• Полезная информация:

Смета кузовного ремонта


ПРАЙС ЛИСТ

1.  Двери ....................................................     1800 - 3000

2.  Капот.....................................................       800 - 1500

3.  Переднее крыло на ботах......................     800 - 1000

4.  Переднее крыло - вварное ....................    2 500-3000

5.  Заднее крыло .................................  ......    2800 - 5000

6.  Стекла замена лобового на резине .......................700

#. Стекла лобового (задка) вклейка .........................1850

7.  Крышки багажника .................................    800 - 1500

8.  Бампера ...................................................  1000 - 1500

9.  Порога .................................. ..................  3000 - 4000

10. Пола целиком ............................... ........... .       1 5 000

11. Короткого пола ... ............................................... 2 000

12. Длинного пола..... ..... .......................................... 3500

13. Половины пола........ ........................................... 5 500

14. Замена трубок топлывных-тормозных .................4 000

15. Антикор обработка целиком ...............................6 000

16. Соеденителя лонжерона пола ............................. 800

17. Поддомкратника переднего....... ..... .................... 800

18. Поддомкратника заднего .... .................................800

19. Лонжерона заднего ... ........................................4500

20. Лонжерона переднего..... ...................... 3  500-8000

21. Лонжерона переднего ремонт ... .... ........1 500-3500

22. Стойки длинной реактивной тяги ..................... 3000

23. Пятой двери ................................................2000-3000

24. Дверной стойки..........................................  2500-4000

25. Шумоизоляция салона.........................................  9500

26. передней панели ...............................................  4 500

27. Ремонт низа двери .... .........................................3 000

Прошу обратить Ваше внимание на то, что цены указаны на замену поврежденных элементов без последствий - то есть, если у Вас ударена водительская дверь, то заменить ее будет стоить по прайсу, если она ударена и от удара уведена  вместе со средней стойкой или передней стойкой двери, крышей к примеру, то тут надо смотреть на серьезность кузовных работ в вашей ситуации - и договариваться о цене только после просмотра, или хотя бы высылания фотографий вашего автомобиля на имайл.

autoservice-spb.ru

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Оценка стоимости ремонта аварийных автомобилей.

Тема эта очень обширная, с множеством нюансов и изложить её подробно довольно сложно. Поэтому будет много вопросов, дополнений, уточнений… Но тема очень востребованная, поэтому начнём…

Независимо от того, оценили вам стоимость ремонта «на вскидку» или тщательно просчитали, составляющие этого будут одни и те же :
1. Стоимость работ
2. Стоимость запчастей
3. Стоимость расходных материалов

Часть 1. Стоимость работ.

Стоимость работ определяет всё- что меняем, а что ремонтируем, как и сколько элементов красим.
Работы делятся на две части- арматурные и кузовные.
С арматурными всё более менее ясно: разбираем, собираем, сопутствующие работы. Сопутствующие работы- это те, которые нужны для качественного выполнения ремонта. Например, что бы хорошо прокрасить заднее крыло, нужно как минимум опустить кончик бампера.
Или если ремонт порога залез в дверной проём, нужно снять двери для окраски.
Эта стадия серьёзно влияет на качество и долговечность ремонтных работ – если, например, выклеивать дверные ручки и молдинги, довольно скоро из- под них начнёт шелушиться лак.

На арматурные работы есть временные нормативы, предписанные изготовителями автомобилей для дилерских станций. Теоретически это должна быть достаточно объективная величина, но у меня есть подозрение, что это маркетинговые ходы и зависят они от стоимости нормо-часа.
Страховые компании для себя разработали программу нормативов Аудатекс, отвечающую только их интересам. Те несчастные, которые вынуждены работать со страховыми компаниями, опираются на них. Но это не значит, что страховые компании не мухлюют даже в этом случае. Предположим, есть норматив на замену двери с её полной переборкой. Страховщики расписывают эту самую переборку пооперационно, «забывая» привести её полностью. В итоге вместо полутора нормо-часов может остаться всего час.
Или типичный пример- замена дверного молдинга. Всего 0.1 нормо-час, или 6 минут.
Это ещё хорошо, если дверь- на замену, не надо счищать с неё старый скотч. На практике обычно замены молдинга нет, поэтому нужно от имеющегося отодрать двухсторонний скотч ( а это не быстро), наклеить новый скотч и после окраски приклеить молдинг на дверь, учитывая, что направляющие для этого существуют далеко не у всех моделей.
В общем, по полному циклу на всё вполне может вылететь полчаса. Вместо 6 минут. Чувствуете разницу?
Поэтому, что бы уложиться в нормативы, на многих официальных станциях арматурщики стараются начать смену раньше, а закончить позже. Иначе штрафы по зарплате.
Так что если вам собрали машину «по быстрому», особенно не удивляйтесь.
Но за счёт того, что стоимость самого нормо- часа у дилера не маленькая, сэкономить на стоимости особо не рассчитывайте.

О приписках и двойных-тройных операциях разговор вести не будем. Мне показывали калькуляцию с дилера, где замена капота фигурировала всего три раза. Ребята прокололись на том, что и в запчастях намеревались приобрести три капота. )

Независимые станции на эти нормативы забивают. Не знаю как сейчас, но раньше я сталкивался с нормативами Евротакс-НАМИ, более соответствующими действительности. Но большинство мастеров со стажем опирается при оценке на собственный опыт, стараясь давать реальные нормативы. Стоимость нормо-часа независимых станций ниже, чем у дилера, а потребителя интересует конечная цена и качество.

В работе автожестянщика тоже есть нормативы, хотя и менее конкретизированные.
Например, страховая даёт 2.5 нормо- часа на установку машины на стенд ( на стапель).
Я, например, даю 3 часа. Но есть и сложные варианты. Например, машина огромная или лифтованная, стандартная установка не проходит.
Есть некие нормативы на устранение перекоса кузова- малого, среднего, сложного. Из страховой их вынуть удаётся только путём независимой экспертизы через суд, таковы реалии. Обычно по страховке «в лоб» удаётся получить примерно половину того, что нужно на ремонт при корректно составленной калькуляции.
При принятии решения о замене или ремонте элемента решающей является стоимость ремонтных работ. Проверяется стоимость неоригинальных запчастей и б\ушки с разборок, после чего принимается решение.
К задним крыльям автомобилей подход более творческий- замена только в крайнем случае! Всегда лучше сохранить заводские швы по максимуму, если машина ещё свежая.

В общем, всё это не просто, учитывать нужно сразу множество факторов.
Если за самую правильную технологию принимать дилерскую с заменой всего на новые запчасти, то независимые станции стараются снизить общую стоимость ремонта за счёт обходных технологий- б\ушка, ремонт, частичная окраска, где это возможно.
В последние два месяца я сделал две машины, которые официалы затоталили ( списали ввиду высокой стоимости работ и их сложности).
Суммы были заявлены такие, что мне удалось провести эти ремонты за 30-50 % объявленной стоимости. Но на эти цифры нельзя ориентироваться «в общем», так как такие варианты очень конкретные и решаются индивидуально в зависимости от многих факторов.

