• Полезная информация:

Смета дня здоровья


Семь золотых правил психического здоровья в условиях самоизоляции

Пока ученые и врачи делают свое дело в борьбе с коронавирусной инфекцией COVID-19, у нас с вами есть простая и понятная задача – сохранить свое психическое здоровье. «КП» предлагает простые и действенные техники планирования, психологической самопомощи и заботы о себе.

1. Планируем день и придерживаемся распорядка

Да, жизнь «за бортом», вне нашего дома поменялась, но это не значит, что нам надо сложить руки и плыть по течению. Во время всеобщей неопределенности самое лучшее, это внести в свою жизнь ту долю определенности, которая в наших силах. И это, поверьте, немало. По крайней мере мы можем решать для себя, во сколько проснуться, чем и в каком порядке занять свой день. Работа из дома пока еще для многих непривычна. В домашнем гнезде столько соблазнов и поводов отвлечься, поэтому планирование распорядка дня поможет вам грамотно сочетать работу и отдых, концентрацию и расслабление. Для нас сейчас особенно важны позитивные эмоции, а чувствовать, что ты – молодец, что ты – хорошо поработал и продуктивно провел день, - это прекрасно.

2. Развиваем тело

Прекрасный способ совладать со стрессом – физические упражнения, которые вырабатывают прилив гормонов радости эндорфинов. Быть может, вы подумывали о том, чтобы отложить на время карантина занятия спортом, мол, не время для пробежек, в бассейн не сходить, - гоните эти мысли прочь. Есть масса способов, как можно организовать тренировки дома и – почувствовать, как радость разливается по телу, а вся тревога уходит. YouTube – настоящий кладезь записей занятий по йоге, например, и для многих классов вам не потребуется никакого специального оборудования. Нужны только вы и небольшое усилие воли. Хотите тай чи, дзюдо или что-то еще – пожалуйста, и эти уроки можно найти в интернете, в социальных сетях. Даже с персональным тренером связаться можно! Главное помнить, что начинать нужно с совсем мягких нагрузок и – учитывать особенности своего здоровья. И еще, только регулярные тренировки приносят эффект, сделайте спорт частью вашей жизни навсегда.

Прекрасный способ совладать со стрессом – физические упражненияФото: Иван МАКЕЕВ

3. Соцсети – настраиваем свою ленту только на приятных нам людей

Замечали, что в последнее время можете скролить соцсети весь день и – ни одной мысли в голове? Кто-то жалуется на скуку, другой – ругает власти, третий – постит сцены драки из-за туалетной бумаги. Наша задача – разгрузить нашу психику от лишнего стресса. Подумайте, как вы используете свой телефон и ноутбук? Какие эмоции получаете от просмотра ленты в соцсетях? Онлайн тусовочки с друзьями и родными, шутливые мемы и интересные головоломки, креативные задания, которыми можно обмениваться друг с другом– это то, что нужно. не впускайте в свою жизнь тех, кто несет в нее дополнительную тревогу.

4. Используем технологии для эмоциональной поддержки и тепла

Физическое расстояние не помеха для эмоционального контакта и общения. Мы все также можем развлекать и веселить друг друга, отправляя видео в Тик Ток, мессенджерах, обмениваясь аудио- и видеозвонками. Устраивать конкурсы и соревнования команд, петь, ставить спектакли, играть в настольные игры, для всего этого интернет – прекрасная среда. Наша задача здесь, помнить о своей уязвимости и быть нежными и бережными друг с другом, ведь компьютер сейчас – это наши глаза в душу другого человека.

5. Наряжаемся и выглядим красиво

Проснулись, переоделись для зарядки, приняли душ – и собираемся на работу. Все верно, домашняя обстановка не отменяет того, что в квартире у вас должна быть оборудована рабочая зона и отправляться туда на работу нужно одетым для работы. Не для пикника или чтения книги. Во-первых, так вы себе поднимаете настроение, есть повод выгулять на онлайн планерке новое платье. Во-вторых, выглядеть хорошо, это приятно. В-третьих, коллег порадовать можно. И главное, ваш мозг получает понятный и привычный для него сигнал, чтобы настроиться на рабочий лад.

6. Заботьтесь о себе

Сколько раз вы мечтали о том, чтобы научиться, наконец, заботиться о себе? Теперь пришло то самое время, когда забота о себе сама напрашивается в нашу жизнь. Да, это и пресловутые пенные ванны, и уход за кожей и волосами. Помним, что здоровая кожа – это часть здорового иммунитета. Приготовить вкусную и полезную еду, попробовать что-то новое в выпечке, поделиться своими навыками с другими, быть может, кто-то давно мечтал изучать китайский, а вы как раз тот счастливый обладатель этого знания. Прислушайтесь ко своим желаниям, быть может, вы впервые дадите заговорить им именно сейчас.

Сколько раз вы мечтали о том, чтобы научиться, наконец, заботиться о себе? Теперь пришло то самое времяФото: Shutterstock

7. Ставим лимит на проверку новостей

Нам важно быть в курсе того, что происходит в стране и мире, это может нам правильно и вовремя реагировать на события, но давайте установим для себя правило информационной гигиены. Политики, врачи, ученые, - никто сейчас не может ответить на все наши вопросы. Выберите те сайты, которым доверяете, и установите для себя лимит – в середине дня и вечером, например, два раза в сутки по 5-10 минут. Это поможет существенно снять тревожность и при этом – оставаться в курсе событий.

Поделиться видео </>

Почему сейчас важно сидеть дома.Почему во время коронавируса важно сидеть дома? Вот что говорят об этом врачи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как не сойти с ума в режиме самоизоляции с ребенком

Психологи Московского психолого-педагогического университета составили памятку родителя, как справиться со стрессом во время карантинных мер (подробности)

www.kp.ru

Проект Дня здоровья в начальной школе "Здоров будешь – все добудешь"

п/п

Мероприятия

время проведения

место проведения

ответственный

1

“Доброе утро”

Утренняя спортивная разминка

8.00- 8.15

Школьный

холл

учитель физ-ры

2.

“Наука - о здоровье”- интегрированные уроки

“Что? Как? Почему?” - интеллектуальные игры, викторины

“Наше здоровье” - сочинения, тесты по темам: “У нас нет места вредным привычкам!”, “Спорт, здоровье, красота”.

8.30-9.10

9.30-10.10

10.30-11.10

кабинеты по расписанию

учителя предметники

3.

 

 

Завтрак, фиточай

9.10-9.30

столовая

классные руководители, отв. за питание

4.

Спортивная переменка:

“Веселая скакалка”;

“Лесенки-ступеньки”;

“Танцуют все”;

“Русские народные игры” и т.д. в зависимости от времени года.

8.15-8.30

9.10-9.30

10.10-10.30

11.10-11.30

холлы, коридоры школы.

Вожатые, кл.руководители.

5

“Быстрее, выше, дальше, смелее!” - основная часть Дня здоровья

11.30-12.30

школьная площадка, спортивный зал, музыкальный зал (в зависимости от программы)

зам. директора, курирующего вопросы охраны здоровья, учитель физ. культуры, педагог-организатор.

6.

Обед

12.30-13.00

столовая

воспитатели ГПД

7.

Прогулка. Соревнования, эстафеты, народные, спортивные игры, игры-развлечения на свежем воздухе.

13.00-14.00

школьная площадка

воспитатели ГПД, родители, учитель физкультуры.

8.

Конкурс “Красный, желтый, зеленый”

14.00-15.00

экскурсии по городу, в кабинеты ПДД

Преподаватель ОБЖ

10.

Фотовыставка “Мама, папа, Я - спортивная семья” и в соответствии с тематикой Дня здоровья.

в течение дня

холл

педагог-организатор

11.

“Мир увлечений” - творчество и здоровье, выставка – салон.

в течение дня

холл

члены родительского комитета, руководители творческих групп.

12.

Совместные спортивные соревнования детей и взрослых в соответствии с тематикой Дня здоровья.(шахматы, шашки)

15.00-16.00

школьная площадка, спорт. зал

отв. по приказу

13.

Торжественная линейка. Итоги Дня здоровья, конкурсов, викторин. Награждения, вручение грамот. Концертная, художественно-развлекательная программа.

16.00 -16.30

Актовый зал школы.

зам. директора, отв. за проведение Дня здоровья

14.

“Мамина школа” - консультации для родителей по сохранению здоровья детей, закаливанию, рациональному питанию и т.д.

16.30-17.00

Кабинет психологии

м/с, психолог.

15

Презентация “Здоров будешь – все добудешь”

17.00-17.30

Холл школы.

Все участники проекта.

16.

“Здоровье - день за днем, шаг за шагом” - круглый стол по обмену опытом укрепления и сохранения здоровья. (с привлечением родителей - медицинских работников, представителей оздоровительных организаций и др.) Анкетирование.

17.30-18.30

Актовый зал школы.

