• Полезная информация:

Смета на историко культурную экспертизу


Историко-культурная экспертиза. Стоимость.

Историко-культурная экспертиза проводится с целью выяснения, является ли тот или иной объект культурным наследием Российской Федерации или нет. Если да – он включается в единый государственный реестр. Права на его использование, таким образом, сильно ограничиваются. Объект культурного наследия должен быть сохранен собственником в первозданном виде и хорошем состоянии. Более того, осуществления проектирования и проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия или участка, на котором он находится, требует согласования с органами исполнительной власти.

Историко-культурная экспертиза проводится по инициативе заинтересованного органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического или физического лица – то есть заказчика.

Правовые аспекты

  • Историко-культурная экспертиза проводится в рамках Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ
    "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", и регулируется главой 5 настоящего Закона.
  • Согласно статье 15 настоящего Закона, объекты культурного наследия включены в единый государственный Реестр.
  • Порядок проведения государственной историко-культурной экспертизы устанавливает постановление Правительства РФ от 15 июля 2009 г. N 569.
  • Права пользования объектом культурного наследия, а также земельным или водным участком, на территории которого располагается искомый объект, регулируются статьей 52 настоящего Закона. В статье 53 указываются ограничения при использовании объекта культурного наследия или территории, на которой он располагается.

Задачи, которые решает историко-культурная экспертиза

Государственная историко-культурная экспертиза (далее - историко-культурная экспертиза) проводится в целях:

  • обоснования включения объекта культурного наследия в реестр;
  • определения категории историко-культурного значения объекта культурного наследия;
  • обоснования изменения категории историко-культурного значения объекта культурного наследия, исключения объекта культурного наследия из реестра;
  • определения соответствия проектов зон охраны объекта культурного наследия, градостроительных регламентов требованиям государственной охраны объекта культурного наследия;
  • отнесения объекта культурного наследия к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации или к объектам всемирного культурного наследия.

Исследуемые объекты

Согласно статье 30 настоящего Закона, в рамках историко-культурной экспертизы исследуются:

  1. объекты, обладающие признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 настоящего Федерального закона;
  2. земельные участки, подлежащие хозяйственному освоению;
  3. документы, обосновывающие включение объектов культурного наследия в реестр;
  4. документы, обосновывающие исключение объектов культурного наследия из реестра;
  5. документы, обосновывающие изменение категории историко-культурного значения объекта культурного наследия;
  6. документы, обосновывающие отнесение объекта культурного наследия к историко-культурным заповедникам, особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации либо объектам всемирного культурного и природного наследия;
  7. проекты зон охраны объекта культурного наследия;

Пункт первый требует пояснений, которые подробно приводятся в статье 3 настоящего Закона. Согласно ей, к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации относятся объекты недвижимого имущества и связанные с ними произведения живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объекты науки и техники. А также иные предметы материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.

Объекты культурного наследия в соответствии с настоящим Федеральным законом подразделяются на следующие виды:

Памятники - отдельные постройки, здания и сооружения с исторически сложившимися территориями

  • Памятники религиозного назначения: церкви, колокольни, часовни, костелы, кирхи, мечети, буддистские храмы, пагоды, синагоги, молельные дома и другие объекты, построенные для богослужений, мемориальные квартиры; мавзолеи, отдельные захоронения;
  • Произведения монументального искусства;
  • Объекты науки и техники, включая военные;
  • Частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека, включая все движимые предметы, имеющие к ним отношение, основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки (далее - объекты археологического наследия).

Ансамбли - четко локализуемые на исторически сложившихся территориях группы изолированных или объединенных памятников, строений и сооружений следующего назначения:

  • Фортификационного,  дворцового, жилого, общественного, административного, торгового, производственного, научного, учебного;
  • Памятники и сооружения религиозного назначения (храмовые комплексы, дацаны, монастыри, подворья), в том числе фрагменты исторических планировок и застроек поселений, которые могут быть отнесены к градостроительным ансамблям;
  • Произведения ландшафтной архитектуры и садово-паркового искусства (сады, парки, скверы, бульвары), некрополи.

