• Полезная информация:

Капитальный ремонт асинхронного двигателя смета


Текущий и капитальный ремонт электродвигателя | Полезные статьи

Детали электродвигателей (далее ЭД), как и любых электрических машин, со временем изнашиваются и приходят в негодность. Чтобы восстановить их работоспособность и изначальные эксплуатационные параметры, проводят ремонтные работы.

В зависимости от степени вмешательства и периодичности различают текущий, капитальный и плановый ремонты.

Текущий ремонт электродвигателя

При текущем ремонте ЭД проверяют уровень износа машины. Сама эта операция направлена на замедление общего износа и устранение мелких неисправностей, которые в дальнейшем могут привести к более серьёзным поломкам.

Так, при текущем ремонте:

  • очищают корпус машины от различных загрязнений, включая масляные следы и пылевой налёт;
  • меняют – при необходимости – подшипники;
  • проверяют, насколько правильно подключено заземление и работу его цепей в целом;
  • восстанавливают изоляцию на выводных концах;
  • измеряют с помощью мегаомметра сопротивление на изоляции обмоток;
  • проверяют правильность выбора и установки плавких вставок;
  • оценивают количество и качество смазочных материалов в подшипниках;
  • проверяют целостность и наличие щитков для зажимов;
  • оценивают надёжность фиксации электродвигателя;
  • проверяют соответствие ширины радиального и осевого зазоров нормативам;
  • проверяют плавность вращения и общую работу смазочного кольца.

Разумеется, полный набор сервисных операций, проводимых при текущем ремонте, зависит от множества внешних факторов. На него влияют условия использования ЭД, тип машины, место установки и другие явления. Например, у ЭД постоянного тока также проверяют щеточно-коллекторный механизм.

Текущий ремонт электродвигателя может проводиться как по месту установки машины, так и в специальном цеху.

Капитальный ремонт электродвигателя

При капитальном ремонте проводят сервисные операции, затрагивающие основные функциональные части машины. Кроме того, во время такого вмешательства может быть целесообразно провести модернизацию электродвигателя.

Так, при капитальном ремонте:

  • меняют обмотки – частично или полностью;
  • меняют вал ротора;
  • балансируют ротор;
  • меняют вентилятор и подшипниковые щиты;
  • очищают электродвигатель изнутри, разбирая, собирая и испытывая его под нагрузкой.

По завершению капитального ремонта составляется акт, в котором описываются все проведённые сервисные процедуры. Этот документ прикладывается к паспорту электродвигателя.

Капитальный ремонт электродвигателя может проводиться как по месту установки, так и в специальном ремонтном цеху.

Плановый технический ремонт электродвигателя

Также целесообразно рассмотреть плановый ремонт электродвигателя. Этот комплекс сервисных операций направлен на поддержание машины в нормальном рабочем состоянии. В плановый ремонт входят все процедуры из текущего, а также:

  • покрытие обмоток лаком;
  • замена изоляции обмоток;
  • промывка металлических деталей машины и подшипников;
  • замена прокладок на подшипниковых щитах;
  • заварка и проточка заточек у щитов ЭД.

Также при плановом ремонте проверяют чертежи, снимают эскизы, тестируют отдельные узлы электродвигателя. Эти операции могут проводиться как по месту установки машины, так и в ремонтном цеху, если размеры и крепление позволяют переместить ЭД.

Периодичность текущих и капитальных ремонтов электродвигателя

Периодичность текущих, плановых (средних) и капитальных ремонтов электродвигателя устанавливается главным энергетиком предприятия. Основанием для её принятия являются условия использования машин, техническая документация ЭД, климатические факторы и требования заводов-изготовителей оборудования.

В среднем текущий ремонт электродвигателей проводится 1-2 раза в год. Но в некоторых случаях эта частота может быть увеличена или уменьшена – например, до 1 раза в 2 года.

Плановый ремонт электродвигателей в среднем проводится 1 раз в 2 года.

Для определения периодичности капитального ремонта используют значение ресурса устройства. В паспорте электродвигателя указывается норматив выработки в часах, после которого и требуется произвести капитальный ремонт. Затем это число делится на фактическое время использования.

Например, если указано, что норматив ресурса электродвигателя составляет 103680 часов, а сама машина работает круглосуточно (то есть 8640 часов в год), то свой ресурс она выработает за 12 лет. И капитальный ремонт должен проводиться через каждые 12 лет.