Все участники проекта.

urok.1sept.ru

Как провести день здоровья на работе

Сегодня многие работники сталкиваются с большим давлением, чтобы соответствовать требованиям современной жизни. Психосоциальные риски, такие как рост конкуренции, высокая производительность и длинный период рабочего времени вносят свой вклад в то, что рабочая обстановка становится все более напряженной. Линию, отделяющую работу от жизни становится все труднее определить, многие работают в ритме 24/7. Люди вынуждены вести сидячий образ жизни из-за работы за компьютером. В таком ритме жизни стало сложно поддерживать себя в хорошей форме: очень маленькому проценту работников есть силы после 8-часового рабочего дня идти в спортзал или совершать пробежку, также велик соблазн нездоровых перекусов на работе фаст-фудом, потому что это быстрее и дешевле. Кроме того, в связи со значительными изменениями в трудовых отношениях и нынешний экономический спад, работники переживают организационные изменения и реструктуризацию, сокращение рабочих мест, нестабильность в работе, страх потерять работу, массовые увольнения, безработицу, снижение финансовой устойчивости, что имеет серьезные последствия для их психического здоровья и благополучия.

Как мы уже говорили в статье о корпоративном здоровье работников, чем больше компания инвестирует в здоровье и благополучие своих подчиненных, тем больше вырастает производительность труда, сокращается количество больничных дней, потому что здоровые люди больше работают и они более эффективны. Успех компании во многом определяет то, насколько содержательно и продуктивно работает каждый из работников, именно поэтому так важно в современном обществе обращать внимание на то, в каких условиях работают люди, насколько они в физическом и психоэмоциональном плане.

В последние годы наблюдается растущее внимание к воздействию психосоциальных рисков и связанного с работой стресса среди исследователей, практиков и политиков. Стресс, связанный с работой сейчас признана глобальной проблемой, затрагивающей все страны, всех профессий и всех работников как в развитых, так и развивающихся стран. В этой сложной ситуации само рабочее место представляется идеальным местом для решения проблем в целях защиты здоровья и благополучия работников.

День здоровья — это уникальная возможность показать сотрудникам, что вы инвестируете в них. Это мероприятие, в котором участвует весь коллектив, которое направлено на привлечение внимания каждого работника к проблемам здоровья и здравоохранения, с целью проведения совместных действий для защиты здоровья и благополучия людей. Формат дня здоровья может быть разным, его подготовкой и реализацией может заниматься как и HR-специалист, PR-специалист, специалист охраны труда,  так и сторонняя фирма, занимающаяся организацией данных мероприятий.

Основные форматы проведения Дня Здоровья:

  • На территории офиса. Мероприятие проводится с отвлечением сотрудников от работы в выбранное время и день. Программа может быть разнообразной: для начала можно отведать полезный и питательный завтрак (каши, фрукты, творог, мюсли, яйца, молочная продукция), послушать лекцию приглашенного врача, например, кардиолога, который расскажет о профилактике сердечно-сосудистых заболеваний, также на месте снять ЭКГ у всех желающих и получить консультацию. Часто в офис приглашают профессиональных фитнес-инструкторов для проведения гимнастики с возможностью последующей консультации для составления плана тренировок и подбора рациона питания.
  • С выездом на арендованную площадку. Это может быть место на природе за чертой города. Такой день здоровья может длиться целый день или даже несколько дней, если взять с собой палатки или же рядом есть место для ночлега. Плюс выездного Дня Здоровья в том, что есть большой выбор различных занятий. Например, часто организуют разные зоны: спортивная зона с проведением соревнований, турниров по футболу, волейболу, зона полезного питания с обедом и лекцией диетолога-нутрициолога, зона изменения пищевых привычек, где будет рассказываться о негативном влиянии курения и чрезмерного употребления алкоголя и зона психоэмоционального здоровья с лекциями о том, как справится со стрессом.
  • С выездом в фитнес-клуб. Многие крупные фитнес-клубы организуют Дни Здоровья для работников, в программу мероприятий которых включены диагностика (замеряется рост и вес, а также количество воды в организме и соотношение мышечной массы и жира и т.п.), занятия с инструктором, лекция с диетологом, полезный обед на территории фитнес-клуба. 

media.healthkurs.ru

Методическая разработка "Проект Дня Здоровья в начальной школе".

Быть здоровым – это классно! Разработал
Чувствовать себя прекрасно учитель физической культуры
Каждый день и каждый час Протасеня Николай Леонидович.
Может каждый ведь из нас!

Проблема: здоровый образ жизни в среде младших школьников.

Основная проектная идея: сохранение здоровья души и тела через активное творчество и движение.

Актуальность проекта.

Актуальность темы здорового образа жизни среди младших школьников подтверждает статистический показатель здоровья:

  • физически зрелыми рождаются не более 14%

  • 25-35% детей пришедших в первый класс имеют физические недостатки или хронические заболевания.

  • учащение случаев возникновения травма-опасных ситуаций во время образовательного процесса и в свободное время. Поэтому детский травматизм требует самого пристального внимания и внедрения профилактических мероприятий

  • вопросами профилактики заболеваний и формирования здорового образа жизни занимаются 40% из опрошенных родителей нашей школы.

Цель: сохранение здоровья ребенка через здоровый образ жизни.

Задачи:

  1. Создать условия способствующие освоению младшими школьниками способов сохранения своего здоровья.

  2. Формировать представления и закреплять навыки здорового , безопасного образа жизни.

  3. Организовать активный спортивный досуг через соревнования, конкурсы, игры, книжные выставки, прогулки, экскурсии, спортивные переменки, утреннюю гимнастику, занятия по ПДД.

Сроки реализации проекта: один раз в четверть (четыре раза в год).

Ожидаемый результат:

  • увеличение желающих освоить способы сохранения своего здоровья.

  • улучшения психологического климата в коллективе.

  • снижение количества учащихся с девиантным поведением и вредными привычками.

  • рациональное использование свободного времени.

Показатель результативности:

  • здоровье – важный показатель благополучия человеческой жизни.

  • здоровье – одна из ценностей человеческого бытия.

  • каждый человек ответственен за свое здоровье.

  • сохранение и приумножение здоровья требует определенных знаний о нем.

  • безопасное поведение связано с приобретением определенных умений

Учащиеся

  • характеризуют признаки физического и душевного здоровья.

  • называют основные правила личной и общественной гигиены.

  • объясняют, как можно передать свои знания о здоровье другим людям (дать совет или оказать практическую помощь)

Учащиеся узнают:

  • что здоровье свойство их организма.

  • о здоровье физическом и душевном.

  • теоритические и практические знания, которые они приобрели , можно использовать для сохранения и укрепления физического и духовного здоровья

Участники проекта:

учащиеся начальных классов, преподаватель ОБЖ, психолог, учитель физкультуры, старшая вожатая, школьный библиотекарь, представитель родительского комитета, родители, руководители творческих объединений, воспитатели ГПД, зам. по воспитательной работе.

Партнеры по реализации проекта

МОУ “Центр туризма”

Досуговый центр по месту жительства Енисей

Кадровое обеспечение

ставок

разряд

 

Директор образовательного учреждения

1.00

15

 

Старшая вожатая

1.00

13

 

Инструктор спортивно-оздоровительных работ

1.00

11

 

Медицинский работник

0.50

9

 

Повар

1.00

5

 

Кухонный работник

0.50

2

 

Водитель

0.50

7

 

Учитель ОБЖ

1.00

9

 

Учителя начальных классов

4.00

12, 13, 14.

 

Библиотекарь

0.25

13

 

Психолог

1.00

12

 

Воспитатели ГПД

4.00

12, 13, 14.

2 Материально-технические:

  • набор красочных букв для оформления мероприятий

  • ягоды брусники, клюквы, облепихи, черноплодной рябины для фито-паузы.

  • глиняные кувшины с морсом; одноразовые стаканчики;

  • синтезатор;

  • видеокамера;

  • фотоаппарат;

  • видеопроектор;

  • телевизор;

  • диски с фильмами о здоровье.

  • кассета с записью детских песен

  • альбомные листы;

  • фломастеры.

  • ксероксная бумага.

  • грамоты, благодарственные письма.

  • ценные подарки.

Этапы работы над проектом

  1. Организационный. Создание группы для работы над проектом, распределение заданий.

  2. Выбор темы, определение цели. Тщательно разработать структуру проведения Дня здоровья.

  3. Подбор материалов из книг, периодической печати, Интернета, разработки мероприятий.

  4. Работа над презентацией проекта в Power Point:

а) примеры презентаций, их просмотр;
б) создание текстовых слайдов;
в) создание диаграмм;
г) внесение рисунков, сканирование.

  1. Защита проекта. Оценивание проекта. (Круглый стол.).

  2. Анкетирование участников и гостей.

Критерии оценки:

  • практическая направленность;

  • познавательность;

  • необходимость данных знаний в жизни;

  • содержательность.

Место реализации проекта: школа

Механизм реализации проекта

Структура проведения Дня Здоровья.

“Веселая скакалка”;

“Лесенки-ступеньки”;

“Танцуют все”;

“Русские народные игры” и т.д. в зависимости от времени года.

8.15-8.30

9.10-9.30

10.10-10.30

11.10-11.30

холлы, коридоры школы.

кл.руководители.