На стоимость работ так же влияет то, какое качество в свою калькуляцию закладывает исполнитель. Он примерно догадывается, что получится в конце, а вот вы- не всегда. Поэтому эти позиции лучше сразу сближать до сдачи машины в ремонт, что бы потом не услышать:
« Дорогой! А что ты хотел за такие деньги?!»

P.S. Изложенное мной не является противопоставлением дилерским станциям независимых станций. Просто мы поставлены в разные условия и, соответственно, часто наши пути для достижения желаемого результата не совпадают. Да и обслуживаем мы разные группы клиентов.
Моё отношение к страховым компаниям основано на практике. Практически всегда в настоящее время проходит сценарий:
машина оценивается в страховой- поступает к нам на разборку для обнаружения скрытых дефектов- в этот момент приходит независимая экспертиза — клиент нам рассказывает, что ему после этого увеличили выплату.
Меня, как чисто практика, промежуточные тонкости интересуют мало- зачем, если есть другие люди, которые в этом разбираются лучше меня и это является их работой?
Моя задача- не пропустить повреждения и указать на них экспертам.

www.drive2.ru

Прайс лист

Прайс-лист на кузовной ремонт и окраску автомобилей.

1.Стапельные работы

установка автомобиля на стапель 1000
устранение несложного перекоса кузова от 5000
устранение перекоса средней сложности от 10000
устранение сложного перекоса кузова от   20000

 

  1. Арматурные работы.
бампер передний, задний – с\у 1000
брызговик – с\у 200
дверь передняя, задняя – замена с подгонкой   по проему 1000
зеркало боковое -замена от 500
молдинг двери клееный – замена от 500
молдинг двери на пистонах – замена от 200
подкрылок – с\у 500
фара передняя – замена от 300
фонарь задний – замена от 300
вклейка стекла ветрового 3500
разборка/сборка салона от 4000

 

  1. Замена деталей кузова.
боковина (крыло заднее) – замена 12000
брызговик передний – замена 4000
капот или крышка багажника – замена с подгонкой по   проему 1500
крыло переднее съемное – замена от 800
крыша – замена от   10000
лонжерон передний с брызговиком   – замена 10000
панель задка – замена 6000
панель передняя (телевизор) – замена 8000
стойка средняя с частью порога – замена 6000

 

  1. Ремонт деталей кузова (кузовной)
боковина седан – ремонт от 2000
боковина универсал – ремонт от 2500
брызговик передний – ремонт от 2000
дверь передняя, задняя – ремонт от 2000
капот –ремонт от   2000
крыло переднее – ремонт от   1000
панель крыши – ремонт от 5000
крышка багажника, 5-я дверь – ремонт от   2000
панель задняя – ремонт от   2000
порог – ремонт от   2000
стойка средняя – ремонт от   2000

 

  1. Окраска.*
окраска бампера 6000-10000
окраска бокового элемента(дверь, крыло, бампер) от 6000
окраска капота, панели крыши от   8000
окраска крышки багажника, 5-й двери от 6000
окраска автомобиля наружная** от 70000
окраска капота с двух сторон От 10000
окраска двери с двух сторон 10000
окраска молдинга двери 1500
окраска зеркала (без разбора, без   с/у) 2500
окраска зеркала (с разбором, без с/у) 3000
окраска переходом 3000
окраска мотоцикла от 20000
окраска дисков *** От 2000/шт

 

  1. Полировка.
полировка легкового авто (светлый) 5000-8000
полировка легкового авто (темный) 7000-10000
полировка кроссовера без крыши (светлый) 5000-8000
полировка кроссовера без крыши (темный) 9000-   15000
полировка фар пара   500
удаление битума 1000

 

* – в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска и расходные материалы, а так же стоимость окраски зависит от типа краски, состояния детали и класса автомобиля

** – в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска, расходные материалы и разборка автомобиля для окраски

*** окраска лицевой стороны диска после обработки пескоструйным аппаратом (шиномонтаж и пескоструйная обработка в стоимость не входят).

color-22.ru

Кузовной ремонт автомобиля от компании ChipsAway

Компания ChipsAway выполняет кузовной ремонт автомобилей различных марок по выгодной цене. Специалисты устраняют любые повреждения кузова и лакокрасочного покрытия.

Распространенная причина повреждений — дорожные аварии. Даже несильное столкновение приводит к вмятинам, сколам, трещинам пластиковых деталей и иным дефектам. Ремонт кузова также необходим при появлении коррозии. Часто повреждения появляются даже на неподвижном автомобиле, например:

  • из-за неаккуратности соседей по парковке;
  • при столкновении с тележкой из супермаркета;
  • по причине вандализма или детских шалостей;
  • после иных досадных случайностей.

Дефекты требуют профессионального устранения. Самостоятельные попытки бесполезны: в скором времени на кустарно восстановленном фрагменте появится ржавчина, неумело склеенные пластиковые элементы разойдутся и т. д.

Этапы кузовного ремонта

При приемке сотрудники ChipsAway осматривают машину для оценки видимых повреждений: вмятин, царапин, очагов ржавчины и т. п. Далее в зависимости от состояния выполняются работы по ремонту кузова автомобиля:

  • Замена элементов, не подлежащих восстановлению.
  • Ремонт дверей и порогов, крыльев и бамперов, багажника и капота, крыши и иных элементов кузова автомобиля. Выполняется рихтовка, шпатлевание, беспокрасочное удаление вмятин и пр.
  • Вытягивание деформированных несущих конструкций на стапелях. Такой ремонт проводится при серьезных повреждениях со смещением кузовной геометрии для ее восстановления по заводским контрольным точкам.
  • Нанесение грунтовки, лакокрасочного слоя и защитного покрытия, полировка.

По желанию заказчика проводятся и другие работы, в том числе предпродажная подготовка машины.

Какова стоимость кузовного ремонта?

Это зависит от сложности и количества дефектов, конструктивных особенностей машины, других нюансов. Кузовной ремонт обойдется дороже при выполнении незапланированных или вынужденных работ. Они необходимы, например, для устранения повреждений, которые обнаружены внезапно.

Качество кузовного ремонта подтверждается гарантией. Она распространяется на предоставленные услуги, установленные детали, нанесенное лакокрасочное и защитное покрытие.

Записывайтесь на кузовной ремонт через сайт ChipsAway или по телефону.


Возврат к списку

chipsaway.ru

Как мастеру оценить стоимость ремонта автомобиля клиента?

