• Полезная информация:

Независимая экспертиза сметы на капитальный ремонт


Проверка достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых финансируется полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы, в отношении которых подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза не являются обязательными / Госуслуги Москвы

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Мосгосэкспертизы и ее работников

 

1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Мосгосэкспертизы и ее должностных лиц.

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП
«О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», Административным регламентом предоставления услуги.

3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

3.1. Нарушения срока регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг.

3.2. Требования от заявителя:

3.2.1. Документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственных услуг, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги,
не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.4. Отказа заявителю:

3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников Мосгосэкспертизы рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) Мосгосэкспертизы.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Мосгосэкспертизы, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Комитетом города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов.

5.        Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Мосгосэкспертизы и ее работников, совершенные при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, могут быть также поданы в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.

6. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб в соответствии с Административным регламентом предоставления услуги (далее - органы и организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

6.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

6.2. Почтовым отправлением.

6.3. С использованием Портала (при наличии соответствующей технической возможности).

6.4. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

7. Жалоба должна содержать:

7.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

7.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, многофункционального центра предоставления государственных услуг либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного или муниципального служащего, работника, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

7.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

7.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса  на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

7.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

7.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

7.7. Требования заявителя.

7.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

7.9. Дату составления жалобы.

8. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

9. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

10. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

10.1. Отказа в приеме документов.

10.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

10.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

11. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

12. Решение должно содержать:

12.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

12.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

12.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица.

12.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

12.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

12.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

12.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

12.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

12.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

12.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

12.10.1. Информацию о действиях, осуществляемых органом исполнительной власти города Москвы, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).

12.10.2. Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).

12.11. Порядок обжалования решения.

12.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

13. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

14. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

14.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

14.2. Обеспечение приема и регистрации запроса (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

14.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

14.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления услуги.

14.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

15. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:

15.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

15.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

15.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

15.4. Наличия:

15.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

15.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

16. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

16.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

16.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

16.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

16.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

17. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

18. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению) и с информацией о недопустимости злоупотребления правом (в случае, предусмотренном пунктом 5.16.1 Административного регламента предоставления услуги). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

19. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 Административного регламента предоставления услуги, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

20. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

21. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуги, должно осуществляться путем:

21.1. Размещения соответствующей информации на Портале, информационных стендах или иных источниках информирования в местах предоставления государственной услуги.

21.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

22. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).

График работы Мосгосэкспертизы:

Понедельник - четверг с 09:00 до 18:00;

пятница с 09:00 до 16:45;

обеденный перерыв с 13:00 до 13:45.

Контакты:

Главное контрольное управление города Москвы

121099, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 36

Тел.: +7 (495) 633-63-99

Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

Тел.: +7 (499) 401-01-01

www.mos.ru

Экспертиза сметной документации на капитальный ремонт

Полезная информация?

Что понимается под определением – капремонт?

Данные строительно-ремонтные мероприятия относятся к самой остро-наболевшей проблеме в области ЖКХ (жилищно-коммунальное хозяйство).

Здесь неустанно образуются конфликтные разногласия среди:

  • Владельцев жилой недвижимости.
  • Коммунальщиками, на которых возложены обязательства за отслеживанием правильного функционирования зданий.
  • Госучреждениями (чиновниками), которые отвечают за различные действия в данной сфере.

К сожалению, довольно трудно отследить, куда утекают денежные средства, которые выделяются из федерального бюджета, либо инвесторами, либо, если владельцы жилья решили сделать капремонт в квартире, но не сведущи в вопросах распределения денежных средств.

Что предпринимать в данной ситуации?

Чтобы компетентно определить, правильно ли происходит распределение и расходы финансов, необходимо обращаться к квалифицированным экспертам, специализирующихся в грамотном выполнении экспертизы сметной документации на капитальный ремонт.

Заказывать такие экспертные исследования смет, лучше всего в независимо-экспертной компании, чтобы у нее не возникало никакой заинтересованности, а результаты и выводы были непредвзятые и объективные.

Однозначно, можно подвести итог, что проверка сметных документов на капремонт — это реальная и насущная необходимость.

