• Полезная информация:

Порядок составления бюджетных смет казенных учреждений


Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений от 21.12.2018 № 72

           

                                                                          УТВЕРЖДЕНО

                                                                            Постановлением Местной Администрации

                                                                              ВМО МО Оккервиль

                                                                             от 21 декабря 2018 года № 72

                                                                           Глава Местной Администрации

                                                                              ВМО МО Оккервиль

                                                                               ______________ И.В. Житников

                                                                             «21» декабря 2018 года

 

 

 

 

Порядок

составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений

 

 

I. Общие положения

 

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерством финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н (далее – Общие требования) и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений органов местного самоуправления ВМО МО Оккервиль (далее – смета).

2. Порядок главного распорядителя бюджетных средств принимается в форме единого документа.

 

II. Составление смет

 

             3. Составлением сметы в целях настоящих Общих требований является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок решения о бюджете на очередной финансовый год на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения.

4. В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.

5. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов с детализацией показателей сметы по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

6. Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на очередной финансовый год по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.

7. Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.

8. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год.

9. Смета учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

10. Составление смет осуществляется одновременно с проектом бюджета ВМО МО Оккервиль на очередной финансовый год.

 

 

 

III. Утверждение смет

 

                   11. Смета учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств. Порядок главного распорядителя бюджетных средств принимается в форме единого документа.

     12. Утверждение сметы учреждения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению лимитов бюджетных обязательств.

13. Утвержденные показатели сметы учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения.

 

 

 

IV. Ведение сметы

 

14. Ведением сметы в целях настоящих Общих требований является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.

15. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

16. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

17. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.

18. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению лимитов бюджетных обязательств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                   Приложение

                                                                   кПорядку составления, утверждения и ведения

                                                                                                бюджетных смет казенных учреждений

                                                                              

БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА _______ ГОД

по ОКУД

501012

ДАТА

Получатель бюджетных средств:

По сводному реестру

Распорядитель бюджетных средств:

По сводному реестру

Главный распорядитель бюджетных средств:

ГБРС

Наименование бюджета:

ОКТМО

Единица измерения: рубли

ОКЕИ

383

Основание:

     Раздел 2. Итоговые показатели бюджетной сметы

Наименование показателя

Код раздела

Код подраздела

Код целевой статьи

Код вида расходов

КОСГУ

Сумма          

 

 

 

ВСЕГО:

 

 

 

 

           Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам   получателя бюджетных средств

 

Наименование показателя

Код раздела

Код подраздела

Код целевой статьи

Код вида расходов

КОСГУ

Сумма          

 

 

 

ВСЕГО:

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3.СПРАВОЧНО:

Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств

Наименование показателя

Код раздела

Код подраздела

Код целевой статьи

Код вида, подвида расходов

КОСГУ

Сумма

ВСЕГО:

 

 

 

 

 

                                    

mo-okkervil.ru

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений от 21.01.2016 № № 2/1

Порядок

составления, утверждения и ведения

бюджетных смет казенных учреждений

 

I. Общие положения.

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Минфина РФ от 20.11.2007 № 112н (далее – Общие требования), Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципальный округ Оккервиль и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений.

 

II. Составление смет

 

 Составлением бюджетной сметы казенного учреждения (далее – смета) в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до казенного учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).

Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов. Главный распорядитель, распорядитель средств бюджета, учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.

      Смета составляется казенным учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность казенного учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.

      К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.

В целях формирования сметы казенного учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год казенное учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год.

      Смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

 

 

 

III. Утверждение смет

 

Смета казенного учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета и согласовывается с финансовым органом муниципального образования муниципальный округ Оккервиль (далее-финансовый орган).

Смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления муниципального образования муниципальный округ Оккервиль,  осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа и согласовывается с финансовым органом муниципального образования муниципальный округ Оккервиль.

Смета казенного учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета.

 

IV. Ведение сметы

 

 Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в смету

 в пределах доведенных казенному учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения сметы с учетом изменений показателей - сумм увеличения, и (или) уменьшения объемов сметных назначений:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного казенному учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

 Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

 Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем главного распорядителя средств бюджета и согласовывается с финансовым органом.

 

mo-okkervil.ru

НАРУШЕНИЯ В ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ. Журнал "Советник Бухгалтера"

    

НАРУШЕНИЯ В ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

И.В. Артемова,
главный бухгалтер, консультант

 
    Главный финансовый документ казенного учреждения - бюджетная смета. Нарушения в порядке ее составления и ведения, а также в порядке принятия бюджетных обязательств являются административным правонарушением, за которое могут быть оштрафованы должностные лица учреждения - руководитель и главный бухгалтер.
 