Очень неод­но­знач­на тема оцен­ки сто­и­мо­сти ремон­та авто­мо­би­ля после ава­рии. Не один раз мож­но услы­шать исто­рии о том, как чело­век, обра­тив­шись в раз­ные авто­сер­ви­сы, вез­де полу­чал раз­ную сто­и­мость ремон­та, порой отли­ча­ю­щу­ю­ся не на одну и не на две тыся­чи. Конеч­но же, на цену вли­я­ет и ква­ли­фи­ка­ция масте­ров и пре­стиж­ность авто­сер­ви­са, а так же его офи­ци­аль­ность. То есть цена в гараж­ном авто­сер­ви­се будет ниже по при­чине того, что масте­ра, рабо­та­ю­щие там, не пла­тят нало­ги и высо­кую аренд­ную пла­ту, а так­же зача­стую рабо­та­ют сами на себя и полу­ча­ют 100 % опла­ты. А цена у офи­ци­аль­ных диле­ров будет гораз­до выше, так как от сто­и­мо­сти работ нуж­но выпла­тить про­цент работ­ни­кам, так­же нуж­но запла­тить нало­ги и опять же цену под­ни­ма­ет исполь­зо­ва­ния доро­гих мате­ри­а­лов для ремон­та. Не гово­ря уже о том, что офи­ци­а­лы рабо­та­ют чаще все­го по стра­хо­вым слу­ча­ям. В дого­во­ре, к при­ме­ру, может быть ука­за­на заме­на вполне ремон­то­при­год­но­го эле­мен­та. Всё это удо­ро­жа­ет конеч­ную цену. Вли­я­ет на сто­и­мость, конеч­но же, усло­вия ремон­та. Если в авто­сер­ви­се есть хоро­шая покра­соч­ная каме­ра, хоро­ший кузов­ной ста­пель, то цена, конеч­но же, может быть спра­вед­ли­во выше, чем ана­ло­гич­ная при ремон­те в гараж­ных усло­ви­ях.

Всё напи­сан­ное выше вли­я­ет на общую план­ку цен.

Дан­ная ста­тья не даст кон­крет­но­го спис­ка сто­и­мо­сти кузов­ных работ, но помо­жет разо­брать­ся в логи­ке фор­ми­ро­ва­ния цен при раз­ных видах повре­жде­ний.

Мож­но услов­но раз­де­лить виды повре­жде­ний по слож­но­сти после­ду­ю­ще­го ремон­та. Мож­но, конеч­но же, под­счи­ты­вать ремонт по обла­сти повре­жде­ния в про­цен­тах от общей пло­ща­ди дета­ли. Но быва­ет, что вмя­ти­на обшир­ная, а даже крас­ка не повре­жде­на и металл лег­ко мож­но вер­нуть на место про­стым надав­ли­ва­ни­ем с обрат­ной сто­ро­ны дета­ли. Так что кор­рект­нее оце­ни­вать по слож­но­сти вос­ста­нов­ле­ния, но так­же учи­ты­вая пло­щадь повре­жде­ния. К лег­ко устра­ня­е­мым отно­сят­ся уже упо­мя­ну­тые плав­ные вмя­ти­ны, кото­рые быва­ют порой даже без повре­жде­ния крас­ки. К сред­ним по слож­но­сти мож­но отне­сти повре­жде­ния, име­ю­щие зало­мы метал­ла, так назы­ва­е­мые вмя­ти­ны с ост­рым дном, с неболь­шим рас­тя­же­ние метал­ла, с замя­ти­ем реб­ра (кан­та), с повре­жде­ни­ем крас­ки. К слож­ным отне­сём повре­жде­ния со зна­чи­тель­ной пло­ща­дью дефор­ма­ции, с  несколь­ки­ми зало­ма­ми, с силь­но рас­тя­ну­тым метал­лом, с раз­ры­ва­ми метал­ла. В зави­си­мо­сти от слож­но­сти ремон­та мож­но уста­нав­ли­вать сто­и­мость. Но нуж­но знать, что порой кли­ен­ту, будет дешев­ле поме­нять деталь, чем ремон­ти­ро­вать.

Далее смот­рим на область повре­жде­ния. Какие раз­ме­ры пло­ща­ди ремон­та и где она рас­по­ло­же­на. Это вли­я­ет, сколь­ко крас­ки уйдёт при окра­ши­ва­нии, и нуж­но ли будет делать пере­ход (пере­пыл) на дру­гую деталь. Чаще все­го, если ремонт­ное пят­но лежит рядом с гра­ни­цей с дру­гой дета­лью, то жела­тель­но делать пере­ход на сосед­нюю деталь, а это удо­ро­жа­ет ремонт. Это спра­вед­ли­во в основ­ном для лако­кра­соч­ных покры­тий типа «метал­лик» или «пер­ла­мутр». В этом слу­чае прак­ти­че­ски кра­сит­ся две дета­ли. Одно­тон­ную эмаль без эффек­тов хоро­ший коло­рист может подо­брать. Ещё один при­мер: вы ремон­ти­ру­е­те дверь цели­ком, грун­ту­е­те, наста­ёт вре­мя под­го­тов­ки к окра­ши­ва­нию и соб­ствен­но покрас­ка. К две­ри с одной сто­ро­ны при­ле­га­ет дру­гая дверь, а с дру­гой кры­ло. В дан­ном слу­чае при­дёт­ся делать пере­хо­ды на две дета­ли и тем самым при­дёт­ся покра­сить три кузов­ных пане­ли. Тоже самое при замене дета­ли  на новую или дру­го­го цве­та. Всё это удо­ро­жа­ет ремонт. В этих слу­ча­ях за деталь, на кото­рую дела­ет­ся пере­ход не сто­ит брать пол­ную сто­и­мость окра­ши­ва­ния, но учи­ты­вать покрас­ку «пере­хо­дом» конеч­но же, нуж­но.

Далее есть такой аспект при под­счё­те цены, как то, какую деталь вы ремон­ти­ру­е­те или меня­е­те и у какой моде­ли авто­мо­би­ля. Напри­мер, на боль­шин­стве марок машин перед­ние кры­лья лег­ко меня­ют­ся, да и для ремон­та их лег­че снять или под­лезть с обрат­ной сто­ро­ны. Если взять зад­нее кры­ло, то его слож­нее отре­мон­ти­ро­вать, так как есть обла­сти куда слож­но под­лезть, либо уже нуж­но при­ме­нять спец обо­ру­до­ва­ние (спот­тер, пул­ле­ры, моло­ток обрат­но­го дей­ствия). Заме­на зад­не­го кры­ла потре­бу­ет его сре­за­ния, раз­мет­ку кры­ла от «доно­ра» и при­вар­ку с после­ду­ю­щем шпа­кле­ва­ни­ем и защи­той свар­ных швов от кор­ро­зии. То есть ремонт перед­не­го кры­ла и зад­не­го может иметь раз­ную слож­ность и соот­вет­ствен­но сто­и­мость. Соот­вет­ствен­но ремонт поро­га ещё более слож­ный, так как досту­па с обрат­ной сто­ро­ны нет совер­шен­но и заме­на не про­ста. Так­же не про­сто ремон­ти­ро­вать кры­шу. Там нуж­но сни­мать обшив­ку, а заме­на кры­ши тоже тре­бу­ет ква­ли­фи­ка­ции и опы­та. Одна и та же вмя­ти­на на раз­ных дета­лях может иметь раз­ную сто­и­мость ремон­та.