cable.ru

Капитальный ремонт асинхронных электродвигателей - Электропроект

Ремонт электродвигателя 0,12 кВт 1000 об/мин 56В6шт 1 300,00
Ремонт электродвигателя 0,12 кВт 1500 об/мин 56А4шт 1 300,00
Ремонт электродвигателя 0,12 кВт 3000 об/мин 50В2шт 1 300,00
Ремонт электродвигателя 0,18 кВт 1000 об/мин 63А6шт 1 300,00
Ремонт электродвигателя 0,18 кВт 1500 об/мин 56В4шт 1 300,00
Ремонт электродвигателя 0,18 кВт 3000 об/мин 56А2шт 1 300,00
Ремонт электродвигателя 0,25 кВт 1000 об/мин 63В6шт 1 300,00
Ремонт электродвигателя 0,25 кВт 1500 об/мин 63А4шт 1 300,00
Ремонт электродвигателя 0,25 кВт 3000 об/мин 56В2шт 1 300,00
Ремонт электродвигателя 0,37 кВт 1000 об/мин 71А6 шт 1 300,00
Ремонт электродвигателя 0,37 кВт 1500 об/мин 63В4шт 1 300,00
Ремонт электродвигателя 0,37 кВт 3000 об/мин 63А2шт 1 300,00
Ремонт электродвигателя 0,55 кВт 1000 об/мин 71В6шт 1 600,00
Ремонт электродвигателя 0,55 кВт 1500 об/мин 71А4шт 1 500,00
Ремонт электродвигателя 0,55 кВт 3000 об/мин 63В2шт 1 400,00
Ремонт электродвигателя 0,75 кВт 1000 об/мин 80А6шт 1 800,00
Ремонт электродвигателя 0,75 кВт 1500 об/мин 71В4шт 1 700,00
Ремонт электродвигателя 0,75 кВт 3000 об/мин 71А2шт 1 600,00
Ремонт электродвигателя 1,1 кВт 1000 об/мин 80В6шт 2 300,00
Ремонт электродвигателя 1,1 кВт 1500 об/мин 80А4шт 2 200,00
Ремонт электродвигателя 1,1 кВт 3000 об/мин 71В2шт 2 000,00
Ремонт электродвигателя 1,5 кВт 1000 об/мин 90L6шт 2 350,00
Ремонт электродвигателя 1,5 кВт 1500 об/мин 80В4шт 2 200,00
Ремонт электродвигателя 1,5 кВт 3000 об/мин 80А2шт 3 150,00
Ремонт электродвигателя 2,2 кВт 1000 об/мин 100L6шт 3 000,00
Ремонт электродвигателя 2,2 кВт 1500 об/мин 90L4шт 2 400,00
Ремонт электродвигателя 2,2 кВт 3000 об/мин 80В2шт 2 800,00
Ремонт электродвигателя 3,0 кВт 1000 об/мин 112МА6шт 3 500,00
Ремонт электродвигателя 3,0 кВт 1500 об/мин 100S4шт 2 900,00
Ремонт электродвигателя 3,0 кВт 3000 об/мин 90L2шт 2 700,00
Ремонт электродвигателя 4,0 кВт 1000 об/мин 112МВ6шт 4 000,00
Ремонт электродвигателя 4,0 кВт 1500 об/мин 100L4шт 3 400,00
Ремонт электродвигателя 4,0 кВт 3000 об/мин 100S2шт 3 200,00
Ремонт электродвигателя 5,5 кВт 1000 об/мин 132S6шт 5 000,00
Ремонт электродвигателя 5,5 кВт 1500 об/мин 112М4шт 4 000,00
Ремонт электродвигателя 5,5 кВт 3000 об/мин 100L2шт 3 500,00
Ремонт электродвигателя 7,5 кВт 1000 об/мин 132М6шт 6 000,00
Ремонт электродвигателя 7,5 кВт 1500 об/мин 132S4шт 5 850,00
Ремонт электродвигателя 7,5 кВт 3000 об/мин 112М2шт 4 600,00
Ремонт электродвигателя 11,0 кВт 1000 об/мин 160S6шт 6 800,00
Ремонт электродвигателя 11,0 кВт 1500 об/мин 132М4шт 6 300,00
Ремонт электродвигателя 11,0 кВт 3000 об/мин 132М2шт 6 700,00
Ремонт электродвигателя 15,0 кВт 1000 об/мин 160М6шт 10 500,00
Ремонт электродвигателя 15,0 кВт 1500 об/мин 160S4шт 9 700,00
Ремонт электродвигателя 15,0 кВт 3000 об/мин 160S2шт 9 000,00
Ремонт электродвигателя 18,5 кВт 1000 об/мин 180М6шт 13 000,00
Ремонт электродвигателя 18,5 кВт 1500 об/мин 160М4шт 10 500,00
Ремонт электродвигателя 18,5 кВт 3000 об/мин 160М2шт 9 700,00
Ремонт электродвигателя 22,0 кВт 1000 об/мин 200М6шт 19 000,00
Ремонт электродвигателя 22,0 кВт 1500 об/мин 180S4шт 16 000,00
Ремонт электродвигателя 22,0 кВт 3000 об/мин 180S2шт 19 000,00
Ремонт электродвигателя 30,0 кВт 1000 об/мин 200L6шт 22 000,00
Ремонт электродвигателя 30,0 кВт 1500 об/мин 180М4шт 18 500,00
Ремонт электродвигателя 30,0 кВт 3000 об/мин 180М2шт 16 500,00
Ремонт электродвигателя 37,0 кВт 1000 об/мин 225М6шт 25 000,00
Ремонт электродвигателя 37,0 кВт 1500 об/мин 200М4шт 22 000,00
Ремонт электродвигателя 37,0 кВт 3000 об/мин 200М2шт 19 000,00
Ремонт электродвигателя 45,0 кВт 1000 об/мин 250S6шт 32 000,00
Ремонт электродвигателя 45,0 кВт 1500 об/мин 200L4шт 30 500,00
Ремонт электродвигателя 45,0 кВт 3000 об/мин 200L2шт 25 000,00
Ремонт электродвигателя 55,0 кВт 1500 об/мин 225М4шт 34 000,00
Ремонт электродвигателя 55,0 кВт 3000 об/мин 225М2шт 32 000,00

www.elp.ru

Прайс на ремонт электродвигателей. | Ремонт электродвигателей в Москве

Мощность, кВт

Ремонт якоря

Ремонт магн.системы

До  17500

6300

До  210000

7650

До  312500

9450

До  414500

12000

До  521500

 13300

До  1029000

21000

До  1542000

27500

До  2053000

32000

До  3062500

42000

До  4076000

43000

До  5084000

45000

До  7594000

51000

До  100103000

52000

До  150112000

67000

Коэффициенты , применяемые при расчете стоимости ремонта якоря:
Иностранного производства — 1,5
Без перемотки, с восстановлением сопротивления изоляции — 0,3
Без перемотки, с проточкой коллектора и ремонтом подш.узлов — 0,4
Частичный ремонт секции — 0,4
Пайка коллектора — 0,3
Ремонт коллектора — 0,5
Переработка коллектора — 0,8
Замена коллектора — 1

