara, Nissan Serena, Opel Combo, Peugeot 807, Peugeot 4007, Peugeot Boxer, Porshe Caenne, Renault Latitude, Ssang Yong Kyron, Ssang Yong Rexton, Toyota 4Runner, Toyota Highlander, Toyota Land cruiser Prado, Toyota Sequia, Toyota Tundra, Volkswagen Toureg, Volkswagen T4, Volkswagen Transporter, Volvo XC-70, Volvo XC-90.
ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ
pixtinauto.ru
Автосервис в Балашихе, СТО для автомобилей, профессиональный ремонт
Услуги профессионального автосервиса востребованы во все времена. Попасть к специалистам с поломками и проблемами желает каждый автовладелец. Наш автосервис в Балашихе занимает передовые позиции по качеству предоставляемых услуг. Наши мастера ремонтируют все машины независимо от марки и года выпуска. На протяжении нескольких лет мы ведем успешную деятельность на рынке услуг и успели завоевать безукоризненную репутацию. На официальном сайте нашей компании можно ознакомиться с ценами на профессиональный ремонт и техническое обслуживание автомобилей.
Услуги автосервиса по ремонту автомобилей
Мы предоставляем комплексные услуги в следующих направлениях:
- Техосмотр авто: замена свечей, технических жидкостей, фильтров и других расходных материалов
- Выполнение компьютерной диагностики
- Осуществление слесарного ремонта: подвеска, ходовая часть, тормозная система, рулевое управление
- Капремонт двигателя – замена, ремонт и восстановление моторных компонентов
- Ликвидация повреждений МКПП и АКПП
- Выполнение кузовного ремонта: устранение ржавчины и коррозии, сварочные работы, покраска
- Установка сигнализации и других систем безопасности
- Шиномонтажные работы
На официальном сайте нашей компании можно детально ознакомиться с ценами. Детальную информацию предоставят менеджеры компании по телефону. Наше СТО легко найти на карте, мы расположены в микрорайоне Керамик.
Профессиональная диагностика автомобилей
Перед тем, как отремонтировать авто, мастера должны детально изучить, с каким типом неисправности им предстоит иметь дело. Компьютерная диагностика машин – популярная и распространенная услуга, которую предоставляет автосервис в Балашихе. Автомобильная диагностика предоставит полную всестороннюю картину технического состояния транспортного средства. Без проведения предварительных диагностических работ последующий ремонт невозможен. При помощи специального оборудования мастера смогут определить даже мельчайшие неисправности. Высокоточные сканеры и датчики помогут мастерам обнаружить даже те поломки, которые не видны невооруженным глазом и которые не дают о себе знать. Неисправность, обнаруженная на ранних стадиях, позволит автовладельцу сэкономить на дорогостоящем капитальном ремонте.
Комплексная диагностика позволяет специалистам дать всестороннюю оценку состояния:
- Ходовой авто
- Тормозной системы
- Системы охлаждения
- Рулевого управления
- Работоспособности двигателя
- Топливной системы
- АКБ
- АКПП или МКПП
На официальном сайте СТО можно детально ознакомиться с расценками на услуги. Диагностика и последующий ремонт в нашем автосервисе обходится выгодно и недорого. Диагностику выполняют в условиях мастерской. Мастера сначала визуально исследуют авто на предмет очевидных поломок, детально изучают двигатель, а затем при помощи оборудования (сканеры) приступают к компьютерной диагностике. Процедура не отнимет много времени, зато позволит с точностью определить, в чем проблема. Наш авто сервис предлагает клиентам полный комплекс услуг: от диагностики до полировки машины. Также у нас можно пройти полное техническое обслуживание авто по демократичной цене. Работы выполняются грамотными профессиональными мастерами.
Сход-развал для авто в автосервисе
Если водитель почувствовал, что машину в процессе движения «уводит» в сторону, необходимо пройти процедуру развал-схождения. В нашем автосервисе в Балашихе данную услугу предоставляют опытные мастера, которые сделают все оперативно и грамотно. Сход-развал позволит правильно отрегулировать колеса относительно осей кузова машины. После процедуры автомобиль будет устойчив на дороге, улучшится маневренность и как результат – качество вождения. Если своевременно не выполнить развал-схождение, могут возникнуть аварийные ситуации на дороге, что чревато серьезными последствиями. Эксперты рекомендуют при малейших признаках ухудшения маневренности сразу обращаться к профессионалам. Наши мастера в ходе выполнения работы исследуют износ подвески, выполнят развал колес и регулировку оси поворота. Гарантируем надежное выполнение услуги развал-схождения автомобиля.