5

“Быстрее, выше, дальше, смелее!” - основная часть Дня здоровья

11.30-12.30

школьная площадка, спортивный зал, музыкальный зал (в зависимости от программы)

зам. директора, курирующего вопросы охраны здоровья, учитель физ. культуры, педагог-организатор.

6.

Обед

12.30-13.00

столовая

воспитатели ГПД

7.

Прогулка. Соревнования, эстафеты, народные, спортивные игры, игры-развлечения на свежем воздухе.

13.00-14.00

школьная площадка

воспитатели ГПД, родители, учитель физкультуры.

8.

Конкурс “Красный, желтый, зеленый”

14.00-15.00

экскурсии по городу, в кабинеты ПДД

Преподаватель ОБЖ

10.

Фотовыставка “Мама, папа, Я - спортивная семья” и в соответствии с тематикой Дня здоровья.

в течение дня

холл

педагог-организатор

11.

“Мир увлечений” - творчество и здоровье, выставка – салон.

в течение дня

холл

члены родительского комитета, руководители творческих групп.

12.

Совместные спортивные соревнования детей и взрослых в соответствии с тематикой Дня здоровья.(шахматы, шашки)

15.00-16.00

школьная площадка, спорт. зал

отв. по приказу

13.

Торжественная линейка. Итоги Дня здоровья, конкурсов, викторин. Награждения, вручение грамот. Концертная, художественно-развлекательная программа.

16.00 -16.30

Актовый зал школы.

зам. директора, отв. за проведение Дня здоровья

14.

“Мамина школа” - консультации для родителей по сохранению здоровья детей, закаливанию, рациональному питанию и т.д.

16.30-17.00

Кабинет психологии

м/с, психолог.

15

Презентация “Здоров будешь – все добудешь”

17.00-17.30

Холл школы.

Все участники проекта.

16.

“Здоровье - день за днем, шаг за шагом” - круглый стол по обмену опытом укрепления и сохранения здоровья. (с привлечением родителей - медицинских работников, представителей оздоровительных организаций и др.) Анкетирование.

17.30-18.30

Актовый зал школы.

Все участники проекта.

Смета расходов:

infourok.ru

Организация корпоративных дней здоровья для сотрудников

 

Как провести день здоровья на работе?

Известный в соцсетях мем: «между походом на работу и приходом с работы я сплю. Когда же жить?» для многих уже перестал быть шуткой. И действительно, когда жить и заниматься собственным здоровьем, если человек проводит на рабочем месте значительную часть своей жизни. И к чему это приводит? К гиподинамии, неправильному питанию, ухудшению здоровья и многим другим негативным последствиям. И если Вы, как работодатель, хотите не просто выжать со своих работников прибыль, а цените своих специалистов, хотите, чтобы они работали долго и счастливо, то позаботьтесь о состоянии их здоровья. А это, в свою очередь, гарантированно отразится на их работоспособности и в целом на лояльности к руководству и фирме в целом.

Учебный центр «Альянс» – это не просто компания, которая проводит корпоративные курсы повышения квалификации. Мы также предлагаем услуги по проведению корпоративного дня здоровья для сотрудников Вашей организации. Именно профессиональный подход даст возможность избежать таких негативных результатов после подобных мероприятий, как снижение работоспособности, ухудшения самочувствия персонала, усталость и даже временная нетрудоспособность. Само собой, неграмотный подход к выполнению задачи влечёт большие финансовые расходы, которые выливаются в ущерб из-за внесенного в рабочую среду хаоса. И как говорится, известно, куда ведёт дорога благих намерений. Ведь хочется, как лучше, а получается как всегда. Поэтому не спешите поручать организацию дня здоровья секретарше или ставить ответственным человека, совершенно не имеющего опыта в подобных делах. Предоставьте профессионалам центра «Альянс» возможность заняться вопросами планирования и проведения самого мероприятия для персонала Вашего офиса. Это даст возможность получить максимально положительный результат!

 

Преимущества корпоративных ценностей, основанных на здоровом образе жизни

  • сотрудники научатся самостоятельно следить за своим здоровьем;
  • сократится количество больничных;
  • здоровый персонал – плодотворная работа;
  • высокая мотивация – работники видят заботу и понимают свою ценность для своего работодателя;
  • сплоченный дружный коллектив, чья работа – образец взаимовыручки;
  • демонстрация уровня корпоративной культуры компании, что очень важно для партнёров, особенно зарубежных.

Мы предлагаем организовать не просто день здоровья в формате корпоративного тренинга, а положить начало новому образу жизни в среде офиса. Потому что сухой лекции недостаточно, чтобы группа людей вышла из зоны комфорта и согласилась что-то менять в своём образе жизни. Мы разработали такой семинар, который уже годами проверен на практике и усовершенствован до идеала. Благодаря грамотному подходу к этому тренингу, Ваши сотрудники уже не захотят питаться хотдогами и вечерами родниться с диваном, да телевизором. Наши доводы настолько убедительны, а примеры так впечатляют, что никто более не сможет остаться равнодушным к своему здоровью. И в этом нам помогают не только результативная программа, но и профессиональные тренеры и специалисты, которых мы выбрали специально для раскрытия всех тем, касающихся ЗОЖ.

 

Что входит в программу корпоративного дня здоровья?

Далее мы приводим перечень основных направлений, которые могут войти в корпоративный тренинг полным списком или выборочно, по желанию заказчика:

  1. фитнес и спорт – основы, рекомендации, возможные виды занятий для офисного работника;
  2. здоровое питание – как его организовать при напряжённом рабочем дне, командировках, отсутствии корпоративной кухни и т.д.;
  3. anti-age – борьба с преждевременным старением, правила активной и долгой жизни;
  4. профилактика болезней – сотрудники узнают какого образа жизни нужно придерживаться, чтобы снизить вероятность возникновения распространённых заболеваний;
  5. стрессоустойчивость на работе – приобретение коллективом навыков противостояния стрессу.

Персонал Вашей компании ответит благодарностью в форме более продуктивной работы и отсутствия листов нетрудоспособности. Для этого Вы можете попробовать как разовые дни здоровья, так и регулярное посещение нашим специалистом офиса в удобное для сотрудников и руководства время. Конечно же, систематическое обучение намного более эффективно, ведь инструктор сможет не просто провести занятие или прочитать лекции, но и проконтролировать результат и ответить на все возникающие в процессе практики вопросы. Также мы работаем индивидуально с каждым корпоративным клиентом, что даёт Вам возможность выбрать наполнение и продолжительность лекций на своё усмотрение.

Как пользу для фирмы своей принести? Праздник здоровья пора провести!

kursy.courses

Информационный час "Говорим здоровью — да!"

Методическая разработка для проведения в библиотеке информационного часа к Всемирному Дню здоровья (7 апреля).

Цель мероприятия – сформировать представление о здоровье как об одной из главных ценностей человеческой жизни, выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь.

Задачи мероприятия:

  • Привлечение внимания учащихся к пропаганде здорового образа жизни
  • Создание привлекательных альтернатив организации досуга учащихся
  • Формирование умений и навыков активной психологической защиты от вредных привычек

Формы организации деятельности детей:

  • Викторина пословиц и поговорок
  • Конкурс чтецов стихотворений о здоровье
  • Просмотр видеороликов о вредных привычках.
  • Конкурс творческих работ «Твоё здоровье» в рамках Всемирного дня здоровья (7 апреля)

Оборудование: книжная выставка «Здоровье и спорт», медиа – презентация «День здоровья», оформленный стенд с буклетами и памятками «Здоровье – всего дороже», раздаточный материал в виде памяток о вреде курения, наркотиков и алкоголя.

Ход мероприятия

Слайд 1.

Здравствуйте, ребята! При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это – основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здравствуйте!

Слайд 2.

Всемирный день здоровья отмечается ежегодно 7 апреля, начиная с 1950 года. В этот день в 1948 году вступил в силу Устав Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).

Проведение Всемирного дня здоровья стало одним из новых начинаний Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Эта организация включает более 200 стран, штаб-квартира находится в Женеве (Швейцария).

Слайд 3.

Впервые День здоровья был проведен 22 июля 1948 года. В 1949 году его перенесли на 7 апреля – день, когда был официально принят Устав ВОЗ. Ежегодное проведение дня здоровья стало традицией с 1950 года. Он проводится для того, чтобы люди могли понять, какое значение имеет в их жизни здоровье и решить, что им нужно сделать, чтобы здоровье людей во всем мире стало лучше.

Слайд 4.

Необходимость установления этой даты следует и из того факта, что в мире катастрофически не хватает медицинских работников, велика смертность.

За время существования ВОЗ человечеству удалось одержать победу над многими болезнями. Важными достижениями в этой борьбе стали: открытие пенициллина, инсулина и антибиотиков, изобретение новых вакцин, иммунизация 80% детей в мире, совершенствование мер санитарии и гигиены, а также полное искоренение оспы. Многие из этих успехов были бы невозможны без целенаправленного международного сотрудничества.

Слайд 5.

А что вы знаете о здоровье?

Здоровье – это первая потребность человека, является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека.

Здоровье – это бесценное достояние каждого человека и всего общества.

Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.