До сих пор шла речь об оцен­ки ремон­та пане­лей кузо­ва. Теперь сто­ит кос­нуть­ся опре­де­ле­ния сто­и­мо­сти при более серьёз­ных повре­жде­ни­ях. При плав­ном сме­ще­нии перед­них лон­же­ро­нов без осо­бых зало­мов, могут сбить­ся все зазо­ры меж­ду пане­лей перед­ней части. Ремонт с повре­жде­ни­ем сило­вых эле­мен­тов уже тре­бу­ет спе­ци­аль­но­го обо­ру­до­ва­ния и опыт, поэто­му вытя­нуть такое повре­жде­ние может сто­ить доста­точ­но доро­го, но вре­ме­ни потра­че­но не очень мно­го.

И, нако­нец, мож­но оце­ни­вать ремонт, учи­ты­вая то, сколь­ко Вы потра­ти­те вре­ме­ни на ремонт. Но это услов­ный пока­за­тель, так как раз­ные масте­ра могут сде­лать одну и ту же рабо­ту за раз­ный пери­од вре­ме­ни.

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

Оценка Ремонта Автомобиля После ДТП в СПб

Устали от поисков хорошей автомастерской в СПБ? Попали в неприятность и теперь ищете возможность быстрого и недорогого устранения повреждений? Хотите максимально точно и легко оценить стоимость ремонта автомобиля после ДТП онлайн? Петербургское СТО КУЗОВЩИК решит все ваши проблемы в максимально короткие сроки недорого и профессионально!

Первым этапом производимых работ, который будет выполнен дистанционно еще до приезда в мастерскую, будет оценка стоимости кузовного ремонта по фото. СПБ – город не только возможностей, но и заоблачных цен… Но мы гарантируем вам, что в нашей мастерской самая низкая стоимость ремонтных услуг на всем отечественном рынке!

  • Выбор удобного способа оценки

  • Получение стоимости ремонта автомобиля

  • Выезд на ремонтные работы

Этапы процедуры

Чтобы точно оценить размер финансовых затрат на восстановление поврежденного автомобиля после ДТП онлайн, необходимо в полной мере определить объем работ. В нашей компании работают только самые компетентные и опытные мастера, но даже конструктор-разработчик не в силах спрогнозировать стоимость услуг по ремонту авто без визуализации степени повреждений.

Поэтому первым делом вам необходимо отправить заявку в режиме онлайн, к которой будут приложены фотографии повреждений. Указание обстоятельств транспортного происшествия может помочь оценить ущерб автомобилю.

Старайтесь делать качественные снимки с нескольких сторон, чтобы оценка ремонта автомобиля после ДТП или неудачной парковки была максимально точной. От каждой мелочи зависит точность определения конечной цены производимых работ. Удостоверьтесь, что объем загружаемых вами данных не превышает 20 ГБ. Если фотографии «весят» больше, пришлите их нам на почту.

После оперативной обработки вашей заявки, старший мастер СТО КУЗОВЩИК перезвонит вам с целью уточнения деталей сделки. В ближайшее время мы сможем оценить стоимость и выслать примерную смету в сообщении. Обратите внимание — конечная фактическая стоимость может немного отличаться от предварительной, но в 80% случаев мастера дают правильную оценку с первого раза. В любом случае, по приезду в мастерскую, вам в течение получаса назовут окончательную цену, которая изменится только в случае обнаружения скрытых повреждений.

Оценка кузовного ремонта – ответственный этап восстановления автомобиля после ДТП. Но компания КУЗОВЩИК успешно справляется с этой задачей!

От чего зависит цена?

Оценка стоимости ремонта автомобиля зависит от многих факторов. Но большим преимуществом нашего СТО является то, что озвученная при визуальном осмотре сумма не будет меняться по мере ремонтных работ, независимо от возникнувших затруднений.

Цена восстановления машины зависит от:

  • Степени повреждения детали. Тяжесть дефекта высчитывается в процентном соотношении поврежденного участка к нетронутой области;
  • Типа кузовной запчасти и материалов ее изготовления. Ремонт пластикового бампера зачастую обходится дешевле восстановления капота или несущих элементов кузова;
  • Необходимого перечня производимых работ. Полировка царапин и даже перекраска всей детали из-за сколов ЛКП выйдет дешевле, чем весь спектр ремонтных услуг: подготовка поверхности, рихтовка, шпатлевание, шлифовка и т д.

Правильная оценка кузовного ремонта также подразумевает суммирование повреждений нескольких деталей. Покраска автомобиля целиком в сумме будет иметь цену на порядок ниже, чем отдельное окрашивание каждой детали.

Оценка стоимости устранения повреждений автомобиля – индивидуальный процесс. В каждом конкретном случае цена зависит от множества факторов. Но мы всегда стараемся дать максимально точный прогноз.

kuzovnoi-remont-spb.ru

Калькулятор кузовных работ

Класс авто: Класс АКласс BКласс CКласс D       Цвет: МеталликПерламутр

С ремонтом детали

* Повреждение до 10% - ремонт №1

* Повреждение от 10% до 25% - ремонт №2

* Повреждение от 25% до 45% - ремонт №3

* Если повреждено более 45 % детали — замена

Новая деталь

Онлайн оценка малярно-кузовных работ

При окрасе деталей кузова используются следующая линейка лакокрасочных материалов:

1. Spies Hecker — Германия

2. Profi Line — Германия

3. Kansai Paint — Япония

К классу А относятся следующие автомобили: Chevrolet Alero, Chevrolet Klay, Chevrolet malibu, Chevrolet Rezzo, Citroen C-1, Daewoo Matiz, Daewoo Evanda, Daewoo Magnus, Daewoo Nubira, Fiat Panda, Ford Ka, Honda Fit, Honda Jazz, Hyundai Getz, Hyundai I-20, Peugeot 106, Skoda Fabia, Skoda Felicia, Nissan Micra, Suzuki Jimny.