Коэффициенты, применяемые при расчете стоимости ремонта магнитной системы:
Иностранного производства — 1,5
Без перемотки, с восстановлением сопротивления изоляции — 0,3
Восстановление эл.монтажа соединений — 0,4
Замена одной или несколько катушек — 0,3-0,8

Цена включает в себя:
Замена обмоток, пропитка, ревизия подшипниковых узлов с заменой подшипников, смазка, электрические испытания.

remontelektro.ru

Состав работ при ремонте электродвигателей

31.03.2015

Вышедший из строя электродвигатель требует комплексного ремонта, в состав которого входят разборочно-дефектировочные, заготовительно-намоточные, сушильно-пропиточные и сборочные работы. Замена элементов, ремонт ротора электродвигателя и другие работы они выполнятся на специализированных участках предприятий, в электроремонтных цехах или в условиях специальных мастерских. В зависимости от этапа и специфики работ в восстановлении оборудования заняты электромонтеры по ремонту трансформаторов и электродвигателей, специалисты-обмотчики и изолировщики, а также мойщики и маляры.

На первом этапе выполняется разборка и дефектовка оборудования, которым предшествует осмотр, продувка и очистка двигателя. В рамках полной разборки с использованием слесарного инструмента выполняется снятие ротора и других элементов (полумуфт, шкивов, подшипников), демонтаж с ротора (или якоря) бандажа, распайка петушков якоря и демонтаж с корпуса катушек полюсов. Изоляцию неисправной обмотки выжигают в электропечи, после чего саму обмотку удаляют. Далее производится выправление и очистка пазов. На моечной установке выполняется промывка и протирка деталей, которые затем транспортируются на следующий участок ремонтного цеха.

За дефектовкой следует заготовительно-намоточные работы. В пазы статора (якоря или ротора), куда предварительно вмонтированы изоляционные гильзы (их заготовки производятся с помощью пресс-ножниц) обмотчиками укладываются секции катушек обмоток, после чего выполняется их уплотнение и фиксация с помощью клиньев. Если производится ремонт якоря двигателя постоянного тока, выполняется лужение петушков и выводных концов обмотки якоря для их лучшего соединения и далее — пайка их к петушкам. После этого с помощью стеклобандажной ленты или бандажировочной проволоки осуществляется бандажировка якоря (или ротора) и далее — балансировка.

Заключительные этапы ремонта

По завершении обмотки элементы электродвигателя транспортируются на сушильно- пропиточный участок. В сушильной печи происходит просушка статора, ротора или якоря, а также катушки полюсов. Из печи узлы попадают в ванну с пропиточным лаком, где производится пропитка обмотки, после которой излишки лака удаляются. Далее выполняется просушка пропитанной обмотки.

На заключительном этапе выполняется сборка электродвигателя, по завершении которой оборудование тестируется на испытательной станции. После испытаний поверхность двигателя обезжиривается с помощью ксилола и прокрашивается в специальной окрасочной камере на вращающемся столе с помощью распылителя, при этом качество прокраски контролируется через специальное окно.

Другие события

remonteldv.ru

Ремонт асинхронных электродвигателей в Москве

Асинхронные электродвигатели – наиболее часто встречающийся тип двигателей, которые применяются в различных сферах – строительстве, сельском хозяйстве и на множестве производств.

Использование именно таких видов двигателей обусловлено их низкой стоимостью, высокой надежностью и относительно хорошей производительностью. Также они отлично подходят для большинства машин, станков и транспортных средств. Несмотря на все плюсы, такие двигатели, как и любые другие механизмы, ломаются и требуют качественного обслуживания. Наша компания осуществляет ремонт электродвигателей всех видов и различного назначения, в том числе и асинхронных. Для нас не важен ни тип конструкции, ни мощность устройства.

В нашей фирме работают только квалифицированные специалисты, которые прошли профессиональное обучение и могут гарантировать работоспособность приборов после ремонта. Мы соблюдаем все стандарты качества и можем с уверенностью подтвердить это делом. Перед ремонтом производится подробная диагностика с оценкой поломок. Затем осуществляется починка с соблюдением технологии ремонта асинхронных двигателей.

Перемотка асинхронных электродвигателей

Частой проблемой в работе любых двигателей является обрыв изолированного провода внутри конструкции. Проблему можно решить только заменой проводника. Так называемая перемотка асинхронных электродвигателей – это сложный процесс, требующий профессионального подхода. Также применяется профессиональное оборудование, не доступное обычным пользователям. Вне зависимости от неисправности, будь то замыкание меж витков или разрыв, почти всегда требуется перемотка двигателя.

Также к ремонту электродвигателей асинхронных можно отнести починку стартера (в случае его поломки или перегрева), замена поврежденных подшипников и некоторые другие виды работ.