Достопримечательные места - творения, созданные человеком, или совместные творения человека и природы, в том числе

  • Места бытования народных художественных промыслов;
  • Центры исторических поселений или фрагменты градостроительной планировки и застройки;
  • Памятные места, культурные и природные ландшафты, связанные с историей формирования народов и иных этнических общностей на территории Российской Федерации, историческими (в том числе военными) событиями, жизнью выдающихся исторических личностей;
  • Культурные слои, остатки построек древних городов, городищ, селищ, стоянок;
  • Места совершения религиозных обрядов.

Согласно статье 4 Закона, объекты культурного значения имеют разную ценность и подразделяются на три категории:

  • Объекты федерального значения – ценные для РФ, сюда также относят объекты археологического наследия,
  • Объекты регионального значения – то есть имеющие ценность для культуры и/или истории конкретного региона,
  • Объекты муниципального (местного) значения – имеющие значение для местной истории и/или культуры.

Методы исследования

Методами исследования объекта является изучение предоставленных документов, историко-архитектурные, историко-градостроительные, архивные и иные необходимые изыскания, проводимые отдельным экспертом или экспертной комиссией составом более 3-х человек, во главе с председателем.

В качестве экспертов привлекаются физические лица, имеющие научные и практические знания в исследуемой области, со стажем работы по профилю не менее 10 лет. Все эксперты проходят аттестацию.

По окончании исследования формируется экспертное заключение, которое предоставляется заказчику.

Вопросы, которые следует задать эксперту

  1. Является ли исследуемый объект культурным наследием РФ или нет?
  2. Нужно ли включать его в единый государственный реестр объектов культурного наследия РФ?
  3. Относится ли исследуемый объект к особо ценному культурному наследию РФ?
  4. Является ли он объектом всемирного культурного наследия?
  5. Относится ли исследуемое достопримечательное место к историко-культурным заповедникам?
  6. Требуется ли изменение категории историко-культурного значения объекта культурного наследия?
  7. Нужно ли исключить исследуемый объект из реестра?
  8. Соответствуют ли требованиям государственной охраны объектов культурного наследия
    • проекты зон охраны объекта культурного наследия,
    • режим использования земель,
    • градостроительный регламент.
  9. Возможно ли проведение работ по сохранению объекта культурного наследия?
  10. Возможно ли воссоздание утраченного объекта культурного наследия?

sudexpa.ru

МРР 3.2.46-07 Сборник базовых цен для определения стоимости работ по проведению комплексных историко-культурных исследований

На главную | База 1 | База 2 | База 3
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК "Трансстрой"СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД
Показать все найденныеПоказать действующиеПоказать частично действующиеПоказать не действующиеПоказать проектыПоказать документы с неизвестным статусом
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения

files.stroyinf.ru

О порядке определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы

В соответствии с пунктом 3 статьи 31 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», пунктом 18 статьи 7 Областного закона от 22.10.2004 № 178-ЗС «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ростовской области», частью 7 статьи 22 Областного закона от 01.08.2011 № 635-ЗС «О Правительстве Ростовской области» Правительство Ростовской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающейся объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ростовской области от 12.08.2011 № 523 «О порядке определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы».

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.

Вице-губернатор Ростовской области                                                                С.И. Горбань

Постановление вносит министерство культуры Ростовской области

Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 19.04.2012 № 292

ПОРЯДОК
определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающейся объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению

1. Настоящий Порядок устанавливает методику расчета размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающейся объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению (далее – экспертиза).

2. Размер оплаты экспертизы определяется по формуле:

Сэкс = Зот + Мз + Кр + НДС, где

Сэкс – стоимость проведения экспертизы;

Зот – затраты на оплату труда эксперта;

Мз – материальные затраты, связанные с проведением экспертизы;

Кр – командировочные и транспортные расходы, связанные с проведением экспертизы;

НДС – налог на добавленную стоимость.