Факторами риска для здоровья являются избыточная масса тела, гиподинамия, нерациональное питание, психическое перенапряжение, злоупотребление алкоголем, наркотиками, курение.

Баланс здоровья человека между организмом и окружающей средой обеспечивается комплексом факторов: генетические факторы, состояние окружающей среды медицинское обеспечение, условия и образ жизни людей.

Продолжите пословицу о здоровье:
  • В здоровом теле … здоровый дух
  • Человека лень не кормит, да ещё здоровье … портит
  • Если хочешь быть здоров … закаляйся
  • Болен – лечись, а здоров … берегись
  • Главное, не красивым быть, а … здоровым
  • Курить здоровью … вредить
  • Где здоровье, там и … красота
  • Кто не болен, тот здоровью цены не … знает
  • Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял … всё потерял
  • Чистота – залог … здоровья
  • Здоровье сгубишь, новое не … купишь
  • Кто много ходит, тот долго … живет.

Слайд 6.

Здоровый образ жизни – это активный, трудовой, закаливающий, и, в то же время, защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды рационально организованный образ жизни, основанный на принципах нравственности, позволяющий до глубокой старости сохранять психическое и физическое здоровье.

Слайд 7.

Здоровый образ жизни (ЗОЖ) включает в себя:

1. Режим дня. Помимо утренней гимнастики в режиме дня должно быть отведено время для занятий физкультурой и спортом не реже 3-х раз в неделю.

При составлении распорядка дня большое значение имеет равномерное распределение и постоянный ритм работы. Это способствует правильному распределению сил, повышению работоспособности.

Наилучшее время для активной деятельности 9-12 часов и 16-18 часов. Постепенный спад работоспособности с 12-14 часов и с 18 часов.

Сон должен составлять не менее 9 часов в сутки. А для того, чтобы он был более глубоким и продолжительным, необходимо придерживаться следующих правил:

  • ложиться и вставать всегда в одно и то же время;
  • перед сном проветривать комнату;
  • температура в спальне должна быть не более 18 C;
  • спать нужно в отдельной не слишком мягкой постели;
  • пищу следует принимать не позднее, чем за 2 часа до сна.

Слайд 8.

2. Правильное питание. «Если бы люди ели только тогда, когда они очень голодны, и если бы питались простой чистой и здоровой пищей, то они не знали бы болезней и им легче было бы управлять своей душой и телом»,так говорил Л. Н. Толстой.

Ученые установили, что если каждый день есть в определенные часы, то именно к этому времени появляется аппетит, начинает выделяться желудочный сок, пища переваривается быстрее и лучше. Польза от этого всему организму. Лучше всего есть в течение дня 4-5 раз. Промежутки между приемами пищи должны равняться 3-4 часам. Перед уходом в школу нужно обязательно завтракать. В обед съедать гораздо больше, чем в завтрак, полдник и ужин.

Слайд 9.

Для нормального обмена веществ организму требуется определенное количество воды. Сколько же нужно выпивать воды? В прохладный день, если не занят физической работой, примерно 1,5–2 л. В любой пище есть вода. Арбуз, огурцы почти целиком состоят из воды. Хорошо утоляют жажду минеральная вода, тонизирующие напитки. Особенно полезны натуральные фруктовые и овощные соки, содержащие много витаминов. Воду лучше пить кипяченую. Нельзя пить сразу после бега, пробежек, игры.

Конкурс чтецов стихотворений о здоровье

Чтец 1.

Помни истину простую-
Лучше видит только тот.
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьёт.

Чтец 2.

Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам,
И не только по утрам!

Чтец 3.

От простуды и ангины
Помогают апельсины,
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он!

Чтец 4.

Что может быть полезней,
Чем овощей бальзам и фруктов сок?
Они целебны ото всех болезней
И жизни нашей удлиняют срок.

Слайд 10.

3. Отсутствие вредных привычек. Почему люди курят? Одни начинают потому, что хотят попробовать, другие – чтобы создать определенный образ. К курению привыкают быстро, а вот бросить курить бывает трудно, а порой и невозможно. Курение вредно сказывается на работе сердца, мозга, легких и других органов. Но особенно вреден табак для растущего организма. Для детей он в 2-3раза вреднее, чем для взрослого. Ребенок, который начинает курить, хуже растет, быстро устает при любой работе, плохо справляется с учебой, чаще болеет. Ученые подсчитали, что от каждой выкуренной сигареты жизнь человека сокращается на 15 минут!

Слайд 11.

Особенно опасно для детского организма употребление алкоголя. При первом употреблении возникает острое алкогольное отравление, часто со смертельным исходом.

К смерти или слабоумию и инвалидности ведет вдыхание токсичных и наркотических веществ. Большинство преступлений, порой очень жестоких, совершают подростки в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Просмотр видеороликов о вредных привычках.

Слайд 12.

4. Положительные эмоции – никогда не унывать, помогать друг другу и приносить окружающим радость.

Прежде всего, положительные эмоции необходимо получать в семейном общении. Вспомните, когда вы последний раз всей семьей отдыхали на природе, ходили в театр, в кино, в парк. Очень хорошо, если у вас эти походы случаются часто.

Старайтесь говорить своим близким и друзьям, одноклассникам только добрые и ласковые слова, помогите им в трудную минуту, рассмешите их, когда это необходимо.

Свою комнату вы можете превратить в уголок хорошего настроения, где вас будут окружать любимые игрушки, книги, сделанные вами поделки и сувениры. Помните – если вы будете по-доброму относиться к окружающим вас людям, они вас будут любить вдвойне.

Слайд 13.

5. Оздоровление, закаливание, т.е. профилактика болезней. Организм человека находится в постоянной и тесной связи с внешней средой. На него обрушиваются резкие колебания температуры воздуха, его влажности, скорости ветра. При помощи специальных мероприятий можно повысить устойчивость организма к вредным воздействиям внешней среды, даже к таким, как возбудители инфекционных заболеваний. Это достигается закаливающими процедурами.

Закаливанием называют получение организмом физической стойкости для сопротивления болезням. Избавление от заболеваний с помощью природных факторов называют оздоровлением организма.

Необходимо соблюдать основные правила закаливания:

  1. Психологический настрой. Прежде чем начинать закаливание, необходимо решить для себя: нужно это мне, справлюсь ли я? Нужно настроить себя на принятие процедур.
  2. Постепенность. Следует постепенно увеличивать время пребывания на солнце и свежем воздухе, купания в водоеме. При закаливании водой – постепенно уменьшать ее температуру. Таким образом, организм будет привыкать к воздействию природных факторов.
  3. Систематичность. Это значит заниматься закаливанием обязательно каждый день, не отлынивать, не переносить нагрузку на другой день.
  4. Комплексность. Лучше использовать все факторы закаливания – солнце, свежий воздух и водные процедуры, а, следовательно, и формы закаливания будут применяться в комплексе.
  5. Индивидуальность. Подбор процедур закаливания должен быть индивидуальным, учитывать особенности твоего организма, его восприимчивость.
  6. Начинать закаливание в состоянии практического здоровья. Не следует начинать закаливание при простуде, различных недомоганиях, связанных с хроническими заболеваниями.
  7. Получение удовольствия. Результатом твоего закаливания должны быть не только стойкость к болезням, но и бодрость, хорошее настроение, работоспособность. От любой процедуры старайся получить максимум удовольствия.

ВОЗ посвящает каждый ежегодный Всемирный день здоровья каким – либо темам и проводит различные пропагандистские мероприятия, как в этот день, так и длительное время после 7 апреля. Всемирный день здоровья посвящается глобальным проблемам планеты и проходит под разными девизами: "В безопасности твоей крови – спасение жизни многих", "Активность – путь к долголетию", и т.д.

И сейчас, ребята, мы проведем смотр ваших работ, посвященных дню здоровья.

Подведение итогов конкурса творческих работ

Тысячу лет назад великий врач Древнего Востока Авиценна писал:

С гимнастикой дружи, всегда весёлым будь,
И проживёшь сто лет, а может быть, и более.
Микстуры, порошки – к здоровью сложный путь.
Природою лечись – в саду и чистом поле.

Слайд 14.

Всемирная организация здравоохранения приняла определение здоровья. Запомните: «Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».

Желаем вам здоровья, ребята!

rosuchebnik.ru

План мероприятия на тему "День Здоровья"

День здоровья - 2014

Цель: формировать у детей установку на здоровый образ жизни.

Задачи:

  • показать ребятам незаменимую ценность здоровья человека, вызвать у них желание сохранять и укреплять его;

  • способствовать формированию ответственного и бережного отношения к своему здоровью, прививать практические навыки ЗОЖ.

  • организовать полезный отдых, двигательную активность учащихся на воздухе;

  • воспитывать чувства коллективизма, навыки сотрудничества.

Участники праздника: учащиеся 2-9 классов, учителя

План проведения мероприятий

в рамках общешкольного Дня здоровья

Наименование мероприятия

Участники

Место проведения

Ответственный

1

Торжественное открытие Дня Здоровья

2-9 классы

Актовый зал

Зимина Е.А.