Текущий ремонт асинхронного электродвигателя

Текущий ремонт – это починка незначительных поломок. Занимает немного времени, стоит недорого, но позволяет сохранять двигатель в работоспособном состоянии достаточно долгое время. Как правило в таком ремонте не производится перемотка. Просто заменяются изношенные детали, смазываются движущиеся части, производится полная диагностика. Данный вид ремонта обязателен даже для работоспособных двигателей с небольшими неисправностями.

Капитальный ремонт асинхронных электродвигателей

При полной неработоспособности, выгорании обмотки, нарушении в работе стартера требуется капитальный ремонт асинхронного электродвигателя. Такая услуга не только возвращает машину к жизни, но и позволяет сделать ее лучше, чтобы она была сопоставима по характеристикам с новыми моделями двигателей.

Чаще всего неисправности, требующие ремонта связаны с нарушением целостности обмотки, поэтому применяется перемотка асинхронных двигателей. Причиной неисправности может быть перегрев рабочей части (оплавление изоляции), механическое повреждение или просто долгий срок эксплуатации мотора. Поэтому перед ремонтом всегда выясняется причина поломки, чтобы лишний раз не производить дорогостоящую перемотку электродвигателя асинхронного.

Наша фирма поможет избавится от неисправностей любых асинхронных моторов – будь то механическая поломка или электрическая. За короткий срок будет произведена диагностика и полное восстановление движка.

Нами предоставляется гарантия того, что ваш двигатель будет в работоспособном состоянии после проведения всех ремонтных операций. Специалисты выполняют работу в максимально короткие сроки, независимо от типа электромашины - отремонтируем как насос, так и произведем ремонт сварочного оборудования в Москве и Московской области. Звоните +7 (495) 363-63-38 или оставляйте заявку на сайте.

Цены на ремонт асинхронных электродвигателей

Мощность, (кВт) Частота вращения,об/мин
3000 1500 1000 750
До 1,5 2740 2806 3417 4057
2.2 3090 3245 4154 4897
3 3642 3901 4973 5179
4 5012 4652 5413 6804
5.5 5296 5301 5978 7511
7.5 6630 6919 7312 11021
11 8139 8147 9937 13182
15 12088 12049 11737 14803
18,5 13001 13345 15217 24450
22 15057 15805 23408 25522
30 17648 18202 25857 29275
37 23803 25949 30677 40080
45 29055 28737 38389 48070
55 34546 32811 41481 60759
75 44670 48812 64472 82899
90 47893 51078 78166 99898
110 67202 73052 95759 122517
132 80848 87962 114110 147423
160 98012 106439 138740 179116
200 123101 132548 173924 ----------
250 154120 167435 ---------- ---------
320 237156 -------------- ---------- -----------
кВт 3000 об/мин 1500 об/мин 1000 об/мин 750 об/мин

 

КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:

  • Однофазные-1.5;
  • Иностранного производства -1.5;
  • Взрывобезопасные – 1.3;
  • Срочный – 1.5;
  • Двухскоростные – 1.5; Двухскоростные с независимыми обмотками – 2.
  • Старого образца типа АО, А, ВАО -1,5

remonteldv.ru

Ремонт трехфазного электродвигателя: диагностика, перемотка, ТО

ЗАО «ПромЭлектроРемонт» на выгодных условиях осуществляет ремонт трехфазных электродвигателей любой сложности. Принимаем заказы на срочный, текущий, капитальный ремонт крановых, лифтовых, тяговых и прочих машин всех моделей и конфигураций.

Трехфазный двигатель – электрическая машина, работающая от трехфазной сети переменного тока. Основные его составляющее – статор с тройной обмоткой и ротор. В зависимости от типа ротора двигатели делят на:

  • синхронные, с фазным ротором;
  • асинхронные, с короткозамкнутым ротором.

Перемотка трехфазного электродвигателя выполняется при проведении капитального ремонта. Причины замены обмотки в этом случае могут быть разными:

  1. Ухудшение качества изоляционного материала и снижение его сопротивления с течением времени в результате температурных или механических воздействий.
  2. Возникновение виткового или межвиткового короткого замыкания, короткого замыкания на корпус.
  3. Обрыв провода.

В асинхронных моделях при возникновении необходимости перемотать трехфазный двигатель, работы по замене обмоток проводятся только на статоре. В синхронных машинах перемотке может быть подвергнут, как статор, так и трехфазный ротор. Также может потребоваться ремонт коллектора, установленного на валу.

Ремонт трехфазных электродвигателей

Активная эксплуатация двигателя приводит к постепенному разрушению изоляции обмотки и необходимости её восстановления. Этому способствует нагрев, центробежные силы (для ротора), вибрация, механические нагрузки при пуске (особенно, если изоляция дала усадку и обмотка сидит в пазах не плотно), воздействие влаги или попавшей внутрь пыли. В результате сопротивление изоляционного материала уменьшается, что может в итоге привести к короткому замыканию и выходу из строя электрической машины. Качество изоляции проверяется при выполнении текущего ремонта, и если оно оказывается неудовлетворительным, то принимается решение перемотать трехфазный электродвигатель.

Перемотка трехфазного электродвигателя – сложная технологическая операция, включающая в себя ряд последовательных работ:

  1. Демонтаж старой обмотки и очистка каналов от старой изоляции.
  2. Расчет новой обмотки на основании параметров демонтированной.
  3. Подготовка катушек при помощи специальных шаблонов.
  4. Подготовка активного железа статора (ротора) и укладка обмотки.
  5. Пайка катушек в соответствии со схемой.
  6. Пропитка обмотки в специальном лаке и сушка.