К классу B относятся следующие автомобили: Audi 80, Audi 100, Audi A1-A4, BMW 1, BMW 3, Byd F-3, Cherry Amulet, Cherry C18, Chevrolet Niva, Chrysler Neon, Citroen C2-C4, Citroen Xantia, Citroen Xsara, Dodge Neon, Dodge Viper, Fiat Albea, Fiat Bravo, Fiat Mareo, Fiat Palio, Fiat Punto, Fiat Stilo, Ford Fusion, Ford Skorpio,Ford Focus, Honda NSX, Honda Civic, Hyundai Accent, Infiniti G20, Infiniti I30, Kia Rio, Kia Sephia, Kia Shuma, Kia Spectra, Kia Venga, Kia Picanto, Lifan Solano, Lifan Smily, Rover City, Rover MG, Mazda 1-3, Mazda 323, Mazda 626, Mini Cooper, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Gallant, Mitsubishi Lancer, Nissan Note, Nissan Almera, Nissan Tiida, Nissan Primera, Opel Astra, Opel Corsa, Opel Vectra, Opel Omega, Peageot 206, Peageot 207, Peageot 306-308, Peageot 405-408, Renault Clio, Renault Logan, Renault Laguna, Renault Megan, Renault Symbol, Renault Scenic, Seat Altea, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Inca, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Subaru Legasy, Suzuki Ignis, Suzuki Liana, Suzuki Swift, Toyota Alteza, Toyota Auris, Toyota Avensis, Toyota Yaris, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Polo.

К классу С относятся следующие автомобили: Audi A6, A7, BMW 5, BMW 7, BMW X-1, BMW X-3, Cherry Tiggo, Chrysler Concord, Citroen Berlingo, Citroen Sumpy, Dodge Caliber, Fiat Idea, Fiat Multipla, Ford S-max, Ford C-max, Ford Kuga, Ford Mondeo, Honda HR-V, Honda Legend, Honda S-MX, Hyundai Sonata, Hyundai NF, Hyundai I30-I40, Hyundai IX-35, Infiniti G-35, Infiniti EX, Infiniti I35, Isuzu Rodeo, Isuzu Trooper, Kia Sportage, Lexus ES, Lexus LS, Lexus RX-300, Lexus RX-350, Mazda 6, Mazda 5, Mazda CX-5, Mazda CX-7, Mersedes GLK, Mersedes SL, Mersedes CLS, Mersedes S, Mitsubishi ASX, Mitsubishi EXPO, Mitsubishi Outlender, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi RVR, Nissan Cube, Nissan Juke, Nissan Murano, Nissan Qashqai, Nissan Terrano, Nissan X-Trail, Opel Antara, Opel Zafira, Opel Insignia, Opel Meriva, Opel Frontera, Peugeot 3008, Peugeot 607, Peugeot Partner, Renault Duster, Renault Kangoo, Renault Koleos, Skoda Yeti, Subaru Outback, Suzuki Grand Vitara, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Verso, Toyota RAV-4, Toyota Vindom, Volkswagen Caddy, Volkswagen Passat, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touran, Volvo XC-60.

К классу D относятся следующие автомбили: Audi Q-5, Audi Q-7, BMW X-5, BMW X-6, Cadillac Escalade, Chrysler Pacific, Chevrolet Orlando, Chevrolet Tahoe, Dodge Caravan, Fiat Doblo, Fiat Ducat, Ford Explorer, Ford Transit, Ford Expedition, Ford Galaxy, GMS Jimmy, GMS Yukon, Honda CR-V, Honda Mobilio, Honda Odissey, Hyundai Santa Fe, Hyundai Terracan, Hyundai IX-55, Infiniti FX, Infiniti QX, Infiniti EX 25, Isuzu Trooper, Jeep Grand Cherokee, Kia Carnival, Land Rover Freelander, Land Rover Defender, Land Rover Discovery, Land Rover Range Rover, Lexus GX, Lexus LX, Mazda CX9, Mazda MPV, Mazda Tribute, Mersedes GL, Mersedes Brabuss, Mersedes MBS, Mersedes ML, Mersedes Sprinter, Mitsubishin Grandis, Nissan Patrol, Nissan Navara, Nissan Serena, Opel Combo, Peugeot 807, Peugeot 4007, Peugeot Boxer, Porshe Caenne, Renault Latitude, Ssang Yong Kyron, Ssang Yong Rexton, Toyota 4Runner, Toyota Highlander, Toyota Land cruiser Prado, Toyota Sequia, Toyota Tundra, Volkswagen Toureg, Volkswagen T4, Volkswagen Transporter, Volvo XC-70, Volvo XC-90.

Таблица стоимости кузовных работ

Класс А


Класс А с ремонтом детали Разборка / сборка Ремонт* Окрас детали Расх. материалы Подбор Итого с ремонтом 1 Итого с ремонтом 2 Итого с ремонтом 3
1 2 3 мет перл мет перл мет перл мет перл мет перл мет перл
Бампер 750 500 1000 1500 2300 3200 2200 3000 500 1000 6250 8450 6750 8950 7250 9450
Крыло пер 650 500 1500 2500 2300 3200 2200 3000 500 1000 6150 8350 7150 9350 8150 10350
Дверь(окрас с двух сторон) 1000 500 1800 3000 2300 3200 2500 3000 500 1000 6800 8700 8100 10000 9300 11200
Заднее крыло 650 500 2000 3000 2300 3200 2200 3000 500 1000 6150 8350 7650 9850 8650 10850
Капот 450 500 2500 4000 3500 4000 3000 4000 500 1000 7950 9950 9950 11950 11450 13450
Крыша 3500 500 3000 6000 4000 4500 3500 4500 500 1000 12000 14000 14500 16500 17500 19500
Крышка багажника 650 500 2000 3000 3000 4000 2500 3500 500 1000 7150 9650 8650 11150 9650 12150

* Повреждение до 10% - ремонт №1

* Повреждение от 10% до 25% - ремонт №2

* Повреждение от 25% до 45% - ремонт №3

* Если повреждено более 45 % детали — замена


Класс А новая деталь С/У (замена) Окрас детали Расх. материалы Подбор Итого
мет перл мет перл мет перл мет перл
Бампер 750 2000 3000 2000 2700 500 1000 5250 7450
Крыло пер 650 2000 3000 2200 2700 500 1000 5350 7350
Дверь(окрас с двух сторон) 1000 2000 3000 2700 3000 500 1000 6200 8000
Заднее крыло 6000 2000 3000 3000 3000 500 1000 11500 13000
Капот 450 3000 3500 3000 4000 500 1000 6950 8950
Крыша* 15000 3500 4000 4000 4200 500 1000 23000 24200
Крышка багажника * 650 2500 3500 3000 3700 500 1000 6650 8850

Мет - металлик, перл - перламутр

При окрасе деталей кузова используются следующая линейка лакокрасочных материалов:

1. SPIES HECKER — Германия

2. Profi Line — Германия

3. KANSAI PAINT — Япония

К классу А относятся следующие автомобили: Chevrolet Alero, Chevrolet Klay, Chevrolet malibu, Chevrolet Rezzo, Citroen C-1, Daewoo Matiz, Daewoo Evanda, Daewoo Magnus, Daewoo Nubira, Fiat Panda, Ford Ka, Honda Fit, Honda Jazz, Hyundai Getz, Hyundai I-20, Peugeot 106, Skoda Fabia, Skoda Felicia, Nissan Micra, Suzuki Jimny.