Затраты на оплату труда эксперта определяются по формуле:

 Зот = Рот + Нот, где

Рот – расходы на оплату труда эксперта;

Нот – начисления на выплаты по оплате труда (в соответствии с действующим законодательством).

К страховым взносам, начисляемым на выплаты по оплате труда эксперта, относятся расходы, связанные с исчислением и уплатой денежных средств, перечисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (страховая накопительная часть), бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Материальные затраты, связанные с проведением экспертизы, включают затраты на приобретение бумаги, канцелярских товаров, расходных материалов для оргтехники, необходимой для проведения экспертизы.

Командировочные расходы оплачиваются с учетом норм возмещения указанных расходов, установленных законодательством. Транспортные расходы, связанные с проведением экспертизы, оплачиваются исходя из согласованного заказчиком и экспертом количества поездок и стоимости проезда транспортом общего пользования (кроме такси).

Размер расходов на оплату труда эксперта определяется по формуле:

Рот = Тз х Счд – на основании Методических рекомендаций по определению стоимости научно-проектных работ для реставрации недвижимых памятников истории и культуры, утвержденных Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 29.12.1993 № 810 (далее – РНиП 4.05.01-93) или:

Рот = Сб х Кт – на основании Сборника цен на научно-проектные работы по памятникам истории и культуры, утвержденного Приказом Министерства культуры СССР от 05.11.1990 № 321 (далее – СЦНПР-91), где:

Тз – трудозатраты экспертов по видам экспертизы, определяются в соответствии с РНиП 4.05.01-93;

Счд – усредненная стоимость человеко-дня, устанавливаемая Министерством культуры Российской Федерации в отношении определения стоимости научно-проектных работ на памятниках истории и культуры;

Сб – стоимость научно-проектных работ по видам экспертизы, определяется в соответствии со СЦНПР-91;

Кт – коэффициент перерасчета в текущие цены, установленный Министерством культуры Российской Федерации к базовым ценам, установленным СЦНПР-91, в отношении определения стоимости научно-проектных работ на памятниках истории и культуры.

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области            М.В. Фишкин

_________

www.donland.ru

Минкультуры предложило определить порядок расчёта стоимости историко-культурной экспертизы

Стоимость государственной историко-культурной экспертизы объектов культурного наследия федерального значения предложили определять исходя из объёма работ и общей суммы расходов.  ​Соответствующий проект постановления Правительства России опубликован на официальном портале нормативных правовых актов.

Сейчас такой расчёт осуществляется методом сопоставимых рыночных цен. Он заключается в установлении максимальной цены контракта и цены контракта, заключаемого с единым поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Это происходит на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ и услуг, планируемых к закупкам, или при отсутствии однородных товаров. Информация о ценах должна быть получена с учётом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих или финансовых условий поставок.

При этом стоимость экспертизы ничем не ограничена. Она может варьироваться в зависимости от региона её проведения и стоимости, которую представляет эксперт.

Чтобы упорядочить этот процесс для объектов культурного наследия, Минкультуры разработало расчёт стоимости оплаты экспертизы. 

Согласно документу, размер оплаты такой экспертизы устанавливается договором. Он определяется, исходя из объёма и сложности выполняемых экспертом работ и общей суммы расходов. Исключения составят лишь те, что связаны с оформлением усиленной квалифицированной электронной подписи и установкой необходимого программного обеспечения.

К расходам, которые учитываются в этой сумме, относятся оплата труда эксперта, необходимых материалов, техники, средств и услуг, транспортных и командировочных расходов, медицинских взносов на обязательное пенсионное страхование и так далее.