Где заказать данные экспертно-проверочные мероприятия?

Обратившись в нашу ведущую независимо-экспертную компанию, обладающую всеми разрешительными документами, все заинтересованные лица смогут заказать профессиональные и грамотные экспертные обследования сметной документации на капремонт.

Что исследуется при данных экспертных обследованиях:

  • Все разделы сметных документов.
  • Соответствует ли проект всем требованиям тех. задания и инженерно-техническим изысканиям.
  • Соблюдаются ли требования, установленные в соответствующих стандартах (СНиП, тех. правила экономного использования стройматериалов).
  • Целесообразно ли выполнение ремонтных работ с точки зрения экономических решений.
  • Подбор оптимальных архитектурных и планировочных решений.
  • Правильно ли рассчитаны нормативы по продолжительности капремонта.
  • Не допущены ли недочеты и ошибки при вычислении сметных цен.
  • Соответствуют ли объемы запланированных действий в смете утвержденному проекту.
  • Безошибочность использования единых тарифов и коэффициентов.
  • Прочее.

Как известно, на выполнение капремонта зачастую незаконно выделяются средства в бюджетных учреждениях. И обращение в гос. экспертные организации не всегда будет эффективной мерой.

Если вы заинтересованное лицо в качественных и компетентных проверках, желаете, чтобы все изучения были выполнены детально по максимуму, обращайтесь в нашу негосударственно-экспертную компанию.

Этим вы сохраните существенное количество времени, т. к. исследования такой документации у нас поможет оградить вас от значительных нервных переживаний и напряжений.

Стоимость наших услуг довольно гибкая и зависит от некоторых факторов, что никоим образом не сказывается на качестве оказываемых услуг.

strexp.ru

Экспертиза сметной документации на капитальный ремонт

Полезная информация?

Капитальный ремонт предполагает проведение большого объема сложных работ, включая полную или частичную замену несущих конструкций, систем инженерно-технических коммуникаций. Это связано с крупными расходами, поэтому в обязательном порядке требуется проводить экспертизу сметной документации на капитальный ремонт для объектов, финансируемых из бюджета.

Однако и при проведении ремонта объектов, не требующих обязательного проведения экспертизы, не мешает осуществить профессиональную оценку предстоящих расходов. Дело в том, что строительные бригады зачастую искусственно увеличивают сметную стоимость с целью получить больше прибыли, осуществляя заказ.

Как проводится экспертиза?

Экспертиза сметной документации на капитальный ремонт осуществляется в несколько этапов:

  • Подготовка документов.
  • Обследование объекта и составление дефектной ведомости.
  • Определение объема работ.
  • Проверка сметы на соответствие с установленными нормами.
  • Составление заключения.

Некоторые компании вместе с заключением разрабатывают и выдают заказчику рекомендации по устранению выявленных ошибок, недочетов, отклонений от норам.

Где заказать экспертизу сметы на капремонт?

Поскольку сегодня разрешено проводить экспертизы проектно-сметной документации в частных организациях, то заказчики капитального ремонта предпочитают пользоваться их услугами, поскольку это занимает меньше времени.

Одной из популярных компаний, действующих на территории России, является Федерация судебных экспертов. Специалисты ФСЭ обладают необходимыми лицензиями и обширным опытом. Кроме того, стоимость экспертизы сметной документации на капитальный ремонт в ФСЭ рассчитывается индивидуально с учетом особенностей объекта.

strexp.ru

Экспертиза сметы на ремонт

Если вам предстоит выполнить ремонт, независимо, осуществляется ли он в вашей квартире или предстоит капитально отремонтировать здание, не лишним будет заранее определиться с расходами, которые для этого потребуются. Чтобы это узнать, необходимо составить сметную документацию, особенно, если планируется большой объем работ.

В ситуации, когда смета уже составлена, чтобы быть уверенным в корректности приведенной там информации, можно заказать экспертизу сметы на ремонт.

Специалисты сметно-проектного агентства «Галактион» проведут негосударственную экспертизу (проверку) сметной документации на любые строительные или ремонтные работы качественно, в короткий срок и по приемлемым ценам.