Класс B


Класс B с ремонтом детали Разборка / сборка Ремонт* Окрас детали Расх. материалы Подбор Итого с ремонтом 1 Итого с ремонтом 2 Итого с ремонтом 3
1 2 3 мет перл мет перл мет перл мет перл мет перл мет перл
Бампер 1000 500 1000 1500 3000 3500 3000 4000 500 1000 8000 10000 8500 10500 9000 11000
Крыло пер 1000 500 1500 2500 3000 3500 3000 4000 500 1000 8000 10000 9000 11000 10000 12000
Дверь(окрас с двух сторон) 1100 500 1800 3000 3000 3500 3200 4000 500 1000 8300 10100 9600 11400 10800 12600
Заднее крыло 850 500 2000 3000 3000 3500 3200 4000 500 1000 8050 9850 9550 11350 10550 12350
Капот 550 500 2500 4000 4000 4500 3500 5000 500 1000 9050 11550 11050 13550 12550 15050
Крыша 4500 500 3000 6000 5000 4500 4000 6000 500 1000 14500 16500 17000 19000 20000 22000
Крышка багажника 900 500 2000 3000 3000 3500 3000 4500 500 1000 7900 10400 9400 11900 10400 12900

* Повреждение до 10% - ремонт №1

* Повреждение от 10% до 25% - ремонт №2

* Повреждение от 25% до 45% - ремонт №3

* Если повреждено более 45 % детали — замена


Класс B новая деталь С/У (замена) Окрас детали Расх. материалы Подбор Итого
мет перл мет перл мет перл мет перл
Бампер 1000 2500 3500 2500 3500 500 1000 6500 9000
Крыло пер 1000 2500 3500 2500 3500 500 1000 6500 9000
Дверь(окрас с двух сторон) 1300 2500 3500 2500 3500 500 1000 6800 9300
Заднее крыло 7000 2500 3500 2500 3500 500 1000 12500 15000
Капот 550 3000 4000 3000 4500 500 1000 7050 10050
Крыша* 16000 4000 5000 3500 5200 500 1000 24000 27200
Крышка багажника * 900 2500 3500 3000 4000 500 1000 6900 9400

Мет - металлик, перл - перламутр

При окрасе деталей кузова используются следующая линейка лакокрасочных материалов:

1. SPIES HECKER — Германия

2. Profi Line — Германия

3. KANSAI PAINT — Япония

К классу B относятся следующие автомобили: Audi 80, Audi 100, Audi A1-A4, BMW 1, BMW 3, Byd F-3, Cherry Amulet, Cherry C18, Chevrolet Niva, Chrysler Neon, Citroen C2-C4, Citroen Xantia, Citroen Xsara, Dodge Neon, Dodge Viper, Fiat Albea, Fiat Bravo, Fiat Mareo, Fiat Palio, Fiat Punto, Fiat Stilo, Ford Fusion, Ford Skorpio,Ford Focus, Honda NSX, Honda Civic, Hyundai Accent, Infiniti G20, Infiniti I30, Kia Rio, Kia Sephia, Kia Shuma, Kia Spectra, Kia Venga, Kia Picanto, Lifan Solano, Lifan Smily, Rover City, Rover MG, Mazda 1-3, Mazda 323, Mazda 626, Mini Cooper, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Gallant, Mitsubishi Lancer, Nissan Note, Nissan Almera, Nissan Tiida, Nissan Primera, Opel Astra, Opel Corsa, Opel Vectra, Opel Omega, Peageot 206, Peageot 207, Peageot 306-308, Peageot 405-408, Renault Clio, Renault Logan, Renault Laguna, Renault Megan, Renault Symbol, Renault Scenic, Seat Altea, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Inca, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Subaru Legasy, Suzuki Ignis, Suzuki Liana, Suzuki Swift, Toyota Alteza, Toyota Auris, Toyota Avensis, Toyota Yaris, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Polo.


Класс C


Класс C с ремонтом детали Разборка / сборка Ремонт* Окрас детали Расх. материалы Подбор Итого с ремонтом 1 Итого с ремонтом 2 Итого с ремонтом 3
1 2 3 мет перл мет перл мет перл мет перл мет перл мет перл
Бампер 1250 500 1000 2000 3500 4000 3500 5000 500 1000 9250 11750 9750 12250 10750 13250
Крыло пер 1100 500 1500 3200 3300 4000 3500 5000 500 1000 8900 11600 9900 12600 11600 14300
Дверь(окрас с двух сторон) 1450 500 2000 4000 3300 4500 3500 5000 500 1000 9250 12450 10750 13950 12750 15950
Заднее крыло 1000 500 3000 5000 3300 4500 3500 5000 500 1000 8800 12000 11300 14500 13300 16500
Капот 950 500 3500 4800 4000 5500 4500 5500 500 1000 10450 13450 13450 16450 14750 17750
Крыша 6000 500 4500 6500 5000 7000 5500 6500 500 1000 17500 21000 21500 25000 23500 27000
Крышка багажника 1250 500 2500 3500 3500 4500 4000 5000 500 1000 9750 12250 11750 14250 12750 15250

* Повреждение до 10% - ремонт №1

* Повреждение от 10% до 25% - ремонт №2

* Повреждение от 25% до 45% - ремонт №3

* Если повреждено более 45 % детали — замена


Класс C новая деталь Разборка / сборка Окрас детали Расх. материалы Подбор Итого
мет перл мет перл мет перл мет перл
Бампер 1250 3000 4000 3000 4000 500 1000 7750 10250
Крыло пер 1100 3000 4000 3000 4000 500 1000 7600 10100
Дверь(окрас с двух сторон) 1450 3100 4100 3300 4000 500 1000 8350 10550
Заднее крыло 8000 3250 4000 3300 4200 500 1000 15050 17200
Капот 950 4000 5000 4000 5000 500 1000 9450 11950
Крыша* 18000 5000 6000 5000 6500 500 1000 28500 31500
Крышка багажника * 1250 3200 4200 3500 4500 500 1000 8450 10950

Мет - металлик, перл - перламутр

При окрасе деталей кузова используются следующая линейка лакокрасочных материалов:

1. SPIES HECKER — Германия

2. Profi Line — Германия

3. KANSAI PAINT — Япония

К классу С относятся следующие автомобили: Audi A6, A7, BMW 5, BMW 7, BMW X-1, BMW X-3, Cherry Tiggo, Chrysler Concord, Citroen Berlingo, Citroen Sumpy, Dodge Caliber, Fiat Idea, Fiat Multipla, Ford S-max, Ford C-max, Ford Kuga, Ford Mondeo, Honda HR-V, Honda Legend, Honda S-MX, Hyundai Sonata, Hyundai NF, Hyundai I30-I40, Hyundai IX-35, Infiniti G-35, Infiniti EX, Infiniti I35, Isuzu Rodeo, Isuzu Trooper, Kia Sportage, Lexus ES, Lexus LS, Lexus RX-300, Lexus RX-350, Mazda 6, Mazda 5, Mazda CX-5, Mazda CX-7, Mersedes GLK, Mersedes SL, Mersedes CLS, Mersedes S, Mitsubishi ASX, Mitsubishi EXPO, Mitsubishi Outlender, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi RVR, Nissan Cube, Nissan Juke, Nissan Murano, Nissan Qashqai, Nissan Terrano, Nissan X-Trail, Opel Antara, Opel Zafira, Opel Insignia, Opel Meriva, Opel Frontera, Peugeot 3008, Peugeot 607, Peugeot Partner, Renault Duster, Renault Kangoo, Renault Koleos, Skoda Yeti, Subaru Outback, Suzuki Grand Vitara, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Verso, Toyota RAV-4, Toyota Vindom, Volkswagen Caddy, Volkswagen Passat, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touran, Volvo XC-60.