Размер такой оплаты определяется, в частности, по выявленным объектам культурного наследия для обоснования целесообразности их включения в  реестр и соответствующим документам.

www.pnp.ru

Заключение государственной историко-культурной экспертизы / Госуслуги Москвы

Материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры (рабочий документ, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Фотографические изображения объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы (рабочий документ, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Проекты зон охраны объекта культурного наследия (рабочий документ, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Паспорт объекта культурного наследия (копия, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Охранное обязательство собственника объекта культурного наследия или пользователя указанного объекта (охранно-арендный договор, охранный договор) (копия, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Решение органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр (копия, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Решение органа государственной власти об утверждении границ территории объекта культурного наследия и правового режима земельных участков в указанных границах (копия, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Историко-культурный опорный план или его фрагмент для объектов недвижимости и зон охраны объектов культурного наследия, расположенных в границах исторического поселения (рабочий документ, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Историко-культурный опорный план или его фрагмент либо иные документы и материалы, в которых обосновывается предлагаемая граница историко-культурного заповедника (рабочий документ, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

  Проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (рабочий документ, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

  Документ, обосновывающий воссоздание утраченного объекта культурного наследия (рабочий документ, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

  Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории (копия, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

  Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (рабочий документ, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории

  Сведения об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенных в государственный кадастр недвижимости (копия, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Соответствующие кадастровые выписки, паспортов, планов территории и справок

  Технический паспорт на объект культурного наследия и (или) его поэтажный план (копия, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
С указанием размеров и приведением экспликации помещений

  Акт (акты) органа государственной власти об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон (копия, 1 шт.)

  • Может быть получен в ходе оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

  Сведения о зонах охраны объекта культурного наследия и объектах недвижимости в границах указанных зон, внесенных в государственный кадастр недвижимости (копия, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Соответствующие кадастровые выписки, паспортов, планов территории и справок

  Схемы расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий (рабочий документ, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

  Градостроительный план земельного участка, на котором предполагается проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (копия, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

  Сведения о прекращении существования утраченного объекта культурного наследия, внесенные в государственный кадастр недвижимости, а также акт обследования, составленного при выполнении кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления о снятии с учета объекта недвижимости, являющегося объектом культурного наследия (рабочий документ, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

  Документация, обосновывающая границы защитной зоны объекта культурного наследия (рабочий документ, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

www.mos.ru

Проведение государственной историко-культурной экспертизы проектно-сметной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Размещение завершено

Участники и результаты

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам

  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  3. Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  4. Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Открытый конкурс признан несостоявшимся:

По окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки. Конкурс с ограниченным участием признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 51 Федерального закона № 44-ФЗ

zakupki.kontur.ru

Проведение государственной историко-культурной экспертизы проектно-сметной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Размещение завершено

Участники и результаты

Требования к участникам

  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
  3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Ограничения

Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства
Установлен запрет на оказание услуг, являющихся предметом закупки, на территории Р...

Установлен запрет на оказание услуг, являющихся предметом закупки, на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с постановлением Правительства РФ № 1457 от 29.12.2015 г. «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено»

Открытый конкурс признан несостоявшимся:

По результатам рассмотрения единственной заявки, данная заявка отклонена. Открытый конкурс признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 6 статьи 53 Федерального закона № 44-ФЗ

Участник Цена,  ₽ Оценка заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░ 

░░░░░

zakupki.kontur.ru

Проведение государственной историко-культурной экспертизы проектно-сметной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Размещение завершено

Участники и результаты

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам

  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Открытый конкурс признан несостоявшимся:

По результатам рассмотрения единственной заявки, данная заявка отклонена. Открытый конкурс признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 6 статьи 53 Федерального закона № 44-ФЗ

Участник Цена,  ₽ Оценка заявок

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ 

░░░░░

zakupki.kontur.ru

Оказание услуг по проведению государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения «Караулка у дамбы Морской беседки», входящего в состав объекта культурного наследия федерального значения «Парк Александрия» по адресу: Санкт-Петербург, г. Петергоф, парк Александрия, д.13, лит. А

Размещение завершено

Участники и результаты

Федеральное государственное бюджетное учреждение Культуры «Государственный Музей -Заповедник «Петергоф»

ИНН 7819012731 КПП 781901001


Место поставки

198516, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Разводная, 2, ОКАТО: 40290501000

Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Участник Рассмотрение заявок

№ ░░░░░

░░░░░ 

№ ░░░░░

░░░░░ 

zakupki.kontur.ru


Смотрите также