После того, как была выполнена перемотка трехфазного электродвигателя, пропитка лаком выполняется с целью обеспечения высокого уровня изоляции токопроводящей части. Следующие этапы ремонта – сборка машины и ее испытание. Перемотать двигатель можно с сохранением его предыдущих технических характеристик или с заданием новых, требуемых заказчиком.

В любом случае, капитальный ремонт трехфазного электродвигателя с перемоткой статора или фазного ротора – выгодная по цене альтернатива приобретению нового. Если все работы выполнены грамотно, с использованием медного провода и изоляционных материалов высокого качества, то машина после починки по своим техническим и эксплуатационным характеристикам не будет уступать новому оборудованию.

Стоимость перемотки трехфазного электродвигателя для каждого заказа определяется в индивидуальном порядке. С расценками можете ознакомиться, изучив размещенный в данном разделе нашего сайта прайс-лист.

Цены на ремонт трёхфазного электродвигателя

Мощность, (кВт) Частота вращения,об/мин
3000 1500 1000 750
До 1,5 2740 2806 3417 4057
2.2 3090 3245 4154 4897
3 3642 3901 4973 5179
4 5012 4652 5413 6804
5.5 5296 5301 5978 7511
7.5 6630 6919 7312 11021
11 8139 8147 9937 13182
15 12088 12049 11737 14803
18,5 13001 13345 15217 24450
22 15057 15805 23408 25522
30 17648 18202 25857 29275
37 23803 25949 30677 40080
45 29055 28737 38389 48070
55 34546 32811 41481 60759
75 44670 48812 64472 82899
90 47893 51078 78166 99898
110 67202 73052 95759 122517
132 80848 87962 114110 147423
160 98012 106439 138740 179116
200 123101 132548 173924 ----------
250 154120 167435 ---------- ---------
320 237156 -------------- ---------- -----------
кВт 3000 об/мин 1500 об/мин 1000 об/мин 750 об/мин

 

КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:

  • Однофазные-1.5;
  • Иностранного производства -1.5;
  • Взрывобезопасные – 1.3;
  • Срочный – 1.5;
  • Двухскоростные – 1.5; Двухскоростные с независимыми обмотками – 2.
  • Старого образца типа АО, А, ВАО -1,5

remonteldv.ru

Текущий ремонт (ТР) электродвигателя любой мощности в Москве и Московской области

Наша компания производит текущий ремонт электродвигателей. Его отличительная особенность – возможность отремонтировать двигатель на месте установки. Это важно в случае сложности полного демонтажа и транспортировки агрегата для починки. Если же таких ограничений нет, лучше текущий ремонт электродвигателя провести в условиях специальной мастерской, оснащённой необходимыми измерительными приборами и технологической оснасткой.

Периодичность проведения перемотки электродвигателя, его ремонта и восстановления определяется условиями эксплуатации, конструкцией электродвигателя, требованиями системы планово-предупредительных ремонтов (ППР) и составляет в среднем один раз в два года. Электродвигатели различных типов широко применяются в качестве силовых агрегатов в составе промышленного оборудования, в коммунальном хозяйстве, на транспорте, в бытовых устройствах.

В мастерских компании ПромЭлектроРемонт производится текущий ремонт:

  • взрывозащищённых,
  • взрывоопасных,
  • высоковольтных,
  • промышленных электродвигателей общего назначения.

Осуществляем восстановление бесколлекторных асинхронных (однофазных и трехфазных) и синхронных двигателей. Можем отремонтировать также электродвигатели постоянного тока.

Особенности текущего ремонта

В общем случае текущий ремонт электродвигателя начинается с общего осмотра. Перед этим его очищают щёткой и ветошью от пыли, масла, грязи. После этого производится демонтаж, разборка и ревизия (дефектация) комплектующих агрегата. В асинхронных электродвигателях переменного тока особое внимание уделяют проверке сопротивления изоляции рабочих обмоток статора (и пусковой для однофазных), состояния короткозамкнутого ротора. В синхронных дополнительно проверяют роторную обмотку возбуждения и цепи её питания.

В двигателях постоянного тока проводят ревизию состояния коллекторной контактной группы и обслуживают (ремонтируют) щёточно-коллекторный механизм. Большинство повреждений этого ответственного узла удаётся устранить в процессе проведения текущего ремонта электродвигателя.

Для электродвигателей всех типов проверяют смазку подшипников, состояние посадочных мест подшипников и вала, вентилятор, элементы кожуха, крепление. Производят ремонт клеммной коробки, выводов, повреждённых участков обмотки. После устранения всех неисправностей электродвигатель собирают. Испытания проводят на холостом ходу и под номинальной нагрузкой. Их продолжительность и порядок регламентируется технической документацией для конкретной модели агрегата с учётом реальных условий эксплуатации.

Средний ремонт электродвигателей

Как и текущий, средний ремонт электродвигателей производится в условиях ремонтной мастерской. В исключительных случаях (затруднительно демонтировать, транспортировать) его проводят на месте установки электросилового агрегата. В процессе среднего ремонта электродвигателя проводят работы в объёме текущего. Дополнительно к ним осуществляют такие технологические ремонтные операции:

  • промывка, пропитка, сушка, покрытие лаком обмоток;
  • выверка зазоров, проточка вала при необходимости;
  • восстановление посадочных мест подшипников;
  • замена фланцевых прокладок.

