- Полезная информация:
Смета на историко культурную экспертизу
Историко-культурная экспертиза. Стоимость.
Историко-культурная экспертиза проводится с целью выяснения, является ли тот или иной объект культурным наследием Российской Федерации или нет. Если да – он включается в единый государственный реестр. Права на его использование, таким образом, сильно ограничиваются. Объект культурного наследия должен быть сохранен собственником в первозданном виде и хорошем состоянии. Более того, осуществления проектирования и проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия или участка, на котором он находится, требует согласования с органами исполнительной власти.
Историко-культурная экспертиза проводится по инициативе заинтересованного органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического или физического лица – то есть заказчика.
Правовые аспекты
- Историко-культурная экспертиза проводится в рамках Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ
"Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", и регулируется главой 5 настоящего Закона. - Согласно статье 15 настоящего Закона, объекты культурного наследия включены в единый государственный Реестр.
- Порядок проведения государственной историко-культурной экспертизы устанавливает постановление Правительства РФ от 15 июля 2009 г. N 569.
- Права пользования объектом культурного наследия, а также земельным или водным участком, на территории которого располагается искомый объект, регулируются статьей 52 настоящего Закона. В статье 53 указываются ограничения при использовании объекта культурного наследия или территории, на которой он располагается.
Задачи, которые решает историко-культурная экспертиза
Государственная историко-культурная экспертиза (далее - историко-культурная экспертиза) проводится в целях:
- обоснования включения объекта культурного наследия в реестр;
- определения категории историко-культурного значения объекта культурного наследия;
- обоснования изменения категории историко-культурного значения объекта культурного наследия, исключения объекта культурного наследия из реестра;
- определения соответствия проектов зон охраны объекта культурного наследия, градостроительных регламентов требованиям государственной охраны объекта культурного наследия;
- отнесения объекта культурного наследия к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации или к объектам всемирного культурного наследия.
Исследуемые объекты
Согласно статье 30 настоящего Закона, в рамках историко-культурной экспертизы исследуются:
- объекты, обладающие признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 настоящего Федерального закона;
- земельные участки, подлежащие хозяйственному освоению;
- документы, обосновывающие включение объектов культурного наследия в реестр;
- документы, обосновывающие исключение объектов культурного наследия из реестра;
- документы, обосновывающие изменение категории историко-культурного значения объекта культурного наследия;
- документы, обосновывающие отнесение объекта культурного наследия к историко-культурным заповедникам, особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации либо объектам всемирного культурного и природного наследия;
- проекты зон охраны объекта культурного наследия;
Пункт первый требует пояснений, которые подробно приводятся в статье 3 настоящего Закона. Согласно ей, к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации относятся объекты недвижимого имущества и связанные с ними произведения живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объекты науки и техники. А также иные предметы материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.
Объекты культурного наследия в соответствии с настоящим Федеральным законом подразделяются на следующие виды:
Памятники - отдельные постройки, здания и сооружения с исторически сложившимися территориями
- Памятники религиозного назначения: церкви, колокольни, часовни, костелы, кирхи, мечети, буддистские храмы, пагоды, синагоги, молельные дома и другие объекты, построенные для богослужений, мемориальные квартиры; мавзолеи, отдельные захоронения;
- Произведения монументального искусства;
- Объекты науки и техники, включая военные;
- Частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека, включая все движимые предметы, имеющие к ним отношение, основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки (далее - объекты археологического наследия).
Ансамбли - четко локализуемые на исторически сложившихся территориях группы изолированных или объединенных памятников, строений и сооружений следующего назначения:
- Фортификационного, дворцового, жилого, общественного, административного, торгового, производственного, научного, учебного;
- Памятники и сооружения религиозного назначения (храмовые комплексы, дацаны, монастыри, подворья), в том числе фрагменты исторических планировок и застроек поселений, которые могут быть отнесены к градостроительным ансамблям;
- Произведения ландшафтной архитектуры и садово-паркового искусства (сады, парки, скверы, бульвары), некрополи.