Класс D


Класс D с ремонтом детали С/У (замена) Ремонт* Окрас детали Расх. материалы Подбор Итого с ремонтом 1 Итого с ремонтом 2 Итого с ремонтом 3
1 2 3 мет перл мет перл мет перл мет перл мет перл мет перл
Бампер 2000 500 2500 3500 4200 5000 5000 6500 500 1000 12200 15000 14200 17000 15200 18000
Крыло пер 1400 500 2500 3500 3500 5500 5000 6000 500 1000 10900 14400 12900 16400 13900 17400
Дверь (окрас 2-х ст.) 2000 500 3000 5000 4500 5500 5000 6300 500 1000 12500 15300 15000 17800 17000 19800
Заднее крыло 2000 500 4000 5000 5200 6500 5500 7000 500 1000 13700 17000 17200 20500 18200 21500
Капот 1250 500 3500 6000 6000 7000 5500 7000 500 1000 13750 16750 16750 19750 19250 22250
Крыша 8000 500 6000 10000 7500 8500 7000 9500 500 1000 23500 27500 29000 33000 33000 37000
Крышка багажника 1800 500 3500 5000 5500 6500 4500 6000 500 1000 12800 15800 15800 18800 17300 20300

* Повреждение до 10% - ремонт №1

* Повреждение от 10% до 25% - ремонт №2

* Повреждение от 25% до 45% - ремонт №3

* Если повреждено более 45 % детали — замена


Класс D новая деталь С/У (замена) Окрас детали Расх. материалы Подбор Итого
мет перл мет перл мет перл мет перл
Бампер 2000 3500 4500 4000 6000 500 1000 10000 13500
Крыло пер 1400 3500 4500 4000 5000 500 1000 9400 11900
Дверь (окрас 2-х ст.) 2500 4000 5000 4000 5500 500 1000 11000 14000
Заднее крыло 12000 4500 6000 5000 6500 500 1000 22000 25500
Капот 1250 5000 6000 5000 6500 500 1000 11750 14750
Крыша 25000 6000 7000 5500 7000 500 1000 37000 40000
Крышка багажника 1800 5000 6500 4000 5000 500 1000 11300 14300

Мет - металлик, перл - перламутр

При окрасе деталей кузова используются следующая линейка лакокрасочных материалов:

1. SPIES HECKER — Германия

2. Profi Line — Германия

3. KANSAI PAINT — Япония

К классу D относятся следующие автомбили: Audi Q-5, Audi Q-7, BMW X-5, BMW X-6, Cadillac Escalade, Chrysler Pacific, Chevrolet Orlando, Chevrolet Tahoe, Dodge Caravan, Fiat Doblo, Fiat Ducat, Ford Explorer, Ford Transit, Ford Expedition, Ford Galaxy, GMS Jimmy, GMS Yukon, Honda CR-V, Honda Mobilio, Honda Odissey, Hyundai Santa Fe, Hyundai Terracan, Hyundai IX-55, Infiniti FX, Infiniti QX, Infiniti EX 25, Isuzu Trooper, Jeep Grand Cherokee, Kia Carnival, Land Rover Freelander, Land Rover Defender, Land Rover Discovery, Land Rover Range Rover, Lexus GX, Lexus LX, Mazda CX9, Mazda MPV, Mazda Tribute, Mersedes GL, Mersedes Brabuss, Mersedes MBS, Mersedes ML, Mersedes Sprinter, Mitsubishin Grandis, Nissan Patrol, Nissan Navara, Nissan Serena, Opel Combo, Peugeot 807, Peugeot 4007, Peugeot Boxer, Porshe Caenne, Renault Latitude, Ssang Yong Kyron, Ssang Yong Rexton, Toyota 4Runner, Toyota Highlander, Toyota Land cruiser Prado, Toyota Sequia, Toyota Tundra, Volkswagen Toureg, Volkswagen T4, Volkswagen Transporter, Volvo XC-70, Volvo XC-90.


ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ

pixtinauto.ru

Автосервис в Балашихе, СТО для автомобилей, профессиональный ремонт

Услуги профессионального автосервиса востребованы во все времена. Попасть к специалистам с поломками и проблемами желает каждый автовладелец. Наш автосервис в Балашихе занимает передовые позиции по качеству предоставляемых услуг. Наши мастера ремонтируют все машины независимо от марки и года выпуска. На протяжении нескольких лет мы ведем успешную деятельность на рынке услуг и успели завоевать безукоризненную репутацию. На официальном сайте нашей компании можно ознакомиться с ценами на профессиональный ремонт и техническое обслуживание автомобилей.

Услуги автосервиса по ремонту автомобилей

Мы предоставляем комплексные услуги в следующих направлениях:

  • Техосмотр авто: замена свечей, технических жидкостей, фильтров и других расходных материалов
  • Выполнение компьютерной диагностики
  • Осуществление слесарного ремонта: подвеска, ходовая часть, тормозная система, рулевое управление
  • Капремонт двигателя – замена, ремонт и восстановление моторных компонентов
  • Ликвидация повреждений МКПП и АКПП
  • Выполнение кузовного ремонта: устранение ржавчины и коррозии, сварочные работы, покраска
  • Установка сигнализации и других систем безопасности
  • Шиномонтажные работы

На официальном сайте нашей компании можно детально ознакомиться с ценами. Детальную информацию предоставят менеджеры компании по телефону. Наше СТО легко найти на карте, мы расположены в микрорайоне Керамик.

Профессиональная диагностика автомобилей

Перед тем, как отремонтировать авто, мастера должны детально изучить, с каким типом неисправности им предстоит иметь дело.  Компьютерная диагностика машин – популярная и распространенная услуга, которую предоставляет автосервис в Балашихе. Автомобильная диагностика предоставит полную всестороннюю картину технического состояния транспортного средства. Без проведения предварительных диагностических работ последующий ремонт невозможен. При помощи специального оборудования мастера смогут определить даже мельчайшие неисправности. Высокоточные сканеры и датчики помогут мастерам обнаружить даже те поломки, которые не видны невооруженным глазом и которые не дают о себе знать. Неисправность, обнаруженная на ранних стадиях, позволит автовладельцу сэкономить на дорогостоящем капитальном ремонте.