Проверяются, регулируются и восстанавливаются узлы пускорегулирующей аппаратуры (реле, тепловая защита). После сборки и стендовых испытаний производится финишная покраска отремонтированного изделия.

Со стоимостью работ текущего и среднего ремонтов электродвигателей и ценой комплектующих можно ознакомиться в прайс-листе.

Цены на текущий ремонт электродвигателей луюбой мощности

Мощность, (кВт) Частота вращения,об/мин
3000 1500 1000 750
До 1,5 2740 2806 3417 4057
2.2 3090 3245 4154 4897
3 3642 3901 4973 5179
4 5012 4652 5413 6804
5.5 5296 5301 5978 7511
7.5 6630 6919 7312 11021
11 8139 8147 9937 13182
15 12088 12049 11737 14803
18,5 13001 13345 15217 24450
22 15057 15805 23408 25522
30 17648 18202 25857 29275
37 23803 25949 30677 40080
45 29055 28737 38389 48070
55 34546 32811 41481 60759
75 44670 48812 64472 82899
90 47893 51078 78166 99898
110 67202 73052 95759 122517
132 80848 87962 114110 147423
160 98012 106439 138740 179116
200 123101 132548 173924 ----------
250 154120 167435 ---------- ---------
320 237156 -------------- ---------- -----------
кВт 3000 об/мин 1500 об/мин 1000 об/мин 750 об/мин

 

КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:

  • Однофазные-1.5;
  • Иностранного производства -1.5;
  • Взрывобезопасные – 1.3;
  • Срочный – 1.5;
  • Двухскоростные – 1.5; Двухскоростные с независимыми обмотками – 2.
  • Старого образца типа АО, А, ВАО -1,5

remonteldv.ru

Техническое обслуживание электродвигателей в Москве и Московской области ЗАО «ПромЭлектроРемонт»

Всем без исключения электродвигателям необходимо периодическое техническое обслуживание. Устанавливается оно в зависимости от тех производственных условий в которых находится двигатель. Так, к примеру, если электродвигатель работает при повышенных температурах и влажности, в помещениях с высоким уровнем загрязненности и испытывает на себе частые запуски, то осматривать его рекомендуется 1 раз в месяц, в более же тяжелых условиях значительно чаще, соответственно и перемотку электродвигателя проводят неединично.

Техническое обслуживание предусматривает:

  • периодический контроль за режимами работы двигателя;
  • наблюдение за состоянием подшипников и замену смазки;
  • проверку наружных болтов крепления;
  • проверку устройства пуска;
  • проверку токоведущих контактов и их замену в случае необходимости;
  • проверку и ремонт элементов передачи;
  • проверку чистоты двигателя, его продувку;
  • устранение небольших неисправностей;
  • замену или ремонт небольших износившихся деталей.

 

Мы имеем все необходимое оборудование для быстрого и качественного технического обслуживания и ремонта сварочного оборудования в Москве и области, готовы помочь вам в их наладке на выгодных условиях.

Цены на техническое обслуживание электродвигателей

Мощность, (кВт) Частота вращения,об/мин
3000 1500 1000 750
До 1,5 2740 2806 3417 4057
2.2 3090 3245 4154 4897
3 3642 3901 4973 5179
4 5012 4652 5413 6804
5.5 5296 5301 5978 7511
7.5 6630 6919 7312 11021
11 8139 8147 9937 13182
15 12088 12049 11737 14803
18,5 13001 13345 15217 24450
22 15057 15805 23408 25522
30 17648 18202 25857 29275
37 23803 25949 30677 40080
45 29055 28737 38389 48070
55 34546 32811 41481 60759
75 44670 48812 64472 82899
90 47893 51078 78166 99898
110 67202 73052 95759 122517
132 80848 87962 114110 147423
160 98012 106439 138740 179116
200 123101 132548 173924 ----------
250 154120 167435 ---------- ---------
320 237156 -------------- ---------- -----------
кВт 3000 об/мин 1500 об/мин 1000 об/мин 750 об/мин

 

КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:

  • Однофазные-1.5;
  • Иностранного производства -1.5;
  • Взрывобезопасные – 1.3;
  • Срочный – 1.5;
  • Двухскоростные – 1.5; Двухскоростные с независимыми обмотками – 2.
  • Старого образца типа АО, А, ВАО -1,5

remonteldv.ru

Капитальный ремонт электродвигателей

Для проверки состояния двигателей, а также для повышения надежности и устранения неисправностей периодический проводят текущий и капительный ремонт электродвигателя.

В перечень работ входит

  • полная разборка с выемкой ротора,
  • осмотр,
  • чистка и
  • проверка статора,
  • устранение обнаруженных дефектов.

Специалисты осуществляют перебандажировку схемной части обмотки статора, покраску расточки статора и лобовых частей обмотки, переклиновку ослабевших клиньев. Также ремонт включает в себя проверку и промывку подшипников скольжения, проведения профилактических испытаний, замену подшипников качения.

Что касается текущего ремонта, то он представляет собой замену масла, измерение зазоров в подшипниках скольжения, добавление и замену смазки, осмотр в подшипниках качения сепараторов, обдувку и чистку ротора и статора при снятой задней крышке, а также осмотр обмоток. Периодичность текущих и капитальных ремонтов устанавливается согласно местным правилам. Ремонт должен быть обоснован для каждой группы электродвигателей. Необходимо учитывать температуру, загрязненность окружающего воздуха, требования завода-изготовителя. Все это позволяет выявить недостаточную надежность отдельных узлов.