Достопримечательные места - творения, созданные человеком, или совместные творения человека и природы, в том числе
- Места бытования народных художественных промыслов;
- Центры исторических поселений или фрагменты градостроительной планировки и застройки;
- Памятные места, культурные и природные ландшафты, связанные с историей формирования народов и иных этнических общностей на территории Российской Федерации, историческими (в том числе военными) событиями, жизнью выдающихся исторических личностей;
- Культурные слои, остатки построек древних городов, городищ, селищ, стоянок;
- Места совершения религиозных обрядов.
Согласно статье 4 Закона, объекты культурного значения имеют разную ценность и подразделяются на три категории:
- Объекты федерального значения – ценные для РФ, сюда также относят объекты археологического наследия,
- Объекты регионального значения – то есть имеющие ценность для культуры и/или истории конкретного региона,
- Объекты муниципального (местного) значения – имеющие значение для местной истории и/или культуры.
Методы исследования
Методами исследования объекта является изучение предоставленных документов, историко-архитектурные, историко-градостроительные, архивные и иные необходимые изыскания, проводимые отдельным экспертом или экспертной комиссией составом более 3-х человек, во главе с председателем.
В качестве экспертов привлекаются физические лица, имеющие научные и практические знания в исследуемой области, со стажем работы по профилю не менее 10 лет. Все эксперты проходят аттестацию.
По окончании исследования формируется экспертное заключение, которое предоставляется заказчику.
Вопросы, которые следует задать эксперту
- Является ли исследуемый объект культурным наследием РФ или нет?
- Нужно ли включать его в единый государственный реестр объектов культурного наследия РФ?
- Относится ли исследуемый объект к особо ценному культурному наследию РФ?
- Является ли он объектом всемирного культурного наследия?
- Относится ли исследуемое достопримечательное место к историко-культурным заповедникам?
- Требуется ли изменение категории историко-культурного значения объекта культурного наследия?
- Нужно ли исключить исследуемый объект из реестра?
- Соответствуют ли требованиям государственной охраны объектов культурного наследия
- проекты зон охраны объекта культурного наследия,
- режим использования земель,
- градостроительный регламент.
- Возможно ли проведение работ по сохранению объекта культурного наследия?
- Возможно ли воссоздание утраченного объекта культурного наследия?
sudexpa.ru
На главную | База 1 | База 2 | База 3 |
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа |
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК "Трансстрой"СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД |
Показать все найденныеПоказать действующиеПоказать частично действующиеПоказать не действующиеПоказать проектыПоказать документы с неизвестным статусом |
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения |
files.stroyinf.ru
О порядке определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы
В соответствии с пунктом 3 статьи 31 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», пунктом 18 статьи 7 Областного закона от 22.10.2004 № 178-ЗС «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ростовской области», частью 7 статьи 22 Областного закона от 01.08.2011 № 635-ЗС «О Правительстве Ростовской области» Правительство Ростовской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающейся объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ростовской области от 12.08.2011 № 523 «О порядке определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы».
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.
Вице-губернатор Ростовской области С.И. Горбань
Постановление вносит министерство культуры Ростовской области
Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 19.04.2012 № 292
ПОРЯДОК
определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающейся объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению
1. Настоящий Порядок устанавливает методику расчета размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающейся объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению (далее – экспертиза).
2. Размер оплаты экспертизы определяется по формуле:
Сэкс = Зот + Мз + Кр + НДС, где
Сэкс – стоимость проведения экспертизы;
Зот – затраты на оплату труда эксперта;
Мз – материальные затраты, связанные с проведением экспертизы;
Кр – командировочные и транспортные расходы, связанные с проведением экспертизы;
НДС – налог на добавленную стоимость.