2

Спортивно-развлекательная игра «Здоровячок»

2,4 классы (5 чел)

Площадка перед входом в спортзал

2

«Веселые старты»

5 классы (5-6 чел)

Волейбольная площадка

3

Прыжки в длину с разбега

6-9 классы

Площадка для прыжков за школой

4

Метание на дальность

6-9 классы

Футбольное поле

5

Бег на 60 м

6-9 классы

Беговая дорожка за школой

6

Подтягивания

6-9 классы

Спортивный зал

7

Броски мяча в баскетбольную корзину

6-9 классы

Спортивный зал

8

Поднятие туловища из положения лежа

6-9 классы

Спортивный зал

9

Большая эстафета

9 классы (4 чел.)

Площадка около школы

10

Написание отзывов на тему «Что такое ЗОЖ?»

9-6 классы

Классные комнаты

11

Торжественное закрытие Дня здоровья. Подведение итогов

2-9 классы

Актовый зал

Зимина Е.А.

Оборудование:

Для всех видов соревнований – протоколы на всех участников.

Бег на 60 м: секундомер, флажок.

Прыжки в длину с разбега: 4 флажка, рулетка.

Метание мяча на дальность: мяч, флажки для разметки, рулетка.

Подтягивание на перекладине: турник.

Прыжки через скакалку: 2 скакалки,

Большая эстафета – 4 флажка.

Количество грамот:

3 грамоты – игра «Здоровячок»

2 грамоты – веселые старты,

4 грамоты – бег на 60 м (среди девочек и мальчиков 6-7 классов и 9 классов),

4 грамоты – прыжки в длину (среди девочек и мальчиков 6-7 классов и 9 классов),

4 грамоты – метание на дальность (среди девочек и мальчиков 6-7 классов и 9 классов),

4 грамоты – подтягивание на перекладине (среди девочек и мальчиков 6-7 классов и 9 классов),

4 грамоты – броски мяча в баскетбольное кольцо (среди девочек и мальчиков 6-7 кл. и 9 кл.),

4 грамоты – поднятие туловища из положения лежа (среди девочек и мальчиков 6-7 кл. и 9 кл.),

2 грамоты – большая эстафета.

Итого: 31 грамота.

Программа Дня здоровья

8.30 – 9.00 Торжественное открытие дня здоровья

9.00 – 11.00 Прохождение этапов (бег на 60 м, метание на дальность, прыжки в длину с разбега, броски в корзину, подтягивания, прыжки через скакалку ), веселы старты, игра «Здоровячок».

11.00 – 11.15 Большая эстафета, товарищеский матч по футболу

11.45 – 12.15 Торжественное закрытие Дня здоровья. Подведение итогов.

Торжественное открытие Дня здоровья

Ведущий:

Хорошо быть человеком!

Это сила на весь век!

Это знания и мудрость,

Это ловкость, быстрота!

Модным быть на день, на месяц,

А здоровым - навсегда!

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые! Желаю вам всем здоровья, ведь оно – главная ценность в жизни. Не зря говорят: "Здоров будешь – все добудешь". Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете решать жизненно важные задачи. Именно поэтому каждый из нас должен осознавать, какой это бесценный клад, беречь и хранить который нужно с детства.

1-й ребенок:

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

2-й ребенок:

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться!

3-й ребенок:

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

4-й ребенок:

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

5-й ребенок:

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

6-й ребенок:

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

8-й ребенок:

Ну, а если уж случилось:

Разболеться получилось,

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

9-й ребенок:

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Ведущий:

Вот здоровья в чем секрет!

Всем друзьям…

Все: физкульт-привет!

Звучат фанфары

Ведущий: А сейчас я прошу минуту внимания! Мы начинаем наш спортивный праздник, посвященный Дню здоровья под девизом: «Здоров будешь – все добудешь!».

Школа, приготовиться к сдаче рапорта. Перекличка классов. Сдача рапорта. (Капитан команды встает и рапортует с места.)

Рапорт: Елена Александровна, класс в количестве … человек к спортивному празднику готов. Рапорт сдал…

Рапорт директору: Надежда Ивановна, школа к спортивному празднику готова, рапорт сдала главный судья соревнований Зимина Е.А.

Поскольку все в сборе, торжественную линейку, посвященную Дню здоровья, объявляю открытой. Прошу всех встать.

Звучит гимн РФ

Ведущий: ребята, я думаю, каждый из вас сегодня покажет все, на что только способен, установит свои личные рекорды и с честью пройдет все испытания. Но для начала ответьте на простые вопросы, ответы на которые подскажут мне, кто из вас уже сейчас думает о том, как сохранить свое здоровье. Если согласны с моим высказыванием, отвечайте «да», если не согласны – «нет».

Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Ответ: да.)

Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы? (Ответ: нет.)

Верно ли, что зубы надо чистить один раз в день? (Ответ: нет.)

Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (Ответ: да.)

Легко ли отказаться от курения? (Ответ: нет.)

Правда ли, что недостаток солнца вызывает плохое настроение? (Ответ: да.)

Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Ответ: нет.)

Правда ли, что каждый день нужно выпивать два стакана молока? (Ответ: да.)

Ведущий: Молодцы, ребята. Вы дали правильные ответы, а это значит все вы стараетесь вести здоровый образ жизни и заботитесь о своем здоровье.

Танец

Ведущий: ребята, а какой праздник здоровья без медицинских работников? Слово для приветствия предоставляется ___________________________________________________.

Выступление медицинского работника

Ведущий: Итак, буквально через несколько минут вы отправитесь покорять олимпийские вершины, но прежде со словами напутствия к вам обратится директор школы Кулькова Надежда Ивановна.

Выступление директора

Ведущий: Наша линейка подходит к завершению, и я хочу познакомить вас с программой сегодняшних спортивных мероприятий. (Ознакомление с програмой мероприятий Дня Здоровья)

Звучит музыка, дети организованно уходят из зала на этапы.

Веселые старты для учащихся 4-5-х классов

Подготовка: команде придумать название и девиз.

На каждой эстафете мы будем собирать ключи к здоровью. Всего 10 ключей. Ключ дается победителю каждой эстафеты. Какая команда соберет больше ключей – та и выиграет. Но сначала команды должны представить себя: название и девиз. За это лучшая команда тоже получит ключ.

1. «Беговая эстафета». Участник с эстафетной палочкой бежит до кегли и обратно, передает эстафету другому.

2. «Беговая эстафета с прыжками». Усложняем задачу: участник бежит до обруча, который лежит на полпути до кегли, прыгает в обруч, из обруча и дальше бежит до кегли, оббегает ее, возвращается обратно и передает эстафету следующему участнику.

3. «Перекати поле». Участнику с помощью обруча нужно перекатить мяч до кегли и обратно.

4. «Самый меткий». Перед каждой командой стоит корзина с мячиками. Дети должны попасть в обруч, который расположен на другом конце площадки. Участник может бросить два мяча. Побеждает та команда, которая больше всех мячей закинет в обруч.

5. «Кто быстрее?» Участник бежит до обруча, расположенного на половине расстояния до кегли, перекидывает его через себя и бежит до кегли. Оббегает кеглю и возвращается обратно по прямой. Далее бежит следующий участник.

6. «Футболисты». Ногами довести ногами мяч до кегли и обратно. Передать мяч следующему участнику.

7. «Не урони». Участники команд кладут себе на голову мешочек и быстро передвигаются с ним до кегли и обратно. Затем передают мешочек следующему участнику. Побеждает та команда, участники которой быстрее завершат ходьбу с мешочком на голове.

8. «Воздушный шарик». Участник при помощи гимнастической палки подкидывает шарик вверх и так передвигается до кегли. Обратно бежит с шариком и палкой в руках, на финише передает эстафету следующему участнику.

9. «Бег на трех ногах». Все очень просто: каждые два участника становятся рядом, завязывают рядом стоящие ноги – один правую, другой – левую, обнимают друг друга за пояс и вместе оббегают кеглю.

10. «Кто сильнее». Перетягивание каната.

Подведение итогов.

Оборудование: 2 кегли, 2 эстафетные палочки, 2 обруча и 2 футбольных мяча, 2 ведра и 24 шарика, 2 футбольных мяча, 2 мешочка с песком, 2 воздушных шарика и 2 гимнастические палки, 2 веревки (шнурка), 1 канат с красной лентой, 15 ключей.

Спортивно-развлекательная игра «Здоровячок»

На каждой эстафете, вы будете собирать овощи и фрукты, в которых содержится много витаминов, благодаря которым вы растете здоровыми. Всего будет 8 эстафет. Овощ или фрукт дается победителю каждой эстафеты. Какая команда соберет больше овощей и фруктов – та и выиграет.

  1. «Кто быстрее?». Добежать до кегли и обратно. Эстафету передать рукой следующему участнику.

  2. «Попрыгунчики». Усложняем задачу: участник бежит до обруча, который лежит на полпути до кегли, прыгает в обруч, из обруча и дальше бежит до кегли, оббегает ее, возвращается обратно и передает эстафету следующему участнику.