Порядок составления сметы

 
    Казенные учреждения ведут свою финансово-хозяйственную деятельность на основании бюджетной сметы (ч. 2 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ).
    Главный распорядитель средств бюджета (ГРБС), в ведении которого находятся казенные учреждения, утверждает порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с Общими требованиями к порядку их составления, утверждения и ведения, утвержденными приказом Минфина России от 20.11.2007 № 112н (далее - Требования № 112н). Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы, установленным ГРБС.
    К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся ее неотъемлемой частью.
    Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются со сметой учреждения (п. 6 Требований № 112н).
    Внесение в смету изменений осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус" (п. 11 Требований № 112н). А внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи ГРБС и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств (п. 12 Требований № 112н). Изменения в смету утверждаются в том же порядке, в котором утверждается сама смета (п. 13 Требований № 112н).
    В бюджетном учете доведение лимитов бюджетных обязательств (ЛБО) отражается записью:
 
    Дебет счета 1 50115 200 "Полученные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года"
    Кредит счета 1 50113 200 "Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств текущего финансового года".
    Аналогичной записью отражается увеличение ЛБО, а записью методом "красное сторно" - их уменьшение.

www.referent.ru

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 16 апреля 2012 года №827-ПГ

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений


В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" и Уставом муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" постановляю:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление главы Сергиево-Посадского муниципального района от 18.09.2009 N 1838-ПГ "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных бюджетных учреждений".

3. Главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств Сергиево-Посадского муниципального района довести настоящее постановление до подведомственных получателей бюджетных средств.

4. Управлению информационной политики и туризма администрации Сергиево-Посадского муниципального района (Д.С. Михалкин) обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете "Вперед" Сергиево-Посадского района и размещение на официальном сайте администрации Сергиево-Посадского муниципального района.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района С.Б. Тостановского.

Глава муниципального района
В.Н. Коротков

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Утвержден
постановлением главы
Сергиево-Посадского муниципального района
Московской области
от 16 апреля 2012 года N 827-ПГ

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее - сметы) муниципальных казенных учреждений Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - учреждение).

Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (в редакции приказа Минфина Российской Федерации от 30.07.2010 N 84н).

2. Общие требования к составлению смет


2.1. Составлением сметы в целях настоящих общих требований является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).

2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.

Главный распорядитель, распорядитель средств бюджета, учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.

Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.

2.3. Смета составляется учреждением по форме согласно приложению N 1* на основании разработанных и установленных главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения, и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
________________

* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы, по формам, разработанным главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

2.4. В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 1 с указанием в названии "Проект" и прилагаемыми расчетами в сроки, утвержденные постановлением главы Сергиево-Посадского муниципального района по разработке проекта бюджета Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на очередной финансовый год.

В случае если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, проекты смет формируются на очередной финансовый год и годы планового периода.

2.5. Смета реорганизуемого учреждения составляется на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

3. Общие требования к утверждению смет учреждений


3.1. Смета учреждения органа местного самоуправления, являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета.

3.2. Смета учреждения, являющегося главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета, утверждается заместителем главы администрации муниципального района, курирующего данное учреждение.

Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета, утверждается:

- по органам администрации Сергиево-Посадского муниципального района с правами юридического лица - курирующим заместителем главы администрации Сергиево-Посадского муниципального;

- по отраслевым учреждениям - руководителем главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета по подведомственной подчиненности.

Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета утверждает сформированный свод смет учреждений по сметам, представленным ему подведомственными учреждениями.

Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе в установленном им порядке предоставить руководителю учреждения право утверждать смету учреждения.

Один экземпляр утвержденной сметы (свод смет учреждений) предоставляется в финансовое управление администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области.

3.3. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета в случае доведения муниципального задания до подведомственного учреждения предоставляет в установленном им порядке руководителю учреждения право утверждать смету учреждения.

3.4. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю распорядителя средств бюджета (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы.

4. Общие требования к ведению сметы учреждения


4.1. Ведением сметы в целях настоящих общих требований является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Внесение изменений в смету производится на основании изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения. Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме согласно приложению N 3*.
________________

* Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Данные изменения согласовываются с главным распорядителем средств бюджета.

Внесение изменений в бюджетную смету учреждения допускается только при наличии финансово-экономического обоснования необходимости внесения изменений в смету.

Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 4 настоящих общих требований, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

4.2. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

4.3. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета, утвердившего смету учреждения (руководителем распорядителя средств бюджета, учреждения - в случае предоставления им права утверждать смету в соответствии с пунктом 3.2 настоящих общих требований) на основании предложений руководителя учреждения.

4.4. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств бюджета, получаемых на финансирование деятельности муниципальных казенных учреждений, возлагается на главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района Московской области.

4.5. Действие утвержденной бюджетной сметы прекращается 31 декабря текущего финансового года.

docs.cntd.ru


Смотрите также