Ремонт ходовой части
Подвеска машины страдает в процессе эксплуатации транспортного средства. Множество негативных факторов, в том числе некачественное дорожное покрытие, часто приводит автовладельцев в сервисный центр. Ходовая часть каждого автомобиля является наиболее расходной, поскольку направлена на амортизацию динамических нагрузок. Желательно проверять состояние подвески относительно новых машин минимум дважды в год. Для автомобиля с приличным пробегом проверка должна выполняться ежеквартально. Также стоит проверить работоспособность ходовой части, если водитель намерен отправиться в длительное автопутешествие. Если Вы заметили нехарактерные звуки и постукивание, незамедлительно обратитесь к нашим мастерам. В процессе эксплуатации транспортного средства детали подвески изнашиваются и часто выходят из строя. Среди причин возникновения поломок стоит отметить:
- Повреждения механического характера
- Стабильные нагрузки
- Воздействие климата и химических реагентов
В нашем автосервисе услуги по ремонту ходовой оказывают грамотные мастера с большим опытом работы. Помните, что своевременный ремонт «ходовки» — залог длительной эксплуатации автомобиля. Мы находимся на ул. Железнодорожный проезд и рады новым посетителям.
Кузовной ремонт
Внешний вид автомобиля играет важную роль. Сколы, трещины, царапины и вмятины не понравятся ни одному автовладельцу. Своевременный кузовной ремонт, выполненный нашими профессионалами, позволит восстановить презентабельный вид машины. Кузовные работы требуют высокой квалификации мастера. Неопытному человеку лучше не рисковать, а доверить задачу профессионалам. Кузов машины должен быть герметичным. Этот элемент автомобиля обеспечивает защиту водителя, пассажиров и салона от внешних факторов. Чаще ремонт кузова необходим после ДТП и в результате продолжительной эксплуатации ТС. Коррозия – это необратимый процесс, поэтому чтобы сохранить аккуратный вид, стоит воспользоваться услугами мастеров, которые грамотно и оперативно выполнят кузовной ремонт в нашем автосервисе. Цель кузовного ремонта – восстановить кузов целиком (к примеру, после серьезных повреждений, полученных в результате аварии) или отремонтировать его отдельные элементы (бампера, крыло). Частичный ремонт кузова целесообразно проводить при наличии неглубоких вмятин и царапин.
Что входит в комплексный ремонт кузова:
- Демонтаж элементов
- Восстановительные работы (восстановление геометрии)
- Обработка частей
- Подготовительные работы перед покраской
- Покраска и сушка
- Нанесение защитных средств
- Монтаж
Капитальный кузовной ремонт предполагает разборку автомобиля в условиях СТО, в то время как локальный выполняется на неразобранной машине. Замену деталей выполняют только в том случае, если старые элементы не подлежат замене. Стоимость кузовного ремонта в каждом индивидуальном случае будет отличаться. Все зависит от степени повреждения кузова и сложности работ по его восстановлению.
Наш автосервис обслуживает различные автомобили и выполняет полный спектр работ: от компьютерной диагностики до капремонта автомобиля. Ждем Вас в нашем автосервисе в Балашихе!
avtokuzovrem.ru
Кузовной ремонт в Перми
Автотехцентр СТО-100 специализируется на всех видах кузовных работ с окрасом, а также:
- Имеется технология удаления вмятин без окраса
- Имеется технология ремонта пластиковых деталей
- Современная лаборатория по подбору цвета Sikkens
- Полировка кузова, детейлинг
- Ремонт автостекол
- Запчасти в наличии и под заказ
- Установка сигнализации, шумоизоляции
Перед проведением кузовного ремонта предварительно согласуется время, стоимость работ и запасных частей!
Гарантия на работы–12 месяцев!
Условия гарантийного обслуживания:
Мы предоставляем своим клиентам полноценную гарантию на произведенные работы. Это значит, что при наступлении гарантийного случая клиент просто выбирает удобное время, а мы в максимально короткий срок устраняем проблему за свой счет.
Для сохранения гарантии необходимо соблюдать несколько простых условий:
- в течение трех суток после приемки отремонтированного автомобиля восстановленные детали нельзя подвергать воздействию агрессивных химических средств, в частности, автомобиль нельзя мыть (на автомойке или собственными руками), нельзя наносить защитные составы и полироли
- в течение семи суток после приемки отремонтированного автомобиля восстановленные детали нельзя подвергать физическому воздействию, например, тереть, царапать, полировать, обклеивать защитными, виниловыми пленками и так далее
- в течение срока действия гарантии необходимо сохранять ремонтный заказ наряд и кассовый чек
Гарантия не распространяется:
- на механические повреждения отремонтированной детали
- при несоблюдении условий сохранения гарантии
Обращаем Ваше внимание, что все услуги можно приобрести за накопленные баллы от программы лояльности СТО-100
www.sto100.com