Завышение сметной стоимости происходит не всегда намеренно, хотя и такое бывает, особенно, если выполнением сметы занимается подрядная организация, которая в последующем и будет осуществлять все работы. Для них это, прежде всего, получение сверх прибыли.

За экспертизой лучше обращаться до подписания договора со строительной компанией, так как смета, как правило, оформляется приложением к данному документу. Следовательно, подписав его, вы соглашаетесь и с данными приведенными в сметной документации.

Чаще всего увеличение сметной стоимости происходит за счет завышения объемов работ и количества необходимых материалов. Это может быть, например, увеличение количества требующихся труб, проводов, площадь стен для отделки и прочее.

Также возможно дублирование работ. Например, при необходимости отделки в смете может быть указано обеспыливание поверхности стен с использованием грунтовки и тут же огрунтовка поверхности, соответственно, где так же необходим аналогичный материал. В итоге заказчик дважды оплачивает один и тот же стройматериал, так как на практике это одна и та же услуга.

В качестве услуги подрядная организация может привести в смете и, например, такой пункт, как подготовка стен с указанием необходимых объемов материалов. Заказчику же остается лишь догадываться, что входит в эти работы.

Закажите экспертизу сметной документации уже сейчас по телефону 88005556978. Работаем по всей России.

galaktion.net

НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА

Экспертиза капремонта может включать как обследование зданий и конструкций перед началом работ (для обоснования), так и проверку объема и качества уже выполненных ремонтных работ. 

Особое внимание мы уделяем проверке обоснований и составленных на их основе смет. 

Аудит капремонта – востребованная и необходимая работа, которая включает в себя экспертизу проектно-сметной документации на капитальный ремонт и визуально-инструментальные исследования самого объекта. Содержание данных документов трудно проконтролировать несведущим работникам. Именно в них недобросовестные исполнители часто скрывают различные злоупотребления. 

Экспертиза капитального ремонта позволяет ответить на ряд важных вопросов:
  • Соответствуют ли произведенные работы требованиям заказчика, которые изложены в договоре?
  • Правильно ли обоснование капитального ремонта?
  • Достоверна ли составлена смета?
  • Качественно ли выполнен капремонт?
  • Соответствуют ли объемы и стоимость затраченных материалов необходимым работам?
Обоснования и сметы
В распоряжении профессиональных сметчиков есть масса уловок для завышения стоимости строительных работ, которые оплачиваются напрямую заказчиками либо из фонда капитального ремонта.

Работы должны начинаться с составления обоснования затрат. Любое обоснование должно базироваться на обследовании объекта перед реконструкцией или капремонтом независимыми специалистами. Иначе злоупотребления весьма вероятны, да и доказать их будет непросто.

Наиболее частые нарушения:
  • Завышение (часто удвоение) расценок.
  • Завышение объемов предполагаемых работ.
  • Неоправданное повышение норм расхода стройматериалов.
  • Неверно применяемые коэффициенты инфляционного удорожания и индексы пересчета.
  • Игнорирование понижающих коэффициентов (в частности, на сметную прибыль, накладные расходы).
  • Завышения цены работ за счет необоснованных логистических и складских расходов.
Кто заказывает экспертизу капремонта:
  • Жильцы многоквартирных домов, недовольные качеством тлт завышенной стоимостью капремонта
  • Председатели ТСЖ, управляющие компании
  • Строительные компании, выполняющие капитальный ремонт, в случае отказа заказчика от оплаты по договору.
Кровля, протекшая сразу после капремонта, – это повод для назначения экспертизы капитального ремонта кровли.

 Если Вам нужна строительно-техническая экспертиза капитального ремонта, специалисты центра независимых судебных экспертиз "ТЕХЭКО" к Вашим услугам.


Наш телефон +7 (342) 210-57-14
г. Пермь, Осинская 2а -25
[email protected]


www.permexpertiza.ru

Экспертиза сметной документации | Независимая Экспертиза Волгоград

Экспертиза сметной документации, составление строительных смет затрат и расходов

Разработка сметной документации

Составление сметы - важный этап строительных работ. В сметном отделе компании Независимая Экспертиза профессиональные сметчики занимаются экспертизой смет, составлением сметных расчетов.