Затраты на оплату труда эксперта определяются по формуле:
Зот = Рот + Нот, где
Рот – расходы на оплату труда эксперта;
Нот – начисления на выплаты по оплате труда (в соответствии с действующим законодательством).
К страховым взносам, начисляемым на выплаты по оплате труда эксперта, относятся расходы, связанные с исчислением и уплатой денежных средств, перечисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (страховая накопительная часть), бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Материальные затраты, связанные с проведением экспертизы, включают затраты на приобретение бумаги, канцелярских товаров, расходных материалов для оргтехники, необходимой для проведения экспертизы.
Командировочные расходы оплачиваются с учетом норм возмещения указанных расходов, установленных законодательством. Транспортные расходы, связанные с проведением экспертизы, оплачиваются исходя из согласованного заказчиком и экспертом количества поездок и стоимости проезда транспортом общего пользования (кроме такси).
Размер расходов на оплату труда эксперта определяется по формуле:
Рот = Тз х Счд – на основании Методических рекомендаций по определению стоимости научно-проектных работ для реставрации недвижимых памятников истории и культуры, утвержденных Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 29.12.1993 № 810 (далее – РНиП 4.05.01-93) или:
Рот = Сб х Кт – на основании Сборника цен на научно-проектные работы по памятникам истории и культуры, утвержденного Приказом Министерства культуры СССР от 05.11.1990 № 321 (далее – СЦНПР-91), где:
Тз – трудозатраты экспертов по видам экспертизы, определяются в соответствии с РНиП 4.05.01-93;
Счд – усредненная стоимость человеко-дня, устанавливаемая Министерством культуры Российской Федерации в отношении определения стоимости научно-проектных работ на памятниках истории и культуры;
Сб – стоимость научно-проектных работ по видам экспертизы, определяется в соответствии со СЦНПР-91;
Кт – коэффициент перерасчета в текущие цены, установленный Министерством культуры Российской Федерации к базовым ценам, установленным СЦНПР-91, в отношении определения стоимости научно-проектных работ на памятниках истории и культуры.
Начальник общего отдела Правительства Ростовской области М.В. Фишкин
_________
www.donland.ru
Минкультуры предложило определить порядок расчёта стоимости историко-культурной экспертизы
Стоимость государственной историко-культурной экспертизы объектов культурного наследия федерального значения предложили определять исходя из объёма работ и общей суммы расходов. Соответствующий проект постановления Правительства России опубликован на официальном портале нормативных правовых актов.
Сейчас такой расчёт осуществляется методом сопоставимых рыночных цен. Он заключается в установлении максимальной цены контракта и цены контракта, заключаемого с единым поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Это происходит на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ и услуг, планируемых к закупкам, или при отсутствии однородных товаров. Информация о ценах должна быть получена с учётом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих или финансовых условий поставок.
При этом стоимость экспертизы ничем не ограничена. Она может варьироваться в зависимости от региона её проведения и стоимости, которую представляет эксперт.
Чтобы упорядочить этот процесс для объектов культурного наследия, Минкультуры разработало расчёт стоимости оплаты экспертизы.
Согласно документу, размер оплаты такой экспертизы устанавливается договором. Он определяется, исходя из объёма и сложности выполняемых экспертом работ и общей суммы расходов. Исключения составят лишь те, что связаны с оформлением усиленной квалифицированной электронной подписи и установкой необходимого программного обеспечения.
К расходам, которые учитываются в этой сумме, относятся оплата труда эксперта, необходимых материалов, техники, средств и услуг, транспортных и командировочных расходов, медицинских взносов на обязательное пенсионное страхование и так далее.