Комплексная диагностика позволяет специалистам дать всестороннюю оценку состояния:

  • Ходовой авто
  • Тормозной системы
  • Системы охлаждения
  • Рулевого управления
  • Работоспособности двигателя
  • Топливной системы
  • АКБ
  • АКПП или МКПП

На официальном сайте СТО можно детально ознакомиться с расценками на услуги. Диагностика и последующий ремонт в нашем автосервисе обходится выгодно и недорого. Диагностику выполняют в условиях мастерской. Мастера сначала визуально исследуют авто на предмет очевидных поломок, детально изучают двигатель, а затем при помощи оборудования (сканеры) приступают к компьютерной диагностике. Процедура не отнимет много времени, зато позволит с точностью определить, в чем проблема. Наш авто сервис предлагает клиентам полный комплекс услуг: от диагностики до полировки машины. Также у нас можно пройти полное техническое обслуживание авто по демократичной цене. Работы выполняются грамотными профессиональными мастерами.

Сход-развал для авто в автосервисе

Если водитель почувствовал, что машину в процессе движения «уводит» в сторону, необходимо пройти процедуру развал-схождения. В нашем автосервисе в Балашихе данную услугу предоставляют опытные мастера, которые сделают все оперативно и грамотно. Сход-развал позволит правильно отрегулировать колеса относительно осей кузова машины. После процедуры автомобиль будет устойчив на дороге, улучшится маневренность и как результат – качество вождения. Если своевременно не выполнить развал-схождение, могут возникнуть аварийные ситуации на дороге, что чревато серьезными последствиями. Эксперты рекомендуют при малейших признаках ухудшения маневренности сразу обращаться к профессионалам. Наши мастера в ходе выполнения работы исследуют износ подвески, выполнят развал колес и регулировку оси поворота. Гарантируем надежное выполнение услуги развал-схождения автомобиля.

Ремонт ходовой части

Подвеска машины страдает в процессе эксплуатации транспортного средства. Множество негативных факторов, в том числе некачественное дорожное покрытие, часто приводит автовладельцев в сервисный центр. Ходовая часть каждого автомобиля является наиболее расходной, поскольку направлена на амортизацию динамических нагрузок. Желательно проверять состояние подвески относительно новых машин минимум дважды в год. Для автомобиля с приличным пробегом проверка должна выполняться ежеквартально. Также стоит проверить работоспособность ходовой части, если водитель намерен отправиться в длительное автопутешествие. Если Вы заметили нехарактерные звуки и постукивание, незамедлительно обратитесь к нашим мастерам. В процессе эксплуатации транспортного средства детали подвески изнашиваются и часто выходят из строя. Среди причин возникновения поломок стоит отметить:

  • Повреждения механического характера
  • Стабильные нагрузки
  • Воздействие климата и химических реагентов

В нашем автосервисе услуги по ремонту ходовой оказывают грамотные мастера с большим опытом работы. Помните, что своевременный ремонт «ходовки» — залог длительной эксплуатации автомобиля. Мы находимся на ул. Железнодорожный проезд и рады новым посетителям.

Кузовной ремонт

Внешний вид автомобиля играет важную роль. Сколы, трещины, царапины и вмятины не понравятся ни одному автовладельцу. Своевременный кузовной ремонт, выполненный нашими профессионалами, позволит восстановить презентабельный вид машины. Кузовные работы требуют высокой квалификации мастера. Неопытному человеку лучше не рисковать, а доверить задачу профессионалам. Кузов машины должен быть герметичным. Этот элемент автомобиля обеспечивает защиту водителя, пассажиров и салона от внешних факторов. Чаще ремонт кузова необходим после ДТП и в результате продолжительной эксплуатации ТС. Коррозия – это необратимый процесс, поэтому чтобы сохранить аккуратный вид, стоит воспользоваться услугами мастеров, которые грамотно и оперативно выполнят кузовной ремонт в нашем автосервисе. Цель кузовного ремонта – восстановить кузов целиком (к примеру, после серьезных повреждений, полученных в результате аварии) или отремонтировать его отдельные элементы (бампера, крыло). Частичный ремонт кузова целесообразно проводить при наличии неглубоких вмятин и царапин.

Что входит в комплексный ремонт кузова:

  • Демонтаж элементов
  • Восстановительные работы (восстановление геометрии)
  • Обработка частей
  • Подготовительные работы перед покраской
  • Покраска и сушка
  • Нанесение защитных средств
  • Монтаж

Капитальный кузовной ремонт предполагает разборку автомобиля в условиях СТО, в то время как локальный выполняется на неразобранной машине. Замену деталей выполняют только в том случае, если старые элементы не подлежат замене. Стоимость кузовного ремонта в каждом индивидуальном случае будет отличаться. Все зависит от степени повреждения кузова и сложности работ по его восстановлению.

Наш автосервис обслуживает различные автомобили и выполняет полный спектр работ: от компьютерной диагностики до капремонта автомобиля. Ждем Вас в нашем автосервисе в Балашихе!

 

avtokuzovrem.ru

Кузовной ремонт в Перми

Автотехцентр СТО-100 специализируется на всех видах кузовных работ с окрасом, а также:

  • Имеется технология удаления вмятин без окраса
  • Имеется технология ремонта пластиковых деталей
  • Современная лаборатория по подбору цвета Sikkens
  • Полировка кузова,  детейлинг
  • Ремонт автостекол
  • Запчасти в наличии и под заказ
  • Установка сигнализации, шумоизоляции

Перед проведением кузовного ремонта предварительно согласуется время, стоимость работ и запасных частей!

Гарантия на работы–12 месяцев!

 

Условия гарантийного обслуживания:

Мы предоставляем своим клиентам полноценную гарантию на произведенные работы. Это значит, что при наступлении гарантийного случая клиент просто выбирает удобное время, а мы в максимально короткий срок устраняем проблему за свой счет.

Для сохранения гарантии необходимо соблюдать несколько простых условий:

  • в течение трех суток после приемки отремонтированного автомобиля восстановленные детали нельзя подвергать воздействию агрессивных химических средств, в частности, автомобиль нельзя мыть (на автомойке или собственными руками), нельзя наносить защитные составы и полироли
  • в течение семи суток после приемки отремонтированного автомобиля восстановленные детали нельзя подвергать физическому воздействию, например, тереть, царапать, полировать, обклеивать защитными, виниловыми пленками и так далее
  • в течение срока действия гарантии необходимо сохранять ремонтный заказ наряд и кассовый чек

 

Гарантия не распространяется:

  • на механические повреждения отремонтированной детали
  • при несоблюдении условий сохранения гарантии

 

Обращаем Ваше внимание, что все услуги можно приобрести за накопленные баллы от программы лояльности СТО-100

www.sto100.com


Смотрите также