Организация Независимая Экспертиза имеет допуск СРО в области обследования зданий и сооружений

Независимая Экспертиза предлагает услуги по разработке, составлению строительных смет и сметной документации

Разработка и составление сметной документации на строительные работы, проектные работы.

Разработка сметной документации в программе "Гранд-смета" на все разделы проекта;

Составление смет на все виды работ:

Экспертиза смет

Сметная экспертиза — определение правильности применения территориальных расценок, понижающих и повышающих коэффициентов в сметном расчете; анализ сметной документации; экспертиза смет — определение соответствия сметных объемов работ с фактически выполненными работами по результатам экспертного обследования и натурных обмеров; независимая экспертиза проектно-сметной документации — определение соответствия объемов работ по смете с объемами строительных работ по проектной документации.

Из нашей практики проведения независимой экспертизы смет видно, что контроль соответствия ремонтных работ и смет осуществляется поверхностно. Качественных смет на рынке ремонтных услуг мало. Но профессиональный расчет стоимости работ в смете способен выявить случаи мошенничества. Наши специалисты постоянно сталкиваются с завышенными, и некорректными сметами. Как только не используют сметы - и для завышения стоимости, и для занижения стоимости, а бывает, уговаривают Заказчика начинать работы вообще без сметных расчетов. Для того, чтобы ещё на этапе принятия решения о строительстве не переплачивать, Вы можете заказать услугу проверки сметы или составления сметы на ремонт. Независимая Экспертиза занимается составлением сметы затрат, составлением смет расходов, проверкой смет. Мы также рассчитаем смету на строительство дома, перед строительством коттеджа - смета - необходимое условие. Ремонт квартир - составление смет также частый заказ в сметном отделе.

Осуществляя независимую экспертизу смет или составляя новую смету, надо проводить четкий расчет: сколько, что, зачем было закуплено. Наши специалисты сметчики разбираются в расчетах смет и экспертизе смет. Мы проводим анализ сметной документации на строительство и ремонт. Эта услуга позволит Вам составить сметы, в которых будет произведен тщательный расчет. Если Вы хотите проверить смету, то можете передать её нам.

Независимая Экспертиза предлагает услуги по экспертизе строительных смет и сметной документации выявляем наиболее распространенные нарушения в составлении смет:

  • Определение сметной стоимости выполненных ( невыполненных ) строительных работ
  • Определение сметной стоимости строительных работ, выполненных качественно подлежащих приемке и оплате
  • Необоснованное применение единичных расценок и сметных норм
  • Использование неправильных коэффициентов
  • Завышение норм плановых накоплений, лимитированных затрат и накладных расходов
  • Несоответствие технологий производства проектной документации
  • Повторное внесение работ, учтенных по другой расценке
  • Повторное предъявление к оплате уже выполненных объемов работ
  • Предъявление к оплате работ, выполненных в более ранний срок для применения более высоких коэффициентов пересчета
  • Необоснованные затраты на работы, в которых не было необходимости
  • Проветка смет и актов выполненных работ на соответствие сметным нормативам
  • Обоснованность применения сметных норм, расценок и цен при составлении сметной документации на объект строительства
  • Соответствие объемов работ, указанных в сметной документации, объемам работ по проекту
  • Соответствие сметных норм, расценок и цен по видам работ, указанных в сметной документации, фактически выполненным видам работ по акту контрольного обмера
  • Соответствие сметной документации, выполненной юридическим ( физическим ) лицом перечню разрешенных видов работ согласно допуску СРО на строительную деятельность.

Грамотно составленная строительная смета - документ,  помогающий   уточнить стоимость ремонта. Смета позволяет сократить  затраты. К примеру, расчет сметы позволит отказаться от дорогостоящих работ.

Во всех этих ситуациях Вам пригодятся услуги наших сметчиков, имеющих значительный опыт экспертной работы по составлению и анализу смет. Мы оказываем услуги, как подрядчикам, так и заказчикам, оставаясь независимой организацией, а значит, наша работа всегда объективна.