  3. «Донеси мяч». Первый участник несет мяч к кегле и возвращается обратно. Следующий участник бежит за мячом, возвращается и передает мяч следующему участнику, который несет его обратно к кегле и т.д., пока не пробежит последний участник.

  4. «Окошечки». Участник бежит до обруча, который вертикально держит учитель, пролезает в него, добегает до кегли и возвращается обратно. Далее бежит следующий участник.

  5. «Передышка». Отгадывание загадок. Побеждает команда, у которой больше правильных ответов.

Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой -

Забиваем головой!

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы... (футбол)

Две дощечки на ногах

И две палочки в руках.

Если мы дощечки смажем -

Снежный экстра-класс покажем!

Зимние рекорды ближе

Тем, кто очень любит...(лыжи)

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны...

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь... (спорт)

Руки врозь, а ноги вместе.

Бег, потом прыжки на месте.

Рассчитались по порядку,

Вот и все — конец...

(зарядке)

  1. Конкурс капитанов. Кто сделает больше приседаний.

  2. «Стрелки». На расстоянии 3-4 м от старта перед каждой командой раскладываются обручи. Каждый участник совершает по одному броску мячом в обруч. Побеждает команда, у которой больше попаданий.

  3. «Гусеница». Сначала до кегли бежит первый участник, возвращается, обратно бежит со вторым, третьим и т.д.

Подведение итогов.

Оборудование: 3 кегли, 3 обруча, 3 набивных мяча, загадки.

Торжественное закрытие праздника «День здоровья»

Ведущий: дорогие ребята, я снова приветствую вас в этом зале. Все вы немного усталые, но, наверное, это приятная усталость, и теперь настало время награждения лучших.

Звучат фанфары.

Для награждения победителей приглашаются_____________________________________________

____________________________________________________________________________________.

Награждение победителей

В перерывах зачитать отзывы на тему «Что такое ЗОЖ?».

Ведущий: на этом торжественную линейку, посвященную Дню здоровья, объявляю закрытой. Прошу всех встать.

Звучит гимн РФ

Ведущий: в заключении хочу сказать следующее:

Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,

Зеленое поле и солнечный свет!

Да здравствует отдых! Борьба и походы!

Да здравствует радость спортивных побед!

СПАСИБО ВСЕМ ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ДНЯ ЗДОРОВЬЯ!

videouroki.net

День здоровья 2020 | Социальная сеть работников образования

7 апреля  Всемирный  День здоровья

                     «Взрослым кажется, что дети не заботятся о своём здоровье… Нет.

Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми

и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать.

Объясни им, и они будут беречься» (Януш Корчак)

 

Все мы, родители, врачи, педагоги, хотим, чтобы наши дети хорошо учились, год от года становились сильнее, вырастали и входили в большую жизнь людьми не только знающими, но и здоровыми. Ведь здоровье – это бесценный дар. И важно понимать, что забота о здоровье наших детей сегодня – это полноценный трудовой потенциал нашей страны в ближайшем будущем.

Как провести время в самоизоляции с пользой для здоровья:

Прежде всего при условии хорошего самочувствия следует включить в распорядок дня физические упражнения. Это необходимо для того, чтобы держать организм в тонусе, улучшать кровообращение.

Также во время самоизоляции следует придерживаться здорового питания. Если раньше на приготовление еды не хватало времени, то теперь появилась возможность рационально подойти к режиму питания.

Нужно помнить о важных мерах профилактики коронавируса — регулярно проветривать помещения и делать влажную уборку. Такие советы позволят провести период самоизоляции с максимальной пользой для здоровья.

Уважаемые родители!

Предлагаем вам и вашим детям провести  дни самоизоляции под девизом:

«Быть здоровыми хотим – помогает нам режим!»

Цель: формирование интереса к здоровому образу жизни, своему здоровью, движениям и спорту

Задачи:

1. Закрепить знания детей о понятии «здоровье»;

2. Уточнить правила сохранения здоровья;

3. Сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья;

4. Удовлетворить природную потребность детей в движении;

5. Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом.

 

План мероприятия для педагогов, родителей и детей

1. Утренняя гимнастика «Здоровье в порядке. Спасибо зарядке». Настроить организм положительной энергией и бодростью на весь предстоящий день (фото и видео файлы)

2. Завтрак «Завтрак Чемпиона» (рецепты, мастер - класс по приготовлению блюда)

 

3. Беседы с детьми «О здоровье»«В здоровом теле здоровый дух»Формировать у детей устойчивую мотивацию к здоровому образу жизни, к формированию культуры здоровья. Сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья

 

Папка - передвижка "Здоровый образ жизни семьи" - см. ниже

4. Чтение художественной литературы, заучивание пословиц, поговорок о здоровье рассматривание иллюстраций, фотографий «Здоровье - волшебная страна». Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом.

Рекомендуемая литература - см. ниже

5. Детское творчество: рисунки «Путешествие в страну здоровья»; «Микробы на ладошках». Лепка «Фрукты и овощи» (фото)

6. Обед: Приготовление витаминного блюда «Витаминная семья» (рецепты, мастер - класс по приготовлению блюда)

7. Упражнения, игры «Раз, два, три – подкрепись, дальше спортом ты займись». Формировать потребность в здоровом образе жизни (фото и видео файлы)

Упражнения дыхательной гимнастики - см. ниже

Картотека игр для дошкольников по воспитанию основ здорового питания и гигиены - см. ниже

8. Для педагогов:

- Собрать детские комментарии, высказывания о Дне Здоровья (видео, аудио файлы)

- Оформить выставку детских рисунков, поделок (фото)

Ожидаемые результаты:

- Повышение мастерства педагогов в вопросах физического развития и валеологического воспитания, развитие большего внимания организации оздоровительной работы в группах ДОУ

- Повышение заинтересованности родителей в ведении здорового образа жизни своего и ребёнка.

 

Коль много денег, а здоровья нет,
То не прожить тебе поверь без бед.
Ведь самое ценнейшее у нас,
Наш тонус мышц, желудок, почки,
Сердце, дальнозоркость глаз!
А если проще, то здоровье наше,
Ведь если есть оно, то жизнь намного краше,
И в День здоровья пожелаем одного,
Здоровья и побольше бы его!

 

Фотоотчет

Здоровье в порядке - спасибо зарядке!

Завтрак Чемпиона

Детское творчество

Здоровый образ жизни семьи

Витаминная семья

Раз, два, три – подкрепись, дальше спортом ты займись

nsportal.ru

Материал по физкультуре на тему: Программа проведения Единого Дня Здоровья

                                                                                                                   

                                                                                                                   

Программа  проведения  Единого Дня  Здоровья

                                             

Морозова Ольга Николаевна, учитель физической культуры

МБОУ «Топкановская ООШ»

1.Цели и задачи.

День здоровья проводится с целью пропаганды среди учащихся школы здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту.

 Задачи:

  • Привлечение учащихся к занятиям спортом.
  • Выявление лучших спортсменов школы.
  • Проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на повышение физической подготовленности  детей и подростков.
  • Повышение работоспособности  и сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям.

2.Порядок организации и проведения.

2.1. Организация проведения  соревнований возлагается на учителей физической культуры, классных руководителей, заместителя директора по  учебно-воспитательной работе.

Программа и форма проведения  Дня здоровья разрабатывается учителями физической культуры совместно с завучем.

Учителя физической культуры  и классные руководители  участвуют  в подготовке классных команд для  проведения спортивных соревнований. Заместитель директора по УВР отвечает за подготовку призов для команд – победительниц, учащихся, занявших 1, 2. 3 места.

Классные руководители доводят программу Дня здоровья до сведения учащихся.

2.2. Программа  Дня здоровья включает спортивные соревнования по отдельным видам спорта, спортивные игры, подвижные и шуточные эстафеты и утверждается  директором школы.

2.3. В состав судейских  бригад  входят учителя физической культуры, учащиеся старших классов, учителя предметники.

2.4. Дата проведения  Дня здоровья определяется планом работы школы и приказом директора.

 

3.Время и место проведения.

3.1.Спортивные соревнования, организуемые в рамках программы Дня здоровья, проводятся в спортивном зале, на спортивной площадке школы      и  на  стадионе.

3.2. На время проведения Дня здоровья учащиеся освобождаются от учебных занятий или  в этот день  проводятся сокращенные уроки.

                                               4. Участники.

4.1. К участию в соревнованиях в рамках программы  Дня здоровья привлекаются все учащиеся 1 – 9 классов.

4.2. В спортивных  соревнованиях принимают участие учащиеся, не имеющие медицинских противопоказаний  на момент проведения  Дня здоровья.

4.3. Освобожденные учащиеся присутствуют на всех мероприятиях Дня здоровья и выступают в качестве зрителей, болельщиков, помощников учителя физкультуры по организации соревнований, а также  классных руководителей по поддержке дисциплины и порядка.