Капитальный ремонт электродвигателей, которые правильно работают без перебоев и замечаний проводят во время ремонта основных агрегатов, на которые устанавливается техника, т.е. один раз в 5 лет. Это позволяет обеспечить одинаковые уровни надежности двигателей и основного агрегата. Текущий ремонт проводиться раз в два года. Для сокращения трудозатрат на работы по подготовке рабочего места и по центровке ремонт двигателя целесообразно совмещать с ремонтом механизма, на которого они установлены. Еще одним этапов ремонта является разборка двигателя.

Для разборки электродвигатель стропится на крюк подъемного устройства за ремболт, а также разворачивается на фундаменте и перемещается на свободное место. Капитальный ремонт электродвигателя включает снятие и установку полумуфты. Для надежной работы в большинстве случаев полумуфты устанавливают с напряженной посадкой. Диаметр отверстия в полумуфте равен номинальному диаметру выступающего конца вала и превышает его на 0,03-0,04 мм. Снятие полумуфт лучше всего производить с помощью съемника. Установка данного элемента на вал крупных двигателей производят с подогревом до 250°С, когда оловянные пруток начинает плавиться.

После снятия полумуфты замеряют зазоры между ротором и статором, а также в подшипниках. Отклонение от среднего значения зазора не может превышать ±10 %.При наличии над электродвигателем монорельса или крана ввод и выемку ротора в статор проще всего производить с использованием скобы. На конец вала ротора надевается скоба ступицей, а также стропится на крюк подъемного устройства. После этого ротор выводят из статора и укладывают в удобном месте. Также в ремонт входит осмотр двигателя и статора. При осмотре активной стали необходимо удостовериться в плотности прессовки, проверить прочность крепления в каналах распорок.

При слабой прессовке происходит вибрация листов, за счет чего разрушается межлистовая изоляция стали, а также местный нагрев обмотки. Зубцы истираются, портится обмотка статора. Листы от длительной вибрации могут отломиться, врезаться в пазовую изоляцию обмотки статора. Уплотнение листов проводится с помощью закладки листочков слюды с забивкой гетинаксовых клиньев и с лаком. При осмотре ротора проверяют состояние вентиляторов и креплений, плотность посадки в пазах стержней обмотки, обрыва стержней, отсутствие трещин.


Узнать цены можно в Прайс листе


www.peremotka2.ru

Капитальный ремонт электродвигателей | Ремонт электродвигателей в Москве

Каким бы мощным и надежным не выглядел электродвигатель, но время от времени он нуждается в диагностике и профилактическом ремонте. А проработав 20 000 часов и более ему и вовсе необходим капитальный ремонт с возможной перемоткой обмотки.

Капитальный ремонт электродвигателей: понятие и основные этапы работы

Процесс, предполагающий полную разборку электродвигателя с последующим выявлением всех неисправностей и их устранением, называют капитальным ремонтом.

В отличие от текущего ремонта, который, как правило, сводится к замене масла, добавлению смазки, чистке и осмотру зазоров подшипников, капитальный ремонт электродвигателей может включать в себя следующие этапы работы:

  • полную разборку и дефектовку агрегата;
  • шлифовка посадочных мест подшипников;
  • замена пришедших в негодность подшипников;
  • балансировка ротора;
  • проведение контрольных измерений технических и электрических параметров электромотора;
  • перемотка обмотки агрегата и проч.

Регулярность проведения капитального ремонта определяется согласно условиям эксплуатации электродвигателя, но не реже 1 раза в 2 года. При определении реальных сроков капитального ремонта кроме рекомендаций производителя учитываются условия эксплуатации агрегата: температура и степень загрязненности воздуха, постоянный или бесперебойный режим работы, а также фактическая нагрузка.

Полная разборка электродвигателя предусматривает демонтаж ротора, токоведущих щеток, подшипников и других деталей для проверки целостности, работоспособности и остаточного ресурса использования. В процессе капремонта выполняется измерение и сравнение с нормированными значениями зазоров ротор-статор, а также определяется люфт в подшипниках.

При осмотре и дефектовке агрегата проверяются исходящие токи и их соответствие номинальным. Подшипниковые узлы. При проверке целостности ротора оценивается техническое состояние вентилятора и элементов крепления. Балансировка выполняется при появлении вибрации ротора, негативно сказывающейся на ресурсе подшипников и передающейся на корпус агрегата.

Типовые симптомы, указывающие на необходимость ремонта

Неисправности, для устранения которых требуется проведение капитального ремонта электродвигателей:

  • Мотор не проворачивается, прослушивается повышенный гул и происходит нагрев обмотки. Причина дефекта заключается в обрыве фазы или повреждении стержней ротора.
  • Пониженная частота вращения вала. Поломка обусловлена вероятным износом подшипников или изгибом вала.
  • При увеличении нагрузки происходит аварийная остановка мотора. Неполадка возникает из-за обрыва или короткого замыкания в обмотке ротора (статора).
  • Происходит перегрев подшипников. Причина дефекта в нарушении центровки или разрушении подшипникового узла.
  • Наблюдается повышенный нагрев обмотки статора из-за короткого замыкания фаз.
  • Сразу после пуска электродвигателя срабатывает защита. Причина неисправности в замыкании обмоток статора.
  • Опытные электрики нашей компании проведут грамотную диагностику и выполнят комплекс работ в сжатые сроки. На основании дефектовки принимается решение о целесообразности и объеме выполнения ремонта. Перечень планируемых работ по капитальному ремонту электромотора согласуется с заказчиком.