Размер такой оплаты определяется, в частности, по выявленным объектам культурного наследия для обоснования целесообразности их включения в реестр и соответствующим документам.
www.pnp.ru
Заключение государственной историко-культурной экспертизы / Госуслуги Москвы
Материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры (рабочий документ, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Фотографические изображения объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы (рабочий документ, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Проекты зон охраны объекта культурного наследия (рабочий документ, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Паспорт объекта культурного наследия (копия, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Охранное обязательство собственника объекта культурного наследия или пользователя указанного объекта (охранно-арендный договор, охранный договор) (копия, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Решение органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр (копия, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Решение органа государственной власти об утверждении границ территории объекта культурного наследия и правового режима земельных участков в указанных границах (копия, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Историко-культурный опорный план или его фрагмент для объектов недвижимости и зон охраны объектов культурного наследия, расположенных в границах исторического поселения (рабочий документ, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Историко-культурный опорный план или его фрагмент либо иные документы и материалы, в которых обосновывается предлагаемая граница историко-культурного заповедника (рабочий документ, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (рабочий документ, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Документ, обосновывающий воссоздание утраченного объекта культурного наследия (рабочий документ, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории (копия, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (рабочий документ, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Сведения об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенных в государственный кадастр недвижимости (копия, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Технический паспорт на объект культурного наследия и (или) его поэтажный план (копия, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Акт (акты) органа государственной власти об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон (копия, 1 шт.)
- Может быть получен в ходе оказания услуги
- Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Сведения о зонах охраны объекта культурного наследия и объектах недвижимости в границах указанных зон, внесенных в государственный кадастр недвижимости (копия, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Схемы расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий (рабочий документ, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Градостроительный план земельного участка, на котором предполагается проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (копия, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Сведения о прекращении существования утраченного объекта культурного наследия, внесенные в государственный кадастр недвижимости, а также акт обследования, составленного при выполнении кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления о снятии с учета объекта недвижимости, являющегося объектом культурного наследия (рабочий документ, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Документация, обосновывающая границы защитной зоны объекта культурного наследия (рабочий документ, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
www.mos.ru
Проведение государственной историко-культурной экспертизы проектно-сметной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Размещение завершено
Участники и результаты
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам
- Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
- Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
- Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
- Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Открытый конкурс признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки. Конкурс с ограниченным участием признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 51 Федерального закона № 44-ФЗ
zakupki.kontur.ru
Проведение государственной историко-культурной экспертизы проектно-сметной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Размещение завершено
Участники и результаты
Требования к участникам
- Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
- Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
- Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения
- Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства
-
Установлен запрет на оказание услуг, являющихся предметом закупки, на территории Р...
Установлен запрет на оказание услуг, являющихся предметом закупки, на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с постановлением Правительства РФ № 1457 от 29.12.2015 г. «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено»
Открытый конкурс признан несостоявшимся:
По результатам рассмотрения единственной заявки, данная заявка отклонена. Открытый конкурс признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 6 статьи 53 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник | Цена, ₽ | Оценка заявок |
---|---|---|
░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ |
░░░ ░░░░░░ |
░░░░░ |
zakupki.kontur.ru
Проведение государственной историко-культурной экспертизы проектно-сметной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Размещение завершено
Участники и результаты
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам
- Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
- Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Открытый конкурс признан несостоявшимся:
По результатам рассмотрения единственной заявки, данная заявка отклонена. Открытый конкурс признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 6 статьи 53 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник | Цена, ₽ | Оценка заявок |
---|---|---|
░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ |
░░░ ░░░░░░ |
░░░░░ |
zakupki.kontur.ru
Оказание услуг по проведению государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения «Караулка у дамбы Морской беседки», входящего в состав объекта культурного наследия федерального значения «Парк Александрия» по адресу: Санкт-Петербург, г. Петергоф, парк Александрия, д.13, лит. А
Размещение завершено
Участники и результаты
Федеральное государственное бюджетное учреждение Культуры «Государственный Музей -Заповедник «Петергоф»
ИНН 7819012731 КПП 781901001
- Место поставки
-
198516, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Разводная, 2, ОКАТО: 40290501000
Преимущества
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Участник | Рассмотрение заявок |
---|---|
№ ░░░░░ |
░░░░░ |
№ ░░░░░ |
░░░░░ |
zakupki.kontur.ru