                              5. Программа Единого Дня здоровья:

  1. Утренняя зарядка.
  2. Уроки здоровья «Если хочешь быть здоров!»
  3. Линейка, посвященная Дню здоровья для учащихся 1-9 классов.
  4. Спортивные мероприятия:

-  Соревнования по подтягиванию и отжиманию;

-  Подвижная игра «Борьба за знамя»,   1- 4 классы;

-  Пионербол,   5-7 классы;

-  Волейбол,    8-9 классы;

-  Эстафеты:

  1. Эстафета с передачей баскетбольного мяча.
  2. Бег с эстафетными палочками.
  3. Эстафета с прыжками на мячах для фитнеса.
  4. Ведение баскетбольного мяча с броском в кольцо.
  5. Эстафета с преодолением препятствий.
  6. «Посадка картофеля».

             

                     6.  Награждение победителей.

 Классные команды, занявшие 1 – 3 места, награждаются кубками и  грамотами.

 Учащиеся, занявшие 1 – 3 места награждаются Почетными грамотами, призами.

nsportal.ru

Сегодня Всемирный день здоровья

Фото  из 

Уже в 70 раз его отмечают в 194 государствах мира, чтобы обратить внимание жителей планеты на важность сохранения и укрепления личного здоровья!

Недаром персидский философ Омар Хайям писал: «Упавший духом гибнет раньше срока».

Пожелание доброго здоровья давно стало традицией! Особенно актуальна она сегодня, когда большинство населения многих стран находится на самоизоляции из-за распространения коронавирусной инфекции, а медицинские работники и пациенты борются с COVID -19 в больницах и госпиталях.

Сейчас необходимо всем вместе противостоять опасному заболеванию. Для этого, наряду с соблюдением элементарных мер безопасности, нужно стараться укреплять иммунитет, поддерживать себя в хорошей физической форме и настроении.

Поэтому в этом году Минздрав России к Всемирному дню здоровья устроил позитивный и жизнеутверждающий марафон для медиков. Чтобы принять в нем участие, достаточно было записать короткое видео с пожеланием здоровья и опубликовать у себя на странице с тегом #будьздоров #behealthy. Опубликовано уже несколько тысяч роликов со всей страны.

Одними из первых в Кузбассе марафон поддержали врачи Новокузнецкой городской клинической больницы № 1. Врачи и медицинские сестры, фельдшеры и лаборанты записали общее доброе пожелание.

«Что может быть лучше пожелания друг другу доброго здоровья, - говорит заведующая клинической лабораторией Анна Ворожищева. - Мы часто используем фразу «будь здоров» вместо обычного «привет» или «здравствуйте».

«Запустили среди коллег самый добрый и здоровый марафон, - делится своими впечатлениями заведующая женской консультацией № 1 Юлия Игнатьева. - Это здорово! Сегодня пожелания в этот сложный для нашей страны и всего Кузбасса период пандемии коронавируса как никогда актуальны».

Марафон поддержали практически все медицинские организации Кузбасса. Мы подготовили небольшой сборный клип, а полные версии роликов вы можете посмотреть на страницах в социальных сетях больниц.

kuzdrav.ru

О проведении спортивно-оздоровительного праздника "День здоровья" для работников и служащих администрации области, Распоряжение Правительства Орловской области от 21 января 2004 года №8-р

О проведении спортивно-оздоровительного праздника "День здоровья" для работников и служащих администрации области

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

     21 января 2004 г.                                           № 8-р
     г. Орел

В соответствии с постановлением Коллегии администрации области от 13 мая 2002 года № 69 об областной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Орловской области на 2003-2007 годы", в целях развития массовой физической культуры и спорта:

1. Управлению по делам молодежи и физической культуре (В.В. Агибалов) провести 24.01.2004 г. на базе оздоровительного лагеря "Мечта" спортивно-оздоровительный праздник "День здоровья" для работников и служащих администрации области.

2. Положение о проведении, состав организационного комитета мероприятия (приложения 1, 2) утвердить.

3. Руководителям органов исполнительной государственной власти Орловской области провести подготовку и организовать участие представителей в празднике в соответствии с утвержденным положением.

4. Управлению по делам молодежи и физической культуре (В.В. Агибалов) выделить денежные средства по статье расходов "Прочие учреждения и мероприятия в области физической культуры и спорта" (Фин. гр. 17, п. 03, ц.ст. 434, в.р. 314, эк.кл. 111040) согласно смете расходов для организации и проведения праздника.

5. Управлению транспорта (М.В. Кореньков) организовать доставку участников к месту проведения соревнований и обратно.

     Председатель                                          Е.С. Строев

Приложение № 1
к распоряжению Коллегии администрации области
от 21 января 2004 г. № 8-р

Организационный комитет
"Дня здоровья" работников и служащих администрации Орловской
области

  Председатель организационного
  комитета                             первый заместитель
                                       Губернатора В.А. Кочуев
  Заместитель председателя
  организационного комитета            начальник управления по
                                       делам молодежи и
                                       физической культуре
                                       В.В. Агибалов
  Заместитель председателя
  организационного комитета            первый заместитель начальника
                                       управления по делам молодежи и
                                       физической культуре
                                       А.В. Мельников

  Заместитель председателя
  организационного комитета            заместитель начальника
                                       управления по делам молодежи
                                       и физической культуре
                                       А.Д. Куницын

  Заместитель председателя
  организационного комитета            начальник управления транспорта
                                       М.В. Кореньков

  Заместитель председателя
  организационного комитета            начальник управления торговли и
                                       потребительских ресурсов
                                       В.П. Агапов

                   Члены организационного комитета:

  начальник отдела
  физической культуры                  Д.В. Боев

  начальник отдела
  молодежной политики                  И.Е. Андрюшенков

  заместитель начальника отдела
  физической культуры                  В.Н. Мартынов

  главный специалист
  управления по делам молодежи
  и физической культуре                В.М. Пономарев

  главный специалист
  управления по делам молодежи
  и физической культуре                Т.М. Верижникова

  главный специалист
  управления по делам молодежи
  и физической культуре                О.Н. Табачная

  главный специалист
  управления по делам молодежи
  и физической культуре                А.Н. Ермакова

  ведущий специалист
  управления по делам молодежи
  и физической культуре                Д.А. Жидков

  главный специалист
  управления по делам молодежи
  и физической культуре                Е.Б. Григорьев

  ведущий специалист
  управления по делам молодежи
  и физической культуре                А.Н. Сиротов

  главный врач Орловского врачебно-
  физкультурного диспансера            Н.Г. Воронина

Порядок проведения мероприятий "Дня здоровья"

24 января 2004 г.
оздоровительный лагерь "Мечта"

  10.50 -                начало построения участников.
  11.00 -                торжественное открытие "Дня здоровья".
  11.20 - 11.30-         подготовка участников к соревнованиям.
  11.30 -                соревнования по подледному лову рыбы,
                         минифутболу, дартсатлону.
  12.00 -                спортивные конкурсы для детей, гиревой спорт,
                         пейнтбол.
  12.30 -                соревнования в скоростном спуске с горы.
  14.00 -                построение участников, торжественное закрытие
                         "Дня здоровья", награждение.
  14.30 -                отъезд участников.

Приложение № 2

Приложение № 2
к распоряжению Коллегии
администрации области
от 21.01.2004 г. № 8-р

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении "Дня здоровья" среди работников и служащих
администрации Орловской области

1. Цели и задачи.

Главной целью проведения "Дня здоровья" является привлечение работников, служащих областной администрации и членов их семей к регулярным и активным занятиям различными формами физической культуры и спорта.
Задачи:
- повышение двигательной активности участников;
- совершенствование форм организации массовой физкультурно-спортивной работы;
- укрепление здоровья работников администрации области.

2. Сроки и место проведения.

"День здоровья" проводится 24 января 2004 года на территории оздоровительного лагеря "Мечта"
Начало в 11.00.
Отъезд к месту проведения "Дня здоровья" в 10.00 от здания областной администрации.

3. Руководство проведением соревнований.

Общее руководство "Дня здоровья" осуществляет управление по делам молодежи и физической культуре. Непосредственное проведение мероприятия возлагается на главную судейскую коллегию, рекомендованную и утвержденную управлением по ДМ и ФК:

     главный судья     - Пономарев В.М.
     главный секретарь - Мартынов В.Н.

4. Участники соревнований.

К участию в соревнованиях допускаются сборные команды структурных подразделений администрации Орловской области, объединенные в управленческие блоки, курируемые заместителями Губернатора области.

 5. Программа "Дня здоровья".

  1.   Дартсатлон (эстафета)             - 4 женщины + 4 мужчин
  2.   Мини-футбол на снегу              - 5 мужчин (1 запасной)
  3.   Скоростной спуск с горы на санях  - 2 женщины + 2 мужчин
  4.   Пейнтбол                          - 2 мужчин и 2 женщины
  6.   Соревнования по подледному
  лову рыбы                              - 2 мужчин или женщины
  7.   Гиревой спорт                     - 2 мужчин
  8.   Конкурсы для детей.

                        Дартсатлон (эстафета).

Участники бегут поочередно (8 этапов) дистанцию до 150 метров и метают по 3 дротика в цель (круг). За каждый промах участник бежит штрафной круг. Наименьшее время, затраченное всеми участниками команды, определяется как лучший результат.

                       Мини - футбол на снегу.