    Перемотка обмотки электродвигателей

    Неправильная эксплуатация агрегата вызывает его перегрев и постепенное разрушение его обмотки. В этом случае двигателю необходима экстренная перемотка, способная полностью восстановить его нормальную работу и все технические характеристики.

    Перемотка обмотки электродвигателей выполняется с помощью специального оборудования и только специалистами, а сам процесс включает в себя несколько необходимых этапов работы.

    • Извлечение пришедшей в негодность обмотки.
    • Расчет новых данных, которых требует новая обмотка.
    • Намотка катушек и их правильная укладка.
    • Процесс сварки (или пайки), соединяющий катушки согласно схеме электродвигателя.
    • Пропитывание агрегата специальным лаком.
    • Сушка электродвигателя.
    • Проверка правильности сборки.
    • Испытание новой обмотки электродвигателя и его работы.

    Все без исключения этапы работы очень кропотливы и требуют высокой квалификации специалистов, что позволяет выполнять обмотку не только в соответствии с установленными правилами, но и полностью исключить возможные сбои в работе агрегата в будущем.

    Кроме того, после окончания процесса перемотки обмотки и при условии, что испытания были успешными, электродвигатель получает новый гарантийный срок своей эксплуатации, после чего он вновь готов к работе.

    Популярность и выгода перемотки

    Собственно экономической выгодой и объясняется популярность процесса перемотки, который обладает целым рядом преимуществ.

    • Стоимость перемотки гораздо ниже, нежели приобретение нового электродвигателя.
    • Процесс перемотки не отнимает много времени, в то время как на поиск нового агрегата могут уйти дни, а то и недели.
    • Перемотка обмотки электродвигателей предполагает получение нового гарантийного срока на агрегат.
    • После правильно выполненной обмотки все технические характеристики электродвигателя полностью сохраняется, а его ресурс равен ресурсу нового агрегата.

    Другими словами – своевременный ремонт электродвигателей и их перемотка – это сродни покупке нового агрегата только на очень и очень выгодных условиях. Именно поэтому капитальный ремонт должен быть регулярным, что позволит эксплуатировать электродвигатель долгие годы. Воспользуйтесь услугами специалистов компании «РемЭлектроСервис», гарантирующих быстрое и профессиональное восстановление работоспособности электродвигателя по приемлемой цене.

    remontelektro.ru

    Капитальный ремонт электродвигателей в Москве и Московской области

    Мы предлагаем капитальный ремонт асинхронных, взрывозащищенных, односкоростных и многоскоростных электродвигателей с фазным и короткозамкнутым ротором, а также электродвигателей переменного и постоянного тока с сохранением их изначальных характеристики. В перечень наших услуг входит:

    • капитальный ремонт электродвигателей в Москве всех типов со сменой и без смены обмоток;
    • консультации в области капитального ремонта двигателей;
    • техническое обслуживание и полная диагностика всех систем двигателей;
    • пусконаладочные работы;
    • техническая поддержка в процессе эксплуатации;
    • обучение ваших специалистов.

     

    Стоит отметить, что текущий и капитальный ремонт электродвигателя обойдется на 60% дешевле, нежели его полная замена, кроме того, по времени процедура займет намного меньше времени, чем вы затратите на поиск и приобретение нового двигателя (в особенности импортного производства). Срок эксплуатации отремонтированного двигателя не меньше, чем у нового.

    Цены на капитальный ремонт электродвигателей

    Мощность, (кВт) Частота вращения,об/мин
    3000 1500 1000 750
    До 1,5 2740 2806 3417 4057
    2.2 3090 3245 4154 4897
    3 3642 3901 4973 5179
    4 5012 4652 5413 6804
    5.5 5296 5301 5978 7511
    7.5 6630 6919 7312 11021
    11 8139 8147 9937 13182
    15 12088 12049 11737 14803
    18,5 13001 13345 15217 24450
    22 15057 15805 23408 25522
    30 17648 18202 25857 29275
    37 23803 25949 30677 40080
    45 29055 28737 38389 48070
    55 34546 32811 41481 60759
    75 44670 48812 64472 82899
    90 47893 51078 78166 99898
    110 67202 73052 95759 122517
    132 80848 87962 114110 147423
    160 98012 106439 138740 179116
    200 123101 132548 173924 ----------
    250 154120 167435 ---------- ---------
    320 237156 -------------- ---------- -----------
    кВт 3000 об/мин 1500 об/мин 1000 об/мин 750 об/мин

     

    КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:

    • Однофазные-1.5;
    • Иностранного производства -1.5;
    • Взрывобезопасные – 1.3;
    • Срочный – 1.5;
    • Двухскоростные – 1.5; Двухскоростные с независимыми обмотками – 2.
    • Старого образца типа АО, А, ВАО -1,5

    Ремонт общепромышленных двигателей включает:

    • замену или ремонт обмоток ротора и статора;
    • замену смазки и подшипников;
    • восстановление железа статора;
    • восстановление катушек электродвигателей;
    • восстановление всех резьбовых отверстий и подшипниковых щитов;
    • шлифовка, расточка, наплавка вала ротора;
    • изготовление нового вала;
    • балансировка роторов;
    • замена контактных колец и щеток;
    • ремонт коммутации вторичных цепей.

    ЗАО «ПромЭлектроРемонт» проводит текущий и капитальный ремонт электродвигателей в Москве и Московской области по низким ценам. Оставьте заявку на сайте или позвоните по указанному телефону!

    remonteldv.ru


    Смотрите также