Строительно-техническая экспертиза

Вернуться: экспертиза

Специалисты организации Независимая Экспертиза готовы помочь как физическим, так и юридическим лицам в проведении экспертизы, составления сметы, экспертиза сметной документации.

У Вас нерешенные вопросы или же Вы захотите лично пообщаться с нашими специалистами или заказать независимую экспертизу смет, экспертизу сметной документации, всю необходимую для этого информацию можно получить в разделе "Контакты".

С нетерпением ждем Вашего звонка и заранее благодарим за оказанное доверие

Составление сметной документации, экспертиза смет

г. Волгоград, ул. Иркутская, 7 (остановка ТЮЗ, отдельный вход с торца здания).

Заключение независимой экспертной организации имеет статус официального документа доказательного значения и может быть использовано в суде.

www.expertiza34.ru

Проектные работы, экспертиза сметной документации на капитальный ремонт здания УПФР в Нехаевском районе Волгоградской области

  • – Просим уточнить какую экспертизу проходить. В контракте указано прохождение государственной экспертизы достоверности сметной документации, далее экспертиза инженерных изысканий и проектной документации. Уточните конкретнее.

    – Вопрос: Просим уточнить какую экспертизу проходить. В контракте указано прохождение государственной экспертизы достоверности сметной документации, далее экспертиза инженерных изысканий и проектной документации. Уточните конкретнее. Ответ: Согласно п.1.1 проекта государственного контракта Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства на проектные работы, экспертизу сметной документации на капитальный ремонт здания УПФР в… Клетском районе Волгоградской области, именуемых в дальнейшем «выполнение работ», в соответствии с Техническими требованиями (Приложение 1 к Контракту), прилагаемыми к настоящему Контракту и являющихся его неотъемлемой частью. В соответствии с п.12 Технических требований (приложение 1 к Контракту) Вам необходимо получить положительное заключение негосударственной экспертизы сметной документации. Положительное заключение негосударственной экспертизы подразумевает получение положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта. Обращаем внимание, что Заказчиком 06 марта 2019 были внесены изменения в V раздел «Техническая часть документации об электронном аукционе» и проект контракта. Показать полностью  

    13 марта 2019

  • – просим разъяснить пункты документации

    – Вопрос: В технических требованиях указаны только разделы проекта. Просим конкретно описать все виды работ, которые необходимо будет учесть в этих разделах проектно-сметной документации. В противном случае нами будет подана жалоба в ФАС Ответ: Победитель аукциона (Подрядчик) совместно с Заказчиком выезжает на объект предстоящего проектирования, обследует техническое состояние объекта, выдает соответствующее заключение о техническом состоянии… несущих конструкций здания. Если несущие конструкции здания находятся в удовлетворительном состоянии, то совместно с Заказчиком получает уточненное задание на замену отдельных конструктивных элементов здания: 1. Кровля 2. Входная группа в здание 3. Санитарно-бытовые помещения 4. Отмостка, цоколь по периметру здания 5. Стены (внутри помещений) 6. Фасад 7. Потолки 8. Полы 9. Окна 10. Двери 11. Система отопления 12. Система водоснабжения 13. Система водоотведения 14. Система электроснабжения Показать полностью  

    12 марта 2019

  • – Уважаемый заказчик просим описать виды работ которые необходимо будет учесть в проектной документации, либо опубликовать смету на проектно-изыскательские работы. Дополнительно просим пояснить содержание приложений к проекту контракта, а именно изыскательские работы при фактическом заказе на проектно-сметные работы.

    – Текст запроса: Уважаемый Заказчик просим описать виды работ которые необходимо будет учесть в проектной документации, либо опубликовать смету на проектно-изыскательские работы. Дополнительно просим пояснить содержание приложений к проекту контракта, а именно изыскательские работы при фактическом заказе на проектно-сметные работы. Ответ на запрос: Заказчиком принято решение о внесении изменений в документацию о закупке.

    06 марта 2019

  • zakupki.kontur.ru


    Смотрите также