Состав команды 5 человек (1 запасной).
Время игры - 2 тайма по 5 минут.
Соревнования проводятся по "олимпийской" системе (с выбыванием после первого поражения). В случае ничьей пробиваются штрафные удары с 6 метров (по одному удару до выявления результата).

                  Скоростной спуск с горы на санях.

Каждому участнику (2 мужчин + 2 женщины) предоставляется по 2 попытки. Сумма времени составляет результат команды. В случае равенства времени у двух и более команд предпочтение имеет команда с более высоким результатом у одного из участников.

                              Пейнтбол.

Каждый участник команды выполняет упражнение:
3 пробных, 5 зачетных выстрелов, дистанция 10-15 метров, время на выполнение зачетных выстрелов для мужчин - 15 сек., для женщин - 20 сек.
Сумма очков, набранных всеми участниками команды, определяет общий командный результат.

                Соревнования по подледному лову рыбы.

Состав команды 2 человека.
Условия: команда обязана иметь соответствующее снаряжение, но не более двух удочек на человека. Ловля разрешена только на мотыля или зимнюю блесну. На лов рыбы отводится 2,5 часа. По истечении времени, отводимого на лов, подсчитывается общий вес пойманной рыбы двумя участниками команды.

                            Гиревой спорт

Состав команды - 2 человека. Упражнение - рывок одной рукой гири весом 24 кг. Время, отведенное для выполнения упражнения, 5 мин. Результат команды определяется по сумме очков, набранных двумя участниками.

                    Спортивные конкурсы для детей.
                     (возраст 6-8 лет, 9-12 лет)

1. Спуск с горы на санях

2. Дартс (5 бросков в мишень)

3. Броски мяча (или шайбы) клюшкой по хоккейным воротам.


                        Спуск с горы на санях.

Преодоление дистанции на время (две попытки). Победитель определяется по лучшему результату.

                                Дартс.

Участник выполняет 5 зачетных бросков в мишень (три пробных). Победитель определяется по наибольшей сумме набранных очков. В случае равенства очков у двух и более участников преимущество имеет участник с наибольшим количеством "десяток", затем - "девяток" и т.д.

         Броски мяча или шайбы клюшкой по хоккейным воротам.

Выполняются хоккейной клюшкой в створ ворот по секторам. Место участника определяется по наибольшему количеству набранных очков. В случае равенства очков у двух и более участников преимущество имеет участник с наибольшим количеством "девяток", "восьмерок" и.т.д.

        6. Порядок начисления очков и определения победителей.

За участие в дартсатлоне, гиревом спорте, скоростном спуске с горы на санях и пейнтболе начисляются очки согласно таблице:

     1 место - 15 очков                   5 место - 7 очков
     2 место - 12 очков                   6 место - 6 очков
     3 место - 10 очков                   7 место - 5 очков
     4 место -  8 очков                   8 место - 4 очка
                                               и т.д.

В соревнованиях, проводимых по "олимпийской системе", в минифутболе на снегу очки начисляются по таблице:

     1. место - 15 очков                       4 место   - 8 очков

     2. место - 12 очков                       5 - 8     - 6 очков

     3. место - 10 очков                       и т.д.

Общекомандное место определяется по сумме набранных очков во всех видах программы "Дня здоровья" (кроме конкурсов для детей). В случае равенства очков у двух или нескольких команд победитель определяется по большему количеству первых, вторых, третьих и т.д. мест. При подведении итогов в первую очередь рассматриваются результаты сборных команд, участвовавших во всех зачетных видах.

7. Награждение.

В общекомандном первенстве "Дня здоровья" команды, занявшие 1-3 места, награждаются памятными призами (кубками). Участники команд, занявших 1-3 места по видам программы соревнований, награждаются грамотами и памятными призами.

8. Финансирование.

Расходы по организации и проведению "Дня здоровья" (аренда инвентаря, оборудования и вспомогательных материалов; награждение участников; медобслуживание, оплата питания участников и судей, приобретение канцтоваров) несет управление по делам молодежи и физической культуре (Агибалов В.В.).

9. Заявки.

Заявки установленной формы (прилагается) на участие в "Дне здоровья", заверенные врачом, подаются до 18.00 21 января 2004 года в отдел физической культуры и спорта (каб. № 30) управления по делам молодежи и физической культуре.
Тел. для справок 41-62-78.

Примечание.
Во время проведения "Дня здоровья" планируется организация катания детей на лошадях, снегоходе "Буран", катание на коньках (коньки иметь при себе).
Участники соревнований "Дня здоровья" должны иметь спортивную форму одежды и обуви.
Организационный комитет имеет право вносить изменения в программу "Дня здоровья" и формулу проведения отдельных соревнований.

ЗАЯВКА
 на участие в спортивном празднике "День здоровья"
 работников и служащих администрации Орловской области

 От команды - _________________________________________________________________________________________________________

┌═════┬═════════════════════┬══════════┬═══════════┬══════════════════════════┬═════════════════════════┬═════════════‰
│ N   │   Фамилия, Имя,     │   Вид    │  Дата     │   Паспортные данные      │         Домашний        │     виза    │
│п/п  │      Отчество       │  спорта  │ рождения  │                          │          адрес          │     врача   │
├═════┼═════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════════════════════┼═════════════════════════┼═════════════┤
│ 1.  │                     │          │           │                          │                         │             │
├═════┼═════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════════════════════┼═════════════════════════┼═════════════┤
│ 2.  │                     │          │           │                          │                         │             │
├═════┼═════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════════════════════┼═════════════════════════┼═════════════┤
│ 3.  │                     │          │           │                          │                         │             │
├═════┼═════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════════════════════┼═════════════════════════┼═════════════┤
│ 4.  │                     │          │           │                          │                         │             │
├═════┼═════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════════════════════┼═════════════════════════┼═════════════┤
│ 5.  │                     │          │           │                          │                         │             │
├═════┼═════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════════════════════┼═════════════════════════┼═════════════┤
│ 6.  │                     │          │           │                          │                         │             │
├═════┼═════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════════════════════┼═════════════════════════┼═════════════┤
│ 7.  │                     │          │           │                          │                         │             │
├═════┼═════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════════════════════┼═════════════════════════┼═════════════┤
│ 8.  │                     │          │           │                          │                         │             │
├═════┼═════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════════════════════┼═════════════════════════┼═════════════┤
│ 9.  │                     │          │           │                          │                         │             │
├═════┼═════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════════════════════┼═════════════════════════┼═════════════┤
│10.  │                     │          │           │                          │                         │             │
├═════┼═════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════════════════════┼═════════════════════════┼═════════════┤
│11.  │                     │          │           │                          │                         │             │
├═════┼═════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════════════════════┼═════════════════════════┼═════════════┤
│12.  │                     │          │           │                          │                         │             │
├═════┼═════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════════════════════┼═════════════════════════┼═════════════┤
│13.  │                     │          │           │                          │                         │             │
├═════┼═════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════════════════════┼═════════════════════════┼═════════════┤
│14.  │                     │          │           │                          │                         │             │
├═════┼═════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════════════════════┼═════════════════════════┼═════════════┤
│15.  │                     │          │           │                          │                         │             │
├═════┼═════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════════════════════┼═════════════════════════┼═════════════┤
│16.  │                     │          │           │                          │                         │             │
├═════┼═════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════════════════════┼═════════════════════════┼═════════════┤
│17.  │                     │          │           │                          │                         │             │
├═════┼═════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════════════════════┼═════════════════════════┼═════════════┤
│18.  │                     │          │           │                          │                         │             │
├═════┼═════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════════════════════┼═════════════════════════┼═════════════┤
│19.  │                     │          │           │                          │                         │             │
├═════┼═════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════════════════════┼═════════════════════════┼═════════════┤
│20.  │                     │          │           │                          │                         │             │
├═════┼═════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════════════════════┼═════════════════════════┼═════════════┤
│21.  │                     │          │           │                          │                         │             │
├═════┼═════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════════════════════┼═════════════════════════┼═════════════┤
│22.  │                     │          │           │                          │                         │             │
├═════┼═════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════════════════════┼═════════════════════════┼═════════════┤
│23.  │                     │          │           │                          │                         │             │
├═════┼═════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════════════════════┼═════════════════════════┼═════════════┤
│24.  │                     │          │           │                          │                         │             │
├═════┼═════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════════════════════┼═════════════════════════┼═════════════┤
│25.  │                     │          │           │                          │                         │             │
├═════┼═════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════════════════════┼═════════════════════════┼═════════════┤
│26.  │                     │          │           │                          │                         │             │
└═════┴═════════════════════┴══════════┴═══════════┴══════════════════════════┴═════════════════════════┴═════════════…

     Представитель команды  __________________     ___________________
                                 подпись            Фамилия, инициалы

     К соревнованиям допущены ______________________________ человек.
                                    количество прописью

     Врач______________________________     __________________________
                   подпись                        Фамилия, инициалы

     Команда в составе ________________________________________ человек
                                     количество прописью

     допущена к участию в соревнованиях "Дня здоровья"

Председатель мандатной комиссии ____________ _________________
подпись Фамилия, инициалы

docs.cntd.ru